Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
Вчера, 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Вчера, 19:17
Обновите ссылку
Вчера, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
29 ноября 2016 08:15
Можно переоборудовать в спутник для низкой орбиты. Тоже будет довольно полезен.
29 ноября 2016 04:01
выглядит классно, но мне такое пока недоступно...
29 ноября 2016 00:50
Да согласен контракты - великолепны - и это при том что переведены ВРУЧНУЮ - StoryDefs[ru].cfg - ОТКРОЙ посмотри - это КОНСТРУКТОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ естественно изначально на английском. Я Попытался придать смысловую форму Русскому звучению .... что вообще говоря очень сложно. Само задание к Тексту контракта не имеет никакой смысловой связи, кроме возможного упоминания детали которую тестирвоать и фирмы которая даёт этот контракт. Всё главное лежит ниже текста В разделе Objectives:
28 ноября 2016 23:56
круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей
28 ноября 2016 23:21
Благодарю, оказывается я так и выводил xD
28 ноября 2016 20:46
Стараюсь переплюсовать в комментах.
28 ноября 2016 20:37
Вот моя версия ПОЛНОГО РУССИФИКАТОРА KSP версии 1.2.1.604, КОТОРЫЙ НАХОДИТЬСЯ В ТЕСТОВОЙ-ОТЛАДОЧНОЙ СТАДИИ KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip или KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip Скриншоты можно посмотреть тут
28 ноября 2016 20:30
В пекете изменён шрифт только Главного меню из точек - остальное не менялось. За описание деталей отвечают 2 файла: KSP-1.1.-Parts[ru].cfg parts_mods[ru].cfg Но ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие ModuleManager.2.x.x.dll иначе работать не будет Ещё есть переведённые описание деталей некоторых модов популярных.
28 ноября 2016 20:12
Хех) можно еще и так делать -
28 ноября 2016 20:07
Ну можно вот посмотреть, как это надо делать в RSS - принцип абсолютно тот же, масштаб другой. После старта небольшой наклон на восток и целиться только в прогрейд. Угол наклона - опытным путем, тут только опыт поможет.
Показать все
Список игр в нашей базе

Ионный двигатель NEXT: более 5 лет работы без сбоев

Ионный двигатель NEXT: более 5 лет работы без сбоев

Новый ионный ракетный двигатель NEXT, разработанный специалистами НАСА и компании Aerojet Rocketdyne, поставил мировой рекорд продолжительности работы: он выдавал тягу в общей сложности почти 5,5 лет. NEXT является ракетным двигателем нового поколения. Он использует электроэнергию, производимую солнечными панелями, для ионизации ксенона и создания реактивной струи, вылетающей из ракетного сопла со скоростью до 40,2 км/сек.

 

Ионный ракетный двигатель NEXT во время испытаний проработал рекордно продолжительное время – почти 5,5 лет

По сравнению с химическими ракетами, NEXT имеет намного меньшую мгновенную тягу, но зато работает очень долго, потребляя минимум топлива и на протяжении многих лет разгоняя космический аппарат до высоких скоростей. Так, в ходе испытательной программы, передовой ионный маршевый двигатель отработал 48 000 часов или 5,5 лет. Это самые продолжительные испытания в истории космического двигателестроения, причем испытания успешные. За это время аналогичный по общему импульсу химический ракетный двигатель сжег бы 10 000 килограммов топлива, в то время как NEXT сжег только 870 килограммов. Понятно, что вывести в космос 1 тонну намного проще и дешевле, чем создать огромный зонд с 10-тонным баком.

NEXT потребляет до 7 кВт электроэнергии и создает тягу всего в 236 мН, но благодаря продолжительной работе может выполнять сложные задачи, например доставить 4000 кг полезной нагрузки на орбиту Сатурна. Новый двигатель NEXT будет использоваться прежде всего для дальних космических полетов вглубь Солнечной системы и к ее окраинам. Для пилотируемых полетов подобный двигатель непригоден, поскольку разгоняет тяжелые космические корабли слишком медленно. Но для беспилотных миссий NEXT подходит отлично благодаря небольшим габаритам, малому потреблению топлива и возможности питания от любых источников электроэнергии.

 

Оригинал новости: http://rnd.cnews.ru/tech/news/line/index_science.shtml?2013/06/27/533597

    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. BrainFuck 1 июля 2013 15:01, Посетители, {repa} #1

      ждём похожего в ksp

      0
    2. HURRICANE 1 июля 2013 15:37, Посетители, {repa} #2

      BrainFuck, в ксп уже есть ионный двигатель

      +1
    3. BrainFuck 1 июля 2013 16:07, Посетители, {repa} #3

      HURRICANE, у него тяга пол килоньютона, а у этого 236 меганьтонов

      +1
    4. Sifno 1 июля 2013 16:08, Хорошие люди, {repa} #4

      236 мН LOL.

      да посравнению с этим, в ksp чит и имба. 0,5 kH = 500 H = 500000  мH

      Всего то в 2118 раз больше ^_^

      Кстати удельный импульс соответствует друг другу.

      +1
    5. Лякуша Уляпик 1 июля 2013 16:08, Модераторы, {repa} #5

      BrainFuck,

      Маленькая "м" означает "мили". Делаем выводы.

      0
    6. Sifno 1 июля 2013 16:15, Хорошие люди, {repa} #6

      BrainFuck,

      LOL 236 мего ньютана, да мы бы давно уже Луну и Марс колонизовали с таким двигателем.

      0
    7. Лякуша Уляпик 1 июля 2013 16:17, Модераторы, {repa} #7

      Цитата: Sifno
      LOL 236 мего ньютана, да мы бы давно уже Луну и Марс колонизовали с таким двигателем.

       

      Мы бы уже по утрам на Луну и обратно за чашечкой кофе летали бы  wink

       

      0
    8. danilkkka 1 июля 2013 16:21, Посетители, {repa} #8

      Молодцы в NASA отличная работа! smile

      0
    9. Mott Oper 1 июля 2013 17:07, Посетители, {repa} #9

      А есть ли мод ксп, на возможность варпа во время работы ионников?

      0
    10. EvGaS 1 июля 2013 17:32, Хорошие люди, {repa} #10

      Думаю, в итоге что-то с ионниками сделают что-то разрабы. Всё же для малых спутников и безпилотников они довольно удобны, если бы был примитивный фоновый/варповый автопилот.

      0
    11. kerle 1 июля 2013 23:55, Посетители, {repa} #11

      Mott Oper,EvGaS, на данный момент варп во время работы двигателя не позволяет использовать религия движок игры

      0
    12. Breein 2 июля 2013 09:05, Посетители, {repa} #12

      Ну почему же, на планетах с атмосферой, вполне можно (до 4х), причем любые двигатели и операции. В приницпе разрабы могли бы и к ионникам варп, пусть и небольной, до 10х, да прилепить.

      0
    13. kerle 2 июля 2013 09:22, Посетители, {repa} #13

      Breein, это не я придумал. это так разрабы отмазываются

      0
    14. BrainFuck 2 июля 2013 11:45, Посетители, {repa} #14

      Sifno,Лякуша Уляпик,*стыдно* sad



      Alt+> дают варп до 4х во время работы двигателя

      0
    15. Shurnir 3 июля 2013 16:13, Посетители, {repa} #15

      С Gilly на нём взлетать можно=)

      0
    16. AeroSpacer 3 июля 2013 22:56, Стримеры, {repa} #16

      Не только, можно и с Pol-a и даже с Minmus-a, многие уже взлетали.

      С другими небесными телами уже посложнее.

      0
    17. drednot1 8 июля 2013 08:15, Посетители, {repa} #17

      а в России спутники  глонас падают(

       

       

      0
    18. 32nd 8 июля 2013 12:27, Посетители, {repa} #18

      Цитата: drednot1
      а в России спутники глонас падают(

      Скорее, даже взлететь не могут.

      0
    19. balickiy 20 августа 2013 10:06, Посетители, {repa} #19
      в KSP косяк с этим двигателем, по описанию прототипом служит советская разработка 65-85 годов ядерный импульсный ракетный двигатель РД 0410 и характеристики его
      Тяга в пустоте — 3,59 тс (35,2 кН)
      Тепловая мощность реактора — 196 МВт
      Удельный импульс тяги в пустоте — 910 кгс·с/кг (8927 м/с)
      Число включений — 10
      Ресурс работы — 1 час
      Компоненты топлива: рабочее тело — жидкий водород, вспомогательное вещество — гептан
      Масса с радиационной защитой — 2 тонны
      Габариты двигателя: высота 3.5 м, диаметр 1.6 м
       
       а там он у них получается именно ионным


      так что нужны полноценный Ядерный двигатель, нормальный ионный и конечно фотонные(но там отражатель слишком большой будет) Фотонно-Ядерный и Фотонно-Анигиляционный, ну и дерево развития бы чтобы ни всё и сразу, а то слипнется)))

      Цитата: 32nd
      Цитата: drednot1
      а в России спутники глонас падают(

      Скорее, даже взлететь не могут.

      У ОКБ-1 летало то что не должно было летать, а у РосКосмос не летает то что обязано летать, потому что те хотели сделать, а эти хотят заработать
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.