Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 09:56
Ну как ходит... Пытается.
Сегодня, 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
Сегодня, 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
Вчера, 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
Вчера, 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
Вчера, 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
Вчера, 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
Вчера, 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
Вчера, 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
Вчера, 19:54
+++++++++++
Вчера, 17:00
что именно тебе не понравилось?
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
Вчера, 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
Вчера, 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
Вчера, 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
Вчера, 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Вчера, 03:38
Смотрел скрины, все очень класно, но перевод заданий "ломанный" задачи как и смысл - не понятен. цитата: "Это казалось хорошим для группа клерков из компании *** почему никто из нас не знал наверняка, почему общепринятое представление, что на самом деле происходит там в действительности" ..... И так далее. Это беда! Очень радует достигнутый результат(хочется даже установить), но описание стоит как - то подправить, а то и заменить может на свои... В любом случае +
Вчера, 01:40
Статья щикарна, прочитал с удовольствием! А аппарат как по мне ничем не примечателен. Может я чего упускаю?
Вчера, 00:13
Круть! Жаль что ходячие конструкции так хреново реализуются.
Вчера, 00:11
Был я в наркологии, видел одного упорного завсегдатая - он так же ходил. Сказали, что уже не лечится.
6 декабря 2016 23:03
Он криво работает с джетами
6 декабря 2016 21:57
Это шикарно)
6 декабря 2016 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
6 декабря 2016 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
6 декабря 2016 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
6 декабря 2016 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
6 декабря 2016 12:59
KIS и KAS моды.
6 декабря 2016 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
6 декабря 2016 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
Показать все
Список игр в нашей базе

«Невозможный» космолет Skylon признан перспективным

«Невозможный» космолет Skylon признан перспективным

Правительство Великобритании объявило о планах инвестировать в развитие воздушно-реактивного ракетного двигателя SABRE 60 млн. фунтов стерлингов. Таким образом, самый амбициозный и смелый космический проект последних десятилетий получил признание и деньги на дальнейшие работы.


Skylon фактически является космическим самолетом: взлетает с поверхности и перемещается в космосе только за счет тяги собственных двигателей

Двигатель SABRE (Synergistic Air-Breathing Rocket Engine - см. статью ниже) имеет уникальные характеристики и предназначен для многоразового космического самолета Skylon, который сможет достичь околоземной орбиты взлетая/садясь на обычную взлетно-посадочную полоcу. Беспилотному Skylon-у не нужны ракеты-носители, огромные стартовые площадки, многодневная подготовка к старту и т.д. Он будет летать как самолет, но не в пределах атмосферы, а в ближний космос.

SABRE имеет уникальную конструкцию и соответствующие возможности. Это особенный комбинированный двигатель, способный работать как в атмосфере, так и в космосе. Во время взлета двигатель Sabre будет сжигать водородное топливо, используя в качестве окислителя атмосферный кислород, а в космосе кислород будет поступать из отдельного бака. До сих пор создание подобной легкой и эффективной двигательной установки было невозможным, но разработчики Sabre в конце прошлого года смогли продемонстрировать работоспособность ключевого элемента SABRE: охладителя воздуха, поступающего в воздухозаборник. Эта часть двигателя вызывала наибольшие сомнения. Ведь она должна была охладить набегающий поток воздуха с температуры более 1000 градусов Цельсия до -140 градусов Цельсия за невероятно малое время - 1/100 секунды. Это кажется невозможным, но разработчики на прототипе сумели показать, как специальный высокоэффективный теплообменник за доли секунды охлаждает входящий поток воздуха до температуры ниже точки замерзания воды. Конечно, такие теплообменники существовали до этого, но они были размером с завод, а английским инженерам удалось уменьшить их до размера, пригодного для использования на 84-метровом космолете Skylon.

Надо отметить, что в конце прошлого года разработчики Skylon говорили о том, что для успешного завершения работы над проектом космолета им понадобится 250 млн. фунтов стерлингов. Что ж, значительная часть этой суммы уже нашлась, и если и дальнейшие испытания будут такими же впечатляющими, то остальная сумма тоже перестанет быть проблемой. Если же проект Skylon закончится полным успехом, человечество получит самый дешевый и эффективный способ доставки на низкую околоземную орбиту грузов массой около 10 тонн.

 

Источник: http://rnd.cnews.ru/tech/news/line/index_science.shtml?2013/07/17/535676

 

 

 

Двигатель для самолета-ракеты: осталось найти 250 млн долларов

На авиасалоне Farnborough представлены технологии, используемые в двигателе Sabre, который станет сердцем КК Skylon и может изменить облик полетов в космос.

Двигатель Sabre предназначен для использования в космическом корабле Skylon, который сам по себе может совершить революцию в освоении космоса. Этот летательный аппарат будет взлетать и садиться по-самолетному и при этом сможет выводить на околоземную орбиту различную полезную нагрузку.

Для этого КК Skylon-у требуется особенный комбинированный двигатель, способный работать как в атмосфере, так и в космосе. Во время взлета двигатель Sabre будет сжигать водородное топливо, используя в качестве окислителя атмосферный кислород, в космосе кислород будет поступать из отдельного бака. До сих пор создание подобной легкой и эффективной двигательной установки было невозможным, но разработчики Sabre нашли способ решить эту проблему.


Схема работы двигателя Sabre

На высоких скоростях в двигателе будет охлаждаться поступающий в воздухозаборники воздух, разогретый до температуры более 1000 градусов Цельсия. Для этого будет использован специальный высокоэффективный теплообменник, охлаждающий входящий газ до температуры в -140 градусов Цельсия за невероятно малое время - 1/100 секунды. Это выглядит совершенно фантастической идеей. Однако инженеры считают, что их особенный радиатор, состоящий из массива тончайших трубопроводов, способен отвести избыточное тепло.

Также существует и другая проблема: в процессе мгновенного охлаждения влага, содержащаяся в воздухе, должна сразу же покрыть радиатор теплообменника ледяной коркой. Тем не менее, инженеры заявляют, что и с этой проблемой они справятся.

Именно реализация этих критических технологий позволяет надеяться, что фантастический проект Sabre Skylon будет доведен до конца.

Испытываемые системы двигателя Sabre

Система Описание
Предварительное охлаждение Во время полета воздух поступает в первый теплообменник, который с помощью холодного гелия за 1/100 секунды охлаждает газ на 100 градусов Цельсия.
Реактивный двигатель Охлажденный кислород сжимается и используется в качестве окислителя. Можно сказать, что это самая простая часть процесса, уже освоенная аэрокосмической промышленностью.
Глушитель Для охлаждения гелия, его прокачивают через бак с азотом. В настоящее время для тестов используется не жидкий азот а вода, которая испаряется, понижая температуру гелия и глушит шум от выхлопных газов.
На Farnborough показали первый теплообменник, который уже собран и надежно работает, не создавая вибраций. Расчеты показывают, что теплообменник может работать и при низких температурах вплоть до расчетных -140 градусов Цельсия. В ближайшие месяцы после проверки и доведения антиобледенительных механизмов Sabre начнет испытания на своих штатных температурах.


Опытный образец теплообменника Sabre

Если разработчикам удастся найти 250 млн фунтов и успешно завершить проект Skylon, человечество получит совершенно новый летательный аппарат, который сможет совершать дешевые регулярные рейсы на орбиту. Со Skylon слетать в космос будет не намного сложнее, чем сегодня слетать на другой континент.

 

Источник: http://rnd.cnews.ru/tech/news/top/index_science.shtml?2012/07/16/496542

    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Dvidio 23 июля 2013 00:12, Посетители, {repa} #1
      круто мне бы такой в ksp  сделать belay
      правда модов  надо поискать  wassat
      0
    2. dezandor 23 июля 2013 00:14, Посетители, {repa} #2
      Ничего себе! angry angry angry
      0
    3. Sim 23 июля 2013 00:15, Посетители, {repa} #3
      ТО на сколько это должно сократить расходы на доставку груза на орбиту?
      0
    4. KaneDaz 23 июля 2013 00:32, Посетители, {repa} #4
      Цитата: dvidio
      круто мне бы такой в ksp  сделать belay
      правда модов  надо поискать  wassat

      B9 Aerospace, там есть такие движки  what
      А можно фюзеляж из крыльев feel
      Цитата: dezandor
      Ничего себе! angry angry angry

      Ага...  angry
      0
    5. FeeL 23 июля 2013 00:41, Хорошие люди, {repa} #5
      Труба интейков! Читеры! 
      :D
      0
    6. TonyKLZ 23 июля 2013 00:49, Модераторы, {repa} #6
      Потрясающе. Такой прорыв на подходе *_*
      0
    7. Alonso_de_ojeda 23 июля 2013 01:01, Посетители, {repa} #7
      Вот это да! Мечты становятся реальностью прямо на глазах!  laughing
      0
    8. Lendart 23 июля 2013 01:20, Посетители, {repa} #8
      Больше не буду смеятся над британскими учёными...
      0
    9. exformat 23 июля 2013 06:17, Посетители, {repa} #9
      Цитата: Lendart
      Больше не буду смеятся над британскими учёными...

       
      а они и не заслуживают смеха... 
       
       
       
      по теме.. лет 50 и космос станет частью не столь отдадленной
      0
    10. Kerbin2000 23 июля 2013 08:35, Посетители, {repa} #10
      Мелкими шажками человечество продвигается к следующему этапу эволюции в технологиях)Надеюсь лет через десять люди построят космопорт на Марсе)) belay
      0
    11. xxdemonikxx 23 июля 2013 09:04, Посетители, {repa} #11
      Цитата: Kerbin2000
      Мелкими шажками человечество продвигается к следующему этапу эволюции в технологиях)Надеюсь лет через десять люди построят космопорт на Марсе)) belay

      Надейся, я буду смеячться над твоими несбывшимися надеждами через 10 лет, и через 20 лет и возможно и через 50 лет...АХАХАХАХА!!!
      0
    12. HURRICANE 23 июля 2013 09:17, Посетители, {repa} #12
      "...а в космосе кислород будет поступать из отдельного бака..."- и теперь докажите мне, что баллоны с воздухом в фаерсплиттере- читерные
      0
    13. buorn 23 июля 2013 09:42, Посетители, {repa} #13
      Скоро на велосипедах будем ездить в космос на работу!  bully
      0
    14. chemist 23 июля 2013 09:45, Посетители, {repa} #14
      Далеко им до моего "Чебурашки" (Полностю соответствует ТЗ от Шуры. Долетает о Луны.)
      0
    15. gamer8991 23 июля 2013 12:00, Посетители, {repa} #15
      Цитата: Kerbin2000
      Мелкими шажками человечество продвигается к следующему этапу эволюции в технологиях)Надеюсь лет через десять люди построят космопорт на Марсе)) belay

      Надейся... lol laughing
      А так ----- круто  angry angry angry
      0
    16. dragonz102 23 июля 2013 12:02, Посетители, {repa} #16
      хочу хочу хочу хочууууууу  laughing
      0
    17. EvGaS 23 июля 2013 12:12, Хорошие люди, {repa} #17
      Будет хорошо, если он ещё и с МКС сможет стыковаться.
      0
    18. Dvidio 23 июля 2013 12:19, Посетители, {repa} #18
      Цитата: EvGaS
      Будет хорошо, если он ещё и с МКС сможет стыковаться.

       не бойся сможет (надеюсь)
      0
    19. AYes 23 июля 2013 12:19, Посетители, {repa} #19
      Смысл в том, что бы запитать воздушно-реактивный двигатель кислородом в безвоздушном пространстве. Но я не понял, зачем охлаждать поступающий воздух до таких жутких температур?
      0
    20. Воробьёв Юрий 23 июля 2013 12:52, Посетители, {repa} #20
      Цитата: AYes
      Смысл в том, что бы запитать воздушно-реактивный двигатель кислородом в безвоздушном пространстве. Но я не понял, зачем охлаждать поступающий воздух до таких жутких температур?
       
      Они охлаждают воздух что бы его сжать и использовать в космосе как окислитель.
      0
    21. AYes 23 июля 2013 13:01, Посетители, {repa} #21
      Цитата: Воробьёв Юрий
      Они охлаждают воздух что бы его сжать и использовать в космосе как окислитель.

      Для космоса у них уже есть кислород, взятый с земли... Зачем таскать с собой станцию по сжижению кислорода, если можно взять кислород?
      0
    22. Zlozus 23 июля 2013 13:08, Посетители, {repa} #22
      Ждал нечто подобное с 2000 года, после громких поражений последовавших после такого количества побед, вера в космическую программу всего человечества сильно поутихла, но когда читаешь новости о таких эпичных победах как например Кьюриосити, возле сердца ощущаю сильное теплое чувство благодарности людям которые посвящают свою жизнь столь необходимому прогрессу.
      0
    23. EvGaS 23 июля 2013 14:51, Хорошие люди, {repa} #23
      Цитата: AYes
      Зачем таскать с собой станцию по сжижению кислорода, если можно взять кислород?

      Станция весит меньше бака с кислородом =)
       
      А вообще, охлаждают для лучшего сгорания - чем холоднее воздух, тем больше его количество влазит в определённый объём, где сгорает топливо. Больше кислорода - не только лучше сжигание, но и скорость горения.
      0
    24. garry 23 июля 2013 15:27, Посетители, {repa} #24
      Входящий воздух охлаждается жидким гелием, более того - он пока на бумаге, даже лабораторные испытания компонентов проводят не на схеме гелий-азот. Думаю в нынешнем виде он не полетит, если вообще его доделают до конца. Так же нужен планер, автоматическая система управления в атмосфере на гиперзвуке (такого даже в минобороны\НАСА США пока нет, их Х-космолеты из за этого и разбиваются и опять же уменьшенные модели, а не полноразмерные серийные). Короче - массовый беспилотный гиперзвук в стратосфере, приходите лет через 50, космолеты чуть позже.
      ИМХО, в авиации, на эту тему, за последние 50 лет исследовано и испытано уже почти все. Классический вариант экономичного полета на сверхзвуке - SR-71, вот и дальше так и будет: ТРД с высокой степенью прямоточности позволяют добиться гиперзвуковых скоростей в 4-5М, далее - химический РД. Хотя это лишь мнение дилетанта.
      0
    25. AYes 23 июля 2013 15:38, Посетители, {repa} #25
      Цитата: EvGaS
      Станция весит меньше бака с кислородом =)

      Станция + бак с гелием + бак с азотом меньше чем бак с кислородом?
      Цитата: EvGaS
      чем холоднее воздух, тем больше его количество влазит в определённый объём, где сгорает топливо.
      Там микроскопическая камера сгорания? Или воздухозаборник радиусом в 100 метров?
      0
    26. garry 23 июля 2013 15:52, Посетители, {repa} #26
      Цитата: AYes
      Цитата: EvGaS
      Станция весит меньше бака с кислородом =)

      Станция + бак с гелием + бак с азотом меньше чем бак с кислородом?
      Цитата: EvGaS
      чем холоднее воздух, тем больше его количество влазит в определённый объём, где сгорает топливо.

      Там микроскопическая камера сгорания? Или воздухозаборник радиусом в 100 метров?
      На гиперзвуке огромный расход воздуха, перегрузок больше 2-3g не выдержит ни один корпус, соответственно плавный разгон и набор высоты. Однозначно выгоднее до 40-50км использовать атмосферный кислород.
      У меня еще вопрос - из чего планер делать? Валькирия была титановой и стоила как из золота, SR-71 тоже титан с применением углеродных композитов, но тут корпус будет 84м(!). Боинг-747 - 70м, т.е. предполагаемый вес всей конструкции 500-1000 тонн, какие тут дешевые полеты :)
      0
    27. Spark 23 июля 2013 16:48, Посетители, {repa} #27
      Давно хотелось что то подобное в КСП, что бы при нехватке кислорода в верхних слоях не приходилось сбрасывать тягу а можно было часть забирать из баков. На счет дозаправки баков кислородом у меня сомнения по целесообразности, хотя может для снижения взлетной массы, типа оторвался пока поднимешься часть баков с топливом опустеет а ты их кислородом сразу забиваешь. 
      0
    28. garry 23 июля 2013 17:07, Посетители, {repa} #28
      Если сразу делать топливо+окислитель, то получится классическая ракета :)
      0
    29. pizzaed 23 июля 2013 22:58, Посетители, {repa} #29
      круто но модов!!!!!! angry angry angry angry wassat wassat wassat wassat
      0
    30. valli 24 июля 2013 00:56, Посетители, {repa} #30
      Цитата: FeeL
      Труба интейков! Читеры! 
      :D

      сам попробуй такое зделать mad
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.