Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 17:00
что именно тебе не понравилось?
Сегодня, 16:19
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
Сегодня, 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
Сегодня, 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
Сегодня, 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
Сегодня, 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Сегодня, 03:38
Смотрел скрины, все очень класно, но перевод заданий "ломанный" задачи как и смысл - не понятен. цитата: "Это казалось хорошим для группа клерков из компании *** почему никто из нас не знал наверняка, почему общепринятое представление, что на самом деле происходит там в действительности" ..... И так далее. Это беда! Очень радует достигнутый результат(хочется даже установить), но описание стоит как - то подправить, а то и заменить может на свои... В любом случае +
Сегодня, 01:40
Статья щикарна, прочитал с удовольствием! А аппарат как по мне ничем не примечателен. Может я чего упускаю?
Сегодня, 00:13
Круть! Жаль что ходячие конструкции так хреново реализуются.
Сегодня, 00:11
Был я в наркологии, видел одного упорного завсегдатая - он так же ходил. Сказали, что уже не лечится.
Вчера, 23:03
Он криво работает с джетами
Вчера, 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
Вчера, 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
Вчера, 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
Вчера, 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
Вчера, 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
Вчера, 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
Вчера, 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
Вчера, 11:30
Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
Вчера, 10:16
- описание: прелестно! - оформление: замечательно! // я вот прям в восторге, почти. - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно. - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки). - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки. Годный аппарат, но я смятении.
Вчера, 06:03
Кыш на главную!
Вчера, 00:21
Они запихнули тексты контрактов прям в код. Там еще много чего не в ресурсах лежит. тыц
5 декабря 2016 22:32
Переключайся на крафтики поменьше. Это не те глюки, которые интересно смотреть. У меня такими глюками (вылетом игры) каждый запуск КСП заканчивается.
5 декабря 2016 21:02
Вообще нетрудно. Ионник вывести можно, можно здоровенную буханку топлива. Вопрос скорее в функционале) Ну и в процентах расхода топлива. Когда половину затрачиваешь на выход на орбиту, это одно, когда 90%, а оставшиеся 10% дают отстыкованному крафту 20к дельты - другое.
5 декабря 2016 19:51
Командный модуль, гироскоп, батареи и солнечные панели. Всё необходимое для управления, в общем)
5 декабря 2016 19:25
Одно и то же. Уже и не интересно.
Показать все
Список игр в нашей базе
Всем привет с вами kolya5544 и сегодня я покажу вам свою космическую станцию. Идея у меня возникла когда я хотел подлететь к метеориту, топливо всегда кончалось на пол пути, я решил создать станцию с топливом и выложить её на этот сайт.

Скриншоты:


Характеристики:


Управление:


Я бы рекомендовал использовать HyperEdit или Alt+F12
Вскоре выложу космолёт.
Ну а на этом всё всем удачи и...
Ах да, ссылка :)

Ссылочка:

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. kolya5544 27 апреля 2015 18:01, Посетители, {repa} #1
      Ну комментируйте laughing
      -8
    2. Moryarty 27 апреля 2015 18:03, Хорошие люди, {repa} #2
      Оу...Минималистично. Вопрос №1 - где док.порты?Пожалуй все. Поставлю плюс.
      0
    3. kolya5544 27 апреля 2015 18:04, Посетители, {repa} #3
      Они есть присмотрись tears
      -8
    4. Moryarty 27 апреля 2015 18:05, Хорошие люди, {repa} #4
      А,ну да.Но одного мало.Добавь еще пару - что бы можно было несколько таких между собой состыковать.
      +3
    5. kolya5544 27 апреля 2015 18:06, Посетители, {repa} #5
      neo Версия 2.0 я иду!
      -6
    6. kolya5544 27 апреля 2015 18:09, Посетители, {repa} #6
      Первый минус poker
      -7
    7. _UFO_160191 27 апреля 2015 18:12, Посетители, {repa} #7
      Она что, гиперэдитом кидается на орбиту? angrys
      +3
    8. kolya5544 27 апреля 2015 18:14, Посетители, {repa} #8
      okayy даааааааааааааааааааааа
      -7
    9. Moryarty 27 апреля 2015 18:15, Хорошие люди, {repa} #9
      Похоже что да - она же симметричная как... как... Черт все доступные сравнения на самом деле симметричны. Ладно - она слишком не симметрична.
      +5
    10. _UFO_160191 27 апреля 2015 18:16, Посетители, {repa} #10
      Раз так, то минус... bully
      +2
    11. Dvidio 27 апреля 2015 18:16, Посетители, {repa} #11
      Короче минус, сам знаешь почему.
      +1
    12. MrKote 27 апреля 2015 18:25, Посетители, {repa} #12


      Гхм. Извините.

      Станция? СТАНЦИЯ? нее, это не станция, это модуль станции, а если это все,что есть, то точно минус.

      Несимметрична аж ужс. Как ее выводить? И ладно бы несимметричным был бы ионник или солнечная панелька, но БАКИ? ЁП.

      Просто донельзя. Как мои самолеты! Стандартнейшая схема - кабинка блэк, RCS, мини-морква. (Это мои названия деталей, они странны...)

      Уж извини, минус. bu

      Ждем большего!
      +5
    13. CoolWalker 27 апреля 2015 18:27, Посетители, {repa} #13
      Как руки дрочера. poker
      +4
    14. Moryarty 27 апреля 2015 18:34, Хорошие люди, {repa} #14
      Плохое сравнение.
      0
    15. Басила 27 апреля 2015 18:45, Редактор библиотеки модов, {repa} #15
      Это - станция? Тогда я - академик Шкловский.

      Вот что я называю станцией

      Орбита Валла, ~380 тонн, верфь, полная автомность. И никаких гиперэдитов (не работает он на Убунте почему-то).
      А это вот - недоразумение какое-то.
      +8
    16. Silver 27 апреля 2015 18:54, Гости, {repa} #16
      Надо же этому чуду даже пару плюсов поставили. Минус. Это, конечно, станция... наверное. И может даже функцию свою... какая есть... выполняет. Как временная станция дозаправки. Но вот накой ее сюда выкладывать? huh
      +1
    17. lesha7574 27 апреля 2015 19:00, Посетители, {repa} #17
      Гхм. Все мои мысли выразили комментарии сверху, но всё же я скажу:Что, ****, за *****, *****(Если вы сможете это прочесть, то вы гений). Выше был дан скрин базы с модами, но даже без них можно создать нев*******, мега эпическую станцию, которая будет справляться с дозаправкой. Ладно, ладно. Ты новичок и все дела. Но зачем тогда этот, ****, ***** выкладывать на сайт? Где топливо, RCS, батареи, или хоть что нибудь. Про симметрию вообще молчу. Короче миллион минусов и бан тебе и тебе подобным!
      +1
    18. Tomat228 27 апреля 2015 19:03, Посетители, {repa} #18
      Есть такая теория, что это кое-что не достаточно толстое и из-за этого тонкое и поэтому выполняет своё предназначение.
      0
    19. shatrov04 27 апреля 2015 19:05, Посетители, {repa} #19
      Слушай, ты написал, что на этой станции есть верфь. Можешь объяснить в паре слов, как она работает, ибо найти нормальный гайд нигде не смог. Ну или кинь ссылку на что-нибудь подобное, если не сложно. Пожалуйста.
      0
    20. Басила 27 апреля 2015 19:21, Редактор библиотеки модов, {repa} #20
      Добычу и переработку ресурсов дает мод Extraplanetary Launchpads , он же наземную сборку кораблей из сейвов, сделаных в VAB. Еще стоит Karbonite - добыча топлива, лучше, чем в EPL, есть интеграция обоих модов . Ну и замечательный мод для сборки орбитальных заводов и станций на поверхности планет - USI Kolonization Systems . И чтобы все было по-взрослому - TAC Life Support , с который отлично поддерживается в MKS/OKS.
      Нормального гайда нету. Все руки не дойдут написать, да и сам еще не до конца разобрался. Самый простой способ сделать автономную станцию - всех модулей по штуке, кучу баков-хранилищ, жилые помещения по бублику на 10 кербонавтов, по теплице и рабочему модулю на пять тушек. Тут на буржуйском довольно неплохо все расписано, хоть и не до конца.
      0
    21. Басила 27 апреля 2015 19:38, Редактор библиотеки модов, {repa} #21
      Тоже подумал, что тролль. Человек летает к астероидам, значит уже имеет довольно неплохие навыки постройки. А тут бессмысленный набор деталек уровня пятилетнего ребенка. Подозрительно.
      0
    22. shatrov04 27 апреля 2015 19:41, Посетители, {repa} #22
      Спасибо огромное.
      0
    23. Басила 27 апреля 2015 19:41, Редактор библиотеки модов, {repa} #23
      Нет, конечно можно ЭТО запулить и нормальным способом, но нормальный человек таким извратом заниматься не станет)
      0
    24. bogdanrus 27 сентября 2015 16:35, Посетители, {repa} #24
      Даже я хоть и новичок и мега нуб по ракетостроению, но даже я могу сделать получше. Ты сначала посмотри что выкладывают, а потом думай, хороший крафт или нет. Минус.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.