Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 10:14
Отличный пепелац! 10 из 10 ! ! ! P.S.: скуму можно гнать на орбите из лунного сахара. Но для этого понадобится [/s]завод по производству космического топлива М альфа[s] перегонный завод.
Сегодня, 09:54
Да, пожалуй, не помешали бы)
Сегодня, 09:52
Крутейший шарик получился. Надо взять технологию на заметку.
Сегодня, 09:50
Отличный аппарат. А у меня ССТО вечно какие-то упоротые выходят.
Сегодня, 09:49
Ха-ха! Шикарный баг. Хотели орбитальный лиф - получите орбитальную стремянку
Сегодня, 09:48
Отличная идея и исполнение - однозначный плюс.
Сегодня, 09:46
А сесть на него реально?
Вчера, 23:51
Кста вот дельное наблюдение, зря народ минусит. У меня тоже стойкие ассоциации с U-96 и Первой мировой)
Вчера, 19:09
не путай народ, разгонным разгоняемся, тормозным тормозимся, и не надо тут этого того самого...
Вчера, 18:35
Агрх!.. "Находиться" Он находиться здесь? Нет, я не находиться, чертов иностранец!
От разгона до торможения - один шаг (а именно направление вектора тяги).
Вчера, 17:18
Stop right there, criminal scum! Скумой барыжить на территории Империи запрещено! )
Вчера, 16:56
Предварительный вариант РН был еще ближе к оригиналу, но только первых 2 ступени были уже на 400 с лишним деталей... Пришлось немного упростить)
Вчера, 16:30
Дык, не абы кто, а Королёв придумал)
Вчера, 16:07
Однако, отличная реплика. За ракету не скажу, возможно на стоке это лучшее, что можно сделать, но сам корабль и схема посадки - великолепны!
Вчера, 15:44
Если это Союз, то я Циолковский. Несуразная поделка, лишь повторяющая принципы работы. Крафт клепается за 10 минут и никакого восхищения не способен вызывать. Посмотри недавно тема была с Востоком - вот там да, работа впечатляющая.
Вчера, 15:38
Круто конечно, но зачем ? Английский там простой и понятный, особой сложности даже любителю нет. Единственное, иногда приходилось попотеть над оригинальным юмором в описании деталей, в остальном все миссии и контракты понятны даже если половины слов не знаешь.
Вчера, 15:29
Отлично же!!!!
Вчера, 15:17
Конечно, всего то и надо * распаковать sharedassets*.assets.resS и sharedassets*.assets * Открыть редактрор Unity 5.* * найти часть отвечающуюю за контракты и перевести все английские тексты * Собрать всё заново
Вчера, 13:07
Поручни нужны, поручни. Без поручней, скорее на подводную лодку похож, чем на корабль.
Вчера, 12:59
Блин... А я всё думаю, что он мне напоминает. От, голова и два уха. :)
Вчера, 10:20
Разгонным двигателем тормозиться сложнее
Жестокий шедевр)
Вчера, 01:20
Маньяк, в хорошем смысле)
zzz
Вчера, 01:07
шарик превосходный, но блин, на футбольный мяч похож
Вчера, 00:48
Шарик превосходный!
3 декабря 2016 20:10
Размером с Айк только Айк. )
3 декабря 2016 18:39
Лестница в небо?? А будет пост под названием "Явление дракона" или " Через тернии к звёздам?"
3 декабря 2016 17:17
Это самый шарообразный шар такого размера, возможный в стоке)
Показать все
Список игр в нашей базе
Привет! сделал простенький ровер, назвал его пилот-1, он мне понравился, не знаю почему, но понравился, решил сделать модификации "2" и "3". Есть 2 версии каждого "пилота" с камерами (мод Hullcam VDS) и сток
И так:
Пилот-1 простенький ровер
ТТХ
макс.скорость 25 м/с (как и у остальных модификаций)
детали: 14шт, с камерой 15
масса: 1.5т
электроэнергия: 1200ед.
так же присутствуют панели для зарядки ровера, которые лучше раскрывать когда ровер стоит, а то заряд будет идти не очень.
скрины:

скачиваем сток:
pilot-1.craft [28.13 Kb] (cкачиваний: 2)

и с камерами Hullcam VDS:
pilot-1cam.craft [29.5 Kb] (cкачиваний: 0)

Пилот-2 улучшенная версия 1 Пилота с научным оборудованием и антенкой.
ТТХ
детали: 19, с камерами 21
все остальное (масса и скорость, как и у 1 версии одинаковые, писать не буду)
скрины:

Скачиваем сток:
pilot-2s.craft [41.13 Kb] (cкачиваний: 4)

И с камерами:
pilot-2cam.craft [45.58 Kb] (cкачиваний: 0)

Пилот-3:
Оснащен модулем беспилотного управления, в случае, если что то случится с кербонавтом, ровер может сам доехать до определенного места! так же есть sas модуль который по умолчанию выключен. Он нужен для выравнивания ровера, если тот опрокинется как неуклюжий мишка.
ТТХ:
Детали: сток 21, камеры 26.
Масса: 1.6т
скорость та-же
скрины:

Скчиваем сток:
pilot-2s.craft [41.13 Kb] (cкачиваний: 4)

Скачиваем с камерами:
pilot-3cam.craft [51.46 Kb] (cкачиваний: 1)

Вроде все, надеюсь вам понравится!

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. DESERTEZ 1 мая 2015 20:04, Посетители, {repa} #1
      кто ставит минусы, пишите что не нравится, пожалуйста
      0
    2. xZILIBOBAx 1 мая 2015 20:17, Посетители, {repa} #2
      Я ничего не ставлю, но на без атмосферных планетах будет переворачиваться при торможении, возможно и при разгоне. Ну и кабина поперек стоит, как рулить то)
      0
    3. Mr. Tin 1 мая 2015 20:23, Модераторы, {repa} #3
      Слишком просто,делается 15 минут...
      +1
    4. DESERTEZ 1 мая 2015 20:24, Посетители, {repa} #4
      для этого есть камеры
      0
    5. MrKote 1 мая 2015 20:46, Посетители, {repa} #5
      1: Чересчур просто.
      2: Бесполезно.

      Оформление на 3-
      Крафт на 2

      Оценка: минус.

      Жду большего.
      +1
    6. Nemironick 1 мая 2015 20:57, Посетители, {repa} #6
      Ну если 10 минут искать мод. Минута на скачивание, пару минут на запуск KSP. То да. Можно и за 15 минут уложится.
      +4
    7. DESERTEZ 1 мая 2015 21:08, Посетители, {repa} #7
      Ну, знаете ли тут бесполезным можно назвать половину крафтов на сайте! Чем ровер бесполезен? Зачем они вообще тогда нужны?
      Просто говоришь? Просто - не значит плохо. Тем более я старался и делал сразу 3 модификации, делал скрины на своём лагающем компе! Хоть кто нибудь упомянул оформление, на которое я угрохал пол часа!
      0
    8. Mr. Tin 1 мая 2015 21:12, Модераторы, {repa} #8
      Твои проблемы с лагающем компом,что может быть проще чем добавить 5 деталек?! what
      +4
    9. DESERTEZ 1 мая 2015 21:26, Посетители, {repa} #9
      Сложно, когда я постоянно пнреключаюсь на браузер и на игру и от этого лаги жестоктокие.

      Жаль, что никто не оценил нормально crying
      0
    10. Nemironick 1 мая 2015 21:32, Посетители, {repa} #10
      Ок, если пациент не понимает откуда столько минусов попытаюсь на пальцах.
      1. Откровенная говноподелка пятиклассника склёпанная за 2 минуты молотком и скотчем.
      2. Бесполезен для режима карьера. (В тот момент когда изучен гравидетектор кататься по космодрому и получать 5-6 ед. науки будет разве-что тот же пятиклассник.)
      3. Бесполезен для режима песочница. (Научный центр не фурычит, зачем оборудование?)
      4. 25 м/сек? Один раз, ибо данный "шедевр" перевернётся с вероятностью 143,25% при минимальном повороте.
      5. Наличие мода. Зачем он тут?
      Итого имеем 5! Причин загнать этот "домик из грязи" в бездну. Против этого разве что оформление. Но оформление обязательно и не ставить из-за него заслуженный минус...
      +2
    11. DESERTEZ 1 мая 2015 21:59, Посетители, {repa} #11
      Во первых я не пятикласник!
      Во вторых роверы нужны, чтобы доставлять их на другие планеты и там уже кататься!
      В третьих тебя никто не заставляет разгоняться до такой скорости! Это не гоночный болид!
      В четвкрьых мод НА КАМЕРЫ, он нужен для удобства! mad
      0
    12. MrKote 1 мая 2015 22:26, Посетители, {repa} #12
      Молодец, не пятиклассник. Nemironick не называл тебя пятиклассником, он сказал, что выглядит, как работа пятиклассника. Хотя тут я немного не согласен, это не должно восприниматься, как оскорбление.

      На других планетах этот ровер БОЛЕЕ чем бесполезен, большинство НТ в KSP имеют меньшую гравитацию, чем Кербин. Соответственно, шанс перевернуться увеличивается. Ровер короткий и высокий.

      На камеры мод, или на биотуалеты, тут он не нужен. Модификация с камерами делается за 10 секунд из обычного, смысла называть это суперпупер модификацией нет.

      С такой скоростью и размером данный ровер АБСОЛЮТНО бесполезен даже для исследования поверхности Кербина, т.к. с самолета/ракеты его не бросишь (большой и кривой), а самому ехать можно только при наличии трех поколений людей ниже тебя.

      Старайся, не выкладывай откровенный шлак, СТАРАЙСЯ, придумывай что-нибудь оригинальное.

      P.S.
      Ну, знаете ли тут бесполезным можно назвать половину крафтов на сайте!

      Бесполезные крафты минусуют, как и твой. Все остальные либо полезные, либо оригинальные.
      +1
    13. Falco 1 мая 2015 22:44, Модераторы, {repa} #13
      Пролемы негров шерифа не волнуют.

      Судят по результату.
      Результат - унылое Г.
      +1
    14. Fell-x27 1 мая 2015 23:11, Посетители, {repa} #14
      Цитата: DESERTEZ
      В третьих тебя никто не заставляет разгоняться до такой скорости! Это не гоночный болид!

      25 м/с, гоночный болид xd

      Хочешь познать боль? Закинь его как-нибудь хотя бы на Муну и попробуй погарцевать по тамошним кочкам. Даже для устойчнвых в условиях Кербина крафтов там тот еще челлендж местами.
      +3
    15. Artifeks 1 мая 2015 23:14, Посетители, {repa} #15
      Тогда ничего не делай, тебя кто-то заставляет это выкладывать?
      0
    16. Skinner 2 мая 2015 00:18, Посетители, {repa} #16
      да, оформление - почти норм
      но это единственное, что нормальное в статье, поверь.
      теперь по самому роверу, его основе и базовой модели.
      то, что делается быстро, что она не оригинальна и прочее в том же духе упоминать не буду. а со стороны техники и применения проблемы следующие:
      - стабильность. тут сразу несколько недочетов: ширина значительно больше длины. это приводит к плохой путевой управляемости, т.е. сложно ездить по прямой, а если местность пересеченная - то будет сильно крутится вплоть до невозможности ехать в нужном направлении. опять же - высота значительно больше как длины, так и ширины, а это гарантия переворота. с учетом большой ширины - переворота даже на ВПП КСЦ
      - управление. стекло кабины повернуто не по направлению движения. в принципе это не критично, но очень неудобно. отсутствуют sas и rcs. для роверов они необязательны, но для тел с низкой гравитацией - очень желательны
      - энергообеспечение. обвешен аккумуляторами. имеет 2 раскладных панели. и зачем? в атмосфере панели будут сломаны потоком воздуха при движении, даже если случится чудо и ровер не перевернется. на безатмосферных сила тяготения намного ниже, ровер перевернется. и хотя возможно выправится - панели будут сломаны, а без энергии ровер - куча ненужного хлама.
      - транспортабельность. из-за установленных на крыше приборов - никакая. дуда и как его можно доставить, за исключением ксц?
      вывод - ни красоты, ни полезности, ни оригинальности это устройство не несет. а потому минусуют заслужено
      рекомендации. лично мои, на красоту или оригинальность нисколько не претендующие, только на минимальную полезность.
      - общие рекомендации. 1) установть кабину на среднюю из 3х чугуниевых плит формата 2х2, расположенных последовательно. на боковины плит - по рельсу, а к рельсам крепить колеса. какая-никакая подвеска, даст возможность выдерживать большинство ударов при столкновениях до 20 м/с. колеса инженером чинить придется, увы. 2) кабину установить по направлению движения.
      энергообеспечение - вдоль рельс между колес установить ритеги, всего 4. и не нужно никаких аккумуляторов и панелек. если же ритеги неохота ставить - то на боковины кабины по большому плоскому аккумулятору (всего 2), а на срезы кабины - плоские панели, по 3 на срез, в горизонтальном положении. общим числом 16. но лучше ритеги..
      - управляемость. на переднюю и заднюю плиты базы положить по среднему сасу. на передние и задние торцы рельс - по 4х координатному двигателю rcs. всего 4 шт.
      - транспортабельность - снять (переставить) приборы, привинтить парашютный или ракетный посадочный блок - и любая планета доступна. кроме джула, конечно.
      на чем-то подобном я проехал муну по экватору, не сворачивая (ну, практически) невзирая на рельеф. некрасиво, зато просто и надежно. а в варианте без ритегов - еще и дешево :)

      оценку не ставлю, и советую все же прислушаться к советам. и моим, и не моим)))
      +4
    17. Skinner 2 мая 2015 00:26, Посетители, {repa} #17
      а если айк или джилли? там вообще танцы на одном колесе
      0
    18. DESERTEZ 2 мая 2015 07:11, Посетители, {repa} #18
      На счёт транспортабильности, зачем скварды добавляли процедурные обтекатели?
      0
    19. Skinner 2 мая 2015 16:54, Посетители, {repa} #19
      в основном из-за изменения расчета сопротивления деталей крафтов.
      если ты боишься, что ровер под обтекатель не влезет - то это зря))
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.