Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
Сегодня, 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Сегодня, 03:38
Смотрел скрины, все очень класно, но перевод заданий "ломанный" задачи как и смысл - не понятен. цитата: "Это казалось хорошим для группа клерков из компании *** почему никто из нас не знал наверняка, почему общепринятое представление, что на самом деле происходит там в действительности" ..... И так далее. Это беда! Очень радует достигнутый результат(хочется даже установить), но описание стоит как - то подправить, а то и заменить может на свои... В любом случае +
Сегодня, 01:40
Статья щикарна, прочитал с удовольствием! А аппарат как по мне ничем не примечателен. Может я чего упускаю?
Сегодня, 00:13
Круть! Жаль что ходячие конструкции так хреново реализуются.
Сегодня, 00:11
Был я в наркологии, видел одного упорного завсегдатая - он так же ходил. Сказали, что уже не лечится.
Вчера, 23:03
Он криво работает с джетами
Вчера, 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
Вчера, 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
Вчера, 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
Вчера, 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
Вчера, 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
Вчера, 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
Вчера, 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
Вчера, 11:30
Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
Вчера, 10:16
- описание: прелестно! - оформление: замечательно! // я вот прям в восторге, почти. - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно. - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки). - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки. Годный аппарат, но я смятении.
Вчера, 06:03
Кыш на главную!
Вчера, 00:21
Они запихнули тексты контрактов прям в код. Там еще много чего не в ресурсах лежит. тыц
5 декабря 2016 22:32
Переключайся на крафтики поменьше. Это не те глюки, которые интересно смотреть. У меня такими глюками (вылетом игры) каждый запуск КСП заканчивается.
5 декабря 2016 21:02
Вообще нетрудно. Ионник вывести можно, можно здоровенную буханку топлива. Вопрос скорее в функционале) Ну и в процентах расхода топлива. Когда половину затрачиваешь на выход на орбиту, это одно, когда 90%, а оставшиеся 10% дают отстыкованному крафту 20к дельты - другое.
5 декабря 2016 19:51
Командный модуль, гироскоп, батареи и солнечные панели. Всё необходимое для управления, в общем)
5 декабря 2016 19:25
Одно и то же. Уже и не интересно.
5 декабря 2016 18:32
Циолковский, в вашем комментарии много текста, не несущего конструктивной критики.
5 декабря 2016 17:55
Ладно, не путать не буду. Но "тормозимся тормозным", "для освежевания памяти" - хммм... Граммар наци уже в пути:)
5 декабря 2016 17:39
Без сомнения эпично!
5 декабря 2016 16:48
а что у тебя в сервисном отсеке перед ядерником?
Показать все
Список игр в нашей базе
Когда я сделал лодку, то у меня возникла идея сделать летающую лодку (Л.Л.). Я долго переделывал старую лодку, но с неё ничего не получалось сделать. Тогда я начал создавать разные самолёты с фюзеляжем, с отдельными "лыжами" на крыльях. Но я остановился на этом самолёте и назвал его Project "Flying boat" (Проект "Летающая лодка").


!!!Создавался на версии KPS 1.0!!!


Л.Л. создавался без модов!














Угнать со взлётки: [center]Project-Flying-boat.craft [97.34 Kb] (cкачиваний: 2)

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Фрагстиллер 2 мая 2015 21:33, Гости, {repa} #1
      1. Это не летающая лодка, а гидроплан.
      2. ОПЯТЬ ЭТИ ЕТЁННЫЕ САМОЛЁТЫ!
      3. Быстро и некрасиво.

      Итог: -

      ХВАТИТ ДЕЛАТЬ САМОЛЁТЫ!
      0
    2. Moryarty 2 мая 2015 21:40, Хорошие люди, {repa} #2
      Вот что за люди! Да новая аэродинамика позволяет делать интересные цацки - но уже просто б-б-б-бесят эти самолетики! mad mad mad


      Причины минуса изложил еще fragstiller.
      0
    3. Falco 2 мая 2015 22:06, Модераторы, {repa} #3
      Самолетов много не бывает!
      +2
    4. AleksShot 2 мая 2015 22:08, Посетители, {repa} #4
      Не ну парни, я против вашего негодования насчет самолетов, но крафт просто кал! А что касается "Хватит делать самолеты" замечу что это дело каждого, и никто не в праве решать кому, что, можно делать!
      +2
    5. Sokolov 2 мая 2015 22:10, Посетители, {repa} #5
      Ошибки! "Пасадка", "Не в коем случае". Попросим исправить!
      0
    6. MrKote 2 мая 2015 23:01, Посетители, {repa} #6
      САМОЛЕТЫ-Ы-Ы-Ы-Ы!!! mad

       ...


      ХВАТИТ ПРЯТАТЬ ВСЕ ПОД СПОЙЛЕРЫ!!! mad

       ...


      Крафт не критикую, не смотрел.
      +2
    7. Басила 3 мая 2015 01:19, Редактор библиотеки модов, {repa} #7
      Извини, но бывает, как выясняется :)
      Обновили аэродинамику. И посыпалось "а я вот так", "ух ты, мой может!", "зацинити поцики!!!11". Ну реально уже начинаешь забывать, что игра - симулятор космических полетов. Ну дохрена же толковых авиасимов. В КСП самолетики всегда были побочной фичей, а судя по песочнице - это прямо супер-пупер летадло :)
      Сколько из постящих самолетики коллег садились на Дрес? А кто выходил на орбиту Джилли на джетпаке? :) то о тож. бэк ту зе рутс, как говорили сепультуры :)
      +1
    8. Silver 3 мая 2015 01:41, Гости, {repa} #8
      "Скорость, при которой самолёт в горизонтальном положении начинает падать" - эта хрень называется "скорость сваливания". Первый раз такое определение встречаю. Неуд тебе по общей аэродинамике.
      Ну и "-" за крафт. Ибо нехрен. Было бы красиво и с любовью, ишшо ладно.
      +1
    9. Falco 3 мая 2015 02:12, Модераторы, {repa} #9
      Поправлюсь. Хороших самолетов много не бывает :)

      Симов хватает.
      Но тут свое же, родное, кривенькими ручками слепленное можно в воздух запустить. Крылья приклеил, ЦТ и ЦД свел - и на сайт. Хуяк-хуяк и в продакшн!
      Ну и заверте...

      А плохой самолет построить даже проще, чем плохую ракету.
      +2
    10. Басила 3 мая 2015 02:31, Редактор библиотеки модов, {repa} #10
      Плохими самолетами я первый вечер после обновления позанимался. Потом удачно вспомнил, шо тут тащемта про ракеты :)
      0
    11. Басила 3 мая 2015 02:33, Редактор библиотеки модов, {repa} #11
      Но делать свои дела лучше в укромном месте %)
      0
    12. AleksShot 3 мая 2015 14:59, Посетители, {repa} #12
      Возможно лучше, но не обязательно!
      0
    13. AtomStiger 10 мая 2015 13:41, Посетители, {repa} #13
      так сказать минус с размером минмус
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Лучшие