Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
Сегодня, 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
Сегодня, 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
Сегодня, 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
Сегодня, 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
Сегодня, 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
Сегодня, 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
Сегодня, 11:30
Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
Сегодня, 10:16
- описание: прелестно! - оформление: замечательно! // я вот прям в восторге, почти. - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно. - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки). - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки. Годный аппарат, но я смятении.
Сегодня, 06:03
Кыш на главную!
Сегодня, 00:21
Они запихнули тексты контрактов прям в код. Там еще много чего не в ресурсах лежит. тыц
Вчера, 22:32
Переключайся на крафтики поменьше. Это не те глюки, которые интересно смотреть. У меня такими глюками (вылетом игры) каждый запуск КСП заканчивается.
Вчера, 21:02
Вообще нетрудно. Ионник вывести можно, можно здоровенную буханку топлива. Вопрос скорее в функционале) Ну и в процентах расхода топлива. Когда половину затрачиваешь на выход на орбиту, это одно, когда 90%, а оставшиеся 10% дают отстыкованному крафту 20к дельты - другое.
Вчера, 19:51
Командный модуль, гироскоп, батареи и солнечные панели. Всё необходимое для управления, в общем)
Вчера, 19:25
Одно и то же. Уже и не интересно.
Циолковский, в вашем комментарии много текста, не несущего конструктивной критики.
Ладно, не путать не буду. Но "тормозимся тормозным", "для освежевания памяти" - хммм... Граммар наци уже в пути:)
Без сомнения эпично!
Вчера, 16:48
а что у тебя в сервисном отсеке перед ядерником?
Вчера, 12:14
Во-во. Каждый выполняет свою функцию? А то, куда ж мы пойдём. :)
Вчера, 10:14
Отличный пепелац! 10 из 10 ! ! ! P.S.: скуму можно гнать на орбите из лунного сахара. Но для этого понадобится [/s]завод по производству космического топлива М альфа[s] перегонный завод.
Вчера, 09:54
Да, пожалуй, не помешали бы)
Вчера, 09:52
Крутейший шарик получился. Надо взять технологию на заметку.
Вчера, 09:50
Отличный аппарат. А у меня ССТО вечно какие-то упоротые выходят.
Вчера, 09:49
Ха-ха! Шикарный баг. Хотели орбитальный лиф - получите орбитальную стремянку
Показать все
Список игр в нашей базе
После игры на этом самолете где-то 2 недели - я решил: этому самолету в KSP быть. Поискал на сайте - не нашел. Решил делать свой - да чтобы не более 15 деталей в полете. Как видно из поста - сделал. Удивился, что летает с первого раза. Обкатал и Решил выложить.

Итак, приступим: Этот самолет - вероятно самая точная реплика из всех, что содержат <15 деталей(в полете). Вместе с тем, имеется конструктивный недостаток(тот же, что и в оригинале) - этот крафт имеет тенденцию к уходу в землю(как следствие смещенного центра тяжести). Кол-во топлива также исторично - 6 минут 48 секунд, так что посадку придется скорее всего осуществлять на планировании.
Кстати о посадке - она осуществляется на "лыжу" из двутавра и хвостовое колесо, что исторично.

ТТХ:
TWR - 0.35-0.67
Delta-V(atmo) - 1712 m/s
Масса - 5.250 тонн с тележкой, 5.120 тонн без тележки, 2.620 тонн с пустыми баками и без тележки.
Кол-во деталей: 15 без тележки, 19 с тележкой.

Скриншоты:

Сам крафт:
ME_163-MJ.craft [37.25 Kb] (cкачиваний: 0)
ME_163.craft [28.93 Kb] (cкачиваний: 0)

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. david52522 12 июня 2015 07:44, Посетители, {repa} #1
      Сразу говорю - да, я знаю что можно было в 14 деталей(без АКБ), но тогда не работает SAS в кабине(что дает еще большую тенденцию к сваливанию) и меняется центр тяжести. Так-что реализованно именно так.
      0
    2. L-Kerbonavto 12 июня 2015 08:10, Посетители, {repa} #2
      Ничего особенного. whut Мне кажется, практически все делали такие или подобные крафт, но, так как осознавали что в этом нет ничего особенного не вкладывали ЭТО на сайт. Лично у меня такими самолетами начиналось освоение в "сфере конструирования" KSP. Но так как я только что покушал, хорошо выспался, а значит - я добрый, то без минуса!
      +2
    3. Lucifer1981 12 июня 2015 08:15, Посетители, {repa} #3
      А я все же поставлю "-"!!
      +2
    4. Nemironick 12 июня 2015 08:29, Посетители, {repa} #4
      Реплика? Чего это реплика? Где оригинал?
      P.S. Так как в Google я пока не забанен нашел ME.163. Автор ты честно веришь что "ЭТО" похоже на Messerschmitt Me.163 Komet? Минус.
      +3
    5. The_Petrovich 12 июня 2015 08:29, Редактор, {repa} #5
      Ты втираешь мне какую-то дичь!
      И где тут Me-163?
      UPD. Только что заметил am :
      самая точная реплика
      +1
    6. Flux_U 12 июня 2015 09:18, Посетители, {repa} #6
      А это случаем не троллепост? Или просто сатира на предыдущие самолёты?
      Хотя даже если это и так, то не очень удачно. Минус.
      +1
    7. Stealth64 12 июня 2015 09:20, Гости, {repa} #7
      Что это?Это не мессершмит 163,это бочка с ракетным двигателем и крылышками!
      0
    8. Tiberyum 12 июня 2015 09:39, Посетители, {repa} #8
      Извини автор но это минус, тут даже обсуждать нечего, сходство никакое, даже хвоста нет.
      +2
    9. david52522 12 июня 2015 10:00, Посетители, {repa} #9
      Сделайте лучше в 15 деталей
      0
    10. Daenf 12 июня 2015 10:01, Посетители, {repa} #10
      Собрал, поюзал, две недели правил...что это?
      0
    11. Tiberyum 12 июня 2015 10:05, Посетители, {repa} #11
      А зачем в реплике ставить ограничение в 15 деталей, в реплике нужно добиваться внешнего сходства, она на то и реплика, можно пренебречь и пожертвовать чем угодно кроме внешнего вида.
      +1
    12. david52522 12 июня 2015 10:28, Посетители, {repa} #12
      а вот этой http://kerbalspace.ru/sandbox/sohraneniya-ksp/sohraneniya-samoletov-sandbox/4349
      -li-p09.html
      бочке вы + поставили. я тоже так могу.
      0
    13. Наблюдатель 12 июня 2015 11:12, Посетители, {repa} #13
      Что-то я не вижу в списке оценок (той реплики) ника Stealth64...
      0
    14. Stealth64 12 июня 2015 11:18, Гости, {repa} #14
      Смотри внимательнее.
      0
    15. Наблюдатель 12 июня 2015 11:40, Посетители, {repa} #15
      Всё равно не вижу. Ты присутствуешь только в комментариях, а оценки твоей нет.
      +1
    16. Stealth64 12 июня 2015 12:28, Гости, {repa} #16
      Смотри в середине на второй странице.
      0
    17. Наблюдатель 12 июня 2015 13:53, Посетители, {repa} #17
      +1
    18. Mr. Tin 12 июня 2015 14:45, Модераторы, {repa} #18
      Нету там твоей оценки! xd
      0
    19. L-Kerbonavto 13 июня 2015 09:08, Посетители, {repa} #19
      Ещё и самолёт фашистский... arrr Теперь точно "минус размером с минмус"(цитата,типа).
      -7
    20. Наблюдатель 13 июня 2015 11:23, Посетители, {repa} #20
      Непонятно как там может быть оценка Stealth64, если эту "бочку" Stealth64 и сделал. А мы тут мозги ломаем. david52522 нас запутал.
      +1
    21. Silver 13 июня 2015 11:34, Гости, {repa} #21
      Причем здесь фашистский, не фашистский? Самолет разработки германских инженеров, времен Второй мировой войны. Какая фиг разница, какая политическая обстановка в то время была?
      Крафт фигня, да, минус ему.
      +1
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.