Автор: Notch_KSP Категория: Kerbal Space Program » Песочница » Бездна

KerBase. I часть

Рейтинг статьи запрещен, так что рейтинг пишем в комментариях знаками + и -, но не словами.

Правила поведения:
1: запрещены комментарии типа "это говно" "ты мультиаккер" "ты создаешь мульты" "ты будешь забанен" и т.д.
2: не запрещены нормальные комментарии с нормальными словами без смайлов.
3: запрещены стихи, про то, что я что-то засираю - в общем, запрещено сочинять.
4: запрещены цветные слова.

В спойлере вы увидите сам текст.


Вторую часть я выведу нескоро.

- + -42
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
Метки: kerbase

  1. {repa}
    Это Dispatcher Dispatcher - #1
    +10
    Нашелсё здесь, правила нам пишет. peka
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/47
    Бамбарбия! Кергуду!
    ――――――――――――――――――――――――――
    i5 [email protected] GHz
    12GB RAM
    GTX 980
     
  2. {repa}
    Это Notch_KSP Notch_KSP - #2
    -36
    Я же сказал, что смайлы запрещены, но для меня не запрещены.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/5
     
  3. {repa}
    Это Notch_KSP Notch_KSP - #3
    -35
    Открой спойлер, и поймешь, что там. wat
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/5
     
  4. {repa}
    Это Mr. Tin Mr. Tin - #4
    +16
    Страйк ему!И бан по IP!Нашелся тут диктатор,повелитель плюсов блин what .
    Мы верим только в модераторов и их пресвятому Dunwell'у!
    И не уже ли это глупая пародия на Bobdmix?
    И ес Ч е!Мы можем минусить в комментарии!
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 15/1 324
    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!
     
  5. {repa}
    Это Artyomka15 Artyomka15 - #5
    +6
    Боже мой... Это... Это.....Просто мммммМЕГАТОЛСТО!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 7/57
    Таки заглядываю иногда, посмотреть что да как.
     
  6. {repa}
    Это Airtra Airtra - #6
    +7
    Что это за ...? mad
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/188
    Когда от музыки в ответ в глазах забегают картинки, послушай мой любимый сэт на 3й стороне пластинке...
     
  7. {repa}
    Это Artyomka15 Artyomka15 - #7
    +1
    ....толстота? peka
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 7/57
    Таки заглядываю иногда, посмотреть что да как.
     
  8. {repa}
    Это Foton-X Foton-X - #8
    +4
    в картинке все сказано
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/173

    Я освещаю все и вся! ©
    Нет времени объяснять! Просто перейди по ссылке!
     
  9. {repa}
    Это Silver Silver - #9
    +4
    Ну открыл. И что это за хрень? Рассказ? Крафт? Что это?
    Изыди-ка ты в бездну, друг мой, вместе с аккаунтом.
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  10. {repa}
    Это Фрагстиллер Фрагстиллер - #10
    +9
    1: запрещены комментарии типа "это говно" "ты мультиаккер" "ты создаешь мульты" "ты будешь забанен" и т.д.


    А комментарии типо "Fuck You" разрешены?
    В таком случае:

    Fuck You.

    Цензура в подобных постах может отдыхать, даже если меня забанят, то я усну спокойно, ибо я высказал своё полное отношение к автору.
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  11. {repa}
    Это Artyomka15 Artyomka15 - #11
    -2
    Ты будешь забанен!

    Ты создаешь мультиакки!

    2 правила уже нарушены peka
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 7/57
    Таки заглядываю иногда, посмотреть что да как.
     
  12. {repa}
    Это Airtra Airtra - #12
    -1
    Вот, лучше мультик посмотрите!
    http://kerbalspace.ru/sandbox/other_ksp/4389-my-ne-mozhem-zhit-bez-kosmosa.html
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/188
    Когда от музыки в ответ в глазах забегают картинки, послушай мой любимый сэт на 3й стороне пластинке...
     
  13. {repa}
    Это Mr. Tin Mr. Tin - #13
    0
    И все успокоились...
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 15/1 324
    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!
     
  14. {repa}
    Это Airtra Airtra - #14
    0
    И всем добра!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/188
    Когда от музыки в ответ в глазах забегают картинки, послушай мой любимый сэт на 3й стороне пластинке...
     
  15. {repa}
    Это SpaceKraken SpaceKraken - #15
    +17
    без смайлов

    peka
    запрещены цветные слова.

    А? Что-то не так?
    рейтинг пишем в комментариях знаками + и -, но не словами.

    МИНУС
    запрещены комментарии типа "это говно" "ты мультиаккер" "ты создаешь мульты" "ты будешь забанен" и т.д.

    Это говно, а ты мультиаккер, ты создаёшь мульты и будешь забанен!
    запрещены стихи, про то, что я что-то засираю - в общем, запрещено сочинять.

    Засираешь всё и вся - хуже пьяного лося!
    Как так можно, как же так?
    Ты засрал всё просто так!

    Думаю достаточно.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/983

    На этом поезде ты едешь... куда-нибудь.
     
  16. {repa}
    Это YoKaRoN YoKaRoN - #16
    +6
    Минус хрень гавно скучно неинтересно мультиаккер какашка pipizka мултич тя забанят азазазазааззазазаза okayy
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 9/77
    ЪАЪАЪАЪАЪААЪАЪАЪАЪЪААЪ
     
  17. {repa}
    Это MrKote MrKote - #17
    +8
    ВНИМАНИЕ:
    Под спойлером находятся 46 строк текста, если вы не способны прочитать столько, не открывайте, это может испортить ваш мозг и поколебить восприятие мира.

    АВТОРУ:
    ОТКРОЙ И ПРОЧИТАЙ ДО КОНЦА




    Ах, да, забыл про оценку.

    Вот она:
    okayy
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/346
    "Каждый день ты забываешь тысячу мелочей, пусть это будет одна из них."
    © Майкл Таунли

     
  18. {repa}
    Это SpaceKraken SpaceKraken - #18
    +6
    цвитной текзт заприщон ветролеты с ак47 уже литят
    Танкер прилетел не просто так! Кому то ведь надо будет сжечь это , а заодно и автора.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/983

    На этом поезде ты едешь... куда-нибудь.
     
  19. {repa}
    Это MrKote MrKote - #19
    +4
    poker

    Это хорошая идея.

    Автор, скажи координаты твоей базы, у меня на Муне как-раз стоит колесная версия Дэнниевского Mass Relay.

    UPD: Квадрокоптеры.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/346
    "Каждый день ты забываешь тысячу мелочей, пусть это будет одна из них."
    © Майкл Таунли

     
  20. {repa}
    Это BlackTigerX BlackTigerX - #20
    +13
    Этот рассказ просто мега супер ... какашка !
    Минус размером с Минмус!
    А ещё я уверен, что ты очередной мультиакк BobKirrimBdsm'а.
    Модераторы, заряжайте ваши говномёты!
    peka
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 4/235
    ВЕРНИТЕ НАШИХ КОЛОБКОВ!!!
     
  21. {repa}
    Это SlaDmiMar SlaDmiMar - #21
    +1
    Эх, а ведь же были времена, когда люди выкладывали действительно хорошие рассказы wassat
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 1/229
     
  22. {repa}
    Это MrKote MrKote - #22
    +1
    Почему были? Вон, недавно выкладывали отличный рассказ.

    Последний полет Голиафа, или как-то так называется.

    Просто по статистике на 1 отличный пост приходится 2 хороших и 5 плохих.
    Вот появился тот-же "Голиаф", а теперь нас закидывают простите, говном.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/346
    "Каждый день ты забываешь тысячу мелочей, пусть это будет одна из них."
    © Майкл Таунли

     
  23. {repa}
    Это SpacePixel SpacePixel - #23
    -1
    Походу это продолжение великой саги "Мой Дом Кербин" ( прикоснуться к великому )
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 9/583

    ВЕРНИТЕ НАШИХ КОЛОБКОВ!!! participant
     
  24. {repa}
    Это Stealth64 Stealth64 - #24
    0
    Боб ты задолбал весь сайт Д'Микс,залогинься
    Цитата: bobkirrimbdsm

    1: запрещены комментарии типа "это говно" "ты мультиаккер" "ты создаешь мульты" "ты будешь забанен" и т.д.

    Ты либо Bob D'Mix вернувшийся на сайт,либо Mr Kerb Manтролль
    и в любон случае ты мультиаккер и скорее всего будешь забанен.А рассказ(это и рассказом назвать противно) просто говно космо-жижа
    Цитата: bobkirrimbdsm

    2: не запрещены нормальные комментарии с нормальными словами без смайлов.

    peka
    Цитата: bobkirrimbdsm

    3: запрещены стихи, про то, что я что-то засираю - в общем, запрещено
    сочинять.

    Bob D'Mix ты всех достал!
    Злой из-за тебя я стал!

    Сайт любимый засираешь жить спокойно уж нельзя
    Что известно про тебя?

    Говно-крафтов много постишь и ведёшь себя как ёж
    Ты Манхака оскорбляешь,жить спокойно не даёшь
    Ты вёдешь себя ужасно
    А ты думал, это классно?
    Для тебя всё хи-хи-хи

    Вот пол-сайта ополчилось
    На кого? А на тебя!
    Про тебя картинки постят
    У тебя уже болит
    И стихи про тебя пишут
    Под тобою стул горит

    Уходи-ка по-здорову а не то порвём тебя
    КСП не Маинкрафт, тут тебе не ля-ля-ля
    А твои говно-поделки здесь не стоят не рубля!

    У тебя жутко горит!

    На-ка выпей нибомбит!
    От проблем тебя избавит
    И тебе ума прибавит
    И пуканчик охладит!
    Цитата: bobkirrimbdsm

    4: запрещены цветные слова.

    Итого
    M-M-M-MEGATOLSTO BRO!

    Итого:мой фирменный Минус размером с Минмус
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  25. {repa}
    Это IronFenyx IronFenyx - #25
    0
    Слышь, пацанчик, ты чё такой дерзкий, а? okayy
    Фотки есть, дай пасмареть? А если найду?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/330
     
  26. {repa}
    Это MrKote MrKote - #26
    +1
    Я читал твой стих, слушая песню Gorillaz - FeelGood Inc., и музыка ИДЕАЛЬНО ложится на стихи.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/346
    "Каждый день ты забываешь тысячу мелочей, пусть это будет одна из них."
    © Майкл Таунли

     
  27. {repa}
    Это Artyomka15 Artyomka15 - #27
    0


    На-ка выпей нибомбит!
    От проблем тебя избавит
    И ума тебе прибавит




    Плагиат! arrr
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 7/57
    Таки заглядываю иногда, посмотреть что да как.
     
  28. {repa}
    Это Moryarty Moryarty - #28
    +1
    huh what okayy

    sample text
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 16/1 009
     
  29. {repa}
    Это Фрагстиллер Фрагстиллер - #29
    +7
    В точку!


    ПродливательКомментаПродливательКомментаПродливательКомментаПродливательКоммента
    ПродливательКомментаПродливательКомментаПродливательКоммента
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  30. {repa}
    Это Falco Falco - #30
    +2
    Причем прикасаться желательно в перчатках.
    Ну так, на всякий случай.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 14/802
    Прями руки, тренируй мозги. Потом приходи.
     

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • Moryarty Moryarty написал в
    В гости к Плутону (всего 39 комм.)
    Это просто я упорот, или в превьюшке пасхалка к "Ложной слепоте" Уоттса?

    Впрочем, не важно. Всё круто, как обычно.
  • BYaka BYaka написал в
    Танк Литва-3, лучший в своём р ... (всего 17 комм.)
    вот за реплики я наоборот минусы ставлю, ибо это онанизм какойто. ладно когда чтото оригинальное пытаются слепить, а собирать из говна и палок (из неподходящих по функциональности и лишь отдаленно похожих внешне) псевдо копию чегото, что и так существует - это какойто особый вид импотенцииискусства
  • BYaka BYaka написал в
    Космопоиск (всего 9 комм.)
    эти верующие и сюда добрались... будем надеяться это разовый инцидент, а то у нас в бездне место кончится.
  • Nexsius Nexsius написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 4 комм.)
    Хм. Я видимо совсем неудачник... Скачал крафт и скрипт, а оно не летает...
    Стартовать стартует, но в последствии начинает переворачиваться и крутиться :( что я делаю не так?
  • Коловратка Коловратка написал в
    Танк Литва-3, лучший в своём р ... (всего 17 комм.)
    Не было\\небыла\\ не быЛа\\ и так далее.
  • Dvidio Dvidio написал в
    Танк Литва-3, лучший в своём р ... (всего 17 комм.)
    А я думал Тони хватит совести не нанимать их...
Все комментарии
Обновления на форуме
109 Всего
7 Польз.
102 Гостей
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх