Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 19:17
Обновите ссылку
Сегодня, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
Вчера, 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
Вчера, 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
Вчера, 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
29 ноября 2016 08:15
Можно переоборудовать в спутник для низкой орбиты. Тоже будет довольно полезен.
29 ноября 2016 04:01
выглядит классно, но мне такое пока недоступно...
29 ноября 2016 00:50
Да согласен контракты - великолепны - и это при том что переведены ВРУЧНУЮ - StoryDefs[ru].cfg - ОТКРОЙ посмотри - это КОНСТРУКТОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ естественно изначально на английском. Я Попытался придать смысловую форму Русскому звучению .... что вообще говоря очень сложно. Само задание к Тексту контракта не имеет никакой смысловой связи, кроме возможного упоминания детали которую тестирвоать и фирмы которая даёт этот контракт. Всё главное лежит ниже текста В разделе Objectives:
28 ноября 2016 23:56
круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей
28 ноября 2016 23:21
Благодарю, оказывается я так и выводил xD
28 ноября 2016 20:46
Стараюсь переплюсовать в комментах.
28 ноября 2016 20:37
Вот моя версия ПОЛНОГО РУССИФИКАТОРА KSP версии 1.2.1.604, КОТОРЫЙ НАХОДИТЬСЯ В ТЕСТОВОЙ-ОТЛАДОЧНОЙ СТАДИИ KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip или KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip Скриншоты можно посмотреть тут
28 ноября 2016 20:30
В пекете изменён шрифт только Главного меню из точек - остальное не менялось. За описание деталей отвечают 2 файла: KSP-1.1.-Parts[ru].cfg parts_mods[ru].cfg Но ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие ModuleManager.2.x.x.dll иначе работать не будет Ещё есть переведённые описание деталей некоторых модов популярных.
28 ноября 2016 20:12
Хех) можно еще и так делать -
28 ноября 2016 20:07
Ну можно вот посмотреть, как это надо делать в RSS - принцип абсолютно тот же, масштаб другой. После старта небольшой наклон на восток и целиться только в прогрейд. Угол наклона - опытным путем, тут только опыт поможет.
28 ноября 2016 18:55
Товарищи, благодаря дельным советам Marschig'а была проведена модернизация Союза, как ракеты-носителя, так и космического корабля. Был оптимизирован расход топлива в ступенях, уменьшена стоимость (как РН, так и КК), увеличена максимальная ПН (до 17,5 т) и дельта КК на орбите (до 1516 м/с). Модернизированная версия получила обозначение "Союз-У". Больше делать реплик не буду. Сам КК был карьерным (вы видели его модификации в других публикациях), но когда я попытался поставить его на РН, похожую на "Союз", вышло нечто. То, что выложил Marschig, в целом повторяет конструкцию моей оригинальной (карьерной) РН, но это не Союз-стайл. Короче, не быть мне репликоделом)
28 ноября 2016 18:37
благодарю. а я правильно понимаю, что патчер автоматом подхватывает конфигурациооные файлы с переводом?тобеш если я оставлю только файл с переводом деталек - то будет только этот перевод?в часности меню останется оригинальным с оригинальным шрифтом?
28 ноября 2016 18:31
Ну в какой-то мере да. Метод подмены строк который используется (модуль LanguagePatches) не доконца выверен, его используют файлы c именами - i*.cfg если хочеш точно избавиться от проблем - то единственная проблема которая есть это не согласованный с новой версией файл - ScienceChanges[ru].cfg он содержит русские строки реакции на эксперименты сейчас как раз пытаюсь его согласовать. - Выкинь его и тогда точно проблем не будет, Надеюсь ))))
Показать все
Список игр в нашей базе
Данный самолёт предназначен для полётов только по Кербину,так как не обладает возможностью летать в космосе.У него есть 3 пары основных крыльев и 2 пары задних крыльев из-за этого у него идеальная манёвренность!Но есть один минус,из-за этих самых крыльев получается плохая бочка,но я думаю это не сильно помешает.Перейдём к ТТХ данного самолёта.

ТТХ

Размеры: Высота-3.4 метра,Ширина-9 метров,Длина-11.1 метров.

Детали: 21 штука

Масса: 7.7 тонн

Двигатель: PWR-210 Turbojet (ИЗ МОДА!)

Скорость при взлёте: 340 м/с (с конца полосы)

Скорость на 1240 метров: 591.9 м/с

Скорость на 7000 метров: 829.1 м/с

Максимальная скорость: 1500-2000 (примерно)

Кол-во кербонавтов: 1 отчаянный огурцон.

Особенности

При скорости от 1000 метров в сек. самолёт начинает колбасить(не сильно)

Самолёт очень хорошо поворачивается. P.S Я один раз так на 40 метров над морем залетел и взлетел (тупо вниз летел).

И нямки-скриншоты:


МОДЫ

KerbPaint.

RetroFuture.

Interceptor XL-Air -

Interceptor.craft [51.78 Kb] (cкачиваний: 4)

Удачных полётов!!!














0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Flux_U 27 июня 2015 20:45, Посетители, {repa} #1
      3 пары основных крыльев и 2 пары задних крыльев

      Самолёт очень хорошо поворачивается

      Я один раз так на 40 метров над морем залетел и взлетел (тупо вниз летел).

      Яничивонипонил

      Скорость при взлёте: 340 м/с (с конца полосы)

      лол

      Ну а необходимость мода, из которого используется аж целых ДВЕ!!11 (или три) детальки, которые спокойно заменяются стоковыми, и стоящие под наклоном шасси...

      Хоть оформление хорошее, хотя на моды нужны ссылки: по второму моду даже гугл не помог. Минус, карочи.
      0
    2. GektorZap 27 июня 2015 20:48, Посетители, {repa} #2
      Цитата: Flux_U
      по второму моду даже гугл не помог


      искать не умеешь просто RetroFuture kerbal
      0
    3. Flux_U 27 июня 2015 20:49, Посетители, {repa} #3
      Ошибочка вышла, я хотел написать "по третьему".
      0
    4. GektorZap 27 июня 2015 20:52, Посетители, {repa} #4
      какому третьему? два мода указано
      0
    5. Flux_U 27 июня 2015 20:55, Посетители, {repa} #5
      Упс, тупанул.
      0
    6. Zond 27 июня 2015 21:22, Посетители, {repa} #6
      Цитата: Flux_U
      3 пары основных крыльев и 2 пары задних крыльев

      Самолёт очень хорошо поворачивается

      Я один раз так на 40 метров над морем залетел и взлетел (тупо вниз летел).

      Яничивонипонил

      Скорость при взлёте: 340 м/с (с конца полосы)

      лол

      Ну а необходимость мода, из которого используется аж целых ДВЕ!!11 (или три) детальки, которые спокойно заменяются стоковыми, и стоящие под наклоном шасси...

      Хоть оформление хорошее, хотя на моды нужны ссылки: по второму моду даже гугл не помог. Минус, карочи.


      Минус за то что не нашёл моды и за то что там несколько деталей из мода?До чего народ докатился...Судят по модам,а не по крафту.А вот это твоё яничивонипонил просто глупо было писать,что там непонятного?Плюс я это написал чисто что бы люди
      просто почитали что я за манёвр сделал... okayy
      -2
    7. Flux_U 27 июня 2015 21:54, Посетители, {repa} #7
      Ну нельзя использовать всего пару деталек из мода, когда их можно спокойно заменить стоковыми.
      То, что я "ничивонипонел", мало кто ещё поймёт.
      Ну а про стоящие под углом задние стойки шасси и про сверхзвуковую скорость отрыва от ВПП и говорить не буду.
      Хотя я уверен, что эта скорость на самом деле могла бы быть около 50-60 метров в секунду если поставить нормально (т.е. чуть сзади центра тяжести) задние стойки шасси.
      0
    8. Zond 27 июня 2015 21:56, Посетители, {repa} #8
      Цитата: Flux_U
      Ну нельзя использовать всего пару деталек из мода, когда их можно спокойно заменить стоковыми.
      То, что я "ничивонипонел", мало кто ещё поймёт.
      Ну а про стоящие под углом задние стойки шасси и про сверхзвуковую скорость отрыва от ВПП и говорить не буду.
      Хотя я уверен, что эта скорость на самом деле могла бы быть около 50-60 метров в секунду если поставить нормально (т.е. чуть сзади центра тяжести) задние стойки шасси.


      А что же ты сам не заменишь то что ты хочешь если там детали которые тебе не подходят?А про задние шасси...я так всегда делаю т.к когда я на другом самолёте прямые их сделал самолёт у меня просто раскачивался на ВПП и улетал в зелень.
      0
    9. Tiberyum 27 июня 2015 23:11, Посетители, {repa} #9
      Нужно больше крыльев!!!! Не реально автор, самолёт надо дорабатывать, сверхзвуковой взлёт с полосы никуда не годится и с шасси надо тоже что то сделать и таки да, моды тут лишние.
      +1
    10. YoKaRoN 27 июня 2015 23:12, Посетители, {repa} #10
      Не, не зачет чувак минус
      0
    11. odysseysh 27 июня 2015 23:36, Посетители, {repa} #11
      Не заменит из-за того что у тебя эти детали в крафте есть, для того что бы их заменить, нужно скачать мод,и только после этого удастся загрузить крафт. Из-за этого и не любят когда в крафте неоправданно используются моды.
      0
    12. SeReGakr 27 июня 2015 23:43, Посетители, {repa} #12
      Скачать мод для нескольких деталей несложно, но, со временем, KSP засрется нахрен и там будет 100500 модов mad ! Поэтому я не люблю крафты с модами, которые можно сделать полностью на стоке. Без оценки.
      0
    13. Falco 28 июня 2015 00:34, Модераторы, {repa} #13

      идеальная манёвренность!

      получается плохая бочка


      Ты уж определись, да?

      Пока похоже на минус.
      +2
    14. IronFenyx 29 июня 2015 08:32, Посетители, {repa} #14
      Низачот.
      0
    15. Пуляй Косорукий 29 июня 2015 23:17, Посетители, {repa} #15
      ЗАЛЕТЕЛ И ВЗЛЕТЕЛ ??????? Вы просто издеваетесь над моей фантазией !!!!!!
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.