Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 17:00
что именно тебе не понравилось?
Сегодня, 16:19
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
Сегодня, 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
Сегодня, 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
Сегодня, 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
Сегодня, 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Сегодня, 03:38
Смотрел скрины, все очень класно, но перевод заданий "ломанный" задачи как и смысл - не понятен. цитата: "Это казалось хорошим для группа клерков из компании *** почему никто из нас не знал наверняка, почему общепринятое представление, что на самом деле происходит там в действительности" ..... И так далее. Это беда! Очень радует достигнутый результат(хочется даже установить), но описание стоит как - то подправить, а то и заменить может на свои... В любом случае +
Сегодня, 01:40
Статья щикарна, прочитал с удовольствием! А аппарат как по мне ничем не примечателен. Может я чего упускаю?
Сегодня, 00:13
Круть! Жаль что ходячие конструкции так хреново реализуются.
Сегодня, 00:11
Был я в наркологии, видел одного упорного завсегдатая - он так же ходил. Сказали, что уже не лечится.
Вчера, 23:03
Он криво работает с джетами
Вчера, 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
Вчера, 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
Вчера, 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
Вчера, 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
Вчера, 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
Вчера, 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
Вчера, 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
Вчера, 11:30
Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
Вчера, 10:16
- описание: прелестно! - оформление: замечательно! // я вот прям в восторге, почти. - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно. - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки). - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки. Годный аппарат, но я смятении.
Вчера, 06:03
Кыш на главную!
Вчера, 00:21
Они запихнули тексты контрактов прям в код. Там еще много чего не в ресурсах лежит. тыц
5 декабря 2016 22:32
Переключайся на крафтики поменьше. Это не те глюки, которые интересно смотреть. У меня такими глюками (вылетом игры) каждый запуск КСП заканчивается.
5 декабря 2016 21:02
Вообще нетрудно. Ионник вывести можно, можно здоровенную буханку топлива. Вопрос скорее в функционале) Ну и в процентах расхода топлива. Когда половину затрачиваешь на выход на орбиту, это одно, когда 90%, а оставшиеся 10% дают отстыкованному крафту 20к дельты - другое.
5 декабря 2016 19:51
Командный модуль, гироскоп, батареи и солнечные панели. Всё необходимое для управления, в общем)
5 декабря 2016 19:25
Одно и то же. Уже и не интересно.
Показать все
Список игр в нашей базе
Плюсы и минусы:
+проходимость
+скорость(24.0m/s)
+мало деталей
+мало весит
+может пригодится в науке
+может присоединятся к другим роверам
-неповоротливый
-тяжело транспортировать на другие планеты
Скрины:
JAS kopel
JAS kopel

JAS kopel

JAS kopel





jas.craft [59.99 Kb] (cкачиваний: 3)

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. SeReGakr 1 июля 2015 23:14, Посетители, {repa} #1
      Да тыж Ёкаром! Я тебя разоблачил! mad
      -3
    2. Falco 1 июля 2015 23:36, Модераторы, {repa} #2
      Фига себе "мини"!
      0
    3. Rikushi 2 июля 2015 00:49, Посетители, {repa} #3
      Тут два варианта.
      Либо кто-то слишком юн.
      Либо кто-то слишком тролль.

      Ну на крайняк кто-то впервые обмазался модами и решил поделиться с миром своим счастьем.
      0
    4. zibzik 2 июля 2015 00:54, Посетители, {repa} #4
      в бэздну!
      правдивые минусы и плюсы:
      +... я не вижу плюсов! так, где они... тут? нет... может тут? НЕТ!!! блин, нет плюсов wassat
      -моды (ЭТО можно было сделать и на стоке)
      -некрасиво
      -не экономично
      -нихрена ни "мини"
      -неповоротливый
      =(ни плюс, ни минус) скорость... 24 м/с - это обычная скорость для ровера без "нитро" или пси эффекта.

      а понятие проходимости в ксп вообще отсутствует! mad главное, чтоб брюхом не царапал бордюры peka
      +5
    5. Nemironick 2 июля 2015 01:04, Посетители, {repa} #5
      Соглашусь со всем, кроме минуса за моды. Ставить или не ставить личное дело каждого, моды существенно расширяют возможности игры. Я говорю не о тьме паков с 4-5 детальками новых двигателей или крылышек с декуплерами. Я говорю о действительно интересных дополнениях. Считаю, что сборку из (Tweak Scale, I.R, K.E.R, K.A.S, DMagik O.S.) надо ставить по умолчанию.
      +5
    6. zibzik 2 июля 2015 01:22, Посетители, {repa} #6
      насчет сборки - согласен
      спасибо за поправку
      0
    7. Tiberyum 2 июля 2015 08:14, Посетители, {repa} #7
      Народ, полегче, меньше гнева больше конкретики, вот так надо.

      +проходимость - к сожалению в КСП неактуальна.
      +скорость(24.0m/s) - скорость стандартна для большинства роверов.
      +мало деталей - спорный плюс.
      +мало весит - если он мало весит то почему его сложно транспортировать на другие планеты.
      +может пригодится в науке - спорный плюс.
      +может присоединятся к другим роверам - ещё более спорный плюс

      В виду того что ровер не имеет интересных дизайнерских либо технических решений а его единственной фишкой являются гусеницы из мода, он скорее всего будет оценён отрицательно, в следующий раз старайтесь лучше.
      +2
    8. Fell-x27 2 июля 2015 11:07, Посетители, {repa} #8
      Цитата: zibzik
      а понятие проходимости в ксп вообще отсутствует!

      Я как-то решил обколесить всю Муну на своей исследовательской станции. Чтобы покрыть все или почти все биомы за раз. Побывал везде. В каньонах,на равнинах, в огромных кратерах, из которых вылезал только чудом и смекалкой. На полюсах...

      Так вот - понятие проходимости в KSP есть еще какое, когда речь идет о настоящей экспидиции. Да, в KSP нельзя забуксовать в канаве, но я под проходимостью сейчас подразумеваю мощность двигателей несущего шасси, помноженную на силу сцепления с поверхностью.

      Когда ты на краю кратера и у тебя колесики прокручиваются под крафтом, потому что тяги не хватает подняться и на миллиметр - это самое настоящее буксование.

      З.Ы. Крафт не оч.
      +3
    9. YoKaRoN 2 июля 2015 13:55, Посетители, {repa} #9
      Ты че там про меня вякаешь?
      Я тут не сидел дня 3
      я ваще понятия не имею кто этот Dop Top
      Ах да выпей успокоительного
      0
    10. Artyomka15 2 июля 2015 22:25, Посетители, {repa} #10
      меньше гнева


      +

      Ой, блин, сидел с телефона, попал по минусу, сори Тибериум, я правда случайно.

      А что касается крафта, Автор!тебе сто раз говорили, прежде чем что то постить, посмотри, как это делают другие. Т.к. "крафты сделанные за пять минут" тут не приветствуются.
      -2
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.