Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
Сегодня, 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
Сегодня, 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
Сегодня, 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
Сегодня, 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
Сегодня, 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
Сегодня, 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
Сегодня, 11:30
Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
Сегодня, 10:16
- описание: прелестно! - оформление: замечательно! // я вот прям в восторге, почти. - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно. - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки). - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки. Годный аппарат, но я смятении.
Сегодня, 06:03
Кыш на главную!
Сегодня, 00:21
Они запихнули тексты контрактов прям в код. Там еще много чего не в ресурсах лежит. тыц
Вчера, 22:32
Переключайся на крафтики поменьше. Это не те глюки, которые интересно смотреть. У меня такими глюками (вылетом игры) каждый запуск КСП заканчивается.
Вчера, 21:02
Вообще нетрудно. Ионник вывести можно, можно здоровенную буханку топлива. Вопрос скорее в функционале) Ну и в процентах расхода топлива. Когда половину затрачиваешь на выход на орбиту, это одно, когда 90%, а оставшиеся 10% дают отстыкованному крафту 20к дельты - другое.
Вчера, 19:51
Командный модуль, гироскоп, батареи и солнечные панели. Всё необходимое для управления, в общем)
Вчера, 19:25
Одно и то же. Уже и не интересно.
Циолковский, в вашем комментарии много текста, не несущего конструктивной критики.
Ладно, не путать не буду. Но "тормозимся тормозным", "для освежевания памяти" - хммм... Граммар наци уже в пути:)
Без сомнения эпично!
Вчера, 16:48
а что у тебя в сервисном отсеке перед ядерником?
Вчера, 12:14
Во-во. Каждый выполняет свою функцию? А то, куда ж мы пойдём. :)
Вчера, 10:14
Отличный пепелац! 10 из 10 ! ! ! P.S.: скуму можно гнать на орбите из лунного сахара. Но для этого понадобится [/s]завод по производству космического топлива М альфа[s] перегонный завод.
Вчера, 09:54
Да, пожалуй, не помешали бы)
Вчера, 09:52
Крутейший шарик получился. Надо взять технологию на заметку.
Вчера, 09:50
Отличный аппарат. А у меня ССТО вечно какие-то упоротые выходят.
Вчера, 09:49
Ха-ха! Шикарный баг. Хотели орбитальный лиф - получите орбитальную стремянку
Вчера, 09:48
Отличная идея и исполнение - однозначный плюс.
Показать все
Список игр в нашей базе
HHZ2-VER-1_0.craft [333.04 Kb] (cкачиваний: 16)

Сам крафт отличается гиганским количеством модов, а так же вооружением.
К сожалению в связи с тем, что я дебил на дальние расстояния он летает только с читами. Максимальная скорость, которую развивает крафт 1000м/с, максимальная скорость вхождения в атмосферу 2500м/с, без значимых повреждений фюзеляжа.
Hzz 2. ver1.0
Hzz 2. ver1.0
Hzz 2. ver1.0
Hzz 2. ver1.0
Hzz 2. ver1.0
Hzz 2. ver1.0
Hzz 2. ver1.0
Hzz 2. ver1.0
Hzz 2. ver1.0
Hzz 2. ver1.0
Hzz 2. ver1.0

Готов принять любую критику в свой адрес, так как новичок.
Общая delta v составляет 1259

Список Модов:
1. BahamutoD's Armory
2. OPT Space Plane Parts
3. MechJeb2
4. Pilot Assistant

1.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
1.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
1.0
8 оценок
1.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
1.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. SpacePixel 11 июля 2015 13:33, Хорошие люди, {repa} #1
      Цитата: Аффтар
      К сожалению в связи с тем, что я дебил на дальние расстояния он летает только с читами.

      Вот, адекватная самооценка.
      +14
    2. georgeko 11 июля 2015 13:35, Посетители, {repa} #2
      Ну вы хотя бы гляньте emm
      0
    3. SpacePixel 11 июля 2015 13:39, Хорошие люди, {repa} #3
      Аффтар, выпили пост, я тебе в ЛС напишу, дабы просвятить, что тут да как.
      0
    4. georgeko 11 июля 2015 13:41, Посетители, {repa} #4
      Я не буду выпиливать, но можешь посвятить итак, я буду очень признателен
      0
    5. SpacePixel 11 июля 2015 13:46, Хорошие люди, {repa} #5
      Уже просвятил, ибо публичная критика не есть хорошо.
      0
    6. georgeko 11 июля 2015 13:50, Посетители, {repa} #6
      Спасибо
      0
    7. NoTi 11 июля 2015 13:51, Посетители, {repa} #7
      Слишком много перебор с деталями и модами huh (дизайн неплохой) без оценки
      +2
    8. georgeko 11 июля 2015 13:53, Посетители, {repa} #8
      Могу порезать все моды, кроме фюзеляжных.
      +1
    9. NoTi 11 июля 2015 13:57, Посетители, {repa} #9
      Не надо просто старайся все делать без модов тут их не любят
      0
    10. Silver 11 июля 2015 14:28, Гости, {repa} #10
      Переизбыток модов - если хочешь сделать "боевую" модификацию, то сделай и выложи две версии - одну стоковую и одну с BD Armory. Наличие всех остальных модификаций ничем не оправдано (в том числе "фюзеляжных". Причем я имею ввиду именно в данном аппарате. Если мод действительно необходим для создания чего-то особенного, что сложно сделать на стоке, то пожалуйста), ни технической составляющей, ни дизайнерской. Слишком много крыльев (драг и масса), слишком много стяжек (то же самое), слишком много абы как установленных трастеров RCS - весь запас монопропиллента будет сожран за один маневр, причем без толку.
      По характеристикам и балансировке сказать ничего не могу, так как ты их не указал, скринов из ангара нет. Хоть бы характеристики двигателей знать.
      Описание есть, но с оформлением некоторые проблемы, однако вот эта статья объяснит их лучше.
      В целом сама статья неплохая, но аппарат не жизнеспособен.
      +4
    11. Silver 11 июля 2015 14:30, Гости, {repa} #11
      На мой взгляд спокойная, непредвзятая публичная критика (без лишних эмоций, накала страстей и обсирания) еще никогда никому не мешала.
      +3
    12. Bathia4138 11 июля 2015 15:13, Посетители, {repa} #12
      Занадто багато всього, і толку небагато (наньому навіть пострадати хєрньою недуже то і вийде). Безоцінки bully
      +1
    13. maks111213 11 июля 2015 15:59, Посетители, {repa} #13
      Скриншоты под спойлер, и мало описания, да и модов много, поэтому -


      и скриншоты с F2
      0
    14. Duddos Kerman 11 июля 2015 16:08, Посетители, {repa} #14
      Сам крафт отличается гиганским количеством модов

      KILL IT WITH FIRE!!!

      К сожалению в связи с тем, что я дебил

      Самокритично, хе-хе. Минус ставить не буду, т.к. оригинально. Хотя крафт заслуживает минуса

      на дальние расстояния он летает только с читами

      Это можно бы было простить, если крафт выглядел красиво. Но он же не выглядит таковым?

      Асло, шасси криво
      0
    15. Moryarty 11 июля 2015 16:19, Хорошие люди, {repa} #15
      Я... Я даже не знаю что сказать. Даже оскорбить автора не могу, он сам это уже сделал. Ну ладно, поставлю плюс за самокритику и ничего за крафт т.к. даже не понятно что это за фрукт.
      0
    16. SpaceKraken 11 июля 2015 16:25, Посетители, {repa} #16
      Цитата: Автор публикации
      я дебил

      Этого достаточно.
      Без оценки.
      +1
    17. nikollor 11 июля 2015 17:51, Хорошие люди, {repa} #17
      Кажется у него ветрянка О_о
      0
    18. Mr. Tin 11 июля 2015 18:08, Модераторы, {repa} #18
      Знаешь как страшен каждый чих ребенка когда ты не болел ветрянкой...
      0
    19. nikollor 11 июля 2015 19:23, Хорошие люди, {repa} #19
      Не знаю, меня в 5 лет специально заразили умные родители am
      0
    20. Mr. Tin 11 июля 2015 19:26, Модераторы, {repa} #20
      Специально? neo
      0
    21. Sergios 11 июля 2015 20:21, Хорошие люди, {repa} #21
      Да, чем моложе, тем легче переноситься болезнь. У людей за 30 вообще может быть летальный исход. Так что родители все правильно сделали)
      0
    22. Mr. Tin 11 июля 2015 20:26, Модераторы, {repa} #22
      Спасибо что сказал о том что я сдохну,умру с облегчением...
      0
    23. Sergios 11 июля 2015 20:29, Хорошие люди, {repa} #23
      Заболей, пока не поздно am
      0
    24. Mr. Tin 11 июля 2015 20:32, Модераторы, {repa} #24
      Прощайте,уйду на север,там нет ветрянки...
      0
    25. Fell-x27 11 июля 2015 21:56, Посетители, {repa} #25
      Я родился и долго жил на крайнем севере. Переболел ветрянкой в возрасте лет 3-4. Се ля ви. От нее не убежать, я гарантирую это.
      +2
    26. Mesklin 11 июля 2015 23:55, Хорошие люди, {repa} #26
      А вакцинироваться не пробовал? Уже очень давно существует вакцина от ветрянки, ее можно и взрослым пользовать
      +1
    27. Mr. Tin 12 июля 2015 00:16, Модераторы, {repa} #27
      Да?Не знал,спасибо, но мне как то и так хорошо :)
      0
    28. Басила 12 июля 2015 00:40, Редактор библиотеки модов, {repa} #28
      Ёлки палки. Ну ты хоть изучай моды, которые используешь. В OPT есть же афигенские читовые скрамджеты. Зачем лепить аэроспайки? Они совсем для другого нужны, для доразгона и вывода космолета на орбиту.
      Как тут. Два скрамджета для атмосферы и один аэроспайк для вакуума. И разберись с желтым и голубым шариками в режиме сборки - их не просто так придумали, а для того, чтобы люди не лепили крылья от балды и не компенсировали кривую балансировку кучей RCS.
      Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
      0
    29. Басила 12 июля 2015 01:19, Редактор библиотеки модов, {repa} #29
      Ну я вот моды люблю, которые интересные и сложные, меняющие игру. Но вот это вот криворукое использование нежно любимого мной мода OPT мне как сельхозинвентарем по наследственному аппарату. Мод классный, отлично вписывается в сток, сказка для любителей авиации вообще и космолетов в частности. А тут абы чо такое нелепое (
      0
    30. Silver 12 июля 2015 01:26, Гости, {repa} #30
      Хм, интересно, надо будет попробовать. Я тоже моды люблю, правда в основном геймплейные, моды на детали не очень, так как они в большинстве случаев не сбалансированы и превращаются в имбу. Поэтому, если это возможно технически, считаю нужным делать аппарат на стоке, тем более, если аппарат предполагается к публикации "в народ". Да и прежде чем заюзать моды, стоит изучить сток. А тут...
      Цитата: Басила
      тут абы чо такое нелепое (
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.