Автор: Venandui Категория: Kerbal Space Program » Песочница » Бездна

Project X

Описание:
Сверхзвуковой самолет, предназначенный для полетов в труднодоступные области планет.
Максимальная скорость: ~1300 м/с на высоте 20 000 метров;

Инструкция по взлету: включить 4 двигателя на среднюю мощность, доехать до конца ВПП, примерная скорость при отрыве от поверхности ВПП 160 м/с.

Альтернативная инструкция по взлету: включить передние двигатели на полную мощность, доехать до конца ВПП.

Альтернатива альтернативной инструкции по взлету (профи энд психи онли): включить все двигатели на полную мощность, разбиться о осветительные элементы ВПП, или удачно съехать с ВПП(маловероятно), на первом холме взлететь и продолжить полет, как ни в чем не бывало.




- + -10
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. {repa}
    Это Bathia4138 Bathia4138 - #1
    +6
    Я бы не сказал что это самолет предназначенный для полетов в труднодоступные области планет. think
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/91
     
  2. {repa}
    Это Flux_U Flux_U - #2
    -3
    самолёт прост
    некрасив
    воздухозаборники сверху
    неудачен, ибо для доставки пары кербонафтов на противоположную сторону Кербина (а кроме этого твой самолёт ничего делать не может, так ведь?) можно сделать нечто в 5 раза меньше и с одним турбоджетом.

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/25
     
  3. {repa}
    Это Venandui Venandui - #3
    -3
    А кто сказал, что версия самолета окончательная?
    Чем плохи воздухозаборники в верхней части самолета?
    Мне твое мнение не понравилось вот и поставил минус, ув. лайкодр**** :P
    Кто говорил про кербин? Я уже на дюну слетал (куда делась ее атмосфера? О_о).
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/10
     
  4. {repa}
    Это Venandui Venandui - #4
    -2
    Меня раскусили! crying
    Я его для скорости/грузоподъемности, а также легкой модификации делал.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/10
     
  5. {repa}
    Это Taro-Kun Taro-Kun - #5
    0
    Длинный какой. Садится нормально?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/44
     
  6. {repa}
    Это Flux_U Flux_U - #6
    +2
    Ну да, а тащить твоё 50ти(или сколько там)-тонное нечто гораздо проще, чем двухместный самолётик массой 12т с той же функциональностью и ЛТХ.

    ИРЛ воздухозаборники сверху не используются.

    А за выкладывание недоделаных крафтов надо убивать, если только этот крафт - не супероригинальная платформа (как недавний летающий кран, например).
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/25
     
  7. {repa}
    Это Venandui Venandui - #7
    0
    Садится очень хорошо, по крайней мере у меня. Жесткости ему хватает для этого.
    Длинный, и маневренный.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/10
     
  8. {repa}
    Это Stealth64 Stealth64 - #8
    +5
    ИРЛ воздухозаборники сверху не используются

    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  9. {repa}
    Это Flux_U Flux_U - #9
    0
    Если бы у ТСа воздухозаборники на верхней стороне крыла были перевёрнуты и слегка подвинуты вперёд, я бы не возникал. А у F-107 он так расположен из-за того, что у обычного суперсейбра ударная волна от воздухозаборника мешала бомбометанию бомбами, закреплёнными непосредственно под фюзеляжем и он использовался лишь для тестирования изменяемых в полёте интейков.

    И вообще, тогда и у Не-162 интейк тоже сверху, да?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/25
     
  10. {repa}
    Это rabboks rabboks - #10
    0
    По поводу воздухозаборников реально не понял. В конце-концов, где захочу, там и поставлю.
    Но вот по поводу внешнего вида крафта - нет. Попробуй двигатели по два на крыле расположить, а хвост освободи, уже приятнее внешний вид станет. Такая длинная штукенция, без видимых на то причин - ни к чему.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/22
     
  11. {repa}
    Это Skinner Skinner - #11
    +2
    не, это годным назвать я лично не могу. леталка и леталка, но зачем на сайт?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/582
     
  12. {repa}
    Это Venandui Venandui - #12
    0
    Благодарю за честный комментарий.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/10
     
  13. {repa}
    Это Venandui Venandui - #13
    +1
    Поторопился я с выкладыванием. Ув. администрация удалите пожалуйста тему или переместите в бездну (сомневаюсь, что до них это дойдет)...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/10
     
  14. {repa}
    Это ShadolworD ShadolworD - #14
    0
    В текущих реалиях 1 воздухоборник на 1 дивагтель, тех 6-х в середине крыла вполне достаточно, куча передних,4 вверху и 4 внизу, это пустой груз, слишком длинный, т.е. будет затруднена посадка, нет кабины для экипажа, а 2-х катать на такой махине весьма дорого, можно использовать 2 турбоджета, вообще почитай форум, тема строительство самолётов для новичков. Плюсанул за смелость выложить, и за то что хоть летает
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/3
     
  15. {repa}
    Это Falco Falco - #15
    +2
    Я видел много отстойных и нелепых самолетов, но ты смог меня удивить.
    Здесь можно смело выкинуть половину и остаток полетит лучше.

    Раз: http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/483/
    Два: http://1aviaclub.ru/ppl-study/practical-aerodynamic-school.html
    Три: http://svetlana-kapanina.ru/d/102034/d/ustoychivost_i_upravlyaemost_samoleta.pdf



    Освоишь - приходи.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 14/802
    Прями руки, тренируй мозги. Потом приходи.
     
  16. {repa}
    Это Falco Falco - #16
    +2
    Стало ок, смотри:
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 14/802
    Прями руки, тренируй мозги. Потом приходи.
     
  17. {repa}
    Это ShadolworD ShadolworD - #17
    0
    Да у вас прорыв, сместите стабилизатор вперёд, удлините фюзеляж, и почти что конкорд. Шасс можно переместить с гондолы двигателя на внутреннюю часть крыла, так будет изначально заданный угол атаки, т.е. с труднодоступных мест легче и быстрее взлететь
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/3
     
  18. {repa}
    Это nikollor nikollor - #18
    0
    Тогда в этих же труднодоступных местах садиться придется хвостом об землю. Они и так близко к ЦМ, проблем со взлетом не будет.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 1/357
     
  19. {repa}
    Это Falco Falco - #19
    0
    Они и на мотогондолах дают требуемый угол атаки, точка крепления немного утоплена вверх.

    Но так-то самолетик избыточен для задачи "прилететь к чёрту на рога", можно вдвое легче и проще, причем с лучшей управляемостью и прочностью.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 14/802
    Прями руки, тренируй мозги. Потом приходи.
     
  20. {repa}
    Это SpaceKraken SpaceKraken - #20
    0
    KILL IT WITH... кхм... муха на экране... тааак... ха! попалась! Так... на чём я остановился?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/983

    На этом поезде ты едешь... куда-нибудь.
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • dimagayday dimagayday написал в
    Восток (всего 27 комм.)
    Ни у кого нет желания построить для него механизированный стартовый стол?
  • NachtSterben NachtSterben написал в
    Строим ракету-носитель - руков ... (всего 55 комм.)
    Будет ли гайд про спейспланы? В терминах не силен, но нужны гайды при строении и взлете с КПП и лаунч-пада. С лаунч-пада более менее ясно, хотя стоковый шаттл так и не смог вывести на орбиту, строил свой. Гайд огонь, так как я всегда стремился центр тяжести опустить вниз, а тут оказывается наоборот, выше надо.
  • Полный бред Полный бред написал в
    To Boldly Go - настоящая тема ... (всего 17 комм.)
    Зато текстурки можно использовать для планет из других модов
  • Lynx Lynx написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 12 комм.)
    Тогда сразу оценивать эффективность поднятия Ап и смены в нем.
  • Басила Басила написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 12 комм.)
    Дада, бросай кубики)
  • Басила Басила написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 12 комм.)
    Цитата: Lynx
    Для смены наклонения в СОИ надо поставить маневр в точку орбиты наиболее удаленную от планеты и имеющую широту не более целевого наклонения.

    Если уж совсем экономить, то делать это в две операции. Сначала в АП минимизировать разницу наклонений, а потом в более удаленном узле уравнять. Для большинства ситуаций разница несущественная, но так делают ИРЛ.
Все комментарии
Обновления на форуме
168 Всего
5 Польз.
163 Гостей
Google, Яндекс, Alexa, FenX2013, Artem Kerman, egor15874, mikolian, MSN/Bing, Sergeant_Dornan
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх