Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
Сегодня, 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
Сегодня, 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
Сегодня, 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
Сегодня, 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
Сегодня, 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
Сегодня, 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
Сегодня, 11:30
Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
Сегодня, 10:16
- описание: прелестно! - оформление: замечательно! // я вот прям в восторге, почти. - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно. - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки). - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки. Годный аппарат, но я смятении.
Сегодня, 06:03
Кыш на главную!
Сегодня, 00:21
Они запихнули тексты контрактов прям в код. Там еще много чего не в ресурсах лежит. тыц
Вчера, 22:32
Переключайся на крафтики поменьше. Это не те глюки, которые интересно смотреть. У меня такими глюками (вылетом игры) каждый запуск КСП заканчивается.
Вчера, 21:02
Вообще нетрудно. Ионник вывести можно, можно здоровенную буханку топлива. Вопрос скорее в функционале) Ну и в процентах расхода топлива. Когда половину затрачиваешь на выход на орбиту, это одно, когда 90%, а оставшиеся 10% дают отстыкованному крафту 20к дельты - другое.
Вчера, 19:51
Командный модуль, гироскоп, батареи и солнечные панели. Всё необходимое для управления, в общем)
Вчера, 19:25
Одно и то же. Уже и не интересно.
Циолковский, в вашем комментарии много текста, не несущего конструктивной критики.
Ладно, не путать не буду. Но "тормозимся тормозным", "для освежевания памяти" - хммм... Граммар наци уже в пути:)
Без сомнения эпично!
Вчера, 16:48
а что у тебя в сервисном отсеке перед ядерником?
Вчера, 12:14
Во-во. Каждый выполняет свою функцию? А то, куда ж мы пойдём. :)
Вчера, 10:14
Отличный пепелац! 10 из 10 ! ! ! P.S.: скуму можно гнать на орбите из лунного сахара. Но для этого понадобится [/s]завод по производству космического топлива М альфа[s] перегонный завод.
Вчера, 09:54
Да, пожалуй, не помешали бы)
Вчера, 09:52
Крутейший шарик получился. Надо взять технологию на заметку.
Вчера, 09:50
Отличный аппарат. А у меня ССТО вечно какие-то упоротые выходят.
Вчера, 09:49
Ха-ха! Шикарный баг. Хотели орбитальный лиф - получите орбитальную стремянку
Вчера, 09:48
Отличная идея и исполнение - однозначный плюс.
Показать все
Список игр в нашей базе
В связи с появлением космопланов и шаттлов перед начальством кербинского ОКБ-13 "Чайка" была поставлена задача : разработать учебно-тренировочный самолет для отработки посадки космопланов и шаттлов. Все делалось в добровольно-принудительном порядке : или вы делаете или вас перестреляют, а тех кого не перестреляют на северный полюс сошлют. Согласитесь, мотивация неплохая и в скором времени был построен первый опытный экземпляр. Правительству (и в особенности ген.секу. Кербневу) понравились его скоростные характеристики, а так как буйные соседи вроде СШК или КАТО, все время грозились начать войну если ССКР не уберется с пути их "прогресса". Правительству ССКР нужен был разведчик достаточно быстрый и маневренный что-бы уходить от истребителей противника. Такой разведчик мог-бы сообщить в центр о готовящимся наступлении и в крайнем случаи дать координаты для ядерного удара.
ТТХ
макс. скорость : 1000 м/с (или пока он не сгорит)
практ. потолок ~ 29000 м


Экипаж : 2 кераба (для управления) и 4 дополнительных.
Огромнейшая просьба, сначала полетать, а потом минусовать.

моды (только strela-1m) : ( bd amory, JSI)
strela-1.craft [94.9 Kb] (cкачиваний: 10)
strela-1m.craft [111.37 Kb] (cкачиваний: 5)

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Dispatcher 31 августа 2015 14:01, Посетители, {repa} #1
      Другими словами - это просто еще один никому ненужный и ничем не отличающийся от других подобных самолет для полетушек на кербине? Превеосходно! Оригинально! Минус. okayy
      +6
    2. g.yagodkin 31 августа 2015 14:04, Посетители, {repa} #2
      Создавался он для ОТРАБОТКИ посадки шаттлов и космопланов.
      0
    3. Dispatcher 31 августа 2015 14:21, Посетители, {repa} #3
      Это я уже понял. Тем не менее с шаттлом он ничего общего не имеет, а отработку посадки можно выполнить на любом самолёте. В этом нет ничего необычного - не стоит засорять песочницу. Придумай что-нибудь по-особенней. Аппараты сюда желательно заливать с какой нибудь отличительной особенностью, будь то крафт с необычным и красивым дизайном, космолет с дозаправкой, который может посетить почти все систему Кербола, интересный механизм на стоке, самолет/сввп с необычайной маневренностью или просто оригинальная идея, никем раньше не открытая. Поверь, простые самолетики, собирающиеся за минуту в ангаре здесь никому не интересны.)
      0
    4. SpaceKraken 31 августа 2015 14:29, Посетители, {repa} #4
      Пойду против системы, поставлю . \ .
      0
    5. Dispatcher 31 августа 2015 14:49, Посетители, {repa} #5
      Поставишь ... ничего? bu
      0
    6. maks111213 31 августа 2015 15:31, Посетители, {repa} #6
      Огромнейшая просьба, сначала полетать, а потом минусовать.

      Задолбало!
      0
    7. Vadd_kom 31 августа 2015 15:54, Посетители, {repa} #7
      Как можно отработать посадку космоплана на тренажере, если этот самый "тренажер" не может в орбиту? Ерунда какая-то... Основное в посадке космоплана - правильный сход с орбиты, а не атмосферный полет. Самолет конечно аккуратный, иногда тут совсем уже чудовища крылатые появляются, но ничего выдающегося в нем нет от слова совсем. Так что - минус.
      0
    8. g.yagodkin 31 августа 2015 16:10, Посетители, {repa} #8
      замечу что он может из атмосферы на небольшое время, именно выход из космоса и посадка мне не удавались, на орбиту выходить вовсе не обязательно.
      0
    9. Tomat228 31 августа 2015 16:20, Посетители, {repa} #9
      Как это ты так, если во время полёта на одном крафте вылетишь из атмосферы, то потом не можешь приземлиться?
      0
    10. g.yagodkin 31 августа 2015 16:23, Посетители, {repa} #10
      я имел ввиду то что мой шаттл запущенный с помощью потерпел крушение при входе в атмосферу, именно для отработки завершающего этапа полета и был создан этот тренажер.
      0
    11. Falco 31 августа 2015 16:26, Модераторы, {repa} #11
      1. выкладываешь для скачивания - делай это нормально. Модовую SFX-антенну мне пришлось вычищать из файла ручками.
      2. куда ему два кольца SAS?
      3. антенны надо убирать в каргобей. На сверхзвуке при попытке открыть - пообрывает нафиг.
      4. где рули направления, блин?
      5. шасси на кубиках - это порнуха и лишний драг.
      6. интейки сверху :( В реальности при такой компоновке два движка из трех захлебнутся при первом же срывном маневре.
      7. дельта-делюксы слабоваты, стоит заменить на канарды.

      Динамический потолок на тесте 47 км, маловато для обкатки входа в атмосферу. Ну и аэродинамическое качество планера явно поболее, чем будет у шаттла. Из хорошо планирующего шаттла может выйти самолет, наоборот - вряд ли.

      В общем, до плюса ты не дотянул и в этот раз.
      0
    12. Sokol290_KSP 31 августа 2015 16:33, Посетители, {repa} #12
      +1
    13. g.yagodkin 31 августа 2015 16:39, Посетители, {repa} #13
      sorry, не знал.
      0
    14. g.yagodkin 31 августа 2015 17:45, Посетители, {repa} #14
      strela-1 как-раз на стоке а с комплектация M с модами.
      0
    15. Tomat228 31 августа 2015 18:36, Посетители, {repa} #15
      Вряд ли эти ситуации одинаковы, "Шаттл" твой, похоже летел очень быстро , а ты ещё его умудрился перевернуть в самый ответственный момент.
      0
    16. FeeL 31 августа 2015 19:52, Хорошие люди, {repa} #16
      Э? Так таки и захлебнутся?
      0
    17. Skinner 31 августа 2015 21:16, Посетители, {repa} #17
      гм... итак:
      - крафт - отстой
      - описание - тоже отстой
      - скриншоты - ... ну, вы поняли.
      жаль, что нельзя поставить 3 (три) минуса
      0
    18. Shnyrik 31 августа 2015 21:25, Посетители, {repa} #18
      Это ж немного другой манёвр у тебя получается :) В KSP шаттл входит в атмосферу по относительно пологой траектории (перицентр обычно немного над уровнем моря), а после суборбитального прыжка у тебя траектория получается очень крутая (перицентр как бы ни на несколько сот километров в минусах).
      +1
    19. Falco 31 августа 2015 21:51, Модераторы, {repa} #19
      А много у этого аппарата срывных маневров? :)
      Конечно, есть случаи, когда такая компоновка оправдана. Но что-то подсказывает мне, что у автора - не они.
      0
    20. Falco 31 августа 2015 21:52, Модераторы, {repa} #20
      Нет. Ты не все детали удалил из "стоковой" версии.
      0
    21. Slv 1 сентября 2015 03:51, Посетители, {repa} #21
      Чувак, никому не интересно на чем ты там посадки отрабатываешь... если нужы были советы по крафту или по посадке то пиши в вопросы и ответы, или космолеты, или тестирование, а тут тебе больше минусов впилят чем советов. Всем уже давно надоели попытки новичков выложить свои кривые поделки выдаваемые за гениальный прорыв в космолето или ракетостроении... :-)
      +1
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.