Автор: TEMPEST Категория: Kerbal Space Program » Песочница » Бездна

Роверы с изменяемое высотой подвески

я хотел покорить снежные горы но обычные роверы не могли прыгать по кочкам и ломались на половине пути, и пришла идея сделать ровер, но я не мог придумать как и куда установить ресоры,и я вспомнил про RC вездеходы, и про как устроены ресоры,и вот что у меня получилось простовато но зато эффективно, и я покорил гору













ПРЕЖДЕ ЧЕМ СТАВИТЬ МИНУС ОБОСНУЙТЕ ЕГО

- + -10
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 0
    Это Tomat228 Tomat228 - #10 0
    0
    А зачем стопки боковых соединений?
    »
    Написано:
    Группа: Элитный Кербонавт, Публ/Комм: 4/168
    Вуп!
     
  2. 0
    Это Tomat228 Tomat228 - #20 0
    0
    Да.
    »
    Написано:
    Группа: Элитный Кербонавт, Публ/Комм: 4/168
    Вуп!
     
  3. 2
    Это TEMPEST TEMPEST - #30 0
    -1
    что бы не разежались и не танцевали
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/9
     
  4. 12
    Это The_Petrovich The_Petrovich - #40 0
    +2
    Мой внутренний Граммар Наци плачет кровавыми слезами! Сущее безобразие!

    Жирный, сочный минус
    »
    Написано:
    Группа: Редактор, Публ/Комм: 0/47
     
  5. 44
    Это BlackTigerX BlackTigerX - #50 0
    0
    А я плачу кровавыми слезами от внешнего вида крафта. И заваленной таким шлаком песочницы.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 4/192
    ВЕРНИТЕ НАШИХ КОЛОБКОВ!!!
     
  6. Выкл.
    Это Miggami Space. Miggami Space. - #60 0
    +11
    То чувство, когда нажал на пробел и зарядил Джебу по лицу декуплером..
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 11/40
     
  7. 2
    Это TEMPEST TEMPEST - #70 0
    -11
    Плачь дальше мне то что
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/9
     
  8. 2
    Это TEMPEST TEMPEST - #80 0
    +2
    это если он уснет
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/9
     
  9. 74
    Это Басила Басила - #90 0
    +2
    Идея понятна. Но прошвырнулся бы по сохранениям роверов - там есть хорошие реализации мягкой подвески, например вот это изящное решение
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 3/1 047
    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
     
  10. 13
    Это Фрагстиллер Фрагстиллер - #100 0
    +1
    Минус, т.к. уже есть множество более качественных, компактных, красивых и юзефульных реализаций. Бракованный велосипед вышел, так сказать.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 15/62
     
  11. 7
    Это Harms Harms - #110 0
    0
    Телегу скачал и она мне не понравилась. Но плюс поставил, немного, но интересно.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 15/286
     
  12. -6
    Это НЕ НУЖНО ЕГО ВАМ ЗНАТЬ НЕ НУЖНО ЕГО ВАМ ЗНАТЬ - #120 0
    -1
    Кому этот крафт сдался? Серьезно... Ну... разве что б модно было... или сказать "Эй уася, сматри какой приора занижений!" А потом если надо поднять......
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/33
     
  13. 1
    Это zibzik zibzik - #130 0
    +1
    чем тебя рессоры то обидели?
    это рессораэто рессора

    да, я придираюсь к словам. я знаю что не все понимаю человеческую речь. но я, как человек, который ну просто обожает роверы, не могу спокойно стоять в сторонке, когда обижают беззащитные рессоры!
    короче, у тебя, друг мой, пружины, а не рессоры!
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 34/368
    это модно...
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Kuzminattor Kuzminattor написал в
    Проект "Покорение" (всего 4 комм.)
    Я бы с тобой не согласился, прогресс есть и он значительный. Просто чтобы делать всё идеально надо долго сидеть подбирать варианты для выполнения конкретной задачи, а в карьере, за что я ее и люблю, ты это еще делаешь в условиях ограниченных вариантов крафта (у меня на момент постройки этой ракеты было открыто сильно меньше половины возможных исследований ). Лично у меня просто нет времени долго сидеть и думать как сделать еще лучше, играю в своё удовольствие, так сказать работа, учеба, личная да и диплом говорить: "начинай меня делать"

    Я собственно и строю начиная с полезной нагрузки, чтобы потом было понятно какой нужен РН для вывода, то что надо массу уменьшать тоже понятно, это все же пассивный груз.

    Как там всё работает при полет я тоже знаю (во всяком случае в реальной жизни), так сказать обучение на кафедре ракетостроения не прошло даром, я бы даже сказал, что из-за этой игры я туда и поступил))
  • Kuzminattor Kuzminattor написал в
    Проект "Покорение" (всего 4 комм.)
    Ссылку пофиксил, как-то не заметил вчера.
    По скринам учту на будущие, сейчас ничего менять не буду, да и исходников уже нет.
    По избыточности - скорее всего ты прав, на конец полета у меня осталось очень много топлива, а значит можно было делать меньше, но это уже я не рассчитал, когда смотрел общую дельту (мне даже казалось, что хватит впритык)
  • Slv Slv написал в
    Проект "Покорение" (всего 4 комм.)
    По сравнению с тем "чудовищем" 4 года назад прогресс конечно есть, но что бы выбраться в плюса такими же темпами тебе еще лет 100 надо прогрессировать, ибо прогресс хоть и есть но ОЧЕНЬ маленький как йух в ледяной воде. %-)

    ЗЫ совет -- начинай строить с полезной нагрузки (последней ступени) делай ее как можно БОЛЕЕ ЛЕГКОЙ. Ставь цель -- долететь или приземлиться или собрать науку с приземления или собрать ВСЮ науку, и уже от цели начинаешь плясать....
  • Marschig Marschig написал в
    Проект "Покорение" (всего 4 комм.)
    Ну, оно может на Дюну с возвратом. И текста немало написано. С плюсами всё.

    Далее к минусам.
    Вложения сделаны неправильно. Ссылка на крафт вообще не работает, ссылки на часть скринов тоже.
    "Резать" скрины не надо. Надо пересохранять в *.jpg. 1920x1080 jpg умещается в ограничение.

    Конструкция сделана с дополнением Making History и в стоке не откроется. О чём следовало бы упомянуть. Так что даже с исправленным вложением детальных замечаний по конструкции не будет. На скринах в ряде мест выглядит избыточной.
  • Kostya88 Kostya88 написал в
    Космолет + Kerbal Operating Sy ... (всего 13 комм.)
    А, так ты в таком смысле :)
    Хм, надо попробовать, сначала проверю в какой точке радар определяет высоту, и пропишу угол тангажа под рельеф поверхности.
  • Slv Slv написал в
    Космолет + Kerbal Operating Sy ... (всего 13 комм.)
    Не в этом смысле что ты понял. %-)
    При снижении, если поверхность внизу не ровная, чтоб автопилот сравнивал реальную скорость снижения (относительно поверхности внизу) и скорость снижения например относительно моря, чтоб определять поверхность снизу ровная или с уклоном/подьемом и соответственно тангажом регулировал снижение. Ведь если это не проверять можно получить заметный +к вертикальной скорости если на горку (или предгорье, где поверхности с уклонами) какую-нибудь сесть и сломаться.
Все комментарии
Обновления на форуме
170 Всего
0 Польз.
170 Гостей
Яндекс, Google
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх