Автор: Zond Категория: Kerbal Space Program » Песочница » Бездна

GTTR (Go To The REMASTERED)

Здравия желаю, юные ракетостроители!
Сегодня, я вам расскажу о моей ракете, но моя ракета-носитель имеет и другие функции. Короче, идея построить сей аппарат возникла в то время, когда я хотел полететь на Муну, но не знал что построить. Потом мне пришло в голову название GTTM сокращённо - Go To The Mun. Я принялся за стройку данного крафта, но он был много хуже чем этот. Он максимум долетал до Муны и то где-то с 20-40 ед. топлива в запасе... Точно я не помню, давно было.
И вот в 2016 году мне в голову взбрела идея улучшить GTTM. Я, конечно, работал с превеликим усердием и вот что у меня получилось! Я надеюсь, вам понравится мой GTTR - Go To The REMASTERED!
 
Перейдём к ТТХ:
Кол-во деталей: 80 шт.
Масса: 283 тонны 900 килограмм (283.9)
Высота: 21 метр 30 сантиметров (21.3)
Ширина: 16 метров (16.0)
Длина: 16 метров (16.0)

Отметим плюсы и минусы данного крафта:

+ Способен добираться до Муны,Минмуса и ВОЗМОЖНО других планет.
- Отсутствует парашют,что лишает его способности возвратиться назад.
- + Остаётся мало топлива на Муне(при приземлении)
+ Достаточно лёгкая конструкция.
+ Лёгкое и удобное управление.
+ Способен стыковаться со станциями.

Ну а другие плюсы и минусы выведите сами для себя уже в самой игре!Наслаждаемся:
 
Знаю,что может быть тема и маленькая,но надеюсь полезная!Приятного пользования:

- + -11
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 3
    Это bogdanrus bogdanrus - #10 0
    0
    Хех, скажу некоторые вещи.

    1.Парашют можно и добавить.
    2.Остаётся мало топлива на Муне - можно исправить.
    3.Название не очень, но это только название.

    В целом неплохая вещь... Но стыковку со станциями могут сделать даже новички.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/179
     
  2. 3
    Это bogdanrus bogdanrus - #20 0
    0
    Кстати, довольно легкая ракета...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/179
     
  3. 0
    Это Zond Zond - #30 0
    0
    Рад,что я удовлетворил ваши потребности belay
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 6/25
     
  4. 23
    Это Marschig Marschig - #40 0
    +1
    Нет скриншотов и главной картинки новости.

    Из описания следует нечто весьма печальное, но забавный внешний вид мог бы спасти.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 17/377 [Онлайн]
    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
     
  5. 0
    Это Zond Zond - #50 0
    0
    Исправлено насчёт скринов.Я сомневаюсь,что вам понравится,ибо у крафта не очень забавный вид.Извиняюсь,что отнял у вас время.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 6/25
     
  6. 27
    Это FeeL FeeL - #60 0
    +7
    Просмотр новости оставил ряд нераскрытых вопросов.
    1. Наличие конвертера, буров и рудобаков как бы говорят, что перед нами вечнолет, который после Муны может куда-то еще. Но в описании про это ничего нет и неясно, предполагается ли такое использование. Кроме того, дозаправка выгоднее на Минмусе, что так же не отражено.
    2. Избыток монотоплива для маневровых движков. Зачем столько?
    3. Не обнаружил в конструкции парашютов и термощита. Несчастные кербалята либо останутся навсегда в холодной бездне безжалостной голактеки, либо им придется швартоваться на орбиту Кербина и ожидать эвакуации.
    4. Все вышеупомянутое говорит о непроработанной концепции, которая тем более неясна при наличии стокового Кербал-Х, который без проблем может на Муну и назад, и при этом легче и дешевле. И да - он тоже не вершина оптимизаторства и может быть заметно сточен в сторону облегчения и удешевления.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 0/644
    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon
     
  7. 23
    Это Marschig Marschig - #70 0
    +5
    +
    5. Отсутствие радиаторов ведет к неработоспособности буров и конвертера.
    6. Лишние RCS баки занимают место лестницы и мешают нормальному выходу на поверхность.
    7. Отсутствуют антенна и научное оборудование. Весят они мало, но расширяют возможности аппарата независимо от его первоначального назначения.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 17/377 [Онлайн]
    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
     
  8. 44
    Это BlackTigerX BlackTigerX - #80 0
    0
    От большинства скринов глаза вытекают. Что за картофелина может тянуть КСП лишь на минималках?
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 4/192
    ВЕРНИТЕ НАШИХ КОЛОБКОВ!!!
     
  9. 3
    Это bogdanrus bogdanrus - #90 0
    +1
    Мой ноутбук, например.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/179
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Marschig Marschig написал в
    Первая сеть ретрансляторов (всего 46 комм.)
    Чем больше высота тем больше покрытие. Как рассчитывать подробно расписано в разделе описания таблицы, под спойлером.

    Спутники выводятся на переходную эллиптическую орбиту, в апоцентре по очереди переходят на круговую. Расчёт переходной орбиты тоже приведён. Что именно в тексте непонятно?
  • Sergej.korolov Sergej.korolov написал в
    Android-подборка аналогов KSP (всего 20 комм.)
    А где SpaceFlight Simulator?
  • Александр Струков Александр Струков написал в
    Первая сеть ретрансляторов (всего 46 комм.)
    Отличная статья! Возникли вопросы. Как рассчитать оптимальную высоту для максимального покрытия? Как осуществляется разведение спутников на круговую орбиту?
  • Marschig Marschig написал в
    Blue Origin - New Shepard (Rep ... (всего 9 комм.)
    То, что не загружается в стоке, не может считаться стоком по определению.

    Это DLC, точнее, DLC Making History. Пока другого нет, можно не уточнять, но в будущем возможно появление новых DLC, станут возможны их разные сочетания, крафты будут грузиться только в правильном сочетании DLC (или если установлены все).
  • Efranded Efranded написал в
    Blue Origin - New Shepard (Rep ... (всего 9 комм.)
    Это считается за сток?
  • GektorZap GektorZap написал в
    Партикловый Салют (всего 2 комм.)
    Партиклы-это по-сути координаты текстур,насколько я понял.А гравитация рассчитывается только для коллайдеров,которых в партиклах попросту нет.Хотя,на партиклы влияют положение и скорость объекта,на котором они висят. В любом случае, если это и возможно,я всё равно не знаю как.Через скрипты,мэби,но в настройках самих партиклов ксп, настройки гравитации нет.
Все комментарии
Обновления на форуме
224 Всего
1 Польз.
223 Гостей
Яндекс, Google, Marschig
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх