Авторизация
или
или
Зарегистрируйся на сайте!
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 19:42
К П А Ц У Б О ...
Вчера, 19:28
K P A C U B O удлиннитель
Вчера, 19:25
Получается, что вы сэкономите 77,8% средств из - за того, что ракета возвращаема.
Вчера, 13:32
А я делаю космоплан из тяжелых плоских деталей и он не долетает до 3 слоя атмосферы... Всё гениальное просто! Молодец. На Кербин-то сел? Или сгорел?
Вчера, 11:07
Вопросик: Советский есть?
17 февраля 2018 21:43
В самолетах с "голиафами" главное посадка. Голиафы любят отламываться даже если обтянуты стяжками ибо весят овердофига. Этого (посадки) не увидел потому мимокрокодил. И эти стяжки везде... во внутрь не спрятанные... я уж не знаю есть ли автостяжки
17 февраля 2018 19:07
Ну, это всяко лучше, чем моя же интерпритация МРИИ. То хоть и летало, но выглядело отвратительно. А хвостовое оперение не ломается за счет низких перегрузок в повороте. Но использовать ускорение все равно не советую. Крылья просядут.
17 февраля 2018 13:55
Хвостовое оперение слишком странное, такое ИРЛ разломалось бы при повороте
17 февраля 2018 13:16
Конечно, идейца ничего, но крылья выглядят непропорциональными. А так сам самолёт вроде как работает как и должен, да и отсека в принципе два.
15 февраля 2018 08:23
Да тоже этот видос вспомнил
14 февраля 2018 21:33
А так же KW Rocketry, Soviet Rockets и с десяток других модов на движки, баки и еще кучу всего полезного.
14 февраля 2018 21:31
Посту 4 года. Странно, что не работает на 1.2.2, вышедшей чуть больше года назад, да?)
13 февраля 2018 22:35
Я думал будет что-то вроде такого, но все оказалось скучнее
13 февраля 2018 22:27
Нет, только в качестве переводчика! Дизайнером в ксп нынче человек с чувством прекрасного работать не может!
13 февраля 2018 20:59
На скринах все выглядит эпичненько, а в видео нудно и картонно. И ваще, статья про крафт из одной детали, лол.
13 февраля 2018 15:32
А можно автора в качестве дизайнера KSP? ТАКОЕ самое то! Классно получилось!
13 февраля 2018 14:15
Та ну... Какой-то окаменелый дракон. Как чучело на верёвочке. И струя из пасти, явный перебор.
13 февраля 2018 14:08
Жду еще замков и дуэлей) Средневековье вторгается в космическую эру)
13 февраля 2018 12:35
О Господи, это точно KSP?
13 февраля 2018 12:18
Ты не перестаёшь меня удивлять.
13 февраля 2018 10:47
На 1.2.2. версии не работает. Для какой версии КSP этот мод?
13 февраля 2018 05:47
В этом дополнении просто нет необходимости, уже довольно давно существуют тантарес и контарес, там деталей хоть одним местом ешь, а это так, жалкая попытка поднять бабла по цене игры.
12 февраля 2018 22:56
Проникнись и соответствуй. :D
12 февраля 2018 21:02
А зачем мне РСУ!? WHAT?
12 февраля 2018 19:07
твой сарказм упал мне на ногу, было больно :(
12 февраля 2018 18:40
Я 3.5 - 4 года играю, а утюги до сих пор делаю лучше всего)))
12 февраля 2018 14:53
Эстетический экстаз испытан, автору респект!
12 февраля 2018 14:50
Крафты шикаоные, текст шикарный! Ваще всё шикарно! Неистово плюсую!
Показать все

Ракета до Ближайших планет SRO-17

(если не очень хотите читать историю можете начать с первой линии)
Доброго времени суток) Хотел бы рассказать вам, как я ужаснулся зайдя на этот сайт (не посещал его уже больше года) и увидев свою репутацию, даже стыдно стало)). Итак, хочу показать вам свою самую продуктивную на данный момент ракету. Сразу хочу предупредить, ДА, полет в один конец, так как забирать кербонафтов я предпочитаю на другой ракете, пока они проводят "интереснейшие" исследования на планетах)))
Ракета задумывалась, как средство для полетов на луну (более старая модель SRO-7), но я решил не делать ответвлений в ракетостроении, а продолжить развивать эту "линейку" ракет. Спустя некоторое количество моделей появилась SRO 13, самая используемая и казалось удачная (для меня) ракета. (теперь я не суеверный). Именно на ней я приземлился на Ив и доставлял модули орбитальной станции.
Но дюна требовала большего, спустя некоторые тесты и подвижки я сделал SRO-17.
____________________________________________________________________________________________________
ТТХ:
(честно говоря, я не не имею представления, что я должен тут описать, но я попробую, большинство показателей я просто бездумно взял из Kerbal Engineer)
-
До старта:
Стартовая масса: 324.88 Тонн
DeltaV (Первая ступень вместе с ускорителями) 3,774 m/s (2m 42.1s)
-
На орбите (где Ap= 93 км, а Pe= 71 км)
DeltaV (Первая ступень) 237m/s (8s)
DeltaV (Оставшееся топливо с последней турбиной) 4,977 m/s (4m 6.3s)
_________________________________________________________________________________________________
Теперь о полете.
Обычно я просто направленно лечу вверх, пока меня не перехватит солнечная гравитация, но если требуется выход на орбиту Kerbin'а, то я делаю так:
целенаправленно лечу вверх, пока Ap не станет примерно 72 км, послу чего отключаю двигатели и делаю варп до Ap примерно за минуту, после чего я включаю полную тягу на 90 градусов, пока Pe не станет безопасным (>70).
_________________________________________________________________________________________________
Скрины красивые и не очень:

Надеюсь вам понравится)
Спасибо
P.S. И если вы решили оценить этот крафт, пожалуйста выскажите все недостатки и превосходства)

6.8
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6.8
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6.7
16 оценок
6.5
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6.8
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Mr. Tin 8 марта 2016 15:00, Модераторы, 126 #1
      Бог ты мой...
      Сколько тут бустеров... Нету обтекателей... Неправильный выход на орбиту...
      Спасите меня!
      +6
    2. Interstellar 8 марта 2016 15:05, Посетители, 10 #2
      think ну, закрой страницу, посмотри нормальные крафту, поставь минус. Лучше?
      0
    3. matvey 8 марта 2016 15:08, Посетители, 1 #3
      Почему тебя так раздражает большое количество ускорителей?) И объясни, в чем "неправильность" выхода на орбиту?
      -2
    4. Tankuwi 8 марта 2016 15:19, Стримеры, 43 #4
      Неправильность выхода на орбиту состоит в том, что ты либо буквой Г, либо свечкой выходишь на орбиту. Неэффективно это. Гравипотери очень большие при таком выходе на орбиту.
      0
    5. matvey 8 марта 2016 15:22, Посетители, 1 #5
      Но вас же я не заставляю так выходить)) Зачем тогда это высказывать как недостаток, если я просто рассказал, как мне удобно делать?
      -2
    6. Tankuwi 8 марта 2016 15:27, Стримеры, 43 #6
      Пхах! Я представляю учителя с плохо составленной техникой безопасности: "Это же для моего личного удобства сделали, никто же вас не заставляет придерживаться этих правил!". Понимаешь, это серьезный сайт: новички тут воспринимают твои слова о том, как ты выходишь на орбиту, как инструкцию.
      +5
    7. matvey 8 марта 2016 15:32, Посетители, 1 #7
      Ну если ты еще не понял, то я сам новичок (ну вообще с KSP знаком около трех лет, но играю редко) Ну если ты настаиваешь, я могу подписать, что так делаю только я))
      -2
    8. Tankuwi 8 марта 2016 15:33, Стримеры, 43 #8
      Лучше бы ты не говорил эти слова! Заминусуют же!
      0
    9. matvey 8 марта 2016 15:34, Посетители, 1 #9
      За то что я не часто играю?
      -3
    10. FeeL 8 марта 2016 15:35, Хорошие люди, 27 #10
      Автор кажется задался целью совершить все возможные ошибки и не в коем случае не пропустить ни одной. Машина под такие задачи имеет массу 30 тонн и обычно похожа на ракету.
      +9
    11. matvey 8 марта 2016 15:41, Посетители, 1 #11
      Я не пытаюсь сделать максимально легкую ракету, я хотел лишь поделиться ей, чтобы мне высказали критику и предложения по созданию и улучшению ракеты, так как я не очень то и разбираюсь, а не говорили, что у тебя ракета не так выглядит.
      0
    12. Marschig 8 марта 2016 15:47, Хорошие люди, 20 #12
      Сама по себе ракета не имеет никакого смысла. Интерес представляет полезная нагрузка. Исходя из нее уже можно судить, насколько хороша ракета. Т.е., насколько она адекватна нагрузке.
      0
    13. matvey 8 марта 2016 15:48, Посетители, 1 #13
      Полезная нагрузка это на что ракета рассчитана?
      0
    14. Lynx 8 марта 2016 15:50, Хорошие котейки, 51 #14
      За то что ты учишь плохому.
      +6
    15. Lynx 8 марта 2016 15:51, Хорошие котейки, 51 #15
      Ночных скринов нету.
      +1
    16. Marschig 8 марта 2016 15:53, Хорошие люди, 20 #16
      Да. Космический аппарат, который после выхода на орбиту куда-то летит и что-то делает. Ракета это не более, чем средство для его запуска.
      0
    17. Lynx 8 марта 2016 15:56, Хорошие котейки, 51 #17
      Высказываю критику: ракета плохая. :)
      Не на 100%, она взлетает, но в ней все плохо. Вообще все.
      Вот тут почитай как хорошо http://kerbalspace.ru/interesnoe-i-poleznoe/gaydy/4886-stroim-raketu-nositel-ruk
      ovodstvo.html

      Если непонятно спроси кого-нибудь. Только больше не выкладывай настолько сырые аппараты.
      +3
    18. matvey 8 марта 2016 15:56, Посетители, 1 #18
      Ну я и написал, что ракета рассчитана на доставку спускового аппарата с одним пилотом на дюну для проведения исследований. Адекватная полезная нагрузка?
      0
    19. Lynx 8 марта 2016 15:58, Хорошие котейки, 51 #19
      Полезная нагрузка это то, что ты хочешь в итоге привезти этой ракетой к месту назначения. Капсула для самоубийств на поверхности Дюны это полезная нагрузка.
      0
    20. matvey 8 марта 2016 16:01, Посетители, 1 #20
      К сожалению, это максимальное количество
      0
    21. matvey 8 марта 2016 16:02, Посетители, 1 #21
      Почему для самоубийств?
      0
    22. Lynx 8 марта 2016 16:05, Хорошие котейки, 51 #22
      Потому что без возврата.
      0
    23. Lynx 8 марта 2016 16:06, Хорошие котейки, 51 #23
      В общем это +, что ночных скринов нету, я Филу отвечал.
      +2
    24. matvey 8 марта 2016 16:06, Посетители, 1 #24
      Так я же написал, что предпочитаю возвращать их на другой ракете
      0
    25. Tankuwi 8 марта 2016 16:06, Стримеры, 43 #25
      Цитата: FeeL
      Автор кажется задался целью совершить все возможные ошибки и не в коем случае не пропустить ни одной.
      Да и еще сделать на версию 1.0.4 в добавок!
      0
    26. matvey 8 марта 2016 16:07, Посетители, 1 #26
      А тут в чем плохо?
      0
    27. Marschig 8 марта 2016 16:07, Хорошие люди, 20 #27
      Вот его и надо было подробно описать.

      Если это тот спускаемый аппарат на ножках с последнего скриншота, то носитель однозначно неадекватен.
      Если 300+ тонн нужно для доставки без возврата одной тонны на поверхность Дюны, страшно представить, сколько потребуется на возврат.
      +1
    28. Tankuwi 8 марта 2016 16:09, Стримеры, 43 #28
      Неактуальная версия! (c) Капитан Очевидность
      0
    29. Lynx 8 марта 2016 16:10, Хорошие котейки, 51 #29
      Я начал читать с первой линии, как ты и предложил ;)
      +1
    30. matvey 8 марта 2016 16:10, Посетители, 1 #30
      Полностью с тобой согласен, что носитель слишком массивен, но это же мой первый полет на дюну и я только учусь)
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Лучшие: