Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
Сегодня, 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
Сегодня, 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
Сегодня, 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
Сегодня, 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
Сегодня, 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
Сегодня, 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
Сегодня, 11:30
Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
Сегодня, 10:16
- описание: прелестно! - оформление: замечательно! // я вот прям в восторге, почти. - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно. - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки). - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки. Годный аппарат, но я смятении.
Сегодня, 06:03
Кыш на главную!
Сегодня, 00:21
Они запихнули тексты контрактов прям в код. Там еще много чего не в ресурсах лежит. тыц
Вчера, 22:32
Переключайся на крафтики поменьше. Это не те глюки, которые интересно смотреть. У меня такими глюками (вылетом игры) каждый запуск КСП заканчивается.
Вчера, 21:02
Вообще нетрудно. Ионник вывести можно, можно здоровенную буханку топлива. Вопрос скорее в функционале) Ну и в процентах расхода топлива. Когда половину затрачиваешь на выход на орбиту, это одно, когда 90%, а оставшиеся 10% дают отстыкованному крафту 20к дельты - другое.
Вчера, 19:51
Командный модуль, гироскоп, батареи и солнечные панели. Всё необходимое для управления, в общем)
Вчера, 19:25
Одно и то же. Уже и не интересно.
Циолковский, в вашем комментарии много текста, не несущего конструктивной критики.
Ладно, не путать не буду. Но "тормозимся тормозным", "для освежевания памяти" - хммм... Граммар наци уже в пути:)
Без сомнения эпично!
Вчера, 16:48
а что у тебя в сервисном отсеке перед ядерником?
Вчера, 12:14
Во-во. Каждый выполняет свою функцию? А то, куда ж мы пойдём. :)
Вчера, 10:14
Отличный пепелац! 10 из 10 ! ! ! P.S.: скуму можно гнать на орбите из лунного сахара. Но для этого понадобится [/s]завод по производству космического топлива М альфа[s] перегонный завод.
Вчера, 09:54
Да, пожалуй, не помешали бы)
Вчера, 09:52
Крутейший шарик получился. Надо взять технологию на заметку.
Вчера, 09:50
Отличный аппарат. А у меня ССТО вечно какие-то упоротые выходят.
Вчера, 09:49
Ха-ха! Шикарный баг. Хотели орбитальный лиф - получите орбитальную стремянку
Показать все
Список игр в нашей базе
Для KSP 1.1
Сразу говорю: читайте спойлеры, в них вы найдете инструкцию и фотографии.

Космолет Something Mk 5-2
Вот такая у меня РН для крафта весом 6,6 тонны. Зато надежная.


Космолет Something Mk 5-2
Космолет выполняет прожиг для трансфера.


Нужно заметить, что LV-909 на космолете ведет себя отлично:
- Выводит аппарат на орбиту (если Мамонт не смог)
- Выполняет прожиг для полета к Минмусу
- Тормозит для выхода на орбиту Минмуса
- Тормозит для ухода с орбиты и посадки на Минмус
- Тормозит при посадке на Минмус
- Поднимает аппарат с Минмуса
- Опускает перигей в атмосферу Кербина
- Тормозит, чтобы капсула не сгорела
- Сгорает в атмосфере ( disappointed_relieved )



P.S. Парашюты на фотографиях отличаются от парашютов на крафте, который вы, возможно, скачали. Я установил на скачиваемый крафт более мощные парашюты, а летать еще раз было немного лень. По аналогичной причине вы найдете на своем крафте тепловой щит, которого нет на фотографиях.

6.4
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.4
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.2
20 оценок
7.4
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.6
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Шпион 29 мая 2016 20:09, Посетители, {repa} #1
      Да Ты издеваешься, куда такую хреновину ... на ней же до джула можн
      +5
    2. alexoff 29 мая 2016 20:22, Хорошие люди, {repa} #2

      Он вернулся!
      +1
    3. Луч 29 мая 2016 20:25, Хорошие котейки, {repa} #3
      Н - неэффективность.
      Сделать огромную штуку ради того, чтобы выводить в безвоздушное пространство крафт с крыльями!
      Это уму непостижимо.
      Конечно, не совсем нелепая штука и смысл в ней есть, но мало.
      Особенно после фразы "Выводит аппарат на орбиту (если Мамонт не смог)".
      +2
    4. Басила 29 мая 2016 20:25, Редактор библиотеки модов, {repa} #4
      Масса, т: 235,8 (6,6 т - груз)
      У меня точно такая же РН есть. Правда, для RSS+RO.
      Кеостационарная орбита - это орбита с периодом 6 часов и высотой 2868750 метров.
      Ну и вообще. Нельзя брать эскпонат с выставки поделок воспитанников детского сада "мы лепили грибочки" и нести его в Третьяковку или Эрмитаж. Никто этого не оценит. Место ему в дестаду, где гордая мамашка будет тыкать пальцем и говорить "это мой засранчик сделал!".
      +7
    5. SuperКотэ 29 мая 2016 20:38, Посетители, {repa} #5
      Что это?
      0
    6. Луч 29 мая 2016 20:42, Хорошие котейки, {repa} #6
      Держи. Такая штука может на Минмус, причём с наукой, солнечными панелями и всем остальным.
      И это когда вообще ни одно здание не улучшено.
      Крафт на Минмус и обратноКрафт на Минмус и обратно



      UPD:
      Пруф того, что он может туда и обратно без парашютов.
      +5
      1. xZILIBOBAx 30 мая 2016 10:33, Посетители, {repa} #7
        Ну а мужкик то где, забыл? Пробку с панельками то легко отправить, да и науки вижу только градусник с барометром, хотя и понимаю что здания не улучшены. Не катит твой коммент... Но ракетка хороша)
        0
        1. Луч 30 мая 2016 19:24, Хорошие котейки, {repa} #8
          Можно ещё кресло впихнуть, мало что изменится. Но это надо побольше науки, чтобы кресло открыть.
          +1
    7. engineer Bill (oxygen 990) 29 мая 2016 22:07, Посетители, {repa} #9
      выкладывай свои штучки,когда наберёшься опыта, тогда то тебя оценят
      0
      1. Луч 30 мая 2016 19:25, Хорошие котейки, {repa} #10
        Аналогично.
        0
        1. engineer Bill (oxygen 990) 1 июня 2016 09:07, Посетители, {repa} #11
          обидно
          0
    8. rebel-1 29 мая 2016 22:35, Посетители, {repa} #12
      Щито это за ужас? ЗАчем для одноместной капсулы такая РН? НА минмус без проблем летается с 4-5 исследованиями в центре, причем со сбором науки и возвратом ее на Кербин. А вот это - што это вообще за ужас?
      +3
    9. Квудль 30 мая 2016 19:33, Посетители, {repa} #13
      Сам я не отче, но вот хотелось бы спросить.
      1.Если это крылатый аппарат (ракетоплан?), то зачем ему отделяемая капсула и парашюты, если уже имеются несущие поверхности, способные оттормозить орбитальную ступень и благополучно пропланировать до места посадки.
      2.Если же это РН, то для чего создан столь монструозный носитель?
      3. Тут в сохранении крафтов было несколько примеров шаттлов (в том числе и сугубо на ЖРД), которые выводились и без обтекателя на крылатой ступени. Возможно, стоит на них взглянуть? И если не прятать крылья, то их подъемная сила отчасти скомпенсирует гравипотери
      (которые g*t*sin(Th) кагбе).
      P.S.
      Для легких крафтов, садящихся на луны со слабым притяжением, можно сымитировать взлетные микро-ЖРД с помощью верньерных RCS, размещенных на брюхе аппарата. Нажатием клавиши I (или K) они помогут аппарату подпрыгнуть. В прыжке на пару десятков метров над грунтом можно будет зажечь маршевый движок и спокойно выходить на орбиту.
      0
    10. FeeL 30 мая 2016 21:40, Хорошие люди, {repa} #14
      Ну и аллаверды. Вообще-то одного длинного бустера вместо этой монстро-РН достаточно, чтобы слетать не только на Минмус, но и на Муну. (пруфы в разделе "Конкурсы и соревнования", тема "Муна для нищебродов"). Но если автор не готов упарываться по минимализму, то можно заменить это мамонтовое великолепие на морковь со шкипером. Тогда хозяин крафта будет производить впечатление не нуба, но солидного джентльмена, всегда путешествующего первым классом ;)
      +2
    11. Fell-x27 7 июня 2016 19:43, Посетители, {repa} #15
      РН маленькая. Надо еще обвешать морковками с мейнсейлами. Вот тогда не то что на 200км орбиты хватать будет, тогда даже на 250 получится выйти!!1!
      +2
    12. Degrizai 8 июня 2016 10:00, Посетители, {repa} #16
      А мне понравилась ракета...
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.