Автор: Secairus12 Категория: Kerbal Space Program » Песочница » Бездна

Мод SSTO Parts Plus - тест

Версия мода: v1.0.3 (prerelease)

МОЙ ПЕРВЫЙ МОД[/i], который добавляет в игру несколько новых деталей для создания спейспланов. В дальнейшем будут добавлены новые детали - крылья, двигатели, баки, кабины.

Баги (тест все-таки):
- Отсутствие текстуры на JX-74 "Falcon" (будет исправлен)
- Некоторые странности с переключением режима JX-74 "Falcon" (будет исправлен)

(При нажатии ПКМ на JX-74 показываются параметры и две кнопки Activate Engine. Для включения атм. режима нажмите верхнюю, для переключения на ракетный - выключите (Shutdown) верхнюю кнопку, включите нижнюю. Вкл. ракетный режим/пер. на атмосферный - аналогично.)

Список деталей мода:
 
[/b]
[b]
Имейте в виду: я сделал так, чтобы AF-37 перегревался, и перегревался быстро. Будьте с ним осторожны, я не хочу слышать о смерти ваших Джебов из-за меня.



Качайте, говорите, что улучшить, что оставить как есть:
ssto-parts-plus-v1.0.3-prerelease.zip [4,2 Mb] (cкачиваний: 16)
Источник: Мой компьютер
Автор: Secairus12

- + -16
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 33
    Это Луч Луч - #10 0
    +1
    Ты скопировал и вставил. И переименовал.
    Старания подобного плана - это определённо хорошо. Но недостаточно хорошо.
    Брать ракетный двигатель Mk2 и выдавать его за воздушный - по крайней мере странно. Брать полностью стоковую модель твердотопливного бустера, с той же текстурой, переименовывать и называть чем-то другим - тоже ничего хорошего. Туда же идут все баки. Кроме того, это наполовину сырой мод. Представь, если бы я выложил половину перевода KSP и просил её оценить. Нет уж, или целое, или ничего. Для половинок - форум.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 18/165
     
  2. 74
    Это Басила Басила - #20 0
    +2
    Нее, так не пойдет. Хочешь делать моды - учись моделить, текстурировать, писать конфиги. Это как минимум, а если хочешь привнести что-то действительно новое - еще и программировать. А это наколеночное УГ я бы постыдился не то, что показывать, а делать. Не умеешь - научись. Не хочешь учиться - не лезь.
    и да, если выкладываешь скрины деталей - выкладывай с ПКМ, чтобы были видны все характеристики.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 3/1 054
    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
     
  3. 39
    Это Jenyaza01 Jenyaza01 - #30 0
    0
    Они жгут алюминий?
    Они совершенно белые?
    Относительно переключения - смотри внимательнее на RAPIER.
    А относительно моддинга вообще - много ценного Куличики и кирпичики
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 5/284
    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]
     
  4. 126
    Это Kerbiter Kerbiter - #40 0
    +3
    Источник: Мой компьютер

    Наглая ложь! Я точно знаю, источник - диск D: !
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 57/857
     
  5. 0
    Это SuperКотэ SuperКотэ - #50 0
    +3
    Ты что- идиот?! Ты из бустера сделал двигатель на алюминие!И зачем в 1.1 нам двигатель текстура которого была 1.0.4?!Зачем атомнику внутренний интейк?! Минус.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/70
    Снаружи бутылка, а внутри водка. Уот так Уот. Сильная заява.
     
  6. -3
    Это KTO_TO KTO_TO - #60 0
    0
    ладно, ты мне нурсы сделал
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/10
    Президент Какой-то Народной Демократической Республики
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Marschig Marschig написал в
    Первая сеть ретрансляторов (всего 46 комм.)
    Чем больше высота тем больше покрытие. Как рассчитывать подробно расписано в разделе описания таблицы, под спойлером.

    Спутники выводятся на переходную эллиптическую орбиту, в апоцентре по очереди переходят на круговую. Расчёт переходной орбиты тоже приведён. Что именно в тексте непонятно?
  • Sergej.korolov Sergej.korolov написал в
    Android-подборка аналогов KSP (всего 20 комм.)
    А где SpaceFlight Simulator?
  • Александр Струков Александр Струков написал в
    Первая сеть ретрансляторов (всего 46 комм.)
    Отличная статья! Возникли вопросы. Как рассчитать оптимальную высоту для максимального покрытия? Как осуществляется разведение спутников на круговую орбиту?
  • Marschig Marschig написал в
    Blue Origin - New Shepard (Rep ... (всего 9 комм.)
    То, что не загружается в стоке, не может считаться стоком по определению.

    Это DLC, точнее, DLC Making History. Пока другого нет, можно не уточнять, но в будущем возможно появление новых DLC, станут возможны их разные сочетания, крафты будут грузиться только в правильном сочетании DLC (или если установлены все).
  • Efranded Efranded написал в
    Blue Origin - New Shepard (Rep ... (всего 9 комм.)
    Это считается за сток?
  • GektorZap GektorZap написал в
    Партикловый Салют (всего 2 комм.)
    Партиклы-это по-сути координаты текстур,насколько я понял.А гравитация рассчитывается только для коллайдеров,которых в партиклах попросту нет.Хотя,на партиклы влияют положение и скорость объекта,на котором они висят. В любом случае, если это и возможно,я всё равно не знаю как.Через скрипты,мэби,но в настройках самих партиклов ксп, настройки гравитации нет.
Обновления на форуме
203 Всего
1 Польз.
201 Гостей
Яндекс, Google, Div_Z
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх