Мой самолёт MIND (без модов)

А так-же есть экстренное торможение парашютами в воздухе и на земле, чтобы активировать воздушное экстренное торможение пробел нажать 1 раз чтобы на земле 2 раза. Иногда это торможение срабатывает плохо но кербонафта должна спасти.

- + -34
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 5
    Это морковка морковка - #10 0
    +4
    А как-же скрины и ТТХ с нормальным описанием? ща скачаю посмотрю на предмет проблем с балансировкой
    upd: что радует-балансировка хоть как-то здесь имеется что печалит-сам себя жжёт на скорости
    внешний вид
    зафига ему солнечные панели?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/71
    Страдать в space engineers или в ksp????? xd
     
    1. 0
      Это Максим Крахмалов Максим Крахмалов - #20 0
      -5
      Я руко-жоп поэтому не так сильно оценивай пж
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/2
       
      1. 39
        Это Sokol290_KSP Sokol290_KSP - #30 0
        +2
        Скорее жопорук.
        »
        Написано:
        Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 37/694
        Мир и беден и богат.
         
      2. 74
        Это Басила Басила - #40 0
        +5
        Ну либо займись пересадкой рук на нужное место, либо смирись и не позорься.
        »
        Написано:
        Группа: Модераторы, Публ/Комм: 3/1 047
        Даннинг с Крюгером погубят человечество.
        игривые картинки
        "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
         
      3. 53
        Это Lynx Lynx - #50 0
        +5
        А что у нас за льготы рукожопам? Оценивать по всей строгости - низачот с минусом.
        Выйди из класса. Через окно.
        »
        Написано:
        Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 0/511
         
      4. 1
        Это Superkerbal Superkerbal - #60 0
        0
        Вот таких "несудьстрогов" и закидывают тапками, я это просёк и мой коммент на моей 1-й записи был "Моя первая публикация, оценивайте на здоровье"
        »
        Написано:
        Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/97
        Никогда не теряй надежду...Только если твой блин истребитель врезался в Дюну!!!
         
  2. 0
    Это Максим Крахмалов Максим Крахмалов - #70 0
    -7
    Он нормально летает чем вам не нравиться?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/2
     
    1. 33
      Это Луч Луч - #80 0
      +6
      Здесь оценивают не файл для скачивания, а написанный о нём пост. Это не файлообменник, а новостная лента.

      Честно? С хорошим описанием этот самолёт мог бы выйти на главную.
      »
      Написано:
      Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 18/165
       
      1. 5
        Это морковка морковка - #90 0
        0
        блин! опять минусанул коммент нечаянно! никак не привыкну к кнопкам голосования!
        »
        Написано:
        Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/71
        Страдать в space engineers или в ksp????? xd
         
        1. 74
          Это Басила Басила - #100 0
          +4
          исправил ошибку)
          »
          Написано:
          Группа: Модераторы, Публ/Комм: 3/1 047
          Даннинг с Крюгером погубят человечество.
          игривые картинки
          "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
           
          1. 5
            Это морковка морковка - #110 0
            0
            пасиб) (типо слишком коммент короткий)
            »
            Написано:
            Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/71
            Страдать в space engineers или в ksp????? xd
             
    2. 39
      Это Sokol290_KSP Sokol290_KSP - #120 0
      +4
      Тем, что если самолёт летает, то он не является чем-то достойным статьи. Поэтому посты "этамой пирвый литаюччий самальот" достойны моря минусов.
      »
      Написано:
      Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 37/694
      Мир и беден и богат.
       
    3. 4
      Это Lucifer1981 Lucifer1981 - #130 0
      0
      А вот мне интересно, если в реале тормозные парашюты во время полета открыть. что будет?
      А будет ПИ*ДЕЦ!
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 6/137
       
      1. 53
        Это Lynx Lynx - #140 0
        +4
        Скорее их просто оторвет. Потому что специально спроектированы для пользования рукожопами. На всякий случай )
        »
        Написано:
        Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 0/511
         
  3. 1
    Это Superkerbal Superkerbal - #150 0
    0
    Зашёл посмотреть, с мыслью "что тут так минусуют?". Увидел...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/97
    Никогда не теряй надежду...Только если твой блин истребитель врезался в Дюну!!!
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Kuzminattor Kuzminattor написал в
    Проект "Покорение" (всего 4 комм.)
    Я бы с тобой не согласился, прогресс есть и он значительный. Просто чтобы делать всё идеально надо долго сидеть подбирать варианты для выполнения конкретной задачи, а в карьере, за что я ее и люблю, ты это еще делаешь в условиях ограниченных вариантов крафта (у меня на момент постройки этой ракеты было открыто сильно меньше половины возможных исследований ). Лично у меня просто нет времени долго сидеть и думать как сделать еще лучше, играю в своё удовольствие, так сказать работа, учеба, личная да и диплом говорить: "начинай меня делать"

    Я собственно и строю начиная с полезной нагрузки, чтобы потом было понятно какой нужен РН для вывода, то что надо массу уменьшать тоже понятно, это все же пассивный груз.

    Как там всё работает при полет я тоже знаю (во всяком случае в реальной жизни), так сказать обучение на кафедре ракетостроения не прошло даром, я бы даже сказал, что из-за этой игры я туда и поступил))
  • Kuzminattor Kuzminattor написал в
    Проект "Покорение" (всего 4 комм.)
    Ссылку пофиксил, как-то не заметил вчера.
    По скринам учту на будущие, сейчас ничего менять не буду, да и исходников уже нет.
    По избыточности - скорее всего ты прав, на конец полета у меня осталось очень много топлива, а значит можно было делать меньше, но это уже я не рассчитал, когда смотрел общую дельту (мне даже казалось, что хватит впритык)
  • Slv Slv написал в
    Проект "Покорение" (всего 4 комм.)
    По сравнению с тем "чудовищем" 4 года назад прогресс конечно есть, но что бы выбраться в плюса такими же темпами тебе еще лет 100 надо прогрессировать, ибо прогресс хоть и есть но ОЧЕНЬ маленький как йух в ледяной воде. %-)

    ЗЫ совет -- начинай строить с полезной нагрузки (последней ступени) делай ее как можно БОЛЕЕ ЛЕГКОЙ. Ставь цель -- долететь или приземлиться или собрать науку с приземления или собрать ВСЮ науку, и уже от цели начинаешь плясать....
  • Marschig Marschig написал в
    Проект "Покорение" (всего 4 комм.)
    Ну, оно может на Дюну с возвратом. И текста немало написано. С плюсами всё.

    Далее к минусам.
    Вложения сделаны неправильно. Ссылка на крафт вообще не работает, ссылки на часть скринов тоже.
    "Резать" скрины не надо. Надо пересохранять в *.jpg. 1920x1080 jpg умещается в ограничение.

    Конструкция сделана с дополнением Making History и в стоке не откроется. О чём следовало бы упомянуть. Так что даже с исправленным вложением детальных замечаний по конструкции не будет. На скринах в ряде мест выглядит избыточной.
  • Kostya88 Kostya88 написал в
    Космолет + Kerbal Operating Sy ... (всего 13 комм.)
    А, так ты в таком смысле :)
    Хм, надо попробовать, сначала проверю в какой точке радар определяет высоту, и пропишу угол тангажа под рельеф поверхности.
  • Slv Slv написал в
    Космолет + Kerbal Operating Sy ... (всего 13 комм.)
    Не в этом смысле что ты понял. %-)
    При снижении, если поверхность внизу не ровная, чтоб автопилот сравнивал реальную скорость снижения (относительно поверхности внизу) и скорость снижения например относительно моря, чтоб определять поверхность снизу ровная или с уклоном/подьемом и соответственно тангажом регулировал снижение. Ведь если это не проверять можно получить заметный +к вертикальной скорости если на горку (или предгорье, где поверхности с уклонами) какую-нибудь сесть и сломаться.
Все комментарии
Обновления на форуме
155 Всего
0 Польз.
155 Гостей
Яндекс, Alexa, Google
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх