Автор: Nosorock Категория: Kerbal Space Program » Песочница » Бездна

Aurora Light Mod

Вобщем, снова делал сборочку для себя и подумал, что может еще кому понадобится)
Aurora Light Mod добавляет в КСП северное сияние и молнии, БЕЗ ДОБАВЛЕНИЯ ОБЛАКОВ!!! т.к. сборку делал для своего калькулятора)))
По сути это Graphics Enhancements Assembly V5 из которого я вырезал всё кроме сияния, молний, scatterer и planet shine.
По желанию scatterer и planet shine можно удалить для лучшей производительности.

Авторы идеи и сборки Graphics Enhancements Assembly V5: Артем Плахов, Дмитрий Надеждин и Владислав Малько.


[Скачать][/https://yadi.sk/d/DcZwBZsm3E3j98]

- + +1
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 0
    Это Nosorock Nosorock - #10 0
    0
    Как всегда ссылка на СКАЧИВАНИЕ в комментах... Извиняйте, не могу редактировать...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/16
     
    1. Это Andeeez Andeeez - #20 0
      -10
      Я когда ставил 5 версию, она сильно баговала, то Кербин отбеливал, то очень "реалистичное кольцо" вокруг Ив, так-что я уже боюсь его ставить)
      »
      Написано:
      Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
       
  2. 74
    Это Басила Басила - #30 0
    0
    Молнии в ясную погоду - это пугает)
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 3/1 054
    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
     
    1. Это Andeeez Andeeez - #40 0
      -10
      С нашей экологией, скоро не только молнии в ясную погоду будут)
      »
      Написано:
      Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
       
      1. 74
        Это Басила Басила - #50 0
        0
        А какая у вас экология?
        »
        Написано:
        Группа: Модераторы, Публ/Комм: 3/1 054
        Даннинг с Крюгером погубят человечество.
        игривые картинки
        "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
         
        1. Это Andeeez Andeeez - #60 0
          -10
          У нас, то нормальная, а вот в соседнем городе... туши свет.
          »
          Написано:
          Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
           
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Marschig Marschig написал в
    Первая сеть ретрансляторов (всего 46 комм.)
    Чем больше высота тем больше покрытие. Как рассчитывать подробно расписано в разделе описания таблицы, под спойлером.

    Спутники выводятся на переходную эллиптическую орбиту, в апоцентре по очереди переходят на круговую. Расчёт переходной орбиты тоже приведён. Что именно в тексте непонятно?
  • Sergej.korolov Sergej.korolov написал в
    Android-подборка аналогов KSP (всего 20 комм.)
    А где SpaceFlight Simulator?
  • Александр Струков Александр Струков написал в
    Первая сеть ретрансляторов (всего 46 комм.)
    Отличная статья! Возникли вопросы. Как рассчитать оптимальную высоту для максимального покрытия? Как осуществляется разведение спутников на круговую орбиту?
  • Marschig Marschig написал в
    Blue Origin - New Shepard (Rep ... (всего 9 комм.)
    То, что не загружается в стоке, не может считаться стоком по определению.

    Это DLC, точнее, DLC Making History. Пока другого нет, можно не уточнять, но в будущем возможно появление новых DLC, станут возможны их разные сочетания, крафты будут грузиться только в правильном сочетании DLC (или если установлены все).
  • Efranded Efranded написал в
    Blue Origin - New Shepard (Rep ... (всего 9 комм.)
    Это считается за сток?
  • GektorZap GektorZap написал в
    Партикловый Салют (всего 2 комм.)
    Партиклы-это по-сути координаты текстур,насколько я понял.А гравитация рассчитывается только для коллайдеров,которых в партиклах попросту нет.Хотя,на партиклы влияют положение и скорость объекта,на котором они висят. В любом случае, если это и возможно,я всё равно не знаю как.Через скрипты,мэби,но в настройках самих партиклов ксп, настройки гравитации нет.
Все комментарии
Обновления на форуме
264 Всего
2 Польз.
262 Гостей
Яндекс, Reistlyn, Makc_Gordon, Google
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх