Авторизация
или
или
Зарегистрируйся на сайте!
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 08:21
Как по мне, это уже тянет на мазохизм... Может пора остановиться, пока не поздно?
22 января 2018 12:54
Я имею ввиду на основе чего ты вставляешь перевод в игру. На основе "русификаций деталей" игры для прошлых версий, или же с использованием знаний в Lingoona Engine, на которой построена локализация KSp 1.3.x?
21 января 2018 00:48
Уже в разработке!
HZ1
20 января 2018 14:44
Кхм,а может попробуеш снегоход сделать?
20 января 2018 09:13
Стандартно. Он-лайн переводчик + то, что осталось в голове от былых знаний и Notepad++. Я так понимаю для перевода интерфейса блокнота не достаточно?
19 января 2018 13:50
Ты переводишь моды каким способом?
19 января 2018 13:15
Готов русифицировать всё что только можно. На данный момент вижу две проблемы: очень своеобразное описание почти всех деталей. Приходится врубаться по мере освоения игры. Пример: в описании деталей слово wheel имеет два значения: колесо и какая либо деталь округлой формы и таких двусмысленностей пруд пруди. Это можно понять посмотрев на перевод. Сейчас глянул на данный перевод на свежую голову и укуел, так криво ещё никогда не переводил))) Вторая проблема - техническая сторона вопроса. Править конфиги много ума не надо, а вот всё остальное?! Просто боюсь лезть глубже во избежания убийства игры. Обратил внимание она очень капризна к модам. Уже приходилось пару раз переустанавливать игру из-за криво вставших модов. Если кто подскажет где копать - буду разбираться дальше. Ну а дальше можно заморочиться и с остальными модами.
19 января 2018 12:42
Ну ладно, побольше бы только картиночек и примеров, а так поставлю пока плюсик, если работа будет полная то вообще хорошо, но лучше конечно кидать готовые, да и пост дописать лучше.
18 января 2018 19:17
второй скрин подправь, по клику открывается третий.
18 января 2018 16:15
Малостабильная вещь...
18 января 2018 14:42
Лиха-беда начало, и до другого доберётся...надеюсь.
18 января 2018 12:27
А где локализация самих названий деталей? Где перевод интерфейса (если он есть конечно). 1.3 позволяет все это сделать. Нужно еще работать.
17 января 2018 20:22
Не, ну вы даёте народ :) Разглядывать детальки и кербонавтов эт же прошлый век! Вы видели кнопочку 'закрепить' в правом верхнем углу окошка? Кстати работает и без контакта с объектом. Например: закрепляем окно термометра, передвигаем, и вылазим (кербонавтом) из кабины. Окошко термометра, же, остаётся, но без кнопочек. Садимся обратно, и, вуаля, окошко опять работает и даже с кнопочками. Всеми. Конечно выделить желательно перед полётом, иначе смысла в этой фиче не будет.
17 января 2018 17:15
чё, в робокрафт играл, да?
17 января 2018 01:33
Согласен с Тобой., за извращение+!-)
16 января 2018 10:41
ну-с, первый блин всегда комом, да и вообще мы тут комочки делаем
15 января 2018 18:22
Хотя, я про тебя читал, ты же ненавидишь всё военное в KSP.
15 января 2018 18:19
были оценки положительными недавно, теперь на пути в бездну, опять :(
14 января 2018 12:29
"при наклонении крафта на 90' вверх или вниз делается инверс " Как оказалось при наклонении на 45'
14 января 2018 09:06
Во, гораздо лучше!
14 января 2018 00:16
Уже лучше) Только вот огромное количество хвостовых оперений портит вид. Надо не количеством брать, а правильным положением. Так и с движками. Тут скорее экспериментальное нечто, а не готовый образец.
13 января 2018 20:56
С виду прикольный. Мне понравился. Жаль видео нету.
13 января 2018 19:40
нет просто w - также завязан на SAS и аппарат будет вращаться по тангажу. а если немножко нажать то мы только зададим направление вращения колес (которые двигают каргобей, ничего там не вылетало у меня во всяком случае)
13 января 2018 15:24
Ну я давно таким не занимался, в принципе поправил вроде.
13 января 2018 13:23
За крафт плюс. Только не очень понравилась главная картинка в новости. Надпись налеплена почти на середину, часть ее трудно читаема.
12 января 2018 23:14
Удивился такой скорости с такими колёсами и массой. Потом смотрю - твикскейл. Жаль, мог бы быть хороший ровер.
12 января 2018 21:56
Какие же люди пошли гадкие... Ты сильно обеднел (с тебя автор ничего не получит) !? И почему он должен тебе показывать задаром подобные лайвхаки?! Что за поколение пошло потребителей, что в свою очередь ничего не хотят отдавать, так помимо этого жмотят человеку за труды лишнюю копейку помочь получить. Просто бесит.
12 января 2018 14:20
Зря я вам видосик то кинул тогда.
12 января 2018 14:10
Ну мы то должны удовольствие получить, как он мучится будет.Русскому когда хорошо? Когда другому плохо. (просьба на мой бред никого не обижаться)А я скрины через bandicam делаю, мне норм.
12 января 2018 14:00
В иероглифах то и плюс, чтоб на настоящую корейскую публикацию было похоже.
Показать все
Реплика на истребитель Z-95 времён Войн Клонов.
Камбэк Израиль - я уже тут с  новым TIE Defender. Вам понравились мои TIE Fighter, Bomber и Interceptor. Поэтому я решил не останавливаться.
ну, представляю вам мой странный бомбардировщик! нечего необычного в нем в принципе НЕТУ! просто можно летать и бомбить всё что угодно! маневренность - так себе. если хотите - качайте!
Ну что, представляю вам мой вертикально  летающий  самолет! 1 - вкл. верт движки, 2 - вкл горизнт. движок, 3 - выкл. верт. движки, 4 - выкл горизонт. двигатель. силу верт движков можете изменить (не всегда стабильно работает). если файл с самолетом исчез, меня не вините, сам хз что происходит.
Да здравствуют гоночки! Ищем наилучшую аэродинамическую модель, попутно выясняя свойства и особенности определённых деталей в KSP 1.2.1. Поиск золотой середины между квадратным минимализмом и превращением крафта в один большой обтекатель - это очень важный аспект игры. На этот раз мной был записан ряд видеоэкспериментов, позволяющих воочию убедиться в эффективности тех или иных моделей.
Здравствуйте, дорогие любители роверов, сегодня я расскажу вам о Жужелице.
Или как четко слетать втроем до Дюны и даже обратно!
Точная реплика АН-225, все делал по чертежам, для как можно точного воспроизведения формы иногда прикладывал листочек с чертежом к экрану и конструировал.
Удерживает аппарат на определенной высоте над поверхностью и над уровнем моря.
Ховер Quad Xeon Ion III(a) для исследовательских полётов (поиск руды) над мун/минмусом в беспилотном или пилотируемом режиме.
Я обещал - я выложил! Представляю вам не самый эффективный, но почти стопроцентно надежный способ полета на Муну в стиле Аполлона.
Экспериментальный многоразовый танкер на >30 тонн топлива с возможностью полета в атмосфере и посадки на полосу.
Ракета основана на МБР шахтного типа "Thor-A", но так как она основательно устарела(жидкое топливо, все дела) - то было решено переделать ее в РН с минимальными доработками. Ракета выводит на орбиту "Молния" спутник ближней связи массой 0.25 тонн вместе с 3 ступенью всего за 2360 кредитов.
РН, способная закинуть на НКО одного кербонавта и 400-450м\с дельты всего за 2740 кредитов за пуск!. На шаттлах и то дороже будет) *имеются некоторые некритичные недостатки, перед применением проконсультируйтесь со специалистом.*