Сортировать по:
по умолчанию
  • по умолчанию
  • по дате
  • по алфавиту
  • по рейтингу
  • по просмотрам
  • по комментариям
+3
Ионный двигатель NEXT: более 5 лет работы без сбоев
Ионные электро-реактивные двигатели являются на текущий момент самой продвинутой из реально применяемых технологий среди космических двигательных технологий.   Вам не нравится необходимость получасового разгона на ионниках в KSP? Тогда читайте про настоящие рекорды длительного разгона! Подробности внутри...
+2
Ракетный костюм
Новая разработка инженеров ККЦ - ракетный костюм второй модификации. Видео демонстрационного полета (и выхода на орбиту с использованием бесконечного топлива), а так же ссылку для скачивания, можно найти внутри новости.
0
Space Ship 2
Орбитальный самолет Space Ship 2 производства ACK Industries имеет возможность вылететь на орбиту Кербина и совершить легкую и точную посадку. При этом соотношение взлетной и полезной массы относительно мало. В умелых руках высоту орбиты можно увеличить до 200 км и даже больше. Легкость в управлении и простота конструкции - вот главные отличительные особенности SS2.  
0
Космосамолет - носитель Magpie H4
Уважаемые клиенты корпорации A.G.L. Aerospace, вас приветствует Агл Керман с новым самолетом! И не просто самолетом. Это космоплан, который способен вывести на опорную орбиту до трех тонн груза. Например, спутник. Или топливный бак. Или часть для вашей орбитальной станции. Да все, что угодно. Это не просто удобно и экономически выгодно - это прогрессивно.  
+1
СПК
Крафт судна на подводных крыльях (СПК) "Метеор". Обладает высокой скоростью и устойчивостью при передвижении по поверхности воды. Все детали судна стоковые  

Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Marschig Marschig написал в
    Первая сеть ретрансляторов (всего 46 комм.)
    Чем больше высота тем больше покрытие. Как рассчитывать подробно расписано в разделе описания таблицы, под спойлером.

    Спутники выводятся на переходную эллиптическую орбиту, в апоцентре по очереди переходят на круговую. Расчёт переходной орбиты тоже приведён. Что именно в тексте непонятно?
  • Sergej.korolov Sergej.korolov написал в
    Android-подборка аналогов KSP (всего 20 комм.)
    А где SpaceFlight Simulator?
  • Александр Струков Александр Струков написал в
    Первая сеть ретрансляторов (всего 46 комм.)
    Отличная статья! Возникли вопросы. Как рассчитать оптимальную высоту для максимального покрытия? Как осуществляется разведение спутников на круговую орбиту?
  • Marschig Marschig написал в
    Blue Origin - New Shepard (Rep ... (всего 9 комм.)
    То, что не загружается в стоке, не может считаться стоком по определению.

    Это DLC, точнее, DLC Making History. Пока другого нет, можно не уточнять, но в будущем возможно появление новых DLC, станут возможны их разные сочетания, крафты будут грузиться только в правильном сочетании DLC (или если установлены все).
  • Efranded Efranded написал в
    Blue Origin - New Shepard (Rep ... (всего 9 комм.)
    Это считается за сток?
  • GektorZap GektorZap написал в
    Партикловый Салют (всего 2 комм.)
    Партиклы-это по-сути координаты текстур,насколько я понял.А гравитация рассчитывается только для коллайдеров,которых в партиклах попросту нет.Хотя,на партиклы влияют положение и скорость объекта,на котором они висят. В любом случае, если это и возможно,я всё равно не знаю как.Через скрипты,мэби,но в настройках самих партиклов ксп, настройки гравитации нет.
Все комментарии
Обновления на форуме
155 Всего
0 Польз.
155 Гостей
Яндекс, Google
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх