Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 19:09
не путай народ, разгонным разгоняемся, тормозным тормозимся, и не надо тут этого того самого...
Сегодня, 18:35
Агрх!.. "Находиться" Он находиться здесь? Нет, я не находиться, чертов иностранец!
Сегодня, 18:08
От разгона до торможения - один шаг (а именно направление вектора тяги).
Сегодня, 17:18
Stop right there, criminal scum! Скумой барыжить на территории Империи запрещено! )
Сегодня, 16:56
Предварительный вариант РН был еще ближе к оригиналу, но только первых 2 ступени были уже на 400 с лишним деталей... Пришлось немного упростить)
Сегодня, 16:30
Дык, не абы кто, а Королёв придумал)
Сегодня, 16:07
Однако, отличная реплика. За ракету не скажу, возможно на стоке это лучшее, что можно сделать, но сам корабль и схема посадки - великолепны!
Сегодня, 15:44
Если это Союз, то я Циолковский. Несуразная поделка, лишь повторяющая принципы работы. Крафт клепается за 10 минут и никакого восхищения не способен вызывать. Посмотри недавно тема была с Востоком - вот там да, работа впечатляющая.
Сегодня, 15:38
Круто конечно, но зачем ? Английский там простой и понятный, особой сложности даже любителю нет. Единственное, иногда приходилось попотеть над оригинальным юмором в описании деталей, в остальном все миссии и контракты понятны даже если половины слов не знаешь.
Сегодня, 15:29
Отлично же!!!!
Сегодня, 15:17
Конечно, всего то и надо * распаковать sharedassets*.assets.resS и sharedassets*.assets * Открыть редактрор Unity 5.* * найти часть отвечающуюю за контракты и перевести все английские тексты * Собрать всё заново
Сегодня, 13:07
Поручни нужны, поручни. Без поручней, скорее на подводную лодку похож, чем на корабль.
Сегодня, 12:59
Блин... А я всё думаю, что он мне напоминает. От, голова и два уха. :)
Сегодня, 10:20
Разгонным двигателем тормозиться сложнее
Сегодня, 09:18
Жестокий шедевр)
Сегодня, 01:20
Маньяк, в хорошем смысле)
zzz
Сегодня, 01:07
шарик превосходный, но блин, на футбольный мяч похож
Сегодня, 00:48
Шарик превосходный!
Вчера, 20:10
Размером с Айк только Айк. )
Вчера, 18:39
Лестница в небо?? А будет пост под названием "Явление дракона" или " Через тернии к звёздам?"
Вчера, 17:17
Это самый шарообразный шар такого размера, возможный в стоке)
Вчера, 17:01
Мог бы чуть удлинить видео. Комментарии не успеваю прочитать.
Вчера, 16:54
Да, разумеется. Ведь кому-то может быть не нужен крафт с кучей лишних штук. Минимализм же.
Вчера, 16:49
Красота! Особенно снаружи. А вот лепить так как ты шарик слепил, я не решаюсь. Мне кажется, оно какое-то не такое как должно быть и этим всё портит.
Вчера, 16:43
я так понимаю, варианты доукомплектовки выводятся отдельно и стыкуются уже на орбите?
Вчера, 16:34
Очень красивая штука. Вот прямо очень.
Вчера, 16:20
Лайк размером с Айк
Вчера, 15:50
Лепота-то какая, красота!
Вчера, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
2 декабря 2016 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Показать все
Список игр в нашей базе

Пакет модулей межпланетного корабля Deept space

Пакет содержит 10 Модулей и 3 лендера

модуль MK1 является кабиной иначе Мостиком космического корабля

модуль MК2 является сервисным и потому несёт значительные запасы Монопропилента

модуль МК3 является бочкой с топливом

Модуль МК4 является большой системой двигателей

модуль МК5 является жилым модулем

модуль МК6 является переходником с топливом(ручная перекачка)

Модуль МК 7 является малым двигательным блоком 

Модуль МК8 является набором из 14 спасательных капсул малого размера

Модуль МК9 является носителем спутников (20 штук)

Модуль МК10 является большой спасательной капсулой на 10 кербов плюс несёт 10 малых спасательных капсул системы лендер

 

Также в комплекте имеются 3 Лендера

Deept Space lender (no Eve)

яввляется основным возвращаемым многоразовым Лендером

 

Deept space lander

лендер для Eve с возможностью повторного использовния на телах с низкой гравитацией

 

Heavy lender

Лендер для планет размером меньше Кербина

 

подробные инструкции по применению смотрите в крафтах под названием

содержимое копировать в папку Ships>VAB в своём сэйве

VAB.zip [139.13 Kb] (cкачиваний: 74)


0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Кербанавт 1 30 июля 2013 18:35, Посетители, {repa} #1
      извините за маленькие скрины побольше не принимает

      ракетоносители есть лишь у модулей отправленных в космос

      0
    2. Vakot_UA 30 июля 2013 19:53, Хорошие люди, {repa} #2
      Цитата: Кербанавт 1
      извините за маленькие скрины побольше не принимает

      ракетоносители есть лишь у модулей отправленных в космос


       
      Скрины загружай так ( http://4put.ru/ ) а после загрузки на тот сайт выбери ссылку третюю по счету ( Код для phpBB-форумов, картинка:)  а потом просто вставь на то место куда тебе нужно.
       
      0
    3. EvGaS 30 июля 2013 20:07, Хорошие люди, {repa} #3
      Сколько ж в этой бандуре деталей? Я так понял - выводим кусками и стыкуем...
      0
    4. Кербанавт 1 30 июля 2013 21:57, Посетители, {repa} #4
       Я так понял - выводим кусками и стыкуем
      и стыковать можно в любой комбинации  (у меня 2 МК2 1 МК1 1 МК3 и 1 МК4)
      но при этом двигатели сзади а Мостик спереди а между ними хоть сколь модулей(или сбоку к ним)

      причём можно в любом порядке как конструктор


      0
    5. AYes 31 июля 2013 08:03, Посетители, {repa} #5
      Цитата: Кербанавт 1
      извините за маленькие скрины побольше не принимает

      Почему не принимает?
      0
    6. Кербанавт 1 31 июля 2013 11:58, Посетители, {repa} #6
      200 Кб макс размер картинки 
      0
    7. EvGaS 31 июля 2013 11:59, Хорошие люди, {repa} #7
      Заинтересовало посмотреть, так как я сам строю комплект, только единым целым и гораздо поменьше - прилететь, развернуться, покататься, мож кого-то спасти (вытянуть на орбиту, а там уже на другом корабле пересадить). Тобишь, подготовка для колонии (особо если кто пользует типа ремоут теха или какие-то моды необходимости в жилье и ресурсах еды/кислорода - отправил одного, он всё смастерил/подлатал/выставил, и заезжайте хоть ещё пятеро).
      0
    8. AYes 1 августа 2013 22:38, Посетители, {repa} #8
      Цитата: Кербанавт 1
      200 Кб макс размер картинки 

      Не вижу в этом никакой проблемы.

      0
    9. Кербанавт 1 2 августа 2013 06:16, Посетители, {repa} #9
      ведь не в ангаре

      0
    10. AYes 2 августа 2013 08:00, Посетители, {repa} #10
      А какая разница?
       
      У тебя скрины формата "png". Погугли что такое "jpeg".
       
      0
    11. xxdemonikxx 2 августа 2013 09:05, Посетители, {repa} #11
      Это как детали космического корабля из Цивиллизации, летящего к Альфе Центавре.
      0
    12. EvGaS 2 августа 2013 10:57, Хорошие люди, {repa} #12
      Вчера рассмотрел более внимательно всё в ангаре:
      1 нереально завышенная гигантомания (зачем столько RCS? Зачем столько квартир без нормальной их парковки и размещения на месте назначения? Космический городок разве что сделать.)
      2 раздельно детали секций норм, но вместе оно начнёт тормозить даже на ооочень мощных компах
      3 работа сделана неаккуратно. Лучше делать меньше, но лучше.
      4 работа не доделана. Разве что гипер эдитом телепортировать всё это добро, чтоб самому не достраивать.
      5 автор постарался, но явно слишком поспешил. (как на китайской сборочной линии получилось)
      6 при разборе деталей не нашел для себя никаких новых хитростей/эксплойтов - всё довольно просто.
      0
    13. garry 2 августа 2013 12:14, Посетители, {repa} #13
      Мне интересно протестировать лендер для Евы. Может сегодня-завтра. С какой высоты взлетает? Кто-нибудь пробовал?
      0
    14. Кербанавт 1 2 августа 2013 15:23, Посетители, {repa} #14
      извините за ошибки ведь это мой первый настолько серьёзный проект
      0
    15. EvGaS 2 августа 2013 15:40, Хорошие люди, {repa} #15
      Цитата: Кербанавт 1
      извините за ошибки ведь это мой первый настолько серьёзный проект

      Я свой вообще ещё не слепил. =)
      0
    16. Кербанавт 1 2 августа 2013 16:44, Посетители, {repa} #16
      лендер для ива имеет серьёзный дефект wassat :
      топливо во внутреннем кольце двигателей кончается быстрее чем во внешнем (может шланги не так стоят bully ) но так быть не должно mad
      0
    17. garry 2 августа 2013 18:13, Посетители, {repa} #17
      Цитата: Кербанавт 1
      лендер для ива имеет серьёзный дефект wassat :
      топливо во внутреннем кольце двигателей кончается быстрее чем во внешнем (может шланги не так стоят bully ) но так быть не должно mad
      Это поправимо, а в некоторых случаях дает преимущество. Главное с какой высоты он может выйти на НОО?
      0
    18. Кербанавт 1 2 августа 2013 19:31, Посетители, {repa} #18
       с Кербина до муны хватит хватит а с ива не знаю
      0
    19. ux3sty 9 августа 2013 20:12, Посетители, {repa} #19
      Цитата: Кербанавт 1
       с Кербина до муны хватит хватит а с ива не знаю
      А с чего ты решил, что его для ивы хватит?
      На выход на НОО кербина надо 4500м/с, для трансфера до муны надо по-моему 900м/с(поправьте меня, если не так), для скругления орбиты надо 300м/с,для понижения орбиты для посадки 250м/с ,для посадки где-то 500м, взлет и выход на орбиту где-то 700, перелет до кербина точно не помню, но пусть будет 500м/с 
      В итоге получаешь ~8000м/с, а для выхода на орбиту евы надо 12000м/с, да и еще там не факт, что TWR будет достаточно выгодный.

      З.Ы. Подсчеты не самые правильные, но больше 10000 м/с там точно не должно получится.

      0
    20. SlaDmiMar 9 августа 2013 23:03, Хорошие люди, {repa} #20
      Класс! Но как дело обстоит с ФПС(кадров в секунду)?
      0
    21. Кербонавт 1 22 августа 2013 19:49, Гости, {repa} #21
      Цитата: SlaDmiMar
      Класс! Но как дело обстоит с ФПС(кадров в секунду)?
      жутко падает


      Скоро будет другая версия
      с модами но без гигантомании (в собраном виде примерно 100 деталей)
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.