Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 12:38
Мне кажется, в таком случае надо попробовать заклипать пару колес в части где они будут соприкасаться с землей и колеса настроить что-бы не проворачивались.
Сегодня, 12:24
Я кажется знаю почему ходячие механизмы плохо ходят. Наверное потому, что трение есть у земли только с колёсами (моё предположение), а в остальных деталей, трение с землёй одна видимость. Надо експериментик поставить и проверить.
Сегодня, 09:56
Ну как ходит... Пытается.
Сегодня, 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
Сегодня, 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
Вчера, 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
Вчера, 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
Вчера, 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
Вчера, 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
Вчера, 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
Вчера, 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
Вчера, 19:54
+++++++++++
Вчера, 17:00
что именно тебе не понравилось?
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
Вчера, 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
Вчера, 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
Вчера, 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
Вчера, 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Вчера, 03:38
Смотрел скрины, все очень класно, но перевод заданий "ломанный" задачи как и смысл - не понятен. цитата: "Это казалось хорошим для группа клерков из компании *** почему никто из нас не знал наверняка, почему общепринятое представление, что на самом деле происходит там в действительности" ..... И так далее. Это беда! Очень радует достигнутый результат(хочется даже установить), но описание стоит как - то подправить, а то и заменить может на свои... В любом случае +
Вчера, 01:40
Статья щикарна, прочитал с удовольствием! А аппарат как по мне ничем не примечателен. Может я чего упускаю?
Вчера, 00:13
Круть! Жаль что ходячие конструкции так хреново реализуются.
Вчера, 00:11
Был я в наркологии, видел одного упорного завсегдатая - он так же ходил. Сказали, что уже не лечится.
6 декабря 2016 23:03
Он криво работает с джетами
6 декабря 2016 21:57
Это шикарно)
6 декабря 2016 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
6 декабря 2016 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
6 декабря 2016 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
6 декабря 2016 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
6 декабря 2016 12:59
KIS и KAS моды.
Показать все
Список игр в нашей базе

Вертикально Взлетающий Аппарат. (Ну, вы, наверное это поняли уже)
(конкретно 7-я модель) 
Летает на реактивных двигателях. Cо скорость от 85 до 115 м/с. (в принципе и с большей скоростью летать можно, но на такой скорости аппарат ведет себя самым послушным образом)

Время полета 15-18 минут. (если следовать инструкции по управлению)
(мало... но доставляет удовольствие.)

Высота полета ограничена атмосферой (Я лично летаю на высоте 1500м и мне норм =) )
Управляеться нормально при включенном SAS (ASAS если быть точнее)



Aппарат можно переделать скажем для Дюны. Сменив двигатели и баки.

"скрины"





 Управление

 

                                                           VVA-1.rar [4.14 Kb] (cкачиваний: 41)

 

Личное мнение


0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Kubik_Rubika 2 августа 2013 10:18, Посетители, {repa} #1
      И не говорите что статься огромная. Я в нее душу вложил =)
      0
    2. Dvidio 2 августа 2013 11:30, Посетители, {repa} #2
      Цитата: Kubik_Rubika
      И не говорите что статься огромная. Я в нее душу вложил =)

      ок скожу што очень очень очень болшая  am

      оценка 4

      0
    3. Vakot_UA 2 августа 2013 16:24, Хорошие люди, {repa} #3
      когда я пытался делать такой "ховерлет" я столкнулся с проблемой, что реактивные двигатели не имеют мягкую амплитуду мощности, тоесть они увеличивают и уменьшают мощность не постепенно, и это не дает возможность кораблю лететь на одной высоте или зависать. Как вы это побороли? и побороли ли вобще?
      0
    4. Kubik_Rubika 2 августа 2013 17:05, Посетители, {repa} #4
      Цитата: Vakot_UA
      когда я пытался делать такой "ховерлет" я столкнулся с проблемой, что реактивные двигатели не имеют мягкую амплитуду мощности, тоесть они увеличивают и уменьшают мощность не постепенно, и это не дает возможность кораблю лететь на одной высоте или зависать. Как вы это побороли? и побороли ли вобще?
       
       Зависать на одной высоте получалось. даже лететь с одной и той же скоростью не меняя угол наклона и без потери высоты. но это слишком скрупулезная настройка тяги и угла. но тут Вы правы. реактивные двигатели требуют тонкого отношения. и побороть это может только опыт, настройка и кружечка кофе =)
      Прости за маленький отступ. 
      плавность тяги наступает если тяга стоит больше первой отметки(картинка с тягой в графе управление) там уже все начинает плавно прибавляться и наоборот соответственно. 
      Значит делаем вывод: Эту проблему может решить только ненужный вес. когда тяги требуется больше. соответственно делаем ставку на лишнее топливо(что приведет к ухудшению управления в плоть до отказа в повороте. эксперимент был. 10 двигателей + избыток топлива = не управляемая груда металла на высокой скорости.) либо утяжелить грузом который можно сбросить(ровер и прочие штуки дрюки).
       


      Я к стати планирую  "ховерлет" по масштабные для сверх тяжелых грузовых перевозок (VTOL если быть точнее)
      0
    5. Vakot_UA 2 августа 2013 18:19, Хорошие люди, {repa} #5
      Цитата: Kubik_Rubika


      Я к стати планирую "ховерлет" по масштабные для сверх тяжелых грузовых перевозок (VTOL если быть точнее)

       
      Буду ждать, мне как раз нужно тяжелый ровер на полюс доставить laughing
      0
    6. Kubik_Rubika 2 августа 2013 18:31, Посетители, {repa} #6
      Сделаю все возможное =)
      0
    7. Iron47 3 августа 2013 00:27, Посетители, {repa} #7
      В этих же движках ОВТ есть, им сас и управляет же)) 
      0
    8. Kubik_Rubika 3 августа 2013 07:54, Посетители, {repa} #8
      Цитата: Iron47
      В этих же движках ОВТ есть, им сас и управляет же)) 

       я знаю. но это не очень эффективное управление и в плохую сторону сказывается на нем. так что я выключаю порой ОВТ..
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.