Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 17:00
что именно тебе не понравилось?
Сегодня, 16:19
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
Сегодня, 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
Сегодня, 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
Сегодня, 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
Сегодня, 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Сегодня, 03:38
Смотрел скрины, все очень класно, но перевод заданий "ломанный" задачи как и смысл - не понятен. цитата: "Это казалось хорошим для группа клерков из компании *** почему никто из нас не знал наверняка, почему общепринятое представление, что на самом деле происходит там в действительности" ..... И так далее. Это беда! Очень радует достигнутый результат(хочется даже установить), но описание стоит как - то подправить, а то и заменить может на свои... В любом случае +
Сегодня, 01:40
Статья щикарна, прочитал с удовольствием! А аппарат как по мне ничем не примечателен. Может я чего упускаю?
Сегодня, 00:13
Круть! Жаль что ходячие конструкции так хреново реализуются.
Сегодня, 00:11
Был я в наркологии, видел одного упорного завсегдатая - он так же ходил. Сказали, что уже не лечится.
Вчера, 23:03
Он криво работает с джетами
Вчера, 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
Вчера, 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
Вчера, 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
Вчера, 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
Вчера, 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
Вчера, 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
Вчера, 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
Вчера, 11:30
Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
Вчера, 10:16
- описание: прелестно! - оформление: замечательно! // я вот прям в восторге, почти. - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно. - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки). - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки. Годный аппарат, но я смятении.
Вчера, 06:03
Кыш на главную!
Вчера, 00:21
Они запихнули тексты контрактов прям в код. Там еще много чего не в ресурсах лежит. тыц
5 декабря 2016 22:32
Переключайся на крафтики поменьше. Это не те глюки, которые интересно смотреть. У меня такими глюками (вылетом игры) каждый запуск КСП заканчивается.
5 декабря 2016 21:02
Вообще нетрудно. Ионник вывести можно, можно здоровенную буханку топлива. Вопрос скорее в функционале) Ну и в процентах расхода топлива. Когда половину затрачиваешь на выход на орбиту, это одно, когда 90%, а оставшиеся 10% дают отстыкованному крафту 20к дельты - другое.
5 декабря 2016 19:51
Командный модуль, гироскоп, батареи и солнечные панели. Всё необходимое для управления, в общем)
5 декабря 2016 19:25
Одно и то же. Уже и не интересно.
Показать все
Список игр в нашей базе

Летающий Ангар «ANT»

 

(отдаю на ваш суд)

 

Принцип взлета:  вертикальный.

Принцип посадки:  вертикальный.

Управление:  не сложное, но и не простое.

Высота полета ограничена атмосферой

Топлива не много, не мало

 

Данный аппарат предназначен для средних и дальних перевозок (можно модифицировать до сверх дальних).  Для перевозок годятся:  роверы, массовый транзит кербанавтов, топлива, станций и малогабаритных самолетов, шатлов, ракет (при высокой конструкторской мысли можно транспортировать корабли)

 Максимальная скорость с небольшой прибавкой в высоте полета 93 (м/с) под углом 25-30 градусов. (Можно и с большей скоростью лететь и под большим углом, но вы рискуете потерять груз, если вы его несете "причина: док-порт не расчитан на высокую нагрузку")

 

скрины

 

Управление. (смотреть обязательно)

 

 

 

                                                               ANT.rar [18.69 Kb] (cкачиваний: 47)

 

 

Личное мнение.


0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Georgy496 3 августа 2013 14:44, Хорошие люди, {repa} #1
         Крутой аппарат. Пока я летаю на самолетике, спасая Джеба после лунной экспедиции (только вчера добрался до 21 версии), такие вещи появляются. Пойду сделаю летающую кетано-добывающую базу для Laythe. 
      0
    2. Kubik_Rubika 3 августа 2013 14:45, Посетители, {repa} #2
      Жалко только то что аппарат нельзя переделать под другие планеты.... crying
      0
    3. Vakot_UA 3 августа 2013 14:50, Хорошие люди, {repa} #3
      Kubik_Rubika, что дальше на очереди?
      0
    4. Kubik_Rubika 3 августа 2013 14:54, Посетители, {repa} #4
      Цитата: Vakot_UA
      Kubik_Rubika, что дальше на очереди?

      планирую вертолет laughing но скорей всего пока что успокоюсь)



      0
    5. Vakot_UA 3 августа 2013 14:57, Хорошие люди, {repa} #5
      Цитата: Kubik_Rubika
      Цитата: Vakot_UA
      Kubik_Rubika, что дальше на очереди?

      планирую вертолет laughing но скорей всего пока что успокоюсь)

      Вертолет стоковый? или нормальный, из мода?
      0
    6. Kubik_Rubika 3 августа 2013 14:59, Посетители, {repa} #6
      Цитата: Vakot_UA
      Цитата: Kubik_Rubika
      Цитата: Vakot_UA
      Kubik_Rubika, что дальше на очереди?

      планирую вертолет laughing но скорей всего пока что успокоюсь)

      Вертолет стоковый? или нормальный, из мода?

      гибрид  lol
      0
    7. Georgy496 3 августа 2013 15:59, Хорошие люди, {repa} #7
      А почему ангар? Может просто транспортный конвертоплан?
      0
    8. Kubik_Rubika 3 августа 2013 16:21, Посетители, {repa} #8
      Цитата: Georgy496
      А почему ангар? Может просто транспортный конвертоплан?

       потому что его можно оставить возле базы на долгое время и просто использовать как гараж....
      0
    9. Georgy496 3 августа 2013 16:24, Хорошие люди, {repa} #9
         В любом случае сасибо за идею, пойду строить летающую базу для Laythe. 
      0
    10. Dvidio 3 августа 2013 16:32, Посетители, {repa} #10
      мне понравилась оценка 4.9/5
      0
    11. Kubik_Rubika 3 августа 2013 16:32, Посетители, {repa} #11
      feel пожалуйста
      0
    12. Georgy496 3 августа 2013 22:48, Хорошие люди, {repa} #12
      Получилось нечто, внешне похожее на твой ангар, только больше (200 тонн), с кетаном и перилами.
      0
    13. Kubik_Rubika 4 августа 2013 08:29, Посетители, {repa} #13
      тут всего +\- 90 тонн
      0
    14. Georgy496 4 августа 2013 11:50, Хорошие люди, {repa} #14
      Зачем у тебя двигатели под таким наклоном стоят? У тебя половина тяги зря уходит. 
      0
    15. Kubik_Rubika 5 августа 2013 08:40, Посетители, {repa} #15
      Цитата: Georgy496
      Зачем у тебя двигатели под таким наклоном стоят? У тебя половина тяги зря уходит. 

      зато стабильно летает. мне нужна скорость перевозки - мне важно ее качество.
      0
    16. AYes 5 августа 2013 08:53, Посетители, {repa} #16
      Цитата: Georgy496
      Зачем у тебя двигатели под таким наклоном стоят? У тебя половина тяги зря уходит. 

      При наклоне аппарат а возникает вектор возвращающий аппарат в горизонталь. Да и падение тяги при наклоне 45 градусов - 30%, а при 60 градусах - 50%. Не особо то и много.
      0
    17. Kubik_Rubika 5 августа 2013 14:19, Посетители, {repa} #17

      Цитата: AYes
      Цитата: Georgy496
      Зачем у тебя двигатели под таким наклоном стоят? У тебя половина тяги зря уходит. 

      При наклоне аппарат а возникает вектор возвращающий аппарат в горизонталь. Да и падение тяги при наклоне 45 градусов - 30%, а при 60 градусах - 50%. Не особо то и много.

       
       Сразу видно знатока авиастроения) поддерживаю =) 

      да и при том тяга там фактически не теряется  так как угол наклона в полете больше 30" не... скажем так. бессмысленный 
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.