Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
Вчера, 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
Вчера, 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
Вчера, 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
Вчера, 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
Вчера, 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
Вчера, 19:54
+++++++++++
Вчера, 17:00
что именно тебе не понравилось?
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
Вчера, 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
Вчера, 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
Вчера, 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
Вчера, 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Вчера, 03:38
Смотрел скрины, все очень класно, но перевод заданий "ломанный" задачи как и смысл - не понятен. цитата: "Это казалось хорошим для группа клерков из компании *** почему никто из нас не знал наверняка, почему общепринятое представление, что на самом деле происходит там в действительности" ..... И так далее. Это беда! Очень радует достигнутый результат(хочется даже установить), но описание стоит как - то подправить, а то и заменить может на свои... В любом случае +
Вчера, 01:40
Статья щикарна, прочитал с удовольствием! А аппарат как по мне ничем не примечателен. Может я чего упускаю?
Вчера, 00:13
Круть! Жаль что ходячие конструкции так хреново реализуются.
Вчера, 00:11
Был я в наркологии, видел одного упорного завсегдатая - он так же ходил. Сказали, что уже не лечится.
6 декабря 2016 23:03
Он криво работает с джетами
6 декабря 2016 21:57
Это шикарно)
6 декабря 2016 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
6 декабря 2016 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
6 декабря 2016 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
6 декабря 2016 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
6 декабря 2016 12:59
KIS и KAS моды.
6 декабря 2016 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
6 декабря 2016 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
6 декабря 2016 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
6 декабря 2016 11:30
Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
6 декабря 2016 10:16
- описание: прелестно! - оформление: замечательно! // я вот прям в восторге, почти. - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно. - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки). - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки. Годный аппарат, но я смятении.
Показать все
Список игр в нашей базе

Космопланы Mk1 и Mk2

Орбитальный самолёт Space Plane Mk.1 имеет возможность занимать орбиты высотой до 200 км и возвращаться на космодром. Space Plane Mk.2 может занимать орбиты высотой до 3-5 млн. км, кроме того возможен облет Муны без дозаправки. После возвращения в атмосферу Кербина у обеих моделей остаётся необходимое для безопасной посадки количество топлива. Также в Space Plane Mk.2 предусмотрена возможность стыковки с орбитальной станцией, после чего становится возможным полёт к ближайшим планетам(Eve, Duna).

 

 

Action Groups:

1.Переключить двигатели(все меняют своё состояние на обратное).

2.Включить турбореактивные движки выключить ракетный.

3.Наоборот.

4.Открыть/закрыть основные интейки

 

План полёта для Space Plane Mk.1:

1.Включаем все двигатели(Space). Цифрой 2 отключаем Airspike. Цифрой 4 закрываем основные интейки

2.Взлетаем на скорости примерно 150 м/с под углом 30-40 градусов.

3.Держим курс пока показатель Intake Air не будет равен 0.2-0.3, тогда цифрой 4 открываем основные интейки, выраниваем самолет ( угол атаки около 15-20 градусов).

4.На высоте порядка 25км, или когда количество забираемого воздуха будет равно 0.1 - 0.15 цифрой 1 отключаем турбореактивные двигатели и включаем ракетный. Поднимаем нос до 40-50 градусов, доводим апоцентр до 100 - 150км. Закрываем основные интейки

5.Выравниваем орбиту( Для этого нам потребуется примерно 400 м/с Дельта V).

6.Выполнив программу полёта в космосе готовимся к снижению. В атмосфере на потребуется около 50л топлива.

7.Скоректировав свою траекторию так, что бы точка касания с Кербином была в радиусе 100 км от ЦУПа, входим в атмосферу.

8.На высоте в 10км включаем турбореактивные двигатели и на малой тяге выравниваемся на высот 5-7км.

9.Летим к ВПП, заходим на посадку на скорости до 200м/с.

10. Непосредстенно перед полосой сбрасываем скорость до 100 м/с. Можно для этого открыть основной блок интейков.

11. Плавно приземляемся со скоростью не более 70 м/с, и вертикальной скоростью до 3м/с.

 

 

План полёта для Space Plane Mk.2:

1.Включаем все двигатели(Space). Цифрой 2 отключаем Airspike. Цифрой 4 закрываем основные интейки

2.Едем до конца ВПП, взлетаем с уступа в конце.

3.Поднимаем нос до 30 градусов, летим до того момента когда кол-во входящего воздуха станет 0.25. Цифрой 4 открываем основной блок интейков, приопускаем нос до 10-15 градусов.

4.Разгоняемся примерно до 1500-1700м/с и высоты в 30-33 км.

5. Когда кол-во воздужа станет 0.15 цифрой 1 переключаем двигатели и задираем нос на 40-45 градусов.Закрываем основные интейки.

6.Увеличиваем апоцентр до 100-200км.

7.Выправниваем орбиту на заданной высоте. При это у нас остается ещё около 900-1100м/с дельта V.

8.При необходимости стыковки синхронизируем орбиты с целью и стыкуемся, 100л RCS топлива для этого вполне хватает.

9.Полностью заправленный Space Plane Mk.2 имеет 2300м/с Дельта V.

10.После выполнения полетного задания корректируем свою траекторию так, что бы точка касания с Кербином была в радиусе 150-250 км от ЦУПа, входим в атмосферу.

11.На высоте в 10км включаем турбореактивные двигатели и на малой тяге выравниваемся на высот 5-7км.

12.Летим к ВПП, заходим на посадку на скорости до 300м/с.

13. Непосредстенно перед полосой сбрасываем скорость до 120 м/с. Можно для этого открыть основной блок интейков.

14. Плавно приземляемся со скоростью не более 70-80 м/с, и вертикальной скоростью до 3м/с.

 

А теперь немного скриншотов:

 

 

И сами крафты:

SpacePlane-1.craft [31.16 Kb] (cкачиваний: 48)  

 

Space-Plane-2.craft [56.91 Kb] (cкачиваний: 65)

 

P.S. Если что-то не так прошу отнестись с понимаманием, так как это моя первая публикация на этом сайте.

P.S.S. Всем удачных полётов.


0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Воробьёв Юрий 6 августа 2013 11:19, Посетители, {repa} #1
      Круто, особенно второй. Если бы ты сделал самолёт который доставляет 3 кербонавта к станции было бы вообще классно.
      0
    2. Sergo_Dubovick 6 августа 2013 12:36, Посетители, {repa} #2
      Цитата: Воробьёв Юрий
      Круто, особенно второй. Если бы ты сделал самолёт который доставляет 3 кербонавта к станции было бы вообще классно.

       
      Спасибо. 3 кербонавта + запас топлива в ближайших планах. Эти два делал ночью, жутко хотел спать, так что выложил то что сделал. Через пару дней добавлю более тяжелых космопланов.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.