Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Сегодня, 19:17
Обновите ссылку
Сегодня, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
Вчера, 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
Вчера, 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
Вчера, 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
29 ноября 2016 08:15
Можно переоборудовать в спутник для низкой орбиты. Тоже будет довольно полезен.
29 ноября 2016 04:01
выглядит классно, но мне такое пока недоступно...
29 ноября 2016 00:50
Да согласен контракты - великолепны - и это при том что переведены ВРУЧНУЮ - StoryDefs[ru].cfg - ОТКРОЙ посмотри - это КОНСТРУКТОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ естественно изначально на английском. Я Попытался придать смысловую форму Русскому звучению .... что вообще говоря очень сложно. Само задание к Тексту контракта не имеет никакой смысловой связи, кроме возможного упоминания детали которую тестирвоать и фирмы которая даёт этот контракт. Всё главное лежит ниже текста В разделе Objectives:
28 ноября 2016 23:56
круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей
28 ноября 2016 23:21
Благодарю, оказывается я так и выводил xD
28 ноября 2016 20:46
Стараюсь переплюсовать в комментах.
28 ноября 2016 20:37
Вот моя версия ПОЛНОГО РУССИФИКАТОРА KSP версии 1.2.1.604, КОТОРЫЙ НАХОДИТЬСЯ В ТЕСТОВОЙ-ОТЛАДОЧНОЙ СТАДИИ KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip или KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip Скриншоты можно посмотреть тут
28 ноября 2016 20:30
В пекете изменён шрифт только Главного меню из точек - остальное не менялось. За описание деталей отвечают 2 файла: KSP-1.1.-Parts[ru].cfg parts_mods[ru].cfg Но ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие ModuleManager.2.x.x.dll иначе работать не будет Ещё есть переведённые описание деталей некоторых модов популярных.
28 ноября 2016 20:12
Хех) можно еще и так делать -
28 ноября 2016 20:07
Ну можно вот посмотреть, как это надо делать в RSS - принцип абсолютно тот же, масштаб другой. После старта небольшой наклон на восток и целиться только в прогрейд. Угол наклона - опытным путем, тут только опыт поможет.
28 ноября 2016 18:55
Товарищи, благодаря дельным советам Marschig'а была проведена модернизация Союза, как ракеты-носителя, так и космического корабля. Был оптимизирован расход топлива в ступенях, уменьшена стоимость (как РН, так и КК), увеличена максимальная ПН (до 17,5 т) и дельта КК на орбите (до 1516 м/с). Модернизированная версия получила обозначение "Союз-У". Больше делать реплик не буду. Сам КК был карьерным (вы видели его модификации в других публикациях), но когда я попытался поставить его на РН, похожую на "Союз", вышло нечто. То, что выложил Marschig, в целом повторяет конструкцию моей оригинальной (карьерной) РН, но это не Союз-стайл. Короче, не быть мне репликоделом)
Показать все
Список игр в нашей базе

Ровер-дозаправщик + кетановая станция

 

  Станция достаточно мобильна и способна к дальним перелетам, является первым шагом к колонизации любых планет и спутников с атмосферой и без нее.(0.21.1 сток+кетан мод)

 

 

 

Ровер-дозаправщик + кетановая станция

 

 

 

 Управление:

 

 1) Атомные двигатели

 

 2) Основной двигатель

 

 3) Солнечные панели

 

 4) Ионные двигатели

 

 8) Кетановый сканер

 

 9) Буры

 

 0) Лестницы

 

 

 

Base.craft [170.94 Kb] (cкачиваний: 107)

 

 

 

 Многофункциональный ровер который вместе со станцией работает как заправочная машина. Доставляет и заправляет любые объекты которые имеют такой же уровень стыковочного порта. Достаточно тяжелый и устойчивый, пока что в бетаразработке, без ракетоносителя, прижимных и взлетных двигателей как у его предшественника(предыдущая модель была на 10 тонн легче и могла перемещаться над поверхностью минмуса и луны используя вертикальный взлет, прижимные двигатели позволяли разгонять ровер до 60м/с на поверхности ровера вплоть до разрушения колес. Администрация не опубликовала). Но уже готов выполнять свою основную задачу. Уровни стыковочных портов подогнаны и все работоспособно, центр масс выставлен, осталось присобачить ракетоноситель и отправить к базе.

 

 

Ровер-дозаправщик + кетановая станция

 

 

 Тех.характеристики:

 

 Масса-27т

 

 Топливо-1080/1320(4 бака)

 

 Пропелен- 300(2 бака под капотом)

 

 Скорость електропривода- 23м/с(Кербин)

 

 Скорость на ракетном приводе- 40м/с(имеются 2 тормозных и два разгонных)

 

 

Ровер-дозаправщик + кетановая станция

 

 

 Управление:

 

 1)Тормозные двигатели

 

 2)Ускорители

 

 

 

Rover.craft [125.38 Kb] (cкачиваний: 106)


0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. EgelDeWolf 6 августа 2013 20:51, Посетители, {repa} #1
      Не Китановая, а Кетановая. Исправь пожалуйста...
      0
    2. Dvidio 6 августа 2013 21:12, Посетители, {repa} #2
      Цитата: EgelDeWolf
      Не Китановая, а Кетановая. Исправь пожалуйста...

      разница нуливая
      0
    3. Riu 6 августа 2013 22:16, Посетители, {repa} #3
      Цитата: dvidio
      Цитата: EgelDeWolf
      Не Китановая, а Кетановая. Исправь пожалуйста...

      разница нуливая
      Давид или довед, разница нулевая, а неприятно.
      0
    4. Hayato 7 августа 2013 00:24, Посетители, {repa} #4
      классный у ровера дизайн
      0
    5. qmon 7 августа 2013 00:27, Хорошие люди, {repa} #5
      несколько дней собирал его) спс
      0
    6. Riu 7 августа 2013 00:39, Посетители, {repa} #6
      У меня из за ровера конструктор виснет -_-
      0
    7. qmon 7 августа 2013 02:08, Хорошие люди, {repa} #7
      Цитата: Riu
      У меня из за ровера конструктор виснет -_-
      Какой конструктор?
      0
    8. Riu 7 августа 2013 04:54, Посетители, {repa} #8
      Цитата: qmon
      Цитата: Riu
      У меня из за ровера конструктор виснет -_-

      Какой конструктор?

      ну ангар ракетный, все кнопки "виснут", ничего не делают.
      0
    9. Orthane 7 августа 2013 09:11, Посетители, {repa} #9
      Непонятно, зачем ионные двигатели.
      0
    10. EvGaS 7 августа 2013 10:11, Хорошие люди, {repa} #10
      Цитата: Orthane
      Непонятно, зачем ионные двигатели.

      Для теории, для чего ж ещё. ;)
       (малые корректировки - рцс, летание - на атомниках. А вес с ионников и оборудования под них можно сменить на топливо. К тому же - кетан-мод, экономия теперь не столь критична.)
      0
    11. qmon 7 августа 2013 10:46, Хорошие люди, {repa} #11
      Цитата: Riu
      Цитата: qmon
      Цитата: Riu
      У меня из за ровера конструктор виснет -_-

      Какой конструктор?

      ну ангар ракетный, все кнопки "виснут", ничего не делают.

      В ровере ток стоковые детали версии 0.21.1


      Цитата: Orthane
      Непонятно, зачем ионные двигатели.
      Базу задумал как цех по переработке кетана в любой ресурс. Ионники поставили для завершенности проекта, так как ксенон и солнечные панели уже стояли. К тому же на них можно лететь бесконечно)
      0
    12. Orthane 8 августа 2013 19:25, Посетители, {repa} #12
      Цитата: qmon
      К тому же на них можно лететь бесконечно)
      Что ты имеешь в виду? То что можно бесконечно ждать, когда он на ионках наберёт требуемую скорость? Тогда согласен.
      Всё бы хорошо, но ионный двигатель даёт тяги в несколько раз меньше, чем сам весит.
      0
    13. qmon 8 августа 2013 20:08, Хорошие люди, {repa} #13
      На ионниках можно долететь в любую точку системы кербанов, потому я их и поставил, предварительно изучив их характеристику. С ними интересной игры не получится но кто же заставляет, атомники в помощь. К тому же у кербанавтов полет занимает месяцы, подумаешь пару часов погазовать ионниками. В ксп они лишь для теории которая работает на практике.
       
      0
    14. Orthane 8 августа 2013 21:22, Посетители, {repa} #14
      Цитата: qmon
      На ионниках можно долететь в любую точку системы кербанов, потому я их и поставил, предварительно изучив их характеристику. С ними интересной игры не получится но кто же заставляет, атомники в помощь. К тому же у кербанавтов полет занимает месяцы, подумаешь пару часов погазовать ионниками. В ксп они лишь для теории которая работает на практике.
       

      На любом двигателе можно долететь в любую точку системы Кербол. 
      Я не вижу целесообразности использования ионных двигателей при полезной нагрузке более тонны. 
      0
    15. qmon 8 августа 2013 22:49, Хорошие люди, {repa} #15
      Имея
      Цитата: Orthane
      Цитата: qmon
      На ионниках можно долететь в любую точку системы кербанов, потому я их и поставил, предварительно изучив их характеристику. С ними интересной игры не получится но кто же заставляет, атомники в помощь. К тому же у кербанавтов полет занимает месяцы, подумаешь пару часов погазовать ионниками. В ксп они лишь для теории которая работает на практике.
       


      На любом двигателе можно долететь в любую точку системы Кербол. 
      Я не вижу целесообразности использования ионных двигателей при полезной нагрузке более тонны. 

       Имея 1 ступень нет нельзя. Я не вижу целесообразности развивать эту тему, потому как выше уже все по поводу написал.
      0
    16. Сташ 13 августа 2013 20:17, Посетители, {repa} #16
      а скажи мне для какой она версии?
       
      0
    17. qmon 13 августа 2013 21:31, Хорошие люди, {repa} #17
      0.21.1+кетан мод
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.