Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 20:28
Че со скринами? И что за SSTO в одну сторону?
Вчера, 12:39
К какому моду относится деталь harpGSH301Pod?
9 декабря 2016 20:01
Именно так.
9 декабря 2016 12:49
Модель 2 :D
9 декабря 2016 05:36
Мой крабоходный ректификационный бульбулятор в шоке от такой годноты :\
9 декабря 2016 05:35
Чувак, у меня для тебя хорошие новости - 1.2 намного более оптимизирована, чем 0.90! :D У меня комп без видеокарты её просто на реактивных скоростях запускает, так что качай смело. Там ооочень много интересных нововведений.
9 декабря 2016 05:27
С ухищрениями и прямыми руками - реально. Главное ровно над центром масс остановиться ._.
9 декабря 2016 05:21
попробуй сделать квадрокоптер
9 декабря 2016 05:19
а бородатых тётенек в белых халатах, к счастью, пока, нет
8 декабря 2016 21:14
мод систему не тормозит?
8 декабря 2016 15:52
Как вариант, кстати. Тупо на ручник поставить
8 декабря 2016 15:09
Где моя силовая боевая броня модель два?! З.Ы. Сколько трудов и нервов, точно +.
8 декабря 2016 12:38
Мне кажется, в таком случае надо попробовать заклипать пару колес в части где они будут соприкасаться с землей и колеса настроить что-бы не проворачивались.
8 декабря 2016 12:24
Я кажется знаю почему ходячие механизмы плохо ходят. Наверное потому, что трение есть у земли только с колёсами (моё предположение), а в остальных деталей, трение с землёй одна видимость. Надо експериментик поставить и проверить.
8 декабря 2016 09:56
Ну как ходит... Пытается.
8 декабря 2016 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
8 декабря 2016 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
7 декабря 2016 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
7 декабря 2016 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
7 декабря 2016 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
7 декабря 2016 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
7 декабря 2016 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
7 декабря 2016 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
7 декабря 2016 19:54
+++++++++++
7 декабря 2016 17:00
что именно тебе не понравилось?
7 декабря 2016 16:19
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
7 декабря 2016 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
7 декабря 2016 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
Показать все
Список игр в нашей базе

Проэкт колонизация

 Кербинская база для колонизации других планет. Полностью сама себя обеспечивает и имеет всё необходимое. (добычик 

кетана, пасажирвские люки -38)

Исп. моды:Kethane Pack 0.7.7,H.O.M.E. Start Kit.

Proekt-kolonizaciya.craft [101.97 Kb] (cкачиваний: 347)

 

 


5.5
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5.5
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5.9
8 оценок
6.5
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Geroin186 2 сентября 2013 07:59, Посетители, {repa} #1
      размеры впечатляют.... но я думаю, что можно было бы на дюне обойтись и без деталей из H.O.M.E. ИМХО, но в этом моде хороши генераторы... очень хороши. я без них базы не строю) есть правда вариант ( но только на планетах или тяжёлых спутниках) - ставить движки, чтоб смотрели попой вверх, а стояли "на земле" и ждать пока они будут давать электричество (почти все движки на 100% мощности дают электричество). эта была моя хитрость, пока я играл в чистую KSP. А так проект впечатляет, но вопрос - это всё отправлялось по частям, одним целым, или через сохранение ???
      0
    2. Lolan 2 сентября 2013 09:10, Посетители, {repa} #2
      Цитата: Geroin186
      размеры впечатляют.... но я думаю, что можно было бы на дюне обойтись и без деталей из H.O.M.E. ИМХО, но в этом моде хороши генераторы... очень хороши. я без них базы не строю) есть правда вариант ( но только на планетах или тяжёлых спутниках) - ставить движки, чтоб смотрели попой вверх, а стояли "на земле" и ждать пока они будут давать электричество (почти все движки на 100% мощности дают электричество). эта была моя хитрость, пока я играл в чистую KSP. А так проект впечатляет, но вопрос - это всё отправлялось по частям, одним целым, или через сохранение ???

      По частям через стыковачную станцию. (эти части я потом просто соединил и выложил одним файлом)
      0
    3. BaeZ 2 сентября 2013 11:48, Посетители, {repa} #3
      Что-то я не видел таких деталей в хоуме, это новая версия?
      0
    4. qmon 2 сентября 2013 15:56, Хорошие люди, {repa} #4
      как сколько кербалят перетянуть?)
      0
    5. EvGaS 2 сентября 2013 16:34, Хорошие люди, {repa} #5
      Цитата: qmon
      как сколько кербалят перетянуть?)

      Эммм... Если я понял вопрос - в конструкторском бюро есть кнопка "экипаж" рядом с командами и деталями. Ну и на космодроме перед вылетом - тоже менеджмент кадров.
       
       А призвать большее количество доступных к казни овощей можно в полукруглом здании-театре с палей перед фасадом.
      0
    6. qmon 2 сентября 2013 16:56, Хорошие люди, {repa} #6
      можн заполнить жилые помещения прям в конструкоре?)
      0
    7. EvGaS 2 сентября 2013 18:23, Хорошие люди, {repa} #7
      Цитата: qmon
      можн заполнить жилые помещения прям в конструкоре?)

      А с чего б и нет? Я так орбитальную станцию запустил для проверки. Огород на 5 огурцов.
      0
    8. qmon 2 сентября 2013 19:36, Хорошие люди, {repa} #8
      кул! я не знал просто)
      0
    9. Огурцон :) 2 сентября 2013 20:45, Посетители, {repa} #9
      Очень даже прикольно и практично))
       
      0
    10. Joker 2 сентября 2013 21:08, Гости, {repa} #10
      а это на ksp 0.21?
      0
    11. Lolan 6 сентября 2013 14:54, Посетители, {repa} #11
      Цитата: Joker
      а это на ksp 0.21?

      Да.
      0
    12. Kerbalchick 22 сентября 2013 12:49, Посетители, {repa} #12
      как базу перекинуть на планету??
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.