Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 00:21
Они запихнули тексты контрактов прям в код. Там еще много чего не в ресурсах лежит. тыц
Вчера, 22:32
Переключайся на крафтики поменьше. Это не те глюки, которые интересно смотреть. У меня такими глюками (вылетом игры) каждый запуск КСП заканчивается.
Вчера, 21:02
Вообще нетрудно. Ионник вывести можно, можно здоровенную буханку топлива. Вопрос скорее в функционале) Ну и в процентах расхода топлива. Когда половину затрачиваешь на выход на орбиту, это одно, когда 90%, а оставшиеся 10% дают отстыкованному крафту 20к дельты - другое.
Вчера, 19:51
Командный модуль, гироскоп, батареи и солнечные панели. Всё необходимое для управления, в общем)
Вчера, 19:25
Одно и то же. Уже и не интересно.
Циолковский, в вашем комментарии много текста, не несущего конструктивной критики.
Ладно, не путать не буду. Но "тормозимся тормозным", "для освежевания памяти" - хммм... Граммар наци уже в пути:)
Без сомнения эпично!
Вчера, 16:48
а что у тебя в сервисном отсеке перед ядерником?
Вчера, 12:14
Во-во. Каждый выполняет свою функцию? А то, куда ж мы пойдём. :)
Вчера, 10:14
Отличный пепелац! 10 из 10 ! ! ! P.S.: скуму можно гнать на орбите из лунного сахара. Но для этого понадобится [/s]завод по производству космического топлива М альфа[s] перегонный завод.
Вчера, 09:54
Да, пожалуй, не помешали бы)
Вчера, 09:52
Крутейший шарик получился. Надо взять технологию на заметку.
Вчера, 09:50
Отличный аппарат. А у меня ССТО вечно какие-то упоротые выходят.
Вчера, 09:49
Ха-ха! Шикарный баг. Хотели орбитальный лиф - получите орбитальную стремянку
Вчера, 09:48
Отличная идея и исполнение - однозначный плюс.
Вчера, 09:46
А сесть на него реально?
4 декабря 2016 23:51
Кста вот дельное наблюдение, зря народ минусит. У меня тоже стойкие ассоциации с U-96 и Первой мировой)
4 декабря 2016 19:09
не путай народ, разгонным разгоняемся, тормозным тормозимся, и не надо тут этого того самого...
4 декабря 2016 18:35
Агрх!.. "Находиться" Он находиться здесь? Нет, я не находиться, чертов иностранец!
4 декабря 2016 18:08
От разгона до торможения - один шаг (а именно направление вектора тяги).
4 декабря 2016 17:18
Stop right there, criminal scum! Скумой барыжить на территории Империи запрещено! )
4 декабря 2016 16:56
Предварительный вариант РН был еще ближе к оригиналу, но только первых 2 ступени были уже на 400 с лишним деталей... Пришлось немного упростить)
4 декабря 2016 16:30
Дык, не абы кто, а Королёв придумал)
4 декабря 2016 16:07
Однако, отличная реплика. За ракету не скажу, возможно на стоке это лучшее, что можно сделать, но сам корабль и схема посадки - великолепны!
4 декабря 2016 15:44
Если это Союз, то я Циолковский. Несуразная поделка, лишь повторяющая принципы работы. Крафт клепается за 10 минут и никакого восхищения не способен вызывать. Посмотри недавно тема была с Востоком - вот там да, работа впечатляющая.
4 декабря 2016 15:38
Круто конечно, но зачем ? Английский там простой и понятный, особой сложности даже любителю нет. Единственное, иногда приходилось попотеть над оригинальным юмором в описании деталей, в остальном все миссии и контракты понятны даже если половины слов не знаешь.
Показать все
Список игр в нашей базе

Секретная разработка "Двигатель на чистой энергии Крякена"

Годы разработок прошли не зря! С помощью этого двигателя на чистой энергии великого "Крякена" можно разогнатся до сверхскоростей! На кербине не рекомендуется ставить на тяжелые аппараты в качестве маршевого двигателя, ибо просто не взлетит.
Характеристики:
Скорость разгона на Кербине: ~2.1 м/с
Скорость разгона в космосе: ~ 55 м/с
Дельта V: неограниченный запас

Запуск двигателя производится двойным нажатием кнопки: G
Скриншоты:
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Ну и несколько недостатков:
1. Двигатель хрустальный, т.е ломается от любого чиха в его сторону. Аппарат, в котором Вы укомплектовали этот движок сажать только на ножки.
2. При включении корабль немного начинает косить в сторону. Приходится выправлять направление, но он того стоит.

Итак сам крафт
Krakendrive.craft [17.04 Kb] (cкачиваний: 744)

Модов нет, все на чистом стоке.
Файл кидать в: KSP/Saves/Название_Вашего_сохранения/Subassemblies

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Sokolov 2 марта 2014 15:09, Посетители, {repa} #1
      Уважаемый, пожалуйста скрины!
      Спасибо
      0
    2. Vasa 2 марта 2014 15:18, Посетители, {repa} #2
      Чистой энергии? Эта фигня жрёт энергию из арыка всех приборов. Так-то уж точно она не первой чистоты. laughing
      0
    3. 3VаDiм3 2 марта 2014 16:40, Посетители, {repa} #3
      А как это работает?? huhКсеноновые движки? Или как они там называются.
      -5
    4. Vasa 2 марта 2014 17:01, Посетители, {repa} #4
      Баг деталей в друг друге?
      +1
    5. SlaDmiMar 2 марта 2014 17:04, Хорошие люди, {repa} #5
      ЧИТЕР! mad xd
      Вот, что значит чистая энергия Всемогущего Великого Кракена! am
      Нет, серьезно, это есть ересь.
      +3
    6. TAL 2 марта 2014 17:56, Хорошие люди, {repa} #6
      Помните как барон Мюнхгаузен вытаскивал себя из болота? ;)
      +5
    7. FiFoFa13 2 марта 2014 18:43, Посетители, {repa} #7
      Он правда работает! Причем без читов. Но есть два минуса - очень тяжело управлять, постоянно дергается, и он может сломаться, причем в полете. И скорость большая, но это уже не минус neo Он работает на посадочных мини ножках, как я понял, сам себя толкает.
      +2
    8. FeeL 2 марта 2014 20:01, Хорошие люди, {repa} #8
      angry
      "Я признаю только Д-принцип!"(с)
      +1
    9. Royalflesh 2 марта 2014 20:24, Посетители, {repa} #9
      Чистой энергии? Эта фигня жрёт энергию из арыка всех приборов. Так-то уж точно она не первой чистоты. laughing

      Там ритегов нашпиговано полно, специально чтоб скорость выше была и электричество не жрал
      -3
    10. MChain 2 марта 2014 20:29, Посетители, {repa} #10
      О мой мозг... Он сейчас взорвется... ;)

      Жестоко, но 100.
      0
    11. Mesklin 3 марта 2014 11:05, Хорошие люди, {repa} #11
      Уж пару-тройку недель Rune с офсайта с сотоварищами мучает пойманного в колбу с пентаграммой кракена, на офсайте уже и одноместный шаттл забацали с неограниченной дальностью на этом движке
      +2
    12. Vasa 3 марта 2014 15:52, Посетители, {repa} #12
      Если эта "вещь" жрёт энергию кракена ,а она часть кракена - то-есть использую "THIS" вы убиваете кракена! Пожалейте кракена они вымирают! Остался только 1!
      +3
    13. Sergios 3 марта 2014 16:29, Хорошие люди, {repa} #13
      Если отцентрировать правильно структурную пластину, то крафт более стабилен и его почти не кидает в стороны.
      0
    14. Fidel 3 марта 2014 17:12, Хорошие люди, {repa} #14
      давай видео
      0
    15. SlaDmiMar 3 марта 2014 19:30, Хорошие люди, {repa} #15
      Цитата: Fidel
      давай видео

      Оно и правда работает. Скачай. Выведи капсулу и эту ересь штуку на орбиту и включи.
      0
    16. SunAx 3 марта 2014 21:00, Посетители, {repa} #16
      Цитата: Sergios
      Если отцентрировать правильно структурную пластину, то крафт более стабилен и его почти не кидает в стороны.

      Либо 4 двигателя поставить симметрично, по идее стабильней станет
      0
    17. Sergios 3 марта 2014 21:05, Хорошие люди, {repa} #17
      Цитата: SunAx
      Цитата: Sergios
      Если отцентрировать правильно структурную пластину, то крафт более стабилен и его почти не кидает в стороны.

      Либо 4 двигателя поставить симметрично, по идее стабильней станет

      Не, там просто реально криво лежит пластина. Тут не идея, а факт(проверял)
      0
    18. Finn 3 марта 2014 21:22, Стримеры, {repa} #18
      Двигатель на Эффекте Мюнхаузена:)

      Идея этой разработки похожа на ту, что недавно в интернете нашел как сделать дома Ядерный реактор:) Одна компания просто капсулы с Тритием продает:D
      +1
    19. Kerbiter 3 марта 2014 23:01, Модераторы, {repa} #19
      Цитата: Vasa
      Баг деталей в друг друге?

      Цитата: Vasa
      Если эта "вещь" жрёт энергию кракена ,а она часть кракена - то-есть использую "THIS" вы убиваете кракена! Пожалейте кракена, они вымирают! Остался только 1!

      Приятно? red
      +2
    20. GigGalaxy 3 марта 2014 23:09, Хорошие люди, {repa} #20
      Цитата: KerbOrbiter
      Цитата: Vasa
      Баг деталей в друг друге?

      Цитата: Vasa
      Если эта "вещь" жрёт энергию кракена ,а она часть кракена - то-есть использую "THIS" вы убиваете кракена! Пожалейте кракена, они вымирают! Остался только 1!

      Приятно? red

      О дааа, тоже хотел это сделать...
      Пылеглот фигов.
      0
    21. MrKerbMan 4 марта 2014 07:48, Гости, {repa} #21
      Граммар Нацисты детектед!
      0
    22. мститель 4 марта 2014 11:02, Посетители, {repa} #22
      Его надо опробовать на еве, опой чуствую, это выход для транспорта Кербин-Ева-Кербин
      0
    23. KpyT 4 марта 2014 11:31, Посетители, {repa} #23
      Цитата: мститель
      И по лагобагам сравнится только с КСП на 32х битной 7-ке

      эмм... у меня лагобагов нет хоть и ксп на 32битной семке
      0
    24. мститель 4 марта 2014 12:58, Посетители, {repa} #24
      Цитата: KpyT
      Цитата: мститель
      И по лагобагам сравнится только с КСП на 32х битной 7-ке

      эмм... у меня лагобагов нет хоть и ксп на 32битной семке

      0.22 лагала ужасно, вылеты были каждые 30 минут как по часам, а комп ещё и не старый... а так спокойно 350-400 деталей выносит, 600 только при полной мощности вентилятор а (обычно, он на 1/3 работает, хотя, хз)
      0
    25. MrKerbMan 4 марта 2014 14:36, Гости, {repa} #25
      64 битная Windows 8 рулит!
      0
    26. Riverey 4 марта 2014 14:49, Посетители, {repa} #26
      Цитата: MrKerbMan
      64 битная Windows 8 рулит!

      Как выяснилось, рулит 32 битная Убунту=(
      0
    27. Jet Kerbal 4 марта 2014 14:56, Посетители, {repa} #27
      Цитата: Riverey
      Цитата: MrKerbMan
      64 битная Windows 8 рулит!

      Как выяснилось, рулит 32 битная Убунту=(


      А по мне всем одновременно можно пользоваться и то и другой версией и они имеют свои достоинства хотя смотря для чего использовать, может для работы 64 бит подходит а для игры 32 бит notch , но я не очень уверен в это т.к. не пользовался 64 бит red
      0
    28. brotherrr 4 марта 2014 16:43, Посетители, {repa} #28
      Цитата: MrKerbMan
      64 битная Windows 8 рулит!

      windows 8 и так и так (и 32 бита и 64)
      0
    29. Parasitius 4 марта 2014 20:20, Посетители, {repa} #29
      Бесовщина!
      0
    30. Mesklin 5 марта 2014 02:21, Хорошие люди, {repa} #30
      Цитата: Finn
      Идея этой разработки похожа на ту, что недавно в интернете нашел как сделать дома Ядерный реактор:)

      Капсулы с тритием это все мелочи, делать, так настоящий атомный реактор, как вот этот бойскаут из штатов
      +1
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.