Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 16:34
Очень красивая штука. Вот прямо очень.
Сегодня, 16:20
Лайк размером с Айк
Сегодня, 15:50
Лепота-то какая, красота!
Сегодня, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
Вчера, 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Вчера, 19:17
Обновите ссылку
Вчера, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
29 ноября 2016 08:15
Можно переоборудовать в спутник для низкой орбиты. Тоже будет довольно полезен.
29 ноября 2016 04:01
выглядит классно, но мне такое пока недоступно...
29 ноября 2016 00:50
Да согласен контракты - великолепны - и это при том что переведены ВРУЧНУЮ - StoryDefs[ru].cfg - ОТКРОЙ посмотри - это КОНСТРУКТОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ естественно изначально на английском. Я Попытался придать смысловую форму Русскому звучению .... что вообще говоря очень сложно. Само задание к Тексту контракта не имеет никакой смысловой связи, кроме возможного упоминания детали которую тестирвоать и фирмы которая даёт этот контракт. Всё главное лежит ниже текста В разделе Objectives:
28 ноября 2016 23:56
круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей
28 ноября 2016 23:21
Благодарю, оказывается я так и выводил xD
28 ноября 2016 20:46
Стараюсь переплюсовать в комментах.
28 ноября 2016 20:37
Вот моя версия ПОЛНОГО РУССИФИКАТОРА KSP версии 1.2.1.604, КОТОРЫЙ НАХОДИТЬСЯ В ТЕСТОВОЙ-ОТЛАДОЧНОЙ СТАДИИ KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip или KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip Скриншоты можно посмотреть тут
Показать все
Список игр в нашей базе
"Энергия-Aurora У" - это экспедиционный комплекс для полетов на Мун, собранный из наиболее надежных и проверенных блоков : РН сверхтяжелого класса "Энергия-У", разгонного блока "Вихрь" и универсального экспедиционного корабля "Aurora-R". Каждый элемент комплекса проверен по отдельности (в составе других комплексов), поэтому надёжность данного фейерверка максимальна.
На старте весь комплекс выглядит так:
МЭК на старте

Первый элемент комплекса - ракета-носитель сверхтяжелого класса "Энергия-У", которая представляет собой глубоко модифицированную РН "Энергия". Ракета доставляет 20т полезного груза на круговую орбиту высотой 100км. Масса корабля Aurora R с разгонным блоком "Вихрь" больше (приблизительно 22,5т), поэтому РН выводит комплекс на круговую орбиту высотой 80 км.
Выведение комплекса ракетой "Энергия-У":

Далее приступает к работе вторая часть фейерверка - разгонный блок "Вихрь". В принципе, ничего в нём мудреного нет, единственное, что подбиралось специально - это двигатель с высоким удельным импульсом (Rockomax Poodle). Блок, если нужно, довыводит комплекс на орбиту Кербина, дальше дает импульс к Муне и строит низкую мунную орбиту (круговая, высота 10км). Лично у меня остается еще топливо, поэтому я ним давал и тормозной импульс перед посадкой.
Выход на траэкторию полета к Муне:

Третий основной элемент мунного комплекса - экспедиционный корабль "Aurora R", который состоит из двух блоков: посадочно-взлетный (не взлетно-посадочный neo ) блок, который обеспечивает посадку на Муну, взлет, выход на низкую мунную орбиту и (по возможности) импульс к Кербину, и собственно сам двухместный универсальный корабль Aurora с ионным двигателем. Первый блок выполнен по полутораступенчатой схеме, отстреливаются баки с посадочными приборами. Корабль Aurora R - многоразовый, при условии прямых рук у пилота садится на Кербин целым.
Скрины в студию:

После всех "трудностей", маленьких шагов и великих скачков, я думаю, можно вернуться домой.
Домой:
Знаю, что не любите ночные скрины, поэтому бонус - вторая посадка такого же аппарата :

Характеристики:
Экипаж-2 огурца
Количество топлива, мощность двигателей-
Время пребывания на Муне - 2 суток, общая продолжительность полета - меньше недели.Комплекс частично многоразовый, прошу обратить на это внимание.
Весь комплекс собран из стоковых деталей, клиппинга и в помине нет.

Скачать крафт:
MEK-1.craft [83.19 Kb] (cкачиваний: 83)

Удачных полетов! red Все замечания учту в следующих крафтах.

6.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6.0
1 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Bodik99 5 марта 2014 13:06, Посетители, {repa} #1
      Есть вопросы к модерам и админам:
      1. Куда делись шаблоны новостей?
      2. Почему сервер не хочет все изображения загружать (прошу за битые скрины в спойлерах не ругать)
      0
    2. brotherrr 5 марта 2014 13:52, Посетители, {repa} #2
      Количество топлива, мощность двигателей не должен быть секрет!!! опеши характеристики! mad
      0
    3. Nebula 5 марта 2014 14:03, Модераторы, {repa} #3
      Не проще заливать скрины на сервисы по хранению картинок?
      -1
    4. Bodik99 5 марта 2014 14:19, Посетители, {repa} #4
      Цитата: Nebula
      Не проще заливать скрины на сервисы по хранению картинок?

      Нет, по себе знаю: неудобно. Причем неудобно для просмотра.
      0
    5. NePaltsemDelaniy 5 марта 2014 14:59, Хорошие люди, {repa} #5
      нашёл ошибку, на посадочно-взлётном модуле в первую очередь идёт выработка компонентов из центрального блока, и нафига ионник?
      0
    6. Bodik99 5 марта 2014 15:12, Посетители, {repa} #6
      Цитата: NePaltsemDelaniy
      нашёл ошибку, на посадочно-взлётном модуле в первую очередь идёт выработка компонентов из центрального блока, и нафига ионник?

      1. Я в курсе всего этого.
      2. Не то что исправимо, а продумано:
      После посадки топливо из боковых баков перекачивается в центральный; если еще осталось (у меня оставалось прибл. 20 единиц), спокойно взлетаем и используем остатки.
      Насчет ионника: ну очень экономично. На полет назад уйдет не больше двух суток, так что можно не волноваться. Нет, ну можно поменять на химдвигатель, но есть одна загвоздка: это универсальный корабль, он используется не только здесь (если честно, Aurora - мой второй орбитальный корабль). По-моему, насчет ионника в описании все разъяснено.
      0
    7. NePaltsemDelaniy 5 марта 2014 15:17, Хорошие люди, {repa} #7
      Цитата: Bodik99
      Цитата: NePaltsemDelaniy
      нашёл ошибку, на посадочно-взлётном модуле в первую очередь идёт выработка компонентов из центрального блока, и нафига ионник?

      1. Я в курсе всего этого.
      2. Не то что исправимо, а продумано:
      После посадки топливо из боковых баков перекачивается в центральный; если еще осталось (у меня оставалось прибл. 20 единиц), спокойно взлетаем и используем остатки.
      Насчет ионника: ну очень экономично. На полет назад уйдет не больше двух суток, так что можно не волноваться. Нет, ну можно поменять на химдвигатель, но есть одна загвоздка: это универсальный корабль, он используется не только здесь (если честно, Aurora - мой второй орбитальный корабль). По-моему, насчет ионника в описании все разъяснено.

      да протяни бензошланги, без всяких перекачиваний, а ионник мне вообще не понадобился
      0
    8. Nebula 5 марта 2014 15:35, Модераторы, {repa} #8
      Нет, по себе знаю: неудобно. Причем неудобно для просмотра.

      Неудобно?Неудобно?


      И в каком месте неудобно? Выше скрин, залитый на один из сервисов.
      0
    9. Bodik99 5 марта 2014 15:38, Посетители, {repa} #9
      Цитата: NePaltsemDelaniy

      да протяни бензошланги, без всяких перекачиваний, а ионник мне вообще не понадобился

      Ответ прост: упор делался на простоту корабля.
      (от топливных магистралей не отказываюсь, в принципе можно)
      0
    10. Nebula 5 марта 2014 16:02, Модераторы, {repa} #10
      Bodik99 - Вы не ответили.
      0
    11. Kerbiter 5 марта 2014 16:09, Модераторы, {repa} #11
      Цитата: Nebula
      Не проще заливать скрины на сервисы по хранению картинок?

      А вот неудобно, потому что так Данвелу хочется.
      0
    12. Vasa 5 марта 2014 16:59, Посетители, {repa} #12
      Цитата: KerbOrbiter
      Цитата: Nebula
      Не проще заливать скрины на сервисы по хранению картинок?

      А вот неудобно, потому что так Данвелу хочется.

      очень неудобно
      0
    13. BARS_K 5 марта 2014 17:32, Посетители, {repa} #13
      Если ты называешь эту ракету сверхтяжёлой, значит ты мои ракеты не видел xd . А вообще мне нравится slow
      0
    14. Nebula 5 марта 2014 17:57, Модераторы, {repa} #14
      очень неудобно

      Трусы одевать через голову неудобно.

      Vasa - степень сжатия для JPG сильная выставлена у тебя!И что ты еще дальше не пихнул скрин?
      Короче, с темы съезжаешь, так и скажи! И Данвел кстати, не имеет никакого отношения к сервисам хостинга картинок. Если руки кривые, и элементарное халтурничество, то здесь ничего не поможет...

      p/s Bodik99 Исправь имиджи в статье, которые пустые. Имхо вот это на скрине -гавно!
      Гавно!Гавно!


      Делай нормально, или не делай вообще.
      -1
    15. Bodik99 5 марта 2014 21:20, Посетители, {repa} #15
      Хорошо, ок.
      Одна просьба: дай ссылку на тот сервер, который ты считаешь нормальным
      0
    16. Nebula 5 марта 2014 21:31, Модераторы, {repa} #16
      http://imgur.com/
      http://ipicture.ru/
      http://imageban.ru/
      http://postimage.org/?lang=russian
      http://radikal.ru/
      http://www.imageup.ru/
      http://www.fotolink.su/
      http://fastpic.ru/

      Google никто не отменил!
      0
    17. FeeL 5 марта 2014 22:41, Хорошие люди, {repa} #17
      Выглядит симпатично. Но зачем такая огромная? И, да - ионник не нужен.
      0
    18. Bodik99 6 марта 2014 20:29, Посетители, {repa} #18
      Можно спросить: зачем удаляете комменты?

      И, да: чего затихли? Прошу оценивать.
      0
    19. Bodik99 15 марта 2014 14:28, Посетители, {repa} #19
      Цитата: FeeL
      Выглядит симпатично. Но зачем такая огромная? И, да - ионник не нужен.

      Дело в том, что это - модульная система, элементы которой сделаны так, что их можно использовать везде. Поэтому ионник не убирал.
      Насчет ракеты - это реализм. Как по мне, нормальная РН для полетов на Муну (сверхтяжелая) должна быть приблизительно так.
      А за оценку специалиста - огромное спасибо. red
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.