Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
Сегодня, 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Сегодня, 03:38
Смотрел скрины, все очень класно, но перевод заданий "ломанный" задачи как и смысл - не понятен. цитата: "Это казалось хорошим для группа клерков из компании *** почему никто из нас не знал наверняка, почему общепринятое представление, что на самом деле происходит там в действительности" ..... И так далее. Это беда! Очень радует достигнутый результат(хочется даже установить), но описание стоит как - то подправить, а то и заменить может на свои... В любом случае +
Сегодня, 01:40
Статья щикарна, прочитал с удовольствием! А аппарат как по мне ничем не примечателен. Может я чего упускаю?
Сегодня, 00:13
Круть! Жаль что ходячие конструкции так хреново реализуются.
Сегодня, 00:11
Был я в наркологии, видел одного упорного завсегдатая - он так же ходил. Сказали, что уже не лечится.
Вчера, 23:03
Он криво работает с джетами
Вчера, 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
Вчера, 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
Вчера, 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
Вчера, 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
Вчера, 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
Вчера, 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
Вчера, 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
Вчера, 11:30
Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
Вчера, 10:16
- описание: прелестно! - оформление: замечательно! // я вот прям в восторге, почти. - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно. - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки). - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки. Годный аппарат, но я смятении.
Вчера, 06:03
Кыш на главную!
Вчера, 00:21
Они запихнули тексты контрактов прям в код. Там еще много чего не в ресурсах лежит. тыц
5 декабря 2016 22:32
Переключайся на крафтики поменьше. Это не те глюки, которые интересно смотреть. У меня такими глюками (вылетом игры) каждый запуск КСП заканчивается.
5 декабря 2016 21:02
Вообще нетрудно. Ионник вывести можно, можно здоровенную буханку топлива. Вопрос скорее в функционале) Ну и в процентах расхода топлива. Когда половину затрачиваешь на выход на орбиту, это одно, когда 90%, а оставшиеся 10% дают отстыкованному крафту 20к дельты - другое.
5 декабря 2016 19:51
Командный модуль, гироскоп, батареи и солнечные панели. Всё необходимое для управления, в общем)
5 декабря 2016 19:25
Одно и то же. Уже и не интересно.
5 декабря 2016 18:32
Циолковский, в вашем комментарии много текста, не несущего конструктивной критики.
5 декабря 2016 17:55
Ладно, не путать не буду. Но "тормозимся тормозным", "для освежевания памяти" - хммм... Граммар наци уже в пути:)
5 декабря 2016 17:39
Без сомнения эпично!
5 декабря 2016 16:48
а что у тебя в сервисном отсеке перед ядерником?
Показать все
Список игр в нашей базе
KOSCruiser II

Новый крейсер от KOSCorp больше, выше, лучше, быстрее, сильнее и опаснее! Без ненужной полосы ВПП и прочих фич этот военный корабль может считаться лучшим (и пока единственным) крейсером водного типа!

Характеристики:

- Масса 132.3 тонны
- Скорость 9.8 м/с
- Керосин - 2160
- Окислитель - 2640 (не залит)
- Двигатели: 3 BasicJet'а
- Вооружение - 2 залповые установки на твердом топливе, 2 ракеты с крайне большой дальностью (>14 км, при маленьком диаметре), 1 пушка
- 2 кают компании на 4 человека каждая, 2 места в рубке
- система радиоаппаратуры
И многое другое!




Управление -
1. Включить радиоаппаратуру


P.S. Следующим пойдет не авианосец, как я обещал а маленький кораблик. Катерок, лодочка. А уже потом сотворю чудо и установлю гигантскую ВПП на корабль, впихнув его в >800 деталей.

P.P.S. Я обещал меньше? Я соврал. Вухаха.

KOSCruiserII.craft [527.8 Kb] (cкачиваний: 133)

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. CoolCrazy 16 апреля 2014 21:38, Посетители, {repa} #1
      На первом скрине он немного перевернут. В крафте такого не будет, я добавил балласты.
      +1
    2. dizertir 16 апреля 2014 22:00, Хорошие люди, {repa} #2
      Судя по первому скрину,его так и будет кренить в сторону. Или ты добавил баки,по бокам? Тогда внешний вид сильно измениться.
      0
    3. 4ykotkA 16 апреля 2014 22:30, Посетители, {repa} #3
      Смотрится хорошо, но совсем не как военный корабль. Больше на сухогруз или танкер похож. Рубку можно было бы сделать немного подальше от кормы и потоньше, что бы можно было ее обойти. А вообще, молодец! С каждым разом все лучше и лучше. В таком корабле я наверное хотел бы видеть научные ракеты (ракета на которую крепиться модуль для кербанафта, контейнеры с гушками и прочими причиндалами, ну и конечно же парашуты neo ) Подплываешь к нужной территории или биому и вперед! Кораблю не хватает еще СВВП для загрузки ракет. =)
      0
    4. CoolCrazy 16 апреля 2014 22:38, Посетители, {repa} #4
      Цитата: dizertir
      Судя по первому скрину,его так и будет кренить в сторону. Или ты добавил баки,по бокам? Тогда внешний вид сильно измениться.

      Не баки. Интейки

      Цитата: 4ykotkA
      Смотрится хорошо, но совсем не как военный корабль. Больше на сухогруз или танкер похож. Рубку можно было бы сделать немного подальше от кормы и потоньше, что бы можно было ее обойти. А вообще, молодец! С каждым разом все лучше и лучше. В таком корабле я наверное хотел бы видеть научные ракеты (ракета на которую крепиться модуль для кербанафта, контейнеры с гушками и прочими причиндалами, ну и конечно же парашуты neo ) Подплываешь к нужной территории или биому и вперед! Кораблю не хватает еще СВВП для загрузки ракет. =)

      Спасибо, стараюсь. А научный катер это потом будет. Сейчас в планах просто лодченка и авианосец. (Настоящий!)
      Долго думал насчет рубки, так ничего путного и не сделал.
      Крафт пугает меня самого, всех домочадцев и добашего кракена
      +1
    5. 4ykotkA 16 апреля 2014 23:01, Посетители, {repa} #5
      Можно взять себе за основу пару фоток кораблей и выбрать оптимальную рубку, я всегда так делаю в любой песочнице. Пример в спойлере...




      Сейв в ангаре не грузиться, пишет что чего-то не хватает. Там точно сток?
      +3
    6. Aqrimuss 17 апреля 2014 00:41, Посетители, {repa} #6
      Здорово, но Фок мачту надо по середине, а сзади вертолетную площадку)
      0
    7. CoolCrazy 17 апреля 2014 15:52, Посетители, {repa} #7
      Цитата: 4ykotkA
      Можно взять себе за основу пару фоток кораблей и выбрать оптимальную рубку, я всегда так делаю в любой песочнице. Пример в спойлере...




      Сейв в ангаре не грузиться, пишет что чего-то не хватает. Там точно сток?

      Вроде сток, я вроде убрал все детальки из меха, и прочего...
      А насчет рубок - я пытался. Я смотрел другие рубки. Но уперся в проблему стекол...
      +1
    8. 4ykotkA 17 апреля 2014 16:34, Посетители, {repa} #8
      Цитата: CoolCrazy
      Цитата: 4ykotkA
      Можно взять себе за основу пару фоток кораблей и выбрать оптимальную рубку, я всегда так делаю в любой песочнице. Пример в спойлере...




      Сейв в ангаре не грузиться, пишет что чего-то не хватает. Там точно сток?

      Вроде сток, я вроде убрал все детальки из меха, и прочего...
      А насчет рубок - я пытался. Я смотрел другие рубки. Но уперся в проблему стекол...


      Ну, можно сделать импровизированные стекла. Вот как у меня на грузовике
      0
    9. CoolCrazy 17 апреля 2014 16:37, Посетители, {repa} #9
      Цитата: 4ykotkA
      Цитата: CoolCrazy
      Цитата: 4ykotkA
      Можно взять себе за основу пару фоток кораблей и выбрать оптимальную рубку, я всегда так делаю в любой песочнице. Пример в спойлере...




      Сейв в ангаре не грузиться, пишет что чего-то не хватает. Там точно сток?

      Вроде сток, я вроде убрал все детальки из меха, и прочего...
      А насчет рубок - я пытался. Я смотрел другие рубки. Но уперся в проблему стекол...


      Ну, можно сделать импровизированные стекла. Вот как у меня на грузовике


      Пытался. Фигня выходит. Нужны именно толстые, плотные синие стекла.
      И да, у тебя внизу ссылка. И там тот же грузовик с другого ракурса. Прикольный, правда ящики не в тему идут...
      +1
    10. Aqrimuss 17 апреля 2014 17:37, Посетители, {repa} #10
      В общем, я раньше не хотел делать полноценные корабли, так как боялся, что будет плохо. Но автор данного поста, доказал что это возможно! Так что, буду строить свой эсминец с кучей модового вооружения и площадкой СВВП)
      +1
    11. CoolCrazy 17 апреля 2014 17:46, Посетители, {repa} #11
      Цитата: Aqrimuss
      В общем, я раньше не хотел делать полноценные корабли, так как боялся, что будет плохо. Но автор данного поста, доказал что это возможно! Так что, буду строить свой эсминец с кучей модового вооружения и площадкой СВВП)

      Ага. Надеюсь получится лучше чем у меня, меньше чем у меня и функциональней чем у меня. Потом покажешь, ок?
      +2
    12. Кербанавт 1 18 апреля 2014 17:21, Посетители, {repa} #12
      буду делать может что-то и выйдет. А ты с KASом творить не пробовал что-то типа погрузчика самолётов. KAS также упрощает крепление на корабле. У меня так самолётный тягач получился.
      0
    13. MrDan4ik 22 апреля 2014 19:20, Посетители, {repa} #13
      можно поставить интейки(серые)он будет намного быстрей peka
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.