Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 16:43
я так понимаю, варианты доукомплектовки выводятся отдельно и стыкуются уже на орбите?
Сегодня, 16:34
Очень красивая штука. Вот прямо очень.
Сегодня, 16:20
Лайк размером с Айк
Сегодня, 15:50
Лепота-то какая, красота!
Сегодня, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
Вчера, 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Вчера, 19:17
Обновите ссылку
Вчера, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
29 ноября 2016 08:15
Можно переоборудовать в спутник для низкой орбиты. Тоже будет довольно полезен.
29 ноября 2016 04:01
выглядит классно, но мне такое пока недоступно...
29 ноября 2016 00:50
Да согласен контракты - великолепны - и это при том что переведены ВРУЧНУЮ - StoryDefs[ru].cfg - ОТКРОЙ посмотри - это КОНСТРУКТОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ естественно изначально на английском. Я Попытался придать смысловую форму Русскому звучению .... что вообще говоря очень сложно. Само задание к Тексту контракта не имеет никакой смысловой связи, кроме возможного упоминания детали которую тестирвоать и фирмы которая даёт этот контракт. Всё главное лежит ниже текста В разделе Objectives:
28 ноября 2016 23:56
круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей
28 ноября 2016 23:21
Благодарю, оказывается я так и выводил xD
28 ноября 2016 20:46
Стараюсь переплюсовать в комментах.
Показать все
Список игр в нашей базе
Ходовые характеристики:
24 атомных маршевых двигателя по 60 kN = 1440 kN
Масса с полной заправкой 667 тонн, пустого 244 тонны
Дельта V = 7939 без доп. баков

А теперь разберём по отдельности каждый модуль.
Носовой модуль, он же спэйсплан
Крыло представляет собой сплошной интэйк но, так как таких деталей в стоке нет, заполнено тем что есть в один ряд. Так что это не спам интэйками.
Кол-во деталей: 268
Масса: 57
Пассажиры: 1
RCS отсутствует.
Управление
1 - вкл/выкл турбоджеты
2 - вкл/выкл атомные движки
3 - закр/откр интэйки
Вывод на орбиту 104-105 как и у любого спэйсплана.
Hyper-Plane.craft [257.52 Kb] (cкачиваний: 107)


Грузовой модуль, он же ангар, он же центральная часть корпуса.
Выводится на ту-же орбиту что и носовая часть, и стыкуется с ней. Стыковка должна произойти для всех трёх пар декуплеров одновременно. Иначе придётся перестыковывать.
Кол-во деталей: 414(без РН), 595(готов к старту)
Масса: 368(без РН), 3052(готов к старту)
Пассажиры: 0
Беспилотный модуль.
RCS есть, но мало монопропелента.
Собственных двигателей не имеет.
NebRunCarMo-mkR3SH5op.craft [457.73 Kb] (cкачиваний: 55)


Кормовая часть - двигательный отсек, пассажирский отсек.
Управление переключать на беспилотник. Выход на орбиту и стыковка - очень долгий и кропотливый процесс. последнюю ступень отстыковывать по желанию - до/после стыковки. И опять моё изобретение, тройной декуплер, требует особой точности стыковки(без навигационных модов сложно, почти невозможно), но и обеспечивает особую прочность соединения.
Кол-во деталей: 280(без РН), 425(готов к старту)
Масса: 169(без РН), 1824(готов к старту)
Пассажиры: 10
Двигатели: 24 атомника
RCS есть.
Беспилотник есть на РН последней ступени.
Управление
5 - вкл/выкл маршевые последней ступени
6 - оторвать и выкинуть ибо не нужны нафиг, а мне лень доделывать уже было.
7 - вкл/выкл реверсные движки
Nebula-Engine-Booster.craft [412.38 Kb] (cкачиваний: 47)


А теперь всё в сборе.
Кол-во деталей: 961
Масса: 598
Больших док-портов: в ангаре 4 шт, на корме 2 шт.
0 - вкл/выкл маршевые атомники.


Мой сэйв с состыкованным крафтом на орбите. Карьера, моды KAS и Kethane, но все крафты чистые.
MjasNick.rar [605.63 Kb] (cкачиваний: 121)

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. ToFiK 17 апреля 2014 07:06, Посетители, {repa} #1
      выглядит внушительно, однако интересно, какие у него ходовые характеристики? Т.е. тяговооруженность (T\W) и запас хода (dV)
      0
    2. Mesklin 17 апреля 2014 09:57, Хорошие люди, {repa} #2
      Агрегат внушает, прям таки слышится имперский марш neo
      +6
    3. MjasNick 17 апреля 2014 11:17, Посетители, {repa} #3
      Цитата: ToFiK
      выглядит внушительно, однако интересно, какие у него ходовые характеристики? Т.е. тяговооруженность (T\W) и запас хода (dV)

      24 атомных маршевых двигателя по 60 kN = 1440 kN
      Масса с полной заправкой 667 тонн, пустого 244 тонны
      дельта = 7939 без доп. баков
      0
    4. dizertir 17 апреля 2014 13:26, Хорошие люди, {repa} #4
      Грандиозная штуковина! Сколько всего деталей? И если не секрет,какие х-ки у твоего компа?
      +4
    5. Sergios 17 апреля 2014 13:29, Хорошие люди, {repa} #5
      Чувак, ты псих) angry
      +3
    6. fenya 17 апреля 2014 15:36, Хорошие люди, {repa} #6
      Красиво, но не фунуционально: зачем на орбите нужен крытый ангар - ведь ни ветра, ни осадков всё равно нет, лучше бы ВПП(площадку) устроил бы - и то полезнее; однако сделано аккуратно за что ты и получаешь плюс.
      От кого то другого, у меня нет окошка с +/-
      0
    7. CoolCrazy 17 апреля 2014 15:57, Посетители, {repa} #7
      А вот возьму я да и проверю твою штуковину! Гигантизм впереди планеты всей!
      +1
    8. Will 17 апреля 2014 16:10, Модераторы, {repa} #8
      Кажется у нас появился новый qmon, причем амбициозней прежнего neo
      0
    9. CoolCrazy 17 апреля 2014 16:20, Посетители, {repa} #9
      Цитата: Will
      Кажется у нас появился новый qmon, причем амбициозней прежнего neo

      qmon на сколько я помню не делал крафтов в 1000 деталей
      +1
    10. Will 17 апреля 2014 17:20, Модераторы, {repa} #10
      Цитата: CoolCrazy
      qmon на сколько я помню не делал крафтов в 1000 деталей

      поэтому то и амбициозней
      0
    11. MjasNick 17 апреля 2014 17:25, Посетители, {repa} #11
      Цитата: fenya
      Красиво, но не фунуционально: зачем на орбите нужен крытый ангар - ведь ни ветра, ни осадков всё равно нет, лучше бы ВВП(площадку) устроил бы - и то полезнее; однако сделано аккуратно за что ты и получаешь плюс.
      От кого то другого, у меня нет окошка с +/-

      Крытый ангар это наследие предыдущих моих изысканий, в направлении возможности посадки состыкованного, трёхмодульного крафта на ВПП на Кербине.
      Цитата: Sergios
      Чувак, ты псих) angry

      На том и стоим. hmhm
      Цитата: dizertir
      Грандиозная штуковина! Сколько всего деталей? И если не секрет,какие х-ки у твоего компа?

      Все характеристики в новости.
      AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 5600+ 2.79 GHz
      AMD Radeon HD 6900 Series
      ОЗУ 4 ГБ
      win7 - 64 bit модифицирована под ХР
      0
    12. Best_Kerbil 17 апреля 2014 18:06, Посетители, {repa} #12
      Базара нет брат
      0
    13. exformat 17 апреля 2014 18:16, Посетители, {repa} #13
      блин... ты мужик!!! эт круто notch
      0
    14. nikollor 17 апреля 2014 18:30, Хорошие люди, {repa} #14
      ООО! Сразу Архон из Старшаттера вспомнился!!
      0
    15. CoolCrazy 17 апреля 2014 19:53, Посетители, {repa} #15
      Цитата: MjasNick
      AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 5600+ 2.79 GHz
      AMD Radeon HD 6900 Series
      ОЗУ 4 ГБ

      Памятник! Черт побери, я даже на своем монстре (i7(4 ГГц), 16 гб) такое побаиваюсь запускать!
      +3
    16. MChain 18 апреля 2014 13:39, Посетители, {repa} #16
      Здорово. А главное - оно на орбите оказалось по-честному.

      Однако, возникает ряд сомнений по поводу нужности обшивки в космосе/необходимости посадки такой громадины на ВПП (шаттла должно быть достаточно). А если демонтировать обшивку, то можно нехило сэкономить на деталях и построить крафт ЕЩЕ ЭПИЧНЕЙ.

      Даешь неГиперЭдитовскую Venture Star из Аватара!!!
      -1
    17. MjasNick 18 апреля 2014 21:27, Посетители, {repa} #17
      Цитата: MChain
      Здорово. А главное - оно на орбите оказалось по-честному.

      Однако, возникает ряд сомнений по поводу нужности обшивки в космосе/необходимости посадки такой громадины на ВПП (шаттла должно быть достаточно). А если демонтировать обшивку, то можно нехило сэкономить на деталях и построить крафт ЕЩЕ ЭПИЧНЕЙ.

      Даешь неГиперЭдитовскую Venture Star из Аватара!!!

      Черная дыра, Риддик, Аварийная посадка, Торговый транспорт...
      Ничего не навеяло? А меня тот корабль вдохновил.

      Venture Star без модов будет выглядеть малость коряво.
      +1
    18. Mesklin 18 апреля 2014 23:17, Хорошие люди, {repa} #18
      Цитата: fenya
      зачем на орбите нужен крытый ангар - ведь ни ветра, ни осадков всё равно нет

      как зачем, обслуживать технику удобнее все таки в атмосфере, так дышится лучше ремонтникам am
      +3
    19. Efril 20 апреля 2014 23:33, Посетители, {repa} #19
      А зачем интейки? Сесть на Кербин оно, как я понял, не может.
      0
    20. MjasNick 21 апреля 2014 20:26, Посетители, {repa} #20
      Цитата: Efril
      А зачем интейки? Сесть на Кербин оно, как я понял, не может.

      Носовая часть взлетает как спейсплан.
      +1
    21. Efril 22 апреля 2014 00:47, Посетители, {repa} #21
      Цитата: MjasNick
      Цитата: Efril
      А зачем интейки? Сесть на Кербин оно, как я понял, не может.

      Носовая часть взлетает как спейсплан.

      Ага, но она же только из интейков и состоит и никакую другую полезную функцию для крафта в целом не несёт. То есть можно просто её выкинуть и крафт от этого ничего не потеряет.
      0
    22. Кербанавт 1 22 апреля 2014 06:24, Посетители, {repa} #22
      он потеряет внешний вид
      +2
    23. DarkNight 23 апреля 2014 21:15, Посетители, {repa} #23
      Dude, You're a REAL MAN. Конечно +. ( еслиб мог, десять + поставил)
      0
    24. transporter 24 апреля 2014 15:05, Посетители, {repa} #24
      Цитата: CoolCrazy
      Цитата: MjasNick
      AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 5600+ 2.79 GHz
      AMD Radeon HD 6900 Series
      ОЗУ 4 ГБ

      Памятник! Черт побери, я даже на своем монстре (i7(4 ГГц), 16 гб) такое побаиваюсь запускать!

      я запустил на двух-видеокартном моём,немного подтормаживает
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.