Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
Сегодня, 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
Сегодня, 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
Сегодня, 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
Сегодня, 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
Сегодня, 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
Сегодня, 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
Сегодня, 11:30
Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
Сегодня, 10:16
- описание: прелестно! - оформление: замечательно! // я вот прям в восторге, почти. - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно. - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки). - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки. Годный аппарат, но я смятении.
Сегодня, 06:03
Кыш на главную!
Сегодня, 00:21
Они запихнули тексты контрактов прям в код. Там еще много чего не в ресурсах лежит. тыц
Вчера, 22:32
Переключайся на крафтики поменьше. Это не те глюки, которые интересно смотреть. У меня такими глюками (вылетом игры) каждый запуск КСП заканчивается.
Вчера, 21:02
Вообще нетрудно. Ионник вывести можно, можно здоровенную буханку топлива. Вопрос скорее в функционале) Ну и в процентах расхода топлива. Когда половину затрачиваешь на выход на орбиту, это одно, когда 90%, а оставшиеся 10% дают отстыкованному крафту 20к дельты - другое.
Вчера, 19:51
Командный модуль, гироскоп, батареи и солнечные панели. Всё необходимое для управления, в общем)
Вчера, 19:25
Одно и то же. Уже и не интересно.
Циолковский, в вашем комментарии много текста, не несущего конструктивной критики.
Ладно, не путать не буду. Но "тормозимся тормозным", "для освежевания памяти" - хммм... Граммар наци уже в пути:)
Без сомнения эпично!
Вчера, 16:48
а что у тебя в сервисном отсеке перед ядерником?
Вчера, 12:14
Во-во. Каждый выполняет свою функцию? А то, куда ж мы пойдём. :)
Вчера, 10:14
Отличный пепелац! 10 из 10 ! ! ! P.S.: скуму можно гнать на орбите из лунного сахара. Но для этого понадобится [/s]завод по производству космического топлива М альфа[s] перегонный завод.
Вчера, 09:54
Да, пожалуй, не помешали бы)
Вчера, 09:52
Крутейший шарик получился. Надо взять технологию на заметку.
Вчера, 09:50
Отличный аппарат. А у меня ССТО вечно какие-то упоротые выходят.
Вчера, 09:49
Ха-ха! Шикарный баг. Хотели орбитальный лиф - получите орбитальную стремянку
Вчера, 09:48
Отличная идея и исполнение - однозначный плюс.
Показать все
Список игр в нашей базе

Патрульный катер

Патрульный катер
Патрульный катер

На сайте появилось много кораблей, и я тоже решил попробовать свои силы в кораблестроении. laughing Вы сможете погулять по палубе, зайти в рубку, взобраться на мачту. На палубе вы найдёте швартовые кнехты, вьюшки, якорный шпиль - всё как у настоящего катера.



Спуск на воду стандартный: едем к морю, заезжаем в него, отстреливаем шасси.

ship.craft [260.93 Kb] (cкачиваний: 351)

Крафт называется просто ship, но каждый корабль должен иметь имя, так что назовите его сами. (Я свой Нарвалом назвал hmhm )

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Aqrimuss 26 апреля 2014 16:34, Посетители, {repa} #1
      Срочно нужен мод на спасателей Малибу!
      +3
    2. Will 26 апреля 2014 16:46, Модераторы, {repa} #2
      kawai Этот кораблик такой ути-пути tears
      Однозначно +
      +6
    3. dizertir 26 апреля 2014 16:49, Хорошие люди, {repa} #3
      Отличный катер! Все классно сделал. Намечается Кербинский флот,уже состоящий из Флагмана(Aqrimuss),тех.судна(MChain) и патрульного катера(BARS_K).

      Не кто,не пробовал,при помощи якоря из КАСа,опустить что-то под воду?
      +5
    4. Aqrimuss 26 апреля 2014 16:51, Посетители, {repa} #4
      Цитата: dizertir
      Отличный катер! Все классно сделал. Намечается Кербинский флот,уже состоящий из Флагмана(Aqrimuss),тех.судна(MChain) и патрульного катера(BARS_K).

      Не кто,не пробовал,при помощи якоря из КАСа,опустить что-то под воду?


      Осталось построить стоковый авианосец, и стоковую подводную лодку)
      +1
    5. Geroin186 26 апреля 2014 17:00, Посетители, {repa} #5
      Цитата: dizertir
      Отличный катер! Все классно сделал. Намечается Кербинский флот,уже состоящий из Флагмана(Aqrimuss),тех.судна(MChain) и патрульного катера(BARS_K).

      Не кто,не пробовал,при помощи якоря из КАСа,опустить что-то под воду?

      Я пробовал, не всегда получается удачно по крайней мере, в версии 0.23 у меня пару раз отваливались крюки, а один раз так вообще Крякен по жёсткому повеселился.
      0
    6. Will 26 апреля 2014 17:08, Модераторы, {repa} #6
      Цитата: Aqrimuss
      Осталось построить стоковый авианосец, и стоковую подводную лодку)

      Так авианосец уже есть, да не один. А вот подлодку - это да, это вызов!
      +1
    7. BARS_K 26 апреля 2014 17:25, Посетители, {repa} #7
      Цитата: Aqrimuss
      Цитата: dizertir
      Отличный катер! Все классно сделал. Намечается Кербинский флот,уже состоящий из Флагмана(Aqrimuss),тех.судна(MChain) и патрульного катера(BARS_K).

      Не кто,не пробовал,при помощи якоря из КАСа,опустить что-то под воду?


      Осталось построить стоковый авианосец, и стоковую подводную лодку)

      А ведь это идея! А потом кто нибудь с мощным компом соберёт их все вместе и покажет скрины laughing
      +1
    8. Aqrimuss 26 апреля 2014 17:39, Посетители, {repa} #8
      Цитата: BARS_K
      Цитата: Aqrimuss
      Цитата: dizertir
      Отличный катер! Все классно сделал. Намечается Кербинский флот,уже состоящий из Флагмана(Aqrimuss),тех.судна(MChain) и патрульного катера(BARS_K).

      Не кто,не пробовал,при помощи якоря из КАСа,опустить что-то под воду?


      Осталось построить стоковый авианосец, и стоковую подводную лодку)

      А ведь это идея! А потом кто нибудь с мощным компом соберёт их все вместе и покажет скрины laughing


      Не удмаю, что тут есть кто то с IBM Watson
      0
    9. BARS_K 26 апреля 2014 17:47, Посетители, {repa} #9
      Цитата: Aqrimuss
      Цитата: BARS_K
      Цитата: Aqrimuss
      Цитата: dizertir
      Отличный катер! Все классно сделал. Намечается Кербинский флот,уже состоящий из Флагмана(Aqrimuss),тех.судна(MChain) и патрульного катера(BARS_K).

      Не кто,не пробовал,при помощи якоря из КАСа,опустить что-то под воду?


      Осталось построить стоковый авианосец, и стоковую подводную лодку)

      А ведь это идея! А потом кто нибудь с мощным компом соберёт их все вместе и покажет скрины laughing


      Не удмаю, что тут есть кто то с IBM Watson

      И я не удмаю... Ну как нибудь, через дикие лаги, но оно того стоит!
      +1
    10. Georgy496 26 апреля 2014 20:11, Хорошие люди, {repa} #10
      Единственный способ сделать стоковую подлодку - привязать к крафту астероид. На данный момент это единственное, что тяжелее воды.
      +2
    11. Will 26 апреля 2014 20:15, Модераторы, {repa} #11
      Цитата: Georgy496
      способ сделать стоковую подлодку - привязать к крафту астероид

      whut хм. Пошел ловить F класс.
      0
    12. MrDan4ik 26 апреля 2014 20:19, Посетители, {repa} #12
      что бы скорость была больше можно воздухозаборники поставить notch
      0
    13. CoolCrazy 26 апреля 2014 21:42, Посетители, {repa} #13
      Хм, крутой крафт! Ты первый, кто додумался до использования лестниц за бортом...

      Цитата: dizertir
      Отличный катер! Все классно сделал. Намечается Кербинский флот,уже состоящий из Флагмана(Aqrimuss),тех.судна(MChain) и патрульного катера(BARS_K).

      Не кто,не пробовал,при помощи якоря из КАСа,опустить что-то под воду?


      Я допиливаю авианосец, скоро будет пополнение флота!
      Нет, якорь не такой длинный... Он короткий слишком. Не достает.
      +3
    14. 4ykotkA 26 апреля 2014 22:18, Посетители, {repa} #14
      Катер просто супер! Свистать всех наверх, якорь мне в ...!

      Цитата: Georgy496
      Единственный способ сделать стоковую подлодку - привязать к крафту астероид. На данный момент это единственное, что тяжелее воды.


      Стыд и срам мне, я до сих пор ни одного астероида не поймал wassat

      И кстати, как ставить оценку?
      0
    15. Aqrimuss 26 апреля 2014 22:46, Посетители, {repa} #15
      Советую всем прочитать эту статью. Она поможет лучше понять основы кораблестроения.
      0
    16. BARS_K 27 апреля 2014 18:16, Посетители, {repa} #16
      Цитата: CoolCrazy
      Хм, крутой крафт! Ты первый, кто додумался до использования лестниц за бортом...

      Цитата: dizertir
      Отличный катер! Все классно сделал. Намечается Кербинский флот,уже состоящий из Флагмана(Aqrimuss),тех.судна(MChain) и патрульного катера(BARS_K).

      Не кто,не пробовал,при помощи якоря из КАСа,опустить что-то под воду?


      Я допиливаю авианосец, скоро будет пополнение флота!
      Нет, якорь не такой длинный... Он короткий слишком. Не достает.

      Авианосец это хорошо! А я сейчас вертолётоносец запилю red
      +1
    17. CoolCrazy 28 апреля 2014 15:46, Посетители, {repa} #17
      А почему он вдруг оказался на верху и дату сменил?
      +1
    18. BARS_K 29 апреля 2014 09:01, Посетители, {repa} #18
      Цитата: CoolCrazy
      А почему он вдруг оказался на верху и дату сменил?

      попал на главную
      0
    19. CoolCrazy 29 апреля 2014 15:54, Посетители, {repa} #19
      Цитата: BARS_K
      Цитата: CoolCrazy
      А почему он вдруг оказался на верху и дату сменил?

      попал на главную

      Каким образом?
      +1
    20. BARS_K 29 апреля 2014 17:16, Посетители, {repa} #20
      Цитата: CoolCrazy
      Цитата: BARS_K
      Цитата: CoolCrazy
      А почему он вдруг оказался на верху и дату сменил?

      попал на главную

      Каким образом?

      На главную можно попасть двумя способами: либо набрав +30, либо по воле админа.
      0
    21. MChain 30 мая 2014 11:21, Посетители, {repa} #21
      Удачный катер... Вельми удачный. Только транец какой-то... Кхм... Квадратный чересчур.

      И да, таки лестницы за борт опускались еще на Лемурии, там они на баке стоят. Другое дело, непонятно - а можно ли ходить по палубе без SeaSick Cure...
      -1
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.