Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 20:01
Именно так.
Сегодня, 12:49
Модель 2 :D
Сегодня, 05:36
Мой крабоходный ректификационный бульбулятор в шоке от такой годноты :\
Сегодня, 05:35
Чувак, у меня для тебя хорошие новости - 1.2 намного более оптимизирована, чем 0.90! :D У меня комп без видеокарты её просто на реактивных скоростях запускает, так что качай смело. Там ооочень много интересных нововведений.
Сегодня, 05:27
С ухищрениями и прямыми руками - реально. Главное ровно над центром масс остановиться ._.
Сегодня, 05:21
попробуй сделать квадрокоптер
Сегодня, 05:19
а бородатых тётенек в белых халатах, к счастью, пока, нет
Вчера, 21:14
мод систему не тормозит?
Вчера, 15:52
Как вариант, кстати. Тупо на ручник поставить
Вчера, 15:09
Где моя силовая боевая броня модель два?! З.Ы. Сколько трудов и нервов, точно +.
Вчера, 12:38
Мне кажется, в таком случае надо попробовать заклипать пару колес в части где они будут соприкасаться с землей и колеса настроить что-бы не проворачивались.
Вчера, 12:24
Я кажется знаю почему ходячие механизмы плохо ходят. Наверное потому, что трение есть у земли только с колёсами (моё предположение), а в остальных деталей, трение с землёй одна видимость. Надо експериментик поставить и проверить.
Вчера, 09:56
Ну как ходит... Пытается.
Вчера, 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
Вчера, 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
7 декабря 2016 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
7 декабря 2016 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
7 декабря 2016 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
7 декабря 2016 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
7 декабря 2016 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
7 декабря 2016 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
7 декабря 2016 19:54
+++++++++++
7 декабря 2016 17:00
что именно тебе не понравилось?
7 декабря 2016 16:19
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
7 декабря 2016 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
7 декабря 2016 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
7 декабря 2016 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
7 декабря 2016 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Показать все
Список игр в нашей базе
Деталей: 587
Экипаж: 2

Нужен мод Infernal robotics.
Есть сваренные детали.

В общем, все предельно просто... Это часы и они механические. Они тикают (жужжат) и крутят своими стрелками. Привод - один рототрон, а все остальное работает от шестерен. Даже не знаю ,что еще в описание написать.

Управление:
После загрузки стазу жмакаем пробел, потом быстро жмем 2,3,4,5,6,7,8 (тормоза). Да-да, вот так все сложно)
Потом можно жать на 1 - вкл/выкл механизм







Крафт:
XXX-Clock-New-22.craft [519.55 Kb] (cкачиваний: 12)


Деталька (GameData\UbioWeldingLtd\Parts\Structural):
Wheel-clock-3.rar [25.72 Kb] (cкачиваний: 12)
P.S. В продолжение темы механики Двигатель внутреннего сгорания

2.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
4.3
4 оценок
3.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. KHTRE 10 августа 2014 22:28, Хорошие люди, {repa} #1
      Мда, суховато. Не ожидал... Это же часы! Сложный механизм из деталей для ракет.
      +2
    2. Лякуша Уляпик 10 августа 2014 22:31, Модераторы, {repa} #2
      Аффтр ты упрт!

      А теперь калькулятор!
      +11
    3. KHTRE 10 августа 2014 22:35, Хорошие люди, {repa} #3
      Цитата: Лякуша Уляпик
      Аффтр ты упрт!

      А теперь калькулятор!

      Упрт?

      Калькулятор - перебор даже для меня wat
      +3
    4. 4ykotkA 10 августа 2014 22:55, Посетители, {repa} #4
      THE BOMB HAS BEEN PLANTED!!!
      +3
    5. Аффтапелод 10 августа 2014 23:18, Гости, {repa} #5
      Збс) Вместо чисел должны быть кербонавты) Калькулятор не нужно, надо счеты, с кербонавтами вместо костяшек)
      +3
    6. KHTRE 10 августа 2014 23:19, Хорошие люди, {repa} #6
      Цитата: Аффтапелод
      Збс) Вместо чисел должны быть кербонавты) Калькулятор не нужно, надо счеты, с кербонавтами вместо костяшек)

      Блин, жаль я не додумался кербалов вместо чисел поставить. Но, уже поздно.
      +2
    7. Mesklin 11 августа 2014 00:22, Хорошие люди, {repa} #7
      Не, калькулятор - это слишком мелко, даешь разностную машину Бэббиджа, вот где можно развернуться или можно антикитерский механизм соорудить peka
      0
    8. Xufer 11 августа 2014 10:17, Посетители, {repa} #8
      emm Это... Это... Шедеврально. Калькулятор можно сделать так же. Только больше стрелок и приводов.
      +3
    9. BARS_K 11 августа 2014 11:57, Посетители, {repa} #9
      Часы в КСП....ЧАСЫ В КСП!? oO + огромнейший! Сколько ты их делал?
      +3
    10. CoolCrazy 11 августа 2014 12:48, Посетители, {repa} #10
      Воу. Знаешь, это не простая скульптура из наночугуния которая может зависать в воздухе. Это часы, и они хоть не имеют практической нужности, но имеют огромную сложность и функционал. Это очень круто. Вот так и нужно делать!
      Но над дизайном циферблата еще можно было поработать. Плюс! boss
      0
    11. KHTRE 11 августа 2014 13:17, Хорошие люди, {repa} #11
      Цитата: Xufer
      emm Это... Это... Шедеврально. Калькулятор можно сделать так же. Только больше стрелок и приводов.

      Не думаю. Конструкция не влезет в ангар. Но в теории...

      Цитата: BARS_K
      Часы в КСП....ЧАСЫ В КСП!? oO + огромнейший! Сколько ты их делал?

      Чистого времени на эту модель ушло примерно 12 часов. Но это уже не первая попытка и еще я делал перерывы для обдумывания, так что от "первого кирпичика" примерно 3 месяца прошло.

      Цитата: CoolCrazy
      Но над дизайном циферблата еще можно было поработать.

      Я когда закончил и они заработали очень хотелось поскорее похвастаться hmhm Да и циферблат не так критичен, тут главное механизм. Но согласен, схалтурил.

      P.S. Спасибо за поддержку, а то я поначалу минусов нахватал, аж расстроился весь. crying
      +3
    12. CoolCrazy 11 августа 2014 13:23, Посетители, {repa} #12
      Цитата: KHTRE
      хотелось поскорее похвастаться

      Ну если ты над ними уже 3 месяца работал... Почему было не подождать еще один час и сделать нормальный циферблат? Я знаю, ты можешь.
      0
    13. KHTRE 11 августа 2014 13:32, Хорошие люди, {repa} #13
      Ну не знаю... Как-то так вышло.

      +7
    14. CoolCrazy 11 августа 2014 13:43, Посетители, {repa} #14
      Цитата: KHTRE
      Ну не знаю... Как-то так вышло.

      А я знаю. У самого такое же было. Но до конца надо дорабатывать!
      0
    15. KHTRE 11 августа 2014 13:51, Хорошие люди, {repa} #15
      Цитата: CoolCrazy
      А я знаю. У самого такое же было. Но до конца надо дорабатывать!

      До конца еще далеко. Еще нужно приделать миллисекундную стрелку. И хотелось бы календарик прикрутить, который дни показывает.
      Но, наверное, я не стану их заканчивать. Я подумываю собрать часы в реале. Как положено, с грузиком, маятником и колокольчиком hmhm Глядишь чего получится...
      +2
    16. Royalflesh 11 августа 2014 14:17, Посетители, {repa} #16
      Айда даешь сразу ДВС и огромные роверы на этом двигателе, выхлопы от ракетных двигаталей могут толкать поршни так что все возможно.
      P.S для смазки поршней идеально подойдут наши огурцы peka
      0
    17. KHTRE 11 августа 2014 14:28, Хорошие люди, {repa} #17
      Цитата: Royalflesh
      Айда даешь сразу ДВС и огромные роверы на этом двигателе, выхлопы от ракетных двигаталей могут толкать поршни так что все возможно.
      P.S для смазки поршней идеально подойдут наши огурцы peka

      Пробовал уже. В поршнях проблема. Они постоянно заклинивают. Хотя... Часы тоже не сразу получились.
      +2
    18. Will 11 августа 2014 15:54, Модераторы, {repa} #18
      Это потрясно!!! +++++++++++++++У меня слов нет!... одни предложения.
      Если позволишь вот:
      чтобы секундная стрелка не болталась как сопля закрепи её тросами как на рисунке
      и чтобы милисекундный шест меньше отклонялся мне кажется лучше будет применить такую деталь
      http://imgur.com/t4QxyH7
      0
    19. Georgy496 11 августа 2014 15:59, Хорошие люди, {repa} #19
      Где моя челюсть? Простите, вы не находили мою челюсть?
      +3
    20. KHTRE 11 августа 2014 16:30, Хорошие люди, {repa} #20
      Цитата: Georgy496
      Где моя челюсть? Простите, вы не находили мою челюсть?

      Челюсть? Хм... Челюсти грызущие часы hmhm

      Цитата: Will
      Если позволишь вот:

      Какие вопросы? Я всегда открыт для конструктива.

      Цитата: Will
      чтобы секундная стрелка не болталась как сопля закрепи её тросами как на рисунке

      Проблема в циферблате. Он - отдельная деталь. Сквозь него трос не пройдет.

      Цитата: Will
      и чтобы милисекундный шест меньше отклонялся мне кажется лучше будет применить такую деталь

      Он и не отклоняется когда все в сборе. Он сверху и снизу зафиксирован. А лопатка на нем или изгиб - суть не меняется.
      А если совсем по-хорошему, то там должна быть такая деталька:
      Деталька

      +2
    21. Will 11 августа 2014 16:41, Модераторы, {repa} #21
      Цитата: KHTRE
      Проблема в циферблате. Он - отдельная деталь. Сквозь него трос не пройдет.

      О! А что если сварить стрелку вместе с секундным колесом?
      0
    22. KHTRE 11 августа 2014 16:45, Хорошие люди, {repa} #22
      Цитата: Will
      Цитата: KHTRE
      Проблема в циферблате. Он - отдельная деталь. Сквозь него трос не пройдет.

      О! А что если сварить стрелку вместе с секундным колесом?

      При сварке смещается центр и крепить ее станет практически невозможно. Я шестерни сварил и то чуть умом не тронулся пока их ровно выставил. Да и не изменит это ничего. У этой стрелки такая длинна и такое плечо, что ее все равно будет мотылять. Если только уменьшить массу детали до околонулевой...
      +1
    23. Will 11 августа 2014 16:50, Модераторы, {repa} #23
      Можно попробовать сделать ее из маленьких кубиков: во-первых мизерная масса, во-вторых кубики меньше прогибаются (проверено на практике)
      0
    24. KHTRE 11 августа 2014 16:54, Хорошие люди, {repa} #24
      Можно. Ну это все уже мелочи.
      +1
    25. Sashkakuhta 11 августа 2014 18:12, Посетители, {repa} #25
      А почему часы XXX? Эротические штоль? Или все же Часо-минуто-секундные? А так такой механизмище мне кажется будет достойным ответом Jager'y (Поищите на ютуюе "ksp pacific rim jaeger")
      0
    26. KHTRE 11 августа 2014 18:28, Хорошие люди, {repa} #26
      XXX - моя стандартная маркировка. У меня все крафты так начинаются. Это что бы они в конце списка были и не пытались с чужими.
      +1
    27. mmm99rus 11 августа 2014 18:45, Посетители, {repa} #27
      0
    28. tehnik147 11 августа 2014 19:08, Посетители, {repa} #28
      Ну, чокнутый!
      *Смотрю с таким лицом
      *
      +2
    29. Harms 11 августа 2014 22:34, Посетители, {repa} #29
      Цитата: KHTRE
      Мда, суховато. Не ожидал... Это же часы! Сложный механизм из деталей для ракет.

      Нет чему удивляться.
      -7
    30. DarkNight 12 августа 2014 09:37, Посетители, {repa} #30
      У самого (да я думаю у всех) была идея сделать часы. Так руки и не дошли. Но ты... чувак ты просто пьяный гений! oO
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.