Автор: RGB Категория: Сохранения KSP » Прочее

Cassini

В первую очередь аппарат я создавал на стоке. Это было, мягко говоря, ужасно проблематично. Для красоты аппарата и хоть небольшим сходством с оригиналом пришлось использовать клиппинг. Но результат меня порадовал. Аппарат очень даже похож (для стока) и, более того, выполняет все свои цели.
А именно:
-Изучить Сатурн (Jool)
-Изучить спутники сатурна (Jool`а)
-Доставка спускаемого аппарата «Гюйгенс» на Титан (Laythe)

P.S. Вообще для спуска Гюйгенса можно было бы использвать и другие спутники, но Laythe оказался самым лёгким в посадке (Т.к. я нубло полное мне было это очень важно). Но более скиловые игроки смогут посадить Гюйгенс и на другие спутники. Топливо позволяет.

P.S.S. Могут возникнуть проблемы с топливом при полёте к дальним спутникам.

Что то мы много говорим, пора посмотреть сам аппарат!


Подводя итоги, я могу сказать что всё же аппарат не идеальный. Как минимум потому-что топлива хватает на полёт только на один спутник без возврата. Так что я рекомендую лететь на Jool сразу через спутник, только тогда аппарат по окончанию миссии будет на орбите Jool, а не его спутника. Также вы могли заметить что нет тягача до Jool. Почему? Потому что я просто его не нашёл. Никаких скриншотов тягача в инете не гуляло. Потому я вывел аппарат на орбиту Jool`а через HyperEdit. Но поверьте, нашёл бы тягач, полетел бы на нём.

До встречи!

Крафт:

Cassini.craft [163,47 Kb] (cкачиваний: 85)


P.S. Только не отправляйте в безду плз, а то у меня безднофобия с детства. Там темно и страшно.

P.S.S Ах да, если надо что добавить, отпишите, я добавлю.

- + +51
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
Метки: Реплика NASA
  1. 126
    Это Mr. Tin Mr. Tin - #10 0
    0
    Как-то,не очень похоже...Подумаю.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 16/1 157
    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!
     
  2. Это RGB RGB - #20 0
    +3
    Был бы тут TweakScale, всё было бы чётко и похоже. Но я сказал себе, что буду на стоке. А так тут проблемы с размером деталек.
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  3. 36
    Это MrKerbMan MrKerbMan - #30 0
    +1
    Как по мне - хорошо. Только те сепаратроны, что на балках - не очень.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 29/1 089

    GLORY TO KOLOBKI!!!
     
  4. 1
    Это DiKoBrAzZz DiKoBrAzZz - #40 0
    0
    Ящетаю, было бы неплохо использовать движки на однокомпонентном топливе
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/303
     
  5. Это RGB RGB - #50 0
    0
    Спасибо за 10 плюсов!
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  6. Выкл.
    Это Dvidio Dvidio - #60 0
    +1
    Пожалуйста , может ещё какой то аппарат сделаешь?
    »
    Написано:
    Группа: Стримеры, Публ/Комм: 52/727


    Ага, меня подменили. Вот и гадайте...
     
  7. 0
    Это Eagle72 Eagle72 - #70 0
    +5
    HyperEdit - ЗЛО! mad Но раз тягача ты не видел.... То всё нормально.
    Шикарная реплика ,учитывая то что это сток. am
    Плюс!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/305
     
  8. Это RGB RGB - #80 0
    +5
    Естествеено сделаю, токо проект будет более глобальный и мне потребуется больше воемени
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  9. 0
    Это Tiberyum Tiberyum - #90 0
    0
    Как заметил Орёл72 HyperEdit ЗЛО! при чём в этом случае неоправданное! РН можно было сделать без особых проблем. Вместо стандартного топлива можно была использовать ксенон и его я думаю хватило бы на облёт всех спутников Джула. Но конечно как реплика аппарат неплох.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 7/413
     
  10. 1
    Это Dequade Dequade - #100 0
    +5
    Также вы могли заметить что нет тягача до Jool. Почему? Потому что я просто его не нашёл. Никаких скриншотов тягача в инете не гуляло.

    Ну, как бэ , я даже не знаю .

    Не знаю, чего все так трясутся за сток. ИМХО, если нет возможности сделать аутентичную реплику на стоке, то нет ничего плохого в модах. Это же не читы.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/48
     
  11. 36
    Это MrKerbMan MrKerbMan - #110 0
    0
    Чувак, аппарат Кассини не имеет при себе РН.
    Посмотри внимательно на фотку, а потом подумай, реплика чего была сделана: РН или аппарата.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 29/1 089

    GLORY TO KOLOBKI!!!
     
  12. 36
    Это MrKerbMan MrKerbMan - #120 0
    +1
    Действие при ограниченных возможностях показывает всю фантазию и целеустремлённость автора.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 29/1 089

    GLORY TO KOLOBKI!!!
     
  13. 1
    Это Dequade Dequade - #130 0
    +1
    У меня есть кубики с буквами "Й", "Х" и "У". Пока не составлю из них слово "Счастье", не успокоюсь.


    Надевать штаны через голову - тоже пример недюжинной целеустремлённости, но так никто в здравом уме не делает.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/48
     
  14. 0
    Это Tiberyum Tiberyum - #140 0
    0
    А на орбиту он как вышел, в реале нет читов! у аппарата был и РН и разгонный блок который и доставил его на место, парню просто лень было их делать что я и отметил.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 7/413
     
  15. Это RGB RGB - #150 0
    0
    Ура, мой первый пост на главной! oO lol laughing xd
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  16. 0
    Это DeadGods DeadGods - #160 0
    0
    "Потому что я просто его не нашёл. Никаких скриншотов тягача в инете не гуляло."
    WiKi говорит
    Ракета-носитель-Титан IV-B Центавр
    там и фотка есть
    но всеравно +
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/32
     
  17. 3
    Это CoolCrazy CoolCrazy - #170 0
    0
    Не хочу ничего говорить, но... http://kerbalspace.ru/sandbox/sohraneniya-ksp/sohraneniya-raket-sandbox/2388-kos
    cassini.html

    С РН, и прочим. 17 апреля.
    Правда, не совсем на стоке...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 15/866
     
  18. 0
    Это Tiberyum Tiberyum - #180 0
    0
    С РН но не на стоке!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 7/413
     
  19. 0
    Это Jet Kerbal Jet Kerbal - #190 0
    0
    Я вроде помню что Кассини шёл до Сатурна с помощью гравитационной силы других планет а РН просто вывел его не орбиту земли и дал толчёк к другой зоне гравитации.Ну как я помню по Дескавори передача шла.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/56
    Господа,сегодня путём экспериментов мы узнали,что выпрыгивать из самолёта летящего на сверх-звуковой скорости смертельно опасно.Так выпьем же за бравых экспериментаторов мир им пухом.
     
  20. Это RGB RGB - #200 0
    0
    Извини, я тут 17 апреля ещё не был( red
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  21. 0
    Это mixon mixon - #210 0
    0
    Цитата: Dequade
    У меня есть кубики с буквами "Й", "Х" и "У". Пока не составлю из них слово "Счастье", не успокоюсь.


    Надевать штаны через голову - тоже пример недюжинной целеустремлённости, но так никто в здравом уме не делает.

    Вынужден не согласиться... slow
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/4
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • gms1981 gms1981 написал в
    Graphics Enhancements Assembly ... (всего 28 комм.)
    Совершенно верно. Хотя, вроде нелогично, но именно так и делал. Инфу об этом брал на форуме (в описании ссылка), там тоже такой вопрос пролетал. Единственное, - не пробовал простые (стандарт), а сразу бросился в HQ. Может быть с простыми не будет "ползать".... Погляжу на выходных и отпишу. Но атмосферу и все остальное в любом случае оставляю. Ну очччень красиво!!!!
  • KTO_TO KTO_TO написал в
    Крейсер "Стальной огурец". (всего 8 комм.)
    ну твои снаряды чугуний не пробивают
  • Artem Kerman Artem Kerman написал в
    Graphics Enhancements Assembly ... (всего 28 комм.)
    Открой папку Alternate NEW/OLD EVE и перенеси папки что там есть в GameData.
  • Коловратка Коловратка написал в
    Научный бесконечнолёт SSTO "S ... (всего 12 комм.)
    Норм штучка.
  • Denundersky Denundersky написал в
    Graphics Enhancements Assembly ... (всего 28 комм.)
    А как сделал, чтобы появились облака? у меня тоже не завелись
  • Secairus12 Secairus12 написал в
    Крейсер "Стальной огурец". (всего 8 комм.)
    А нет проблем с перевесом? Я тут подумываю его чугунием укрепить (детали крыльев - чистый картон). Но выглядит отлично, скачивать я, конечно, буду. +
Все комментарии
Обновления на форуме
142 Всего
1 Польз.
141 Гостей
Google, Яндекс, Levendor
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх