Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
Сегодня, 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
Сегодня, 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
Сегодня, 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
Сегодня, 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
Сегодня, 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
Сегодня, 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
Сегодня, 11:30
Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
Сегодня, 10:16
- описание: прелестно! - оформление: замечательно! // я вот прям в восторге, почти. - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно. - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки). - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки. Годный аппарат, но я смятении.
Сегодня, 06:03
Кыш на главную!
Сегодня, 00:21
Они запихнули тексты контрактов прям в код. Там еще много чего не в ресурсах лежит. тыц
Вчера, 22:32
Переключайся на крафтики поменьше. Это не те глюки, которые интересно смотреть. У меня такими глюками (вылетом игры) каждый запуск КСП заканчивается.
Вчера, 21:02
Вообще нетрудно. Ионник вывести можно, можно здоровенную буханку топлива. Вопрос скорее в функционале) Ну и в процентах расхода топлива. Когда половину затрачиваешь на выход на орбиту, это одно, когда 90%, а оставшиеся 10% дают отстыкованному крафту 20к дельты - другое.
Вчера, 19:51
Командный модуль, гироскоп, батареи и солнечные панели. Всё необходимое для управления, в общем)
Вчера, 19:25
Одно и то же. Уже и не интересно.
Циолковский, в вашем комментарии много текста, не несущего конструктивной критики.
Ладно, не путать не буду. Но "тормозимся тормозным", "для освежевания памяти" - хммм... Граммар наци уже в пути:)
Без сомнения эпично!
Вчера, 16:48
а что у тебя в сервисном отсеке перед ядерником?
Вчера, 12:14
Во-во. Каждый выполняет свою функцию? А то, куда ж мы пойдём. :)
Вчера, 10:14
Отличный пепелац! 10 из 10 ! ! ! P.S.: скуму можно гнать на орбите из лунного сахара. Но для этого понадобится [/s]завод по производству космического топлива М альфа[s] перегонный завод.
Вчера, 09:54
Да, пожалуй, не помешали бы)
Вчера, 09:52
Крутейший шарик получился. Надо взять технологию на заметку.
Вчера, 09:50
Отличный аппарат. А у меня ССТО вечно какие-то упоротые выходят.
Вчера, 09:49
Ха-ха! Шикарный баг. Хотели орбитальный лиф - получите орбитальную стремянку
Показать все
Список игр в нашей базе
В первую очередь аппарат я создавал на стоке. Это было, мягко говоря, ужасно проблематично. Для красоты аппарата и хоть небольшим сходством с оригиналом пришлось использовать клиппинг. Но результат меня порадовал. Аппарат очень даже похож (для стока) и, более того, выполняет все свои цели.
А именно:
-Изучить Сатурн (Jool)
-Изучить спутники сатурна (Jool`а)
-Доставка спускаемого аппарата «Гюйгенс» на Титан (Laythe)

P.S. Вообще для спуска Гюйгенса можно было бы использвать и другие спутники, но Laythe оказался самым лёгким в посадке (Т.к. я нубло полное мне было это очень важно). Но более скиловые игроки смогут посадить Гюйгенс и на другие спутники. Топливо позволяет.

P.S.S. Могут возникнуть проблемы с топливом при полёте к дальним спутникам.

Что то мы много говорим, пора посмотреть сам аппарат!


Подводя итоги, я могу сказать что всё же аппарат не идеальный. Как минимум потому-что топлива хватает на полёт только на один спутник без возврата. Так что я рекомендую лететь на Jool сразу через спутник, только тогда аппарат по окончанию миссии будет на орбите Jool, а не его спутника. Также вы могли заметить что нет тягача до Jool. Почему? Потому что я просто его не нашёл. Никаких скриншотов тягача в инете не гуляло. Потому я вывел аппарат на орбиту Jool`а через HyperEdit. Но поверьте, нашёл бы тягач, полетел бы на нём.

До встречи!

Крафт:

Cassini.craft [163.47 Kb] (cкачиваний: 82)


P.S. Только не отправляйте в безду плз, а то у меня безднофобия с детства. Там темно и страшно.

P.S.S Ах да, если надо что добавить, отпишите, я добавлю.

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Mr. Tin 3 декабря 2014 20:21, Модераторы, {repa} #1
      Как-то,не очень похоже...Подумаю.
      0
    2. RGB 3 декабря 2014 20:26, Гости, {repa} #2
      Был бы тут TweakScale, всё было бы чётко и похоже. Но я сказал себе, что буду на стоке. А так тут проблемы с размером деталек.
      +3
    3. MrKerbMan 3 декабря 2014 20:28, Хорошие люди, {repa} #3
      Как по мне - хорошо. Только те сепаратроны, что на балках - не очень.
      +1
    4. DiKoBrAzZz 3 декабря 2014 21:32, Посетители, {repa} #4
      Ящетаю, было бы неплохо использовать движки на однокомпонентном топливе
      0
    5. RGB 4 декабря 2014 07:03, Гости, {repa} #5
      Спасибо за 10 плюсов!
      0
    6. Dvidio 4 декабря 2014 07:12, Посетители, {repa} #6
      Пожалуйста , может ещё какой то аппарат сделаешь?
      +1
    7. Eagle72 4 декабря 2014 07:43, Посетители, {repa} #7
      HyperEdit - ЗЛО! mad Но раз тягача ты не видел.... То всё нормально.
      Шикарная реплика ,учитывая то что это сток. am
      Плюс!
      +5
    8. RGB 4 декабря 2014 08:04, Гости, {repa} #8
      Естествеено сделаю, токо проект будет более глобальный и мне потребуется больше воемени
      +5
    9. Tiberyum 4 декабря 2014 08:50, Посетители, {repa} #9
      Как заметил Орёл72 HyperEdit ЗЛО! при чём в этом случае неоправданное! РН можно было сделать без особых проблем. Вместо стандартного топлива можно была использовать ксенон и его я думаю хватило бы на облёт всех спутников Джула. Но конечно как реплика аппарат неплох.
      0
    10. Dequade 4 декабря 2014 09:27, Посетители, {repa} #10
      Также вы могли заметить что нет тягача до Jool. Почему? Потому что я просто его не нашёл. Никаких скриншотов тягача в инете не гуляло.

      Ну, как бэ , я даже не знаю .

      Не знаю, чего все так трясутся за сток. ИМХО, если нет возможности сделать аутентичную реплику на стоке, то нет ничего плохого в модах. Это же не читы.
      +5
    11. MrKerbMan 4 декабря 2014 11:24, Хорошие люди, {repa} #11
      Чувак, аппарат Кассини не имеет при себе РН.
      Посмотри внимательно на фотку, а потом подумай, реплика чего была сделана: РН или аппарата.
      0
    12. MrKerbMan 4 декабря 2014 11:25, Хорошие люди, {repa} #12
      Действие при ограниченных возможностях показывает всю фантазию и целеустремлённость автора.
      +1
    13. Dequade 4 декабря 2014 11:45, Посетители, {repa} #13
      У меня есть кубики с буквами "Й", "Х" и "У". Пока не составлю из них слово "Счастье", не успокоюсь.


      Надевать штаны через голову - тоже пример недюжинной целеустремлённости, но так никто в здравом уме не делает.
      +1
    14. Tiberyum 4 декабря 2014 16:00, Посетители, {repa} #14
      А на орбиту он как вышел, в реале нет читов! у аппарата был и РН и разгонный блок который и доставил его на место, парню просто лень было их делать что я и отметил.
      0
    15. RGB 5 декабря 2014 15:40, Гости, {repa} #15
      Ура, мой первый пост на главной! oO lol laughing xd
      0
    16. DeadGods 5 декабря 2014 23:23, Посетители, {repa} #16
      "Потому что я просто его не нашёл. Никаких скриншотов тягача в инете не гуляло."
      WiKi говорит
      Ракета-носитель-Титан IV-B Центавр
      там и фотка есть
      но всеравно +
      0
    17. CoolCrazy 6 декабря 2014 12:05, Посетители, {repa} #17
      Не хочу ничего говорить, но... http://kerbalspace.ru/sandbox/sohraneniya-ksp/sohraneniya-raket-sandbox/2388-kos
      cassini.html

      С РН, и прочим. 17 апреля.
      Правда, не совсем на стоке...
      0
    18. Tiberyum 6 декабря 2014 12:12, Посетители, {repa} #18
      С РН но не на стоке!
      0
    19. Jet Kerbal 6 декабря 2014 13:32, Посетители, {repa} #19
      Я вроде помню что Кассини шёл до Сатурна с помощью гравитационной силы других планет а РН просто вывел его не орбиту земли и дал толчёк к другой зоне гравитации.Ну как я помню по Дескавори передача шла.
      0
    20. RGB 7 декабря 2014 08:34, Гости, {repa} #20
      Извини, я тут 17 апреля ещё не был( red
      0
    21. mixon 17 января 2015 23:53, Посетители, {repa} #21
      Цитата: Dequade
      У меня есть кубики с буквами "Й", "Х" и "У". Пока не составлю из них слово "Счастье", не успокоюсь.


      Надевать штаны через голову - тоже пример недюжинной целеустремлённости, но так никто в здравом уме не делает.

      Вынужден не согласиться... slow
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.