Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
Сегодня, 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Сегодня, 03:38
Смотрел скрины, все очень класно, но перевод заданий "ломанный" задачи как и смысл - не понятен. цитата: "Это казалось хорошим для группа клерков из компании *** почему никто из нас не знал наверняка, почему общепринятое представление, что на самом деле происходит там в действительности" ..... И так далее. Это беда! Очень радует достигнутый результат(хочется даже установить), но описание стоит как - то подправить, а то и заменить может на свои... В любом случае +
Сегодня, 01:40
Статья щикарна, прочитал с удовольствием! А аппарат как по мне ничем не примечателен. Может я чего упускаю?
Сегодня, 00:13
Круть! Жаль что ходячие конструкции так хреново реализуются.
Сегодня, 00:11
Был я в наркологии, видел одного упорного завсегдатая - он так же ходил. Сказали, что уже не лечится.
Вчера, 23:03
Он криво работает с джетами
Вчера, 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
Вчера, 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
Вчера, 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
Вчера, 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
Вчера, 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
Вчера, 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
Вчера, 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
Вчера, 11:30
Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
Вчера, 10:16
- описание: прелестно! - оформление: замечательно! // я вот прям в восторге, почти. - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно. - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки). - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки. Годный аппарат, но я смятении.
Вчера, 06:03
Кыш на главную!
Вчера, 00:21
Они запихнули тексты контрактов прям в код. Там еще много чего не в ресурсах лежит. тыц
5 декабря 2016 22:32
Переключайся на крафтики поменьше. Это не те глюки, которые интересно смотреть. У меня такими глюками (вылетом игры) каждый запуск КСП заканчивается.
5 декабря 2016 21:02
Вообще нетрудно. Ионник вывести можно, можно здоровенную буханку топлива. Вопрос скорее в функционале) Ну и в процентах расхода топлива. Когда половину затрачиваешь на выход на орбиту, это одно, когда 90%, а оставшиеся 10% дают отстыкованному крафту 20к дельты - другое.
5 декабря 2016 19:51
Командный модуль, гироскоп, батареи и солнечные панели. Всё необходимое для управления, в общем)
5 декабря 2016 19:25
Одно и то же. Уже и не интересно.
5 декабря 2016 18:32
Циолковский, в вашем комментарии много текста, не несущего конструктивной критики.
5 декабря 2016 17:55
Ладно, не путать не буду. Но "тормозимся тормозным", "для освежевания памяти" - хммм... Граммар наци уже в пути:)
5 декабря 2016 17:39
Без сомнения эпично!
5 декабря 2016 16:48
а что у тебя в сервисном отсеке перед ядерником?
Показать все
Список игр в нашей базе

Fortuna NJS 71 - пиратский корабль!

Технические характеристики
Корабль :
Деталей 393 .
Макс ионная скорость : 6 м/с .
Макс скорость : 80 м/с .
беспилотный самолет
Макс скорость : 500 м/с .
Пси план
не имеет возможность посадки .
Плюсы и минусы
+Удобный комплект .
+Красивый вид в режиме ион/ион .
+Имеет разведчик который может доложить о местоположении торговых кораблей .
+Устойчив на воде
+Способен передвигаться по земле .
+Разведчик пси план поэтому может находится в воздухе неограниченное количество времени .
-Разведчик не может сесть .
-при резком торможении корабля можно его прибить .
-Паруса ломаются на скорости больше 8 м/с .
Советы при выводе самолетика
1.Переключаемся на командный модуль .
2.Поднимаем тягу и жмем 4.
3.Нажимаем 5.
4.Лучше убрать паруса.
Советы для корабля.
1.Для макс скорости врубаем и ионники и джет.
2.При работе джета закрыть паруса .
3.Не давать пьяному джебу штурвал.
4.Грабить аккуратно чтоб не поймали .
Кнопки
1.Джет.
2.Ионники .
3.Паруса.
4.Движок самолетика.
5.Отстрелить самолетик.
6.Лестницы .
7.Свет в моторном отсеке.

Вот и все . Описание я писать не умею поэтому только техническое и выходит , научите если можете.
Если крафт не стоковый или есть проблемы только напишите и я все исправлю .
Fortuna-NJS-71.craft [417.13 Kb] (cкачиваний: 75)

Жду положительных отзывов но готов принять критику .

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. zibzik 7 февраля 2015 21:21, Посетители, {repa} #1
      мне понравилась идея с парусами
      0
    2. Mr. Tin 7 февраля 2015 21:25, Модераторы, {repa} #2
      Единственное самолетик у меня не успевает улетать и влетает в парус,но думаю это мои руки)
      0
    3. Dvidio 7 февраля 2015 21:26, Посетители, {repa} #3
      Ты парус закрыл ? И да ты должен сразу в верх газовать.
      +3
    4. Mr. Tin 7 февраля 2015 21:29, Модераторы, {repa} #4
      Закрывал,и газу давал,просто подлагивает в момент отстрела ... crying
      Ладно ,еще попробую...
      0
    5. Dvidio 7 февраля 2015 21:29, Посетители, {repa} #5
      Тогда его наклон измени. у меня норм летит....
      +2
    6. Mr. Tin 7 февраля 2015 21:31, Модераторы, {repa} #6
      Ок,помогло am
      +2
    7. Dvidio 7 февраля 2015 21:32, Посетители, {repa} #7
      Рад слышать читать.
      0
    8. Bradley_ 7 февраля 2015 22:17, Хорошие люди, {repa} #8
      Эх, выот бы аэродинамику+погоду... МОжно было-бы действительно ходить под парусом... МЕчты-мечты
      +1
    9. Mr. Tin 7 февраля 2015 22:37, Модераторы, {repa} #9
      Так есть же моды на ветер! neo
      0
    10. Skinner 7 февраля 2015 22:54, Посетители, {repa} #10
      заказываем Will `у пиратский прикид и попугая на плечо джебу ))
      +
      а тебе теперь придется клепать галеон + сундуки для перевозки сокровищ.
      0
    11. Camper2012 8 февраля 2015 00:11, Посетители, {repa} #11
      Почему штурвал корабля на мачте?
      -2
    12. Mr. Tin 8 февраля 2015 00:14, Модераторы, {repa} #12
      Давай я тебе пришлю свою старую модель ,а ты ее сделаешь? neo
      0
    13. Defort 8 февраля 2015 07:52, Посетители, {repa} #13
      не хило, жалко самолётик посадить нельзя и оружия нету, стрелять нечем ) а в целом весело )
      0
    14. Dvidio 8 февраля 2015 09:38, Посетители, {repa} #14
      Можно. Но лучше я сам.
      0
    15. Dvidio 8 февраля 2015 10:21, Посетители, {repa} #15
      Потому что джебу там нравится сидеть peka .
      +2
    16. optimus777 8 февраля 2015 17:24, Посетители, {repa} #16
      Скажите пжал-ста, как называется мод на изменение внешности карбалов? Плюс, естественно)
      0
    17. optimus777 8 февраля 2015 17:36, Посетители, {repa} #18
      Цитата: dvidio

      Спасибо ! nyaa Не уверен я только, что мод на 64-битном компе заработает crying
      Ох во я дурак, блиин! what Стоило переместить папку KSP_win в D://Games - и все моды прекрасно заработали! mad
      0
    18. MrKerbMan 8 февраля 2015 17:39, Хорошие люди, {repa} #19
      Почему перед точками пробелы? Почему имена с маленькой буквы?
      0
    19. Dvidio 8 февраля 2015 17:42, Посетители, {repa} #20
      Почему тебя это волнует ?
      0
    20. SpacePixel 8 февраля 2015 18:23, Хорошие люди, {repa} #21
      Да работает все, не волнуйся. И Ренессанс работает, и Интерстеллар.
      0
    21. Zitron 8 февраля 2015 20:44, Посетители, {repa} #22
      Йо-хо-хо и бутылка "джеба"!
      +5
    22. Dvidio 9 февраля 2015 14:18, Посетители, {repa} #23
      На ионниках (Не раскрывая паруса ) медленно подъезжаешь к воде....
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.