Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 13:07
Поручни нужны, поручни. Без поручней, скорее на подводную лодку похож, чем на корабль.
Сегодня, 12:59
Блин... А я всё думаю, что он мне напоминает. От, мозги куриные. :)
Сегодня, 10:20
Разгонным двигателем тормозиться сложнее
Сегодня, 09:18
Жестокий шедевр)
Сегодня, 01:20
Маньяк, в хорошем смысле)
zzz
Сегодня, 01:07
шарик превосходный, но блин, на футбольный мяч похож
Сегодня, 00:48
Шарик превосходный!
Вчера, 20:10
Размером с Айк только Айк. )
Вчера, 18:39
Лестница в небо?? А будет пост под названием "Явление дракона" или " Через тернии к звёздам?"
Вчера, 17:17
Это самый шарообразный шар такого размера, возможный в стоке)
Вчера, 17:01
Мог бы чуть удлинить видео. Комментарии не успеваю прочитать.
Вчера, 16:54
Да, разумеется. Ведь кому-то может быть не нужен крафт с кучей лишних штук. Минимализм же.
Вчера, 16:49
Красота! Особенно снаружи. А вот лепить так как ты шарик слепил, я не решаюсь. Мне кажется, оно какое-то не такое как должно быть и этим всё портит.
Вчера, 16:43
я так понимаю, варианты доукомплектовки выводятся отдельно и стыкуются уже на орбите?
Вчера, 16:34
Очень красивая штука. Вот прямо очень.
Вчера, 16:20
Лайк размером с Айк
Вчера, 15:50
Лепота-то какая, красота!
Вчера, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
2 декабря 2016 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
2 декабря 2016 19:17
Обновите ссылку
2 декабря 2016 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
Показать все
Список игр в нашей базе

RSR-Mk.I+SD-IC-2 Mk.V Развитие ионоходов.

Эта публикация как и прошлая так-же имеет много болтовни,пояснений и несёт идею популяризации ионоходов.Крафты так-же как и в прошлой статье несут обучающий и поясняющий смысл,должны помочь вам сделать собственные крафты,лучше размещённых в статье,Т.Е. размещённый в данной новости крафт является работающим и проверенным на практике концептом .

RSR-Mk.I+SD-IC-2 Mk.V Развитие ионоходов.


Следующая остановка-прогресс.

И так,начнём с того,что популяризация идеи ровера-ионохода удалась.Многие действительно увидели в ионоходах эффективное и быстрое средство доставки и сбора науки.Но,такие роверы при своих плюсах имеют так-же и недостатки:уязвимость,неэкономичность,ограниченное кол-во топлива.Повышенная скорость и быстрота перемещения из биома в биом не всегда перекрывают минусы данных агрегатов,не говоря уже о трудностях в управлении.Но,решить большинство из этих проблем невозможно из-за конструкционных особенностей.Поэтому для себя я выбрал путь в улучшении эффективности посредством добавления новых фич,а первое что мне пришло в голову-возврат собранной науки.Т.Е. Ионоход нужно высадить в удобной точке на астрономическом теле,что-бы он взял пробы на научные приборы,но не отправлял данных,Т.К. доставить их на Кербин-выгодней.

Инженер-крановщик.

С самого начала в проекте была предусмотрена максимальная рациональность системы.Идея с возвратом ровера была отклонена по причине неэффективности.Поэтому было решено использовать "капсулу"-деталь с полным научным оборудованием(Все приборы и Mystery Goo C.U.),которую и должна была доставить возвратная ракета.

Первый вариант отличался от двух последующих дополнительным агрегатом,помимо возвратной ракеты и ионохода,а именно-краном.Захват крана должен был прицепится к капсуле,ещё размещённой на ровере,дальше капсула отцеплялась,кран поднимал стрелу и ехал к ракете.По прибытию к ней кран наклонял стрелу,капсула должна была состыковаться при помощи докпорта к аппарату.

Работа началась с создания ионохода-носителя капсулы SD-IC-2 Mk.V.Он создавался на базе прошлого ионохода SD IC-2 Mk.II(Mk. III и IV - тестовые образцы,изменённые версии Mk.II,например Mk.IV имел четыре двигателя,а Mk.III-измененную заднюю часть,а именно-имел трёхколёсную схему).Создать ровер не составило труда,была удалена крыша,а на её место установлена капсула,удалены пассажирские места,солнечные панели расположенные на крыше были перемещены в другие части ровера.Масса возросла на 600 килограммов,данная величина не оказала влияния на скоростные характеристики,центрирование ровера осталось прежним,только внешний вид на мой взгляд,ухудшился.



Затем я приступил к созданию крана,первоначально это был SD-Ca-1,гибридный,работающий как на усилии посадочных ног,так и на переливании топлива из бака в бак,спуск стрелы реализовывался при помощи переливания монопропилента.,но его размеры превысили допустимые,а сам подъёмный механизм работал с перебоями.



Было решено приступить к разработке SD-Ca-2,уже чисто механического крана.Для борьбы с багами и "шатаемостью" стрелы предусматривался блокировочный механизм,который должен был удерживать стрелу без работы ног.Но всё это привело к созданию Кракенгравитационого крана,который может лишать аппараты массы,оставляя их управляемыми.
(Под спойлером видео)


Впоследствии я решил отказаться от идеи использования крана,как от иррациональной.

Серийный образец.

Далее была предпринята попытка сделать самопогрузочное устройство на самом ионоходе,но ничего из этого не вышло,скринов не сохранилось.

Впоследствии я пришёл к самому простому решению-использовать механизм захвата на самой ракете.Для захвата капсулы необходимо выключить на полсекунды ноги,захватить капсулу и включить ноги обратно.После необходимо было сложить шасси на ровере(С вероятность 50% его атакует гиро-кракен),дабы не повредить ракету.Последний шаг-отсоединение капсулы и взлёт.

RSR-Mk.I+SD-IC-2 Mk.V Развитие ионоходов.


___________________________________________________________________________________________
Характеристики Ровера SD-IC-2 Mk.5
Масса:4,6 тонны.
Запас ксенона:4600
Расход ксенона(единиц на 100 километров):1150.
Запас электричества:2200(При езде в светлое время суток по расчётам не должно расходоваться даже на Илуу).
Транспортабелен.(Точка крепления крепеления в центре массы ионохода)
Средняя скорость на Кербине-32 М/сек.
Средняя скорость на Лейт-50-65 М/сек,примерно столько-же на Тайло.
Кол-Во Деталей:165

Скачать SUBASSEMBLY (Не Craft!),все управляющие модули уже там,надо просто разместить на ракете.
SD-IC-2-Mk.V.craft [212.68 Kb] (cкачиваний: 15)
Перед использованием перейти на управление горизонтальным модулем(В нижней части корпуса),разблокировать поворот передних шасси.

___________________________________________________________________________________________
ТТХ Возвратной Ракеты RSR-Mk.I
Масса:14.3 Т.
Дельта:3200,может вернуть капсулу с Дюны.
Кол-во ступеней-2.
При доставке прикреплять носом к РН,при посадке возвращаемого модуля с капсулой посадка осуществляется опять-таки носом.

Скачать крафт.
RSR-Mk_I.craft [117.72 Kb] (cкачиваний: 16)

Бонус!
_____________________________________________________________________
Ракеты-носители:

HCR-1 Тяжёлого класса.
Масса 990 тонн.
Дельта-14 000 с нагрузкой 10 тонн.
Разработана по программе замены устаревшей РН "вязаночного" типа "Voyager 2"(Массой 2000 тонн,при этом её эффективность была гораздо ниже чем у HCR),а так-же использования в программе HCR(По заброске к ожидаемому Газовому Гиганту 2 ионника с дельтой в 7000,а так-же ровера с мягкой подвеской 999 массой 4 тонны.).
Цена-580 000 фунтов.
HCR-1C.craft [397.45 Kb] (cкачиваний: 13)

РН MCR-1(Medium Carriage Rocket),среднего класса.
Масса:285 тонн.
Дельта:9000 с ПН 5 тонн.
Используется мной для запуска аппаратов средней массы к ближним телам Кербольской системы.Именно она-"рабочая лошадка",именно ей я доставляю большинство крафтов,в Т.Ч. SD-IC-2 Mk.II на Лейт,просто хорошая ракета среднего класса.
Цена-112 000 Фунтов.
MCR-1.craft [146.68 Kb] (cкачиваний: 13)


0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Sokol290_KSP 23 февраля 2015 00:46, Посетители, {repa} #1
      Мда,забыл сделать скрины возврата капсулы с Дюны,ёма,снова отправлять экспедицию.
      +2
    2. Mr. Tin 23 февраля 2015 00:50, Модераторы, {repa} #2
      "I'll be back"© boss
      Теперь можно делать левитирующий ковер самолет! neo
      0
    3. Sokol290_KSP 23 февраля 2015 00:55, Посетители, {repa} #3
      Следующая публикация будет про изучение особенностей "экранированных" крафтов. hmhm
      +1
    4. Tiberyum 23 февраля 2015 01:04, Посетители, {repa} #4
      Не соглашусь с тобой по поводу того что ионоход не выгодно тащить обратно, ионное оборудование стоит дорого, намного дороже топлива которое нужно для возврата, если его вернуть то ты не только сможешь вернуть всю науку но ещё и деньги за ионоход, а сумма там не малая будет.
      +1
    5. Sokol290_KSP 23 февраля 2015 01:08, Посетители, {repa} #5
      И действительно-стоимость ионохода больше в 6 раз,чем стоимость возвратной ракеты.Но масса РН для доставки большей ВР будет расти,как и собственно её цена.И высокая цена РН на возвратную ВР переплюнет эффективность возврата ровера.
      +1
    6. YoKaRoN 23 февраля 2015 04:10, Посетители, {repa} #6
      YAY
      0
    7. Tiberyum 23 февраля 2015 09:53, Посетители, {repa} #7
      Тут смотри на что нужно обратить внимание, общей вес ракеты, если он не велик, а именно ровер с тягачом весят не более 50тонн то можно использовать первой ступенью атмосферники, ну или всерьёз загорячиться на оптимизацию РН, там можно найти оптимальное решение. Но ровер я бы всё равно вернул.
      0
    8. Фрагстиллер 23 февраля 2015 10:04, Гости, {repa} #8
      Тут Мелскин вроде создал ионоход с подвеской... так что, боюсь, ты вне конкуренции.

      Но всё равно +_+
      0
    9. Sokol290_KSP 23 февраля 2015 11:37, Посетители, {repa} #9
      Там нет подвески,ведь на ионоходах она смысла не несёт(Ввиду постоянных багов при взаимодействии с местностью).
      Мне очень понравился его "Призрак",он в 2 раза быстрей,надёжней чем серия ионоходов на основе SD-IC-2,так-же выигрывает мой ионоход в наличии реверсионного двигателя и он просто красавец!Но туда невозможно влепить различные свистелко-перделки,больше научного оборудования,но собственно по названию публикации "Гоночный" всё довольно понятно и я не собираюсь конкурировать с маэстро в данной сфере,ибо я привык делать рациональные крафты для карьеры.
      0
    10. Фрагстиллер 23 февраля 2015 11:40, Гости, {repa} #10
      рациональные крафты для карьеры


      Я как лох в карьере даже на Муну с возвратом не летал :(

      Ясно.
      +1
    11. Sokol290_KSP 23 февраля 2015 11:41, Посетители, {repa} #11
      Карьёра пройдена ещё летом,аппараты на всех телах системы. boss
      +1
    12. Фрагстиллер 23 февраля 2015 11:52, Гости, {repa} #12
      А я бы не возвращал ровер, а забрал бы с него науку и улетел на возвратом корабле для керболят. Так и ровер на память останется - тащить его в след. раз не надо, и науку ты всю вернёшь. Морочиться с возвратом ровера ради того, чтобы потом его туда же и вернуть - лишняя трата денег. Я всегда роверы оставляю на планетах.

      И у тебя в Дрес миссии кстати тоже остался ровер.
      0
    13. TerranMarine 23 февраля 2015 12:48, Посетители, {repa} #13
      Блин сорри, случайно поставил минус crying
      0
    14. Tiberyum 23 февраля 2015 14:16, Посетители, {repa} #14
      Тут ты не прав, ровер на ксеноне, топливо рано или поздно закончится и он там будет просто гнить, а это расточительно, заправлять его будет затратно, обслуживание аппаратов на других планетах это сомнительная идея. Вот если бы он был на простых колёсах тогда да, он бы служил долго.
      ЗЫ. Брошенный ровер на Дрес полностью автономен и имеет неограниченный срок службы + он довольно таки ударопрочный да и стоит копейки, вот его то как раз назад тащить смысла мало.
      0
    15. Tiberyum 23 февраля 2015 14:18, Посетители, {repa} #15
      Вот все бы так!
      +2
    16. Sokol290_KSP 23 февраля 2015 14:27, Посетители, {repa} #16
      Моя ЗСИ(Заправочная Станция для Ионоходов) весит всего 0,3 тонны и доставляется на планету вместе с ровером(Верней,остаётся на орбите),позже,когда я рассчитаю путь ионохода она сводится с орбиты в нужную точку.
      0
    17. Tiberyum 23 февраля 2015 14:45, Посетители, {repa} #17
      А вот это очень хорошая идея но тут всё больше упирается не в вес а в стоимость, по сути только цена проекта вызывает у меня недоверие, в остальном всё достаточно интересно.
      А можешь по подробнее описать тягач и РН для доставки.
      0
    18. Sokol290_KSP 23 февраля 2015 16:34, Посетители, {repa} #18
      Ну,есть 2 РН в основном мной используемые:

      HCR-1(Heavy Carriage Rocket).
      Масса 990 тонн.
      Дельта-14 000 с нагрузкой 10 тонн.
      Разработана по программе замены устаревшей РН "вязаночного" типа "Voyager 2"(Массой 2000 тонн,при этом её эффективность была гораздо ниже чем у HCR),а так-же использования в программе HCR(По заброске к ожидаемому Газовому Гиганту 2 ионника с дельтой в 7000,а так-же ровера с мягкой подвеской 999 массой 4 тонны.).

      Способна выводить на орбиту Кербина до 150 тонн полезной нагрузки(В конфигурации HCR-KLO) или до 40 тонн ПН на орбиту Лейт(Джула).Используется мной для доставки грузов большой массы к дальним телам Кербольской системы(Например-программа "Перикерб",аппараты которой (Перикерб 8-9) являлись пилотируемыми миссиями в систему Джула.Стоимость у неё соответствующая- 630 000 фунтов.

      РН MCR-1(Medium Carriage Rocket).
      Масса:285 тонн.
      Дельта:9000 с ПН 5 тонн.
      Используется мной для запуска аппаратов средней массы к ближним телам Кербольской системы.Именно она-"рабочая лошадка",именно ей я доставляю большинство крафтов,в Т.Ч. SD-IC-2 Mk.II на Лейт,просто хорошая ракета среднего класса.
      Цена-160 000 Фунтов.
      0
    19. Tiberyum 23 февраля 2015 16:38, Посетители, {repa} #19
      Выложи их бонусом в конце новости.
      0
    20. Sokol290_KSP 23 февраля 2015 16:45, Посетители, {repa} #20
      Ах,да,есть ещё эпичная "Perikerb-RV", HCR-1 c заменёнными радиальными ступенями большого диаметра на NASA`вские. lol
      Выводил при её помощи "Перикерб-11",возвратную миссию с Лейт,но экипаж на планете и ровер сожрал кракен.
      Масса:2500 Тонн.
      Выкладывать такой угар не буду. xd
      0
    21. Sokol290_KSP 23 февраля 2015 17:08, Посетители, {repa} #21
      Добавлено.
      0
    22. zzz 23 февраля 2015 18:10, Посетители, {repa} #22
      Хороший крафт, видео улыбнуло. Думаю, можно сделать ковер - самолет на основе такого эффекта.
      Думаю назвать эффект Леви-Кракеном (в смысле-левитирующим кракеном)
      0
    23. fenya 24 февраля 2015 16:47, Хорошие люди, {repa} #23
      Провёл тест на устойчивость к воздействию дураками, как сертифицированный профессионал am
      Концепция интересная, но недочётов крайне много:

      Ровер:
      1. Тяжелый, оттого имеет низкую максимальную скорость, плохо разгоняется, может "заглохнуть" на крутых подъемах
      2. Хлипкий, четырежды запускал со стартового стола, прежде чем смог съехать, не разбив ничего ценного в ровере. Особенно часто отбивало горизонтально развернутую пробку, что вело к полной деструктуризации аппарата. Разваливался, короче.

      Ракета для возврата лута:
      путем несложных изменений уменьшил её стоимость вдвое, увеличил дельту вдвое, отпугнул от неё гиро-кракена. RSR v1_2.craft
      0
    24. Sokol290_KSP 24 февраля 2015 17:18, Посетители, {repa} #24
      Забыл написать предупреждение о том,что ровер не предназначен для Кербина,а предназначен для Лейт и Тайло.(В публикации SD-IC-2 Mk.II были написаны рекомендуемые тела).

      За ракету спасибо,добавлю в публикацию.
      0
    25. Mesklin 24 февраля 2015 18:18, Хорошие люди, {repa} #25
      Потестил я эту штуку, занятно, при рекомендованной скорости на Тило нормально ездит (даже на х2 варпе, что больше по скорости, чем мой ровер), но тяжеловат все-таки, на небольшую горку забраться уже не может (15 градусов максимально достижимый уклон на глаз). Я бы вструмил еще пару ионников для форсажа для заезда на горки. Почему я не тестил на Лейте - на Лейте лучше работают самолеты на обычном басик джете, как и на Кербине - и дешевле, и легче, и быстрее перемещаются, чем любой ровер. На Дюне тоже лучше работает легкий самолет на ионнике (или на химдвижке) с научным обвесом. Этот же самолет (самолеты) можно потом использовать и на Айке после дозаправки.
      0
    26. Sokol290_KSP 24 февраля 2015 21:36, Посетители, {repa} #26
      15?Странно,я диагонально под 40 м/сек ползу в горки с наклоном под 45-30,надо бы похоже отдельную новость запилить про управление ионоходами.
      А увеличенное количество двигателей потребует увеличения места под солнечные панели.

      P.S. Разве он так изменился относительно SD-IC-2 Mk.II в плане подвижности на твой взгляд?Сильно коммент от того,который к нему был отличается.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.