RSR-Mk.I+SD-IC-2 Mk.V Развитие ионоходов.

Эта публикация как и прошлая так-же имеет много болтовни,пояснений и несёт идею популяризации ионоходов.Крафты так-же как и в прошлой статье несут обучающий и поясняющий смысл,должны помочь вам сделать собственные крафты,лучше размещённых в статье,Т.Е. размещённый в данной новости крафт является работающим и проверенным на практике концептом .

RSR-Mk.I+SD-IC-2 Mk.V Развитие ионоходов.


Следующая остановка-прогресс.

И так,начнём с того,что популяризация идеи ровера-ионохода удалась.Многие действительно увидели в ионоходах эффективное и быстрое средство доставки и сбора науки.Но,такие роверы при своих плюсах имеют так-же и недостатки:уязвимость,неэкономичность,ограниченное кол-во топлива.Повышенная скорость и быстрота перемещения из биома в биом не всегда перекрывают минусы данных агрегатов,не говоря уже о трудностях в управлении.Но,решить большинство из этих проблем невозможно из-за конструкционных особенностей.Поэтому для себя я выбрал путь в улучшении эффективности посредством добавления новых фич,а первое что мне пришло в голову-возврат собранной науки.Т.Е. Ионоход нужно высадить в удобной точке на астрономическом теле,что-бы он взял пробы на научные приборы,но не отправлял данных,Т.К. доставить их на Кербин-выгодней.

Инженер-крановщик.

С самого начала в проекте была предусмотрена максимальная рациональность системы.Идея с возвратом ровера была отклонена по причине неэффективности.Поэтому было решено использовать "капсулу"-деталь с полным научным оборудованием(Все приборы и Mystery Goo C.U.),которую и должна была доставить возвратная ракета.

Первый вариант отличался от двух последующих дополнительным агрегатом,помимо возвратной ракеты и ионохода,а именно-краном.Захват крана должен был прицепится к капсуле,ещё размещённой на ровере,дальше капсула отцеплялась,кран поднимал стрелу и ехал к ракете.По прибытию к ней кран наклонял стрелу,капсула должна была состыковаться при помощи докпорта к аппарату.

Работа началась с создания ионохода-носителя капсулы SD-IC-2 Mk.V.Он создавался на базе прошлого ионохода SD IC-2 Mk.II(Mk. III и IV - тестовые образцы,изменённые версии Mk.II,например Mk.IV имел четыре двигателя,а Mk.III-измененную заднюю часть,а именно-имел трёхколёсную схему).Создать ровер не составило труда,была удалена крыша,а на её место установлена капсула,удалены пассажирские места,солнечные панели расположенные на крыше были перемещены в другие части ровера.Масса возросла на 600 килограммов,данная величина не оказала влияния на скоростные характеристики,центрирование ровера осталось прежним,только внешний вид на мой взгляд,ухудшился.



Затем я приступил к созданию крана,первоначально это был SD-Ca-1,гибридный,работающий как на усилии посадочных ног,так и на переливании топлива из бака в бак,спуск стрелы реализовывался при помощи переливания монопропилента.,но его размеры превысили допустимые,а сам подъёмный механизм работал с перебоями.



Было решено приступить к разработке SD-Ca-2,уже чисто механического крана.Для борьбы с багами и "шатаемостью" стрелы предусматривался блокировочный механизм,который должен был удерживать стрелу без работы ног.Но всё это привело к созданию Кракенгравитационого крана,который может лишать аппараты массы,оставляя их управляемыми.
(Под спойлером видео)


Впоследствии я решил отказаться от идеи использования крана,как от иррациональной.

Серийный образец.

Далее была предпринята попытка сделать самопогрузочное устройство на самом ионоходе,но ничего из этого не вышло,скринов не сохранилось.

Впоследствии я пришёл к самому простому решению-использовать механизм захвата на самой ракете.Для захвата капсулы необходимо выключить на полсекунды ноги,захватить капсулу и включить ноги обратно.После необходимо было сложить шасси на ровере(С вероятность 50% его атакует гиро-кракен),дабы не повредить ракету.Последний шаг-отсоединение капсулы и взлёт.

RSR-Mk.I+SD-IC-2 Mk.V Развитие ионоходов.


___________________________________________________________________________________________
Характеристики Ровера SD-IC-2 Mk.5
Масса:4,6 тонны.
Запас ксенона:4600
Расход ксенона(единиц на 100 километров):1150.
Запас электричества:2200(При езде в светлое время суток по расчётам не должно расходоваться даже на Илуу).
Транспортабелен.(Точка крепления крепеления в центре массы ионохода)
Средняя скорость на Кербине-32 М/сек.
Средняя скорость на Лейт-50-65 М/сек,примерно столько-же на Тайло.
Кол-Во Деталей:165

Скачать SUBASSEMBLY (Не Craft!),все управляющие модули уже там,надо просто разместить на ракете.
SD-IC-2-Mk.V.craft [212,68 Kb] (cкачиваний: 16)
Перед использованием перейти на управление горизонтальным модулем(В нижней части корпуса),разблокировать поворот передних шасси.

___________________________________________________________________________________________
ТТХ Возвратной Ракеты RSR-Mk.I
Масса:14.3 Т.
Дельта:3200,может вернуть капсулу с Дюны.
Кол-во ступеней-2.
При доставке прикреплять носом к РН,при посадке возвращаемого модуля с капсулой посадка осуществляется опять-таки носом.

Скачать крафт.
RSR-Mk_I.craft [117,72 Kb] (cкачиваний: 18)

Бонус!
_____________________________________________________________________
Ракеты-носители:

HCR-1 Тяжёлого класса.
Масса 990 тонн.
Дельта-14 000 с нагрузкой 10 тонн.
Разработана по программе замены устаревшей РН "вязаночного" типа "Voyager 2"(Массой 2000 тонн,при этом её эффективность была гораздо ниже чем у HCR),а так-же использования в программе HCR(По заброске к ожидаемому Газовому Гиганту 2 ионника с дельтой в 7000,а так-же ровера с мягкой подвеской 999 массой 4 тонны.).
Цена-580 000 фунтов.
HCR-1C.craft [397,45 Kb] (cкачиваний: 15)

РН MCR-1(Medium Carriage Rocket),среднего класса.
Масса:285 тонн.
Дельта:9000 с ПН 5 тонн.
Используется мной для запуска аппаратов средней массы к ближним телам Кербольской системы.Именно она-"рабочая лошадка",именно ей я доставляю большинство крафтов,в Т.Ч. SD-IC-2 Mk.II на Лейт,просто хорошая ракета среднего класса.
Цена-112 000 Фунтов.
MCR-1.craft [146,68 Kb] (cкачиваний: 15)


- + +15
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 38
    Это Sokol290_KSP Sokol290_KSP - #10 0
    +2
    Мда,забыл сделать скрины возврата капсулы с Дюны,ёма,снова отправлять экспедицию.
    »
    Написано:
    Группа: Добровольцы, Публ/Комм: 34/683
    Мир и беден и богат.
     
  2. 126
    Это Mr. Tin Mr. Tin - #20 0
    0
    "I'll be back"© boss
    Теперь можно делать левитирующий ковер самолет! neo
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 16/1 157 [Онлайн]
    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!
     
  3. 38
    Это Sokol290_KSP Sokol290_KSP - #30 0
    +1
    Следующая публикация будет про изучение особенностей "экранированных" крафтов. hmhm
    »
    Написано:
    Группа: Добровольцы, Публ/Комм: 34/683
    Мир и беден и богат.
     
  4. 0
    Это Tiberyum Tiberyum - #40 0
    +1
    Не соглашусь с тобой по поводу того что ионоход не выгодно тащить обратно, ионное оборудование стоит дорого, намного дороже топлива которое нужно для возврата, если его вернуть то ты не только сможешь вернуть всю науку но ещё и деньги за ионоход, а сумма там не малая будет.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 7/413
     
  5. 38
    Это Sokol290_KSP Sokol290_KSP - #50 0
    +1
    И действительно-стоимость ионохода больше в 6 раз,чем стоимость возвратной ракеты.Но масса РН для доставки большей ВР будет расти,как и собственно её цена.И высокая цена РН на возвратную ВР переплюнет эффективность возврата ровера.
    »
    Написано:
    Группа: Добровольцы, Публ/Комм: 34/683
    Мир и беден и богат.
     
  6. 1
    Это YoKaRoN YoKaRoN - #60 0
    0
    YAY
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/57
    ЪАЪАЪАЪАЪААЪАЪАЪАЪЪААЪ
     
  7. 0
    Это Tiberyum Tiberyum - #70 0
    0
    Тут смотри на что нужно обратить внимание, общей вес ракеты, если он не велик, а именно ровер с тягачом весят не более 50тонн то можно использовать первой ступенью атмосферники, ну или всерьёз загорячиться на оптимизацию РН, там можно найти оптимальное решение. Но ровер я бы всё равно вернул.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 7/413
     
  8. Это Фрагстиллер Фрагстиллер - #80 0
    0
    Тут Мелскин вроде создал ионоход с подвеской... так что, боюсь, ты вне конкуренции.

    Но всё равно +_+
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  9. 38
    Это Sokol290_KSP Sokol290_KSP - #90 0
    0
    Там нет подвески,ведь на ионоходах она смысла не несёт(Ввиду постоянных багов при взаимодействии с местностью).
    Мне очень понравился его "Призрак",он в 2 раза быстрей,надёжней чем серия ионоходов на основе SD-IC-2,так-же выигрывает мой ионоход в наличии реверсионного двигателя и он просто красавец!Но туда невозможно влепить различные свистелко-перделки,больше научного оборудования,но собственно по названию публикации "Гоночный" всё довольно понятно и я не собираюсь конкурировать с маэстро в данной сфере,ибо я привык делать рациональные крафты для карьеры.
    »
    Написано:
    Группа: Добровольцы, Публ/Комм: 34/683
    Мир и беден и богат.
     
  10. Это Фрагстиллер Фрагстиллер - #100 0
    +1
    рациональные крафты для карьеры


    Я как лох в карьере даже на Муну с возвратом не летал :(

    Ясно.
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  11. 38
    Это Sokol290_KSP Sokol290_KSP - #110 0
    +1
    Карьёра пройдена ещё летом,аппараты на всех телах системы. boss
    »
    Написано:
    Группа: Добровольцы, Публ/Комм: 34/683
    Мир и беден и богат.
     
  12. Это Фрагстиллер Фрагстиллер - #120 0
    0
    А я бы не возвращал ровер, а забрал бы с него науку и улетел на возвратом корабле для керболят. Так и ровер на память останется - тащить его в след. раз не надо, и науку ты всю вернёшь. Морочиться с возвратом ровера ради того, чтобы потом его туда же и вернуть - лишняя трата денег. Я всегда роверы оставляю на планетах.

    И у тебя в Дрес миссии кстати тоже остался ровер.
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  13. 1
    Это TerranMarine TerranMarine - #130 0
    0
    Блин сорри, случайно поставил минус crying
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/38
    SPAAAAAAACE!!!
     
  14. 0
    Это Tiberyum Tiberyum - #140 0
    0
    Тут ты не прав, ровер на ксеноне, топливо рано или поздно закончится и он там будет просто гнить, а это расточительно, заправлять его будет затратно, обслуживание аппаратов на других планетах это сомнительная идея. Вот если бы он был на простых колёсах тогда да, он бы служил долго.
    ЗЫ. Брошенный ровер на Дрес полностью автономен и имеет неограниченный срок службы + он довольно таки ударопрочный да и стоит копейки, вот его то как раз назад тащить смысла мало.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 7/413
     
  15. 0
    Это Tiberyum Tiberyum - #150 0
    +2
    Вот все бы так!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 7/413
     
  16. 38
    Это Sokol290_KSP Sokol290_KSP - #160 0
    0
    Моя ЗСИ(Заправочная Станция для Ионоходов) весит всего 0,3 тонны и доставляется на планету вместе с ровером(Верней,остаётся на орбите),позже,когда я рассчитаю путь ионохода она сводится с орбиты в нужную точку.
    »
    Написано:
    Группа: Добровольцы, Публ/Комм: 34/683
    Мир и беден и богат.
     
  17. 0
    Это Tiberyum Tiberyum - #170 0
    0
    А вот это очень хорошая идея но тут всё больше упирается не в вес а в стоимость, по сути только цена проекта вызывает у меня недоверие, в остальном всё достаточно интересно.
    А можешь по подробнее описать тягач и РН для доставки.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 7/413
     
  18. 38
    Это Sokol290_KSP Sokol290_KSP - #180 0
    0
    Ну,есть 2 РН в основном мной используемые:

    HCR-1(Heavy Carriage Rocket).
    Масса 990 тонн.
    Дельта-14 000 с нагрузкой 10 тонн.
    Разработана по программе замены устаревшей РН "вязаночного" типа "Voyager 2"(Массой 2000 тонн,при этом её эффективность была гораздо ниже чем у HCR),а так-же использования в программе HCR(По заброске к ожидаемому Газовому Гиганту 2 ионника с дельтой в 7000,а так-же ровера с мягкой подвеской 999 массой 4 тонны.).

    Способна выводить на орбиту Кербина до 150 тонн полезной нагрузки(В конфигурации HCR-KLO) или до 40 тонн ПН на орбиту Лейт(Джула).Используется мной для доставки грузов большой массы к дальним телам Кербольской системы(Например-программа "Перикерб",аппараты которой (Перикерб 8-9) являлись пилотируемыми миссиями в систему Джула.Стоимость у неё соответствующая- 630 000 фунтов.

    РН MCR-1(Medium Carriage Rocket).
    Масса:285 тонн.
    Дельта:9000 с ПН 5 тонн.
    Используется мной для запуска аппаратов средней массы к ближним телам Кербольской системы.Именно она-"рабочая лошадка",именно ей я доставляю большинство крафтов,в Т.Ч. SD-IC-2 Mk.II на Лейт,просто хорошая ракета среднего класса.
    Цена-160 000 Фунтов.
    »
    Написано:
    Группа: Добровольцы, Публ/Комм: 34/683
    Мир и беден и богат.
     
  19. 0
    Это Tiberyum Tiberyum - #190 0
    0
    Выложи их бонусом в конце новости.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 7/413
     
  20. 38
    Это Sokol290_KSP Sokol290_KSP - #200 0
    0
    Ах,да,есть ещё эпичная "Perikerb-RV", HCR-1 c заменёнными радиальными ступенями большого диаметра на NASA`вские. lol
    Выводил при её помощи "Перикерб-11",возвратную миссию с Лейт,но экипаж на планете и ровер сожрал кракен.
    Масса:2500 Тонн.
    Выкладывать такой угар не буду. xd
    »
    Написано:
    Группа: Добровольцы, Публ/Комм: 34/683
    Мир и беден и богат.
     
  21. 38
    Это Sokol290_KSP Sokol290_KSP - #210 0
    0
    Добавлено.
    »
    Написано:
    Группа: Добровольцы, Публ/Комм: 34/683
    Мир и беден и богат.
     
  22. 4
    Это zzz zzz - #220 0
    0
    Хороший крафт, видео улыбнуло. Думаю, можно сделать ковер - самолет на основе такого эффекта.
    Думаю назвать эффект Леви-Кракеном (в смысле-левитирующим кракеном)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/312
    Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.
     
  23. 22
    Это fenya fenya - #230 0
    0
    Провёл тест на устойчивость к воздействию дураками, как сертифицированный профессионал am
    Концепция интересная, но недочётов крайне много:

    Ровер:
    1. Тяжелый, оттого имеет низкую максимальную скорость, плохо разгоняется, может "заглохнуть" на крутых подъемах
    2. Хлипкий, четырежды запускал со стартового стола, прежде чем смог съехать, не разбив ничего ценного в ровере. Особенно часто отбивало горизонтально развернутую пробку, что вело к полной деструктуризации аппарата. Разваливался, короче.

    Ракета для возврата лута:
    путем несложных изменений уменьшил её стоимость вдвое, увеличил дельту вдвое, отпугнул от неё гиро-кракена. RSR v1_2.craft
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 3/376
     
  24. 38
    Это Sokol290_KSP Sokol290_KSP - #240 0
    0
    Забыл написать предупреждение о том,что ровер не предназначен для Кербина,а предназначен для Лейт и Тайло.(В публикации SD-IC-2 Mk.II были написаны рекомендуемые тела).

    За ракету спасибо,добавлю в публикацию.
    »
    Написано:
    Группа: Добровольцы, Публ/Комм: 34/683
    Мир и беден и богат.
     
  25. 41
    Это Mesklin Mesklin - #250 0
    0
    Потестил я эту штуку, занятно, при рекомендованной скорости на Тило нормально ездит (даже на х2 варпе, что больше по скорости, чем мой ровер), но тяжеловат все-таки, на небольшую горку забраться уже не может (15 градусов максимально достижимый уклон на глаз). Я бы вструмил еще пару ионников для форсажа для заезда на горки. Почему я не тестил на Лейте - на Лейте лучше работают самолеты на обычном басик джете, как и на Кербине - и дешевле, и легче, и быстрее перемещаются, чем любой ровер. На Дюне тоже лучше работает легкий самолет на ионнике (или на химдвижке) с научным обвесом. Этот же самолет (самолеты) можно потом использовать и на Айке после дозаправки.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 42/566
     
  26. 38
    Это Sokol290_KSP Sokol290_KSP - #260 0
    0
    15?Странно,я диагонально под 40 м/сек ползу в горки с наклоном под 45-30,надо бы похоже отдельную новость запилить про управление ионоходами.
    А увеличенное количество двигателей потребует увеличения места под солнечные панели.

    P.S. Разве он так изменился относительно SD-IC-2 Mk.II в плане подвижности на твой взгляд?Сильно коммент от того,который к нему был отличается.
    »
    Написано:
    Группа: Добровольцы, Публ/Комм: 34/683
    Мир и беден и богат.
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • gms1981 gms1981 написал в
    Graphics Enhancements Assembly ... (всего 28 комм.)
    Совершенно верно. Хотя, вроде нелогично, но именно так и делал. Инфу об этом брал на форуме (в описании ссылка), там тоже такой вопрос пролетал. Единственное, - не пробовал простые (стандарт), а сразу бросился в HQ. Может быть с простыми не будет "ползать".... Погляжу на выходных и отпишу. Но атмосферу и все остальное в любом случае оставляю. Ну очччень красиво!!!!
  • KTO_TO KTO_TO написал в
    Крейсер "Стальной огурец". (всего 8 комм.)
    ну твои снаряды чугуний не пробивают
  • Artem Kerman Artem Kerman написал в
    Graphics Enhancements Assembly ... (всего 28 комм.)
    Открой папку Alternate NEW/OLD EVE и перенеси папки что там есть в GameData.
  • Коловратка Коловратка написал в
    Научный бесконечнолёт SSTO "S ... (всего 12 комм.)
    Норм штучка.
  • Denundersky Denundersky написал в
    Graphics Enhancements Assembly ... (всего 28 комм.)
    А как сделал, чтобы появились облака? у меня тоже не завелись
  • Secairus12 Secairus12 написал в
    Крейсер "Стальной огурец". (всего 8 комм.)
    А нет проблем с перевесом? Я тут подумываю его чугунием укрепить (детали крыльев - чистый картон). Но выглядит отлично, скачивать я, конечно, буду. +
Все комментарии
Обновления на форуме
131 Всего
4 Польз.
127 Гостей
Яндекс, Google, Rsa, Mr. Tin, Kerbuvim, KMS
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх