PUPET

Этот самолет предназначен для перевозки крупногабаритных грузов,а так перейдём к характеристикам:
ТТХ:

вес:39 тонн
высота:9,6 метра
ширина:25,6 метра
длинна:21,6 метра
топливо:2520 литров


PUPET
покажи зубки
PUPET
PUPET[/center]

Самолет летает на шести стандартных движках(очень экономно).
И будьте осторожны когда взлетаете он может на бок перевернутся.
Мод только один:LXT mk3 ramps.





Pupet.craft [74 Kb] (cкачиваний: 25)

- + +18
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
Метки: самолёты
  1. Выкл.
    Это NoTi NoTi - #10 0
    +2
    Чуток он беременный wat
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/50
    Давай !!!!! сломали ??? черт !!!!
     
  2. Это Stealth64 Stealth64 - #20 0
    +4
    Для первой публикации нормально,лови +
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  3. 0
    Это Vladik Vladik - #30 0
    0
    пасиб :)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/4
     
  4. 13
    Это SpaceKraken SpaceKraken - #40 0
    0
    Я нечто подобное делал раньше, с этим модом.
    Для первой публикации это довольно неплохо, так что держи плюс.
    я повешусь если это выйдет на главную
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/784

    На этом поезде ты едешь... куда-нибудь.
     
  5. 0
    Это Vladik Vladik - #50 0
    0
    я ещё роадстер выложил оцените?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/4
     
  6. 0
    Это RyzhiyKot RyzhiyKot - #60 0
    +4
    Ты лучше вместо новых постов этот в порядок приведи, а ровер не стоило выкладывать.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/40
     
  7. 74
    Это Басила Басила - #70 0
    +6
    Ну а грузодьемность у него какая? Док-порта не вижу - как груз крепится? Подозреваю, что это вообще не тестилось. Склепал, попробовал - летает! О, надо быренька на сайт :)
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 3/1 047
    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
     
  8. Выкл.
    Это Moryarty Moryarty - #80 0
    0
    Чутка руки автору вставить в правильное место, и еще указать КАК оформлять статью - и все будет отлично. Но за саму идею - плюс. Но доделать не мешает.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 16/901
     
  9. 0
    Это XEPK XEPK - #90 0
    0
    Ссыль на мод можно?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 8/51
    А ты собсна кто?
     
  10. 0
    Это Slava2312 Slava2312 - #100 0
    +1
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/2
     
  11. 0
    Это Vladik Vladik - #110 0
    0
    работаю над ровером выкладывать нет я незнаю
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/4
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Kuzminattor Kuzminattor написал в
    Проект "Покорение" (всего 6 комм.)
    Боюсь тебя удивить, но и про карту я знаю.(хотя свою первую ракету на Дюну и обратно я построил "на глаз")
    Если ты внимательно читал букавы (а хотя кому это надо?), то, возможно, обратил внимание, что я дважды применил атмосферное торможение, а это немного не расчетный вариант экономии топлива, я просто взял немного меньше необходимого.И Если ты умеешь считать сколько дельты будет сэкономлено после такого маневра, то буду рад узнать.

    Что касается ракетостроения и "продвинутых" инженеров, вот тут, конечно, извини, но я это воспринимаю как личное оскорбление. Ты очевидно не разбираешься как и что делается в ракетно-космической технике, никто никогда не будет строить ракету в одно лицо, этим занимается очень большая команда на разных производственных площадках, а на космодроме/ военной части уже собирают как пазл по готовым чертежам, так что то что мы видим в КСП можно назвать сказкой.
    Так же КСП довольно поверхностно отражает все процессы протекающие во время полета РН, но для людей не посвященных этого достаточно.
  • Elektrichker Elektrichker написал в
    ЖД "Мексиканский тушкан" (всего 1 комм.)
    Попробуй рельсотрон теперь собрать.) А вообще можно такое же, но с практическим применением? Можно на космической базе систему перемещения всякой дичи сделать вроде стыкуемых модулей, но оно же не долетит даже до ноо.
  • Freze Freze написал в
    Космолет + Kerbal Operating Sy ... (всего 17 комм.)
    Тут немножко по-другому делается.
    1 Четко осознать возможности крафта.
    2 Наметить условия, попав в которые мы благополучно приземлимся на ровную поверхность вокруг КСЦ. Например: мы на высоте 100м и скорости 120м\\с+-10м\\с в 3.5км от центра ксц. С такими вводными мы запускаем скрипт посадки.
    3 Прикинуть участки снижения для достижения благоприятных условий посадки. Например если мы снизились до 20км в 100км от КСЦ прикатить снижение и лететь на скорости 1500. На дистанции 50км снизится до какой-то высоты и какрй-то скорости... итп
    Под это дело, скорее всего придется конструкцию доработать(Рассчитать запас топлива для полета в атмосфере, установить аэротормоз, тормозной парашют итп ).
  • Slv Slv написал в
    Космолет + Kerbal Operating Sy ... (всего 17 комм.)
    Ну если надо таскать периодически стандартные грузы на НОО в принципе 3-4 сохранения/загрузки и точка будет найдена с достаточно высокой точностью. :-)

    PS "район" КСЦ достаточно велик, то есть крутануться там даже с небольшим запасом топлива можно от предгорий с запада от гор и почти до острова. Ну чтоб сесть хоть и не на полосу но уже в районе КСЦ и получить больший выхлоп за возврат крафта.
  • Kostya88 Kostya88 написал в
    Космолет + Kerbal Operating Sy ... (всего 17 комм.)
    Да, там Ctrl+C прерывание.
    Я и хотел написать начало прожига схода с орбиты при помощи Orbitable:GEOPOSITION, чтобы в нужной точке оно сходило с орбиты. Но беда в том, при аэроторможении, даже для почти одинаковых по массе и размерам кораблей, точка приземления получается с очень большой вариабельностью по дистанции от ВПП, и подбирать для каждого космолета широту и долготу схода с орбиты для точного приземления хотя бы в районе КСЦ - дело очень неблагодарное )
    Если бы приземление было на безатмосферной планете - тогда да, там все проще.
    Тут нужно разобраться с физикой и матаном аэроторможения, если получится, тогда сделаю новый скрипт и статью.
  • Slv Slv написал в
    Космолет + Kerbal Operating Sy ... (всего 17 комм.)
    Да и еще перед сбросом или перед торможением вставь выбор Y/N для возможности выбрать примерное место приземления или отмены программы и ручной посадки, будет удобнее думаю.

    Или там по контрол+С можно прервать? Хотя так не очень удобно, если программа не дает задержек для принятия решения.
Все комментарии
Обновления на форуме
155 Всего
1 Польз.
154 Гостей
Google, Яндекс, Коловратка
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх