Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
Сегодня, 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Сегодня, 03:38
Смотрел скрины, все очень класно, но перевод заданий "ломанный" задачи как и смысл - не понятен. цитата: "Это казалось хорошим для группа клерков из компании *** почему никто из нас не знал наверняка, почему общепринятое представление, что на самом деле происходит там в действительности" ..... И так далее. Это беда! Очень радует достигнутый результат(хочется даже установить), но описание стоит как - то подправить, а то и заменить может на свои... В любом случае +
Сегодня, 01:40
Статья щикарна, прочитал с удовольствием! А аппарат как по мне ничем не примечателен. Может я чего упускаю?
Сегодня, 00:13
Круть! Жаль что ходячие конструкции так хреново реализуются.
Сегодня, 00:11
Был я в наркологии, видел одного упорного завсегдатая - он так же ходил. Сказали, что уже не лечится.
Вчера, 23:03
Он криво работает с джетами
Вчера, 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
Вчера, 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
Вчера, 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
Вчера, 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
Вчера, 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
Вчера, 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
Вчера, 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
Вчера, 11:30
Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
Вчера, 10:16
- описание: прелестно! - оформление: замечательно! // я вот прям в восторге, почти. - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно. - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки). - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки. Годный аппарат, но я смятении.
Вчера, 06:03
Кыш на главную!
Вчера, 00:21
Они запихнули тексты контрактов прям в код. Там еще много чего не в ресурсах лежит. тыц
5 декабря 2016 22:32
Переключайся на крафтики поменьше. Это не те глюки, которые интересно смотреть. У меня такими глюками (вылетом игры) каждый запуск КСП заканчивается.
5 декабря 2016 21:02
Вообще нетрудно. Ионник вывести можно, можно здоровенную буханку топлива. Вопрос скорее в функционале) Ну и в процентах расхода топлива. Когда половину затрачиваешь на выход на орбиту, это одно, когда 90%, а оставшиеся 10% дают отстыкованному крафту 20к дельты - другое.
5 декабря 2016 19:51
Командный модуль, гироскоп, батареи и солнечные панели. Всё необходимое для управления, в общем)
5 декабря 2016 19:25
Одно и то же. Уже и не интересно.
5 декабря 2016 18:32
Циолковский, в вашем комментарии много текста, не несущего конструктивной критики.
5 декабря 2016 17:55
Ладно, не путать не буду. Но "тормозимся тормозным", "для освежевания памяти" - хммм... Граммар наци уже в пути:)
5 декабря 2016 17:39
Без сомнения эпично!
5 декабря 2016 16:48
а что у тебя в сервисном отсеке перед ядерником?
Показать все
Список игр в нашей базе
Всем привет! Компания Fortuna corp выпускает новый самолет который отличается необычным дизайнерским решением и отличной управляемостью. Было выпущено 30 эксклюзивных моделей окрашенных в фирменный красный компании Fortuna corp. Многим может показаться что самолет плохо управятся и он опасен для полетов, но во время тестов которые проводились самой известной кербонафткой Валентиной Керман самолет показал один из самых лучших результатов. Цена покупки и доставки самолета 89999 кербобаксов, поэтому он подходит только для олигархов.

Тех характеристики:
Вес: 16 тонн.
Цена деталей: 32000.
Макс скорость в нижних слоях атмосферы: 350 м/с.
Макс скорость в верхних слоях атмосферы 1200 м/с.
Деталей: 60.
Экипаж: 1.
Управляемость: Делает мёртвую петлю на высоте 250(От земли), вполне хорошо слушается управления но на очень высоких скоростях (800 м/с +) могут быть небольшие проблемы.

Скрины:


Скачать крафт:

Fortuna-PKL-3.craft [92.03 Kb] (cкачиваний: 216)


Керб пайнт(Мод на покраску):

KerbPaint.rar [1.84 Mb] (cкачиваний: 218)


Всем спасибо!
П.с. если будут проблемы с крафтом обращайтесь.....

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Daenf 18 июня 2015 15:23, Посетители, {repa} #1
      Крафт симпатичный, но описание...жесть! Две запятые на почти 150 слов! Ты крут!
      +6
    2. YoKaRoN 18 июня 2015 16:23, Посетители, {repa} #2
      слов просто нет, это красиво!!!
      0
    3. Samael 18 июня 2015 16:30, Посетители, {repa} #3
      Красиво.
      Описание в норме.
      ИМХО, на пилотажные версии я ставлю рапиры, назначая смену режима работы на удобную клавишу, ибо у турбореактивных двигателей медленный набор тяги и при активном маневрировании у поверхности (например, попытавшись "стать на хвост" в нескольких метрах от полосы) может не хватить динамики двигателей. А рапиры сменой режима обеспечивают кратковременный "форсаж".
      +4
    4. GektorZap 19 июня 2015 07:13, Посетители, {repa} #4
      Автор,скажи,KerbPaint для какой версии KSP и как его устанавливать?
      PS: сам уже разобрался. v1.0.2 работает,кидать в GameData
      0
    5. nikollor 19 июня 2015 07:21, Хорошие люди, {repa} #5
      Silver выкладывал вот
      0
    6. Ведж Антиллес 19 июня 2015 10:43, Посетители, {repa} #6
      О боже, он прекрасен!!!
      0
    7. Vakot_UA 19 июня 2015 13:46, Хорошие люди, {repa} #7
      Сударь, извольте у вас узнать, а как собственно красить то? ибо (возможно по моей криворукости) я не вижу значка КП в ангаре
      0
    8. GektorZap 19 июня 2015 16:01, Посетители, {repa} #8
      Наводишь мышку на деталь и нажимаешь букву З (P англ). Появится окно с краской. А если не появится-значит деталь не обезжирена lol и покрасить её не получится.
      +1
    9. MrKerbMan 19 июня 2015 19:25, Хорошие люди, {repa} #9
      У меня есть сомнения насчёт его лётных способностей.
      0
    10. Mr. Tin 19 июня 2015 19:49, Модераторы, {repa} #10
      Ух ты!Олдфаг написал!
      +2
    11. IronFenyx 19 июня 2015 22:54, Посетители, {repa} #11
      Воздуханы на крыше это всё равно что спойлер внутри багажника автомобиля.. Ну коробит меня когда так с аэродинамикой обращеются. Плющит и колбасит! Минус не ставлю за красивый вид издалека.. Если к крыльфм и прочему не приглядываться..
      0
    12. GektorZap 23 июня 2015 15:46, Посетители, {repa} #12

      IronFenyx - объясни правила установки интейков.будет интересно почитать.почему нельзя на крыше-игра этого не запрещает.а где Можно? а где Нужно? не все ж аэродинамики тут. я точно нет.
      0
    13. Silver 23 июня 2015 16:40, Гости, {repa} #13
      Да все довольно просто и логично. Воздухозаборник сильно упрощенно представляет собой срез трубы, различного диаметра и формы, в зависимости от конструкции. Соответственно воздух захватывать он может только этим срезом. И если в недвижимом положении (на ВПП, к примеру, на старте) забор воздуха осуществляется самотоком, вакуумом (пониженным давлением скорее) от движка, лопастями крыльчатки или турбиной (суть все та же разность давления) и особой разницы как ставить его нет, лишь бы пыль и кошек не засасывал. Но в движении воздух принимает форму потока. Наша задача в двигатель подать как можно больше воздуха, значит площадь (гм... торца? забыл как называется приемная часть интейка, вот блин. Пусть будет сопло) сопла, в которое поступает воздух, должна быть как можно большей. Для обычных поршневых двигателей (например автомобильных или авиационных, типо того же Лайкоминга на СЛА) это не так критично - точнее потребление воздуха у них значительно меньше, чем у ВРД или турбо-компрессорных двигателей. Но в случае с симулируемыми в КСП джетами воздуха нужно больше. Дальше чистая геометрия (однако учитывай, что все упрощенно, так как физика в КСП - упрощена). У нас есть труба - интейк, расположенная вдоль оси самолета - т.е. в большинстве случаев поток воздуха будет перпендикулярен плоскости среза воздухозаборника - в данном случае площадь максимальна ("фигура" среза, обращенная к потоку - круг). Если наклонить нашу "трубу" относительно плоскости потока, например поставив ее под углом к оси самолета, то "форма" среза, обращенная к потоку станет овальной и ее площадь сильно уменьшится. Часть воздушного потока будет просто не попадать в сопло, а часть будет отсекаться - итог, движку не хватает воздуха и он теряет мощность. Установи интейк перпендикулярно потоку (под 90 градусов) и движок заглохнет. Для КСП этого в общем достаточно - ставить нужно максимально ровно вдоль корпуса.
      +6
    14. GektorZap 23 июня 2015 18:27, Посетители, {repa} #14
      вот это я понимаю-КОММЕНТАРИЙ !!! на главную его,как учебное пособие по установке интейков!
      только вот есть один нюанс-в ksp нет аэродинамической трубы с подкрашенным воздухом, а следовательно и зону турбулентности не увидишь.и как следствие -интейки ставим где попало.ну если только "на глаз правильно".

      ps: спасибо за ликбез, забыл сказать
      0
    15. gst12 24 июня 2015 14:06, Посетители, {repa} #15
      Хмммм,а далеко полетит ? think
      0
    16. Solovey 2 июля 2015 11:10, Посетители, {repa} #16
      ФАРа на тебя нет
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.