Fortuna PKL 3

Всем привет! Компания Fortuna corp выпускает новый самолет который отличается необычным дизайнерским решением и отличной управляемостью. Было выпущено 30 эксклюзивных моделей окрашенных в фирменный красный компании Fortuna corp. Многим может показаться что самолет плохо управятся и он опасен для полетов, но во время тестов которые проводились самой известной кербонафткой Валентиной Керман самолет показал один из самых лучших результатов. Цена покупки и доставки самолета 89999 кербобаксов, поэтому он подходит только для олигархов.

Тех характеристики:
Вес: 16 тонн.
Цена деталей: 32000.
Макс скорость в нижних слоях атмосферы: 350 м/с.
Макс скорость в верхних слоях атмосферы 1200 м/с.
Деталей: 60.
Экипаж: 1.
Управляемость: Делает мёртвую петлю на высоте 250(От земли), вполне хорошо слушается управления но на очень высоких скоростях (800 м/с +) могут быть небольшие проблемы.

Скрины:


Скачать крафт:

Fortuna-PKL-3.craft [92,03 Kb] (cкачиваний: 217)


Керб пайнт(Мод на покраску):

KerbPaint.rar [1,84 Mb] (cкачиваний: 218)


Всем спасибо!
П.с. если будут проблемы с крафтом обращайтесь.....

- + +50
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. {repa}
    Это Daenf Daenf - #1
    +6
    Крафт симпатичный, но описание...жесть! Две запятые на почти 150 слов! Ты крут!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/106
     
  2. {repa}
    Это YoKaRoN YoKaRoN - #2
    0
    слов просто нет, это красиво!!!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 9/77
    ЪАЪАЪАЪАЪААЪАЪАЪАЪЪААЪ
     
  3. {repa}
    Это Samael Samael - #3
    +4
    Красиво.
    Описание в норме.
    ИМХО, на пилотажные версии я ставлю рапиры, назначая смену режима работы на удобную клавишу, ибо у турбореактивных двигателей медленный набор тяги и при активном маневрировании у поверхности (например, попытавшись "стать на хвост" в нескольких метрах от полосы) может не хватить динамики двигателей. А рапиры сменой режима обеспечивают кратковременный "форсаж".
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/47
     
  4. {repa}
    Это GektorZap GektorZap - #4
    0
    Автор,скажи,KerbPaint для какой версии KSP и как его устанавливать?
    PS: сам уже разобрался. v1.0.2 работает,кидать в GameData
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 39/314
     
  5. {repa}
    Это nikollor nikollor - #5
    0
    Silver выкладывал вот
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 1/357
     
  6. {repa}
    Это Ведж Антиллес Ведж Антиллес - #6
    0
    О боже, он прекрасен!!!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/22
    Kraken lives!
     
  7. {repa}
    Это Vakot_UA Vakot_UA - #7
    0
    Сударь, извольте у вас узнать, а как собственно красить то? ибо (возможно по моей криворукости) я не вижу значка КП в ангаре
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 49/314
     
  8. {repa}
    Это GektorZap GektorZap - #8
    +1
    Наводишь мышку на деталь и нажимаешь букву З (P англ). Появится окно с краской. А если не появится-значит деталь не обезжирена lol и покрасить её не получится.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 39/314
     
  9. {repa}
    Это MrKerbMan MrKerbMan - #9
    0
    У меня есть сомнения насчёт его лётных способностей.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 29/1 134

    GLORY TO KOLOBKI!!!
     
  10. {repa}
    Это Mr. Tin Mr. Tin - #10
    +2
    Ух ты!Олдфаг написал!
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 15/1 324
    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!
     
  11. {repa}
    Это IronFenyx IronFenyx - #11
    0
    Воздуханы на крыше это всё равно что спойлер внутри багажника автомобиля.. Ну коробит меня когда так с аэродинамикой обращеются. Плющит и колбасит! Минус не ставлю за красивый вид издалека.. Если к крыльфм и прочему не приглядываться..
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/330
     
  12. {repa}
    Это GektorZap GektorZap - #12
    0

    IronFenyx - объясни правила установки интейков.будет интересно почитать.почему нельзя на крыше-игра этого не запрещает.а где Можно? а где Нужно? не все ж аэродинамики тут. я точно нет.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 39/314
     
  13. {repa}
    Это Silver Silver - #13
    +6
    Да все довольно просто и логично. Воздухозаборник сильно упрощенно представляет собой срез трубы, различного диаметра и формы, в зависимости от конструкции. Соответственно воздух захватывать он может только этим срезом. И если в недвижимом положении (на ВПП, к примеру, на старте) забор воздуха осуществляется самотоком, вакуумом (пониженным давлением скорее) от движка, лопастями крыльчатки или турбиной (суть все та же разность давления) и особой разницы как ставить его нет, лишь бы пыль и кошек не засасывал. Но в движении воздух принимает форму потока. Наша задача в двигатель подать как можно больше воздуха, значит площадь (гм... торца? забыл как называется приемная часть интейка, вот блин. Пусть будет сопло) сопла, в которое поступает воздух, должна быть как можно большей. Для обычных поршневых двигателей (например автомобильных или авиационных, типо того же Лайкоминга на СЛА) это не так критично - точнее потребление воздуха у них значительно меньше, чем у ВРД или турбо-компрессорных двигателей. Но в случае с симулируемыми в КСП джетами воздуха нужно больше. Дальше чистая геометрия (однако учитывай, что все упрощенно, так как физика в КСП - упрощена). У нас есть труба - интейк, расположенная вдоль оси самолета - т.е. в большинстве случаев поток воздуха будет перпендикулярен плоскости среза воздухозаборника - в данном случае площадь максимальна ("фигура" среза, обращенная к потоку - круг). Если наклонить нашу "трубу" относительно плоскости потока, например поставив ее под углом к оси самолета, то "форма" среза, обращенная к потоку станет овальной и ее площадь сильно уменьшится. Часть воздушного потока будет просто не попадать в сопло, а часть будет отсекаться - итог, движку не хватает воздуха и он теряет мощность. Установи интейк перпендикулярно потоку (под 90 градусов) и движок заглохнет. Для КСП этого в общем достаточно - ставить нужно максимально ровно вдоль корпуса.
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  14. {repa}
    Это GektorZap GektorZap - #14
    0
    вот это я понимаю-КОММЕНТАРИЙ !!! на главную его,как учебное пособие по установке интейков!
    только вот есть один нюанс-в ksp нет аэродинамической трубы с подкрашенным воздухом, а следовательно и зону турбулентности не увидишь.и как следствие -интейки ставим где попало.ну если только "на глаз правильно".

    ps: спасибо за ликбез, забыл сказать
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 39/314
     
  15. {repa}
    Это gst12 gst12 - #15
    0
    Хмммм,а далеко полетит ? think
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/11
    Я-оптимистичный пофигист,я веру в то,что все будет хорошо,а если будет плохо-мне пофиг
     
  16. {repa}
    Это Solovey Solovey - #16
    0
    ФАРа на тебя нет
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/55
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • Неизвестный Неизвестный написал в
    Asteroid Redirector (всего 8 комм.)
    Спасибо за пояснение про аэродинамическую тень.
  • dimagayday dimagayday написал в
    Восток (всего 27 комм.)
    Ни у кого нет желания построить для него механизированный стартовый стол?
  • NachtSterben NachtSterben написал в
    Строим ракету-носитель - руков ... (всего 55 комм.)
    Будет ли гайд про спейспланы? В терминах не силен, но нужны гайды при строении и взлете с КПП и лаунч-пада. С лаунч-пада более менее ясно, хотя стоковый шаттл так и не смог вывести на орбиту, строил свой. Гайд огонь, так как я всегда стремился центр тяжести опустить вниз, а тут оказывается наоборот, выше надо.
  • Полный бред Полный бред написал в
    To Boldly Go - настоящая тема ... (всего 17 комм.)
    Зато текстурки можно использовать для планет из других модов
  • Lynx Lynx написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 12 комм.)
    Тогда сразу оценивать эффективность поднятия Ап и смены в нем.
  • Басила Басила написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 12 комм.)
    Дада, бросай кубики)
Все комментарии
Обновления на форуме
139 Всего
3 Польз.
136 Гостей
Google, MSN/Bing, Яндекс, mongrov, Коловратка, SuperКотэ
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх