Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
Сегодня, 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
Сегодня, 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
Сегодня, 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
Сегодня, 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
Сегодня, 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
Сегодня, 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
Сегодня, 11:30
Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
Сегодня, 10:16
- описание: прелестно! - оформление: замечательно! // я вот прям в восторге, почти. - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно. - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки). - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки. Годный аппарат, но я смятении.
Сегодня, 06:03
Кыш на главную!
Сегодня, 00:21
Они запихнули тексты контрактов прям в код. Там еще много чего не в ресурсах лежит. тыц
Вчера, 22:32
Переключайся на крафтики поменьше. Это не те глюки, которые интересно смотреть. У меня такими глюками (вылетом игры) каждый запуск КСП заканчивается.
Вчера, 21:02
Вообще нетрудно. Ионник вывести можно, можно здоровенную буханку топлива. Вопрос скорее в функционале) Ну и в процентах расхода топлива. Когда половину затрачиваешь на выход на орбиту, это одно, когда 90%, а оставшиеся 10% дают отстыкованному крафту 20к дельты - другое.
Вчера, 19:51
Командный модуль, гироскоп, батареи и солнечные панели. Всё необходимое для управления, в общем)
Вчера, 19:25
Одно и то же. Уже и не интересно.
Циолковский, в вашем комментарии много текста, не несущего конструктивной критики.
Ладно, не путать не буду. Но "тормозимся тормозным", "для освежевания памяти" - хммм... Граммар наци уже в пути:)
Без сомнения эпично!
Вчера, 16:48
а что у тебя в сервисном отсеке перед ядерником?
Вчера, 12:14
Во-во. Каждый выполняет свою функцию? А то, куда ж мы пойдём. :)
Вчера, 10:14
Отличный пепелац! 10 из 10 ! ! ! P.S.: скуму можно гнать на орбите из лунного сахара. Но для этого понадобится [/s]завод по производству космического топлива М альфа[s] перегонный завод.
Вчера, 09:54
Да, пожалуй, не помешали бы)
Вчера, 09:52
Крутейший шарик получился. Надо взять технологию на заметку.
Вчера, 09:50
Отличный аппарат. А у меня ССТО вечно какие-то упоротые выходят.
Вчера, 09:49
Ха-ха! Шикарный баг. Хотели орбитальный лиф - получите орбитальную стремянку
Показать все
Список игр в нашей базе
История создания:

В 6701 году, в самый разгар Трехсотлетней Космической Войны*, у Объединенных Стран Кербина (ОСК) возникла проблема - Организация "Кербин для Кербальцев" (О"КдК"), против которой шла война, разработала новый наземный боевой аппарат, легко уничтожающий все низколетающие самолеты ОСК** и взрывающий их медленные наземные аппараты. Перед конструкторами Главного Корпуса НИИ "Поверхности и выше" встала задача - за 50 дней создать наземный боевой аппарат, способный противостоять и самолетам, и наземным аппаратам О"КдК".

Первые образцы разваливались от удара бутылкой от Кербо-Колы по корпусу, что было недопустимо в боевых условиях. В конце концов, в начале 6702 года, инженеру Варльману Керману пришла в голову идея создать цельный корпус, без сложных элементов дизайна, не стремясь сохранить формы Международного Формата MkII***. В результате на свет появилась Модель 471.



ТТХ:
Максимальная скорость на земле:
БМП Модель 471 "Ярость"

Максимальная скорость на воде:
БМП Модель 471 "Ярость"

Управление:
1 - Запуск топливных генераторов
2 - Выключение топливных генераторов
9 - Запуск левого двигателя
0 - Запуск правого двигателя

Использованные моды:
DBArmory
Stock Part Revamp
Kerbal Foundries Wheels
TweakScale



Скачать:

KUC-Fury-Ground-Water-Tank.craft [158.96 Kb] (cкачиваний: 38)


И, да, этом мой первый крафт на сайте с модами строго не судить, относитесь, как хотите.

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. MrKote 21 июня 2015 01:15, Посетители, {repa} #1
      Что б-дь за хрень произошла с моей новостью???
      0
    2. Mr. Tin 21 июня 2015 01:23, Модераторы, {repa} #2
      М-м-минус...Шучу,жду 2 часов ночи...
      0
    3. MrKote 21 июня 2015 01:27, Посетители, {repa} #3
      Все уже нормально. Кроме ссылки на скачивание, счас исправлю hmhm
      Все исправил.
      0
    4. Silver 21 июня 2015 01:36, Гости, {repa} #4
      Прикольно аппарат смотрится. Тестировать не буду, к сожалению, не поклонник я BDarmory, но все равно прикольно. Ему б еще зенитных ракет добавить и башню поворотную... Кабину такую какой мод добавляет?
      З.Ы.: Чего ты материться начал?
      0
    5. MrKote 21 июня 2015 01:41, Посетители, {repa} #5
      Кабину такую какой мод добавляет?

      Сток, с текстурами из Stock Parts Revamp.

      не поклонник я BDarmory

      Ну ничего.

      Ему б еще зенитных ракет добавить и башню поворотную...

      Была такая идея, но увеличивать крафт не хотелось, и IR ставить не хочу.
      UPD: Будем думать, что это... Эм... ПТ САУ, например. Я не знаток типов военной техники.

      Чего ты материться начал?

      Я... Не знаю. 3 месяца терпел, теперь хочется. Я стараюсь себя сдерживать.
      0
    6. Falco 21 июня 2015 02:02, Модераторы, {repa} #6
      Цитата: MrKote
      Будем думать, что это... Эм... ПТ САУ, например.


      Для ПТ-САУ калибр маловат.
      Скорее БТР или даже БМП.
      0
    7. MrKote 21 июня 2015 02:07, Посетители, {repa} #7
      Цитата: Я
      Я не знаток типов военной техники.

      poker

      *After some Wikipedia-ing*

      Мдя, БМП ближе всего наверное.
      0
    8. L-Kerbonavto 21 июня 2015 08:23, Посетители, {repa} #8
      А я очень большой поклонник BDArmory! Почти все крафт делаю или с ракетой, или с пулеметом, или с пушкой. Тогда такой агрегат склепал - две пушки(ховайсер,что ли),два пулемета, корпус выдерживал попадание из этого же ховайсера. Да и внешне неплохо выглядел. Но б**дь я создал новый профиль, точнее перезаписал старый(долбаная привычка) - и он пропал, совсем!!!
      Плюс.
      0
    9. SpaceKraken 21 июня 2015 09:07, Посетители, {repa} #9
      А ведь если к этой штуке прицепить крылья...
      Получится самый настоящий летающий танк!
      0
    10. Moryarty 21 июня 2015 10:07, Хорошие люди, {repa} #10
      А мне вот интересно - а против "Убер-турельки"* выставить такой аппарат можно?
      А то я как-то пытался такие разработать - не удавалось даже подъехать.



      * - турель с одной или больше больших пулеметных башен, с патронами к ним и Guard mode.
      0
    11. MrKote 21 июня 2015 11:02, Посетители, {repa} #11
      wat

      poker

      А можно не надо?
      0
    12. MrKote 21 июня 2015 11:05, Посетители, {repa} #12
      Нээ. Лазеры выжигают детали сразу. 30мм корабельная турелька тоже, а вот против "реалистичного" самолета/наземного аппарата с парой "миниганов" вполне можно.

      Для "убертурелек" нужна двух- и более слойная броня.

      С версии 0.8 в DBA произошло крупное изменение - при попадани пули деталь не взрывается с некоторым шансом, а НАГРЕВАЕТСЯ. соответственно выгоднее делать броню из деталей с высоки м сопротивлением нагреву.

      Да здравствуют тепловые щиты! wat
      0
    13. Fartuno 21 июня 2015 11:11, Посетители, {repa} #13
      Как-то не знаю слишком квадратно и против самолётов он не слишком эффективен, нечего ставить не буду .
      0
    14. MrKote 21 июня 2015 11:22, Посетители, {repa} #14
      В KSP любой наземный танк/БМП/БТР/машина с корпусом из панелей будет выглядеть "квадратно".

      Это не "квадратно"?:


      Против самолетов не слишком эффективен, согласен, против самолетов надо лазеры и говнометы с зарядами из расплавленного свинцового говна больше углы наводки делать, а по скорострельности против самолетов как раз.
      0
    15. Moryarty 21 июня 2015 11:34, Хорошие люди, {repa} #15
      О! У меня появилась гениальная, наверное, идея. Нужно будет поставить БДА и потестить её.
      0
    16. MrKote 21 июня 2015 11:36, Посетители, {repa} #16
      Гениально!
      0
    17. HeavyHard 22 июня 2015 05:18, Посетители, {repa} #17
      Плавает хоть?
      0
    18. HeavyHard 22 июня 2015 05:19, Посетители, {repa} #18
      А крафт не плохой плюс.
      0
    19. MrKote 23 июня 2015 11:49, Посетители, {repa} #19
      Плавает. На скриншотах же показано все...
      0
    20. Zond 26 июня 2015 21:24, Посетители, {repa} #20
      Крафт очень даже хороший,но можно было бы обвести башню плитами что бы броня была больше ИМХО.А так плюс!!! red
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.