Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
Сегодня, 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
Вчера, 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
Вчера, 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
Вчера, 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
Вчера, 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
Вчера, 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
Вчера, 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
Вчера, 19:54
+++++++++++
Вчера, 17:00
что именно тебе не понравилось?
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
Вчера, 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
Вчера, 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
Вчера, 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
Вчера, 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Вчера, 03:38
Смотрел скрины, все очень класно, но перевод заданий "ломанный" задачи как и смысл - не понятен. цитата: "Это казалось хорошим для группа клерков из компании *** почему никто из нас не знал наверняка, почему общепринятое представление, что на самом деле происходит там в действительности" ..... И так далее. Это беда! Очень радует достигнутый результат(хочется даже установить), но описание стоит как - то подправить, а то и заменить может на свои... В любом случае +
Вчера, 01:40
Статья щикарна, прочитал с удовольствием! А аппарат как по мне ничем не примечателен. Может я чего упускаю?
Вчера, 00:13
Круть! Жаль что ходячие конструкции так хреново реализуются.
Вчера, 00:11
Был я в наркологии, видел одного упорного завсегдатая - он так же ходил. Сказали, что уже не лечится.
6 декабря 2016 23:03
Он криво работает с джетами
6 декабря 2016 21:57
Это шикарно)
6 декабря 2016 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
6 декабря 2016 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
6 декабря 2016 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
6 декабря 2016 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
6 декабря 2016 12:59
KIS и KAS моды.
6 декабря 2016 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
6 декабря 2016 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
6 декабря 2016 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
Показать все
Список игр в нашей базе
Фабула:
Со времен становления экономики в КСП (т.е. в 23 или 24, точнее не вспомню) появилась потребность в экономии корней квадратных. Ввиду их введения в игру, собсна.

Самым православным способом экономии корней, оказалось использование спейспланов и прочих SSTO, для вывода полезной нагрузки на О.

В то же время и начал изучение SSTO, в основном как поставщиков топлива для перезаправки многоразовых, межпланетных КА.

Делал всякие разные морковковозы (от 1 до 3.5 морковок за раз). Однако с введением в игру MK-3 деталей и переходников на NASA баки, появилась идея запилить NASA-баллонвоз (благо по тем временам всего лишь необходимо было наставить максимально возможное число интейков). Однако в те времена хватало с лихвой одного морковковоза, так что руки дошли запилить сей крафт только к версии 1.0.4, коль скоро были изменены, обезъяненами, аэродинамические свойства, столь сильно (заодно и первый построеный ССТО после 0.90). Так вот, спешу представить мое последнее творение в области топливовозов - Colossus - F81.

Назначение сего аппарата - доставка огромного количества топлива на НОО, с последующим возвратом на ВВП, не используя при этом отделяющихся частей (SSTO тобишь).

ТТХ:
Стартовая масса - 320.8 т..
Количество деталей - 156.
Ценник - 312к (но это не важно, ибо в результате платим только за горючку).
Апоапсис/периапсис - обычно использую 85*85, но топлива хватает до 100*100 с лихвой.
Выводимая масса ПН - 81т. топлива (керосин+окислитель+железка от бака NASA).
20 ВРД - J-X4 (турбоджеты по нашему), с 1 рамами на каждый (ну так красивее на мой взгляд).
1 ЖРД - "Rhino", для набора орбитальной.
Экипаж: 1-4 огурца (пилот обязателен).
Версия игры: 1.0.4.

Кнопули:
1 - тугл ВРД + интейков (для взлета).
2 - тугл ЖРД (для набора орбиталки).
3 - тугл 12 задних ВРД + интеки к ним (для посадки).
4 - деплой парашютов (использовать при касании ВВП или во время ужасного reeentry).
5 - отрезаем парашюты (использовать не приходилось, но мало ли).

Профиль вывода:
- Жмем space.
- Взлетаем с конца полосы (не вижу тут ничего зазорного).
- Выставляем тангаж на 30.
- Летим до 9500-10000м.
- Начинаем заваливаться в горизонт (вертикальную скорость лучше никогда не доводить до отрицательной).
- Разгоняемся до 1-1.1км. по горизонтали (если у вас высота при этом не более 12км., то все идеально).
- Выставляем тангаж на 25 и более не трогаем его до 40км..
- На 22км. жмем 2, включаем ЖРД (если при этом вертикальная скорость более 300, а горизонтальная больше 1-1.1 то все было сделано правильно).
- Крайне важно сразу после включения ЖРД нажать на R (включить RCS), иначе возможно задирание носа с последующим вставанием в вертикаль и потерей контроля.
- На 26км. сразу как чпокают ВРД, жмем 1, выключая их и закрывая все интейки.
- На 40км. выставляемся в проград, и прожигаем до желаемого периапсиса.
- Дальше набираем орбиталку, ну и вот.

На орбите:
- Док портов нет, ибо я предпочитаю для столь массивных объектов (перекачать и перевезти самый большой NASA баллон) использовать клешню (Grabbing Unit) для стыковки. Но для желающих эстетов ничего не мешает поставить на крышу док порт (ну аэродинамическая тень жеж, хотя под жопой не проверял, может и не сгорит).
- После высоса горючки, переливаем оставшееся топливо поближе к носу (идеальный вариант - залить все что можно в переходник, а что не влезло в баллон который тащили).

Reentry:
- При входе в атмосферу лучше не превышать отклонение от програда более чем на 10 градусов.
- Не забываем нажать R(RCS) перед входом в атмосферу (оч. сильно помогает не лажануться).
- Жмем B для включение аэробрейков.
- По достижению скорости менее 1км/с можно делать все, что угодно.
- Жмем на 3 и летим к ВВП.
- Садимся и жмем на 4 + B (иначе длины полосы не хватает).
- ...
- Профит.


Важно: на версии 1.0.4 при включении физикал варпа х3-4, взрывается каргобей (если сделать квиксейв - взрыв - квик лоад, то не взрывается), так что приходиться тащиться в риалтайме до 70км..



З.Ы. Как будет время, сниму видео полного цикла использования аппарата.

Colossus-F81.craft [243.76 Kb] (cкачиваний: 209)

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Samael 27 июня 2015 03:12, Посетители, {repa} #1
      Больше аббревиатур! Больше!!!
      +2
    2. Airtra 27 июня 2015 05:15, Посетители, {repa} #2
      Мощь даже из SCR прет! Серьезный аппарат и красивый, от меня +
      +1
    3. alexoff 27 июня 2015 05:52, Хорошие люди, {repa} #3
      космопланы скоро вообще без крыльев будут
      +2
    4. Moryarty 27 июня 2015 08:40, Хорошие люди, {repa} #4
      Годный аппарат! 81 тонна ПН это вполне весомый показатель для SSTO. Плюс.
      0
    5. AYes 27 июня 2015 10:47, Посетители, {repa} #5
      А зачем крылья? только лишний вес, корпус же тоже имеет подъёмную силу...
      +3
    6. Nikalas 27 июня 2015 12:23, Посетители, {repa} #6
      Что-б не было оверлея скриншоть клавишей F1
      0
    7. Фрагстиллер 27 июня 2015 16:21, Гости, {repa} #7
      Таки в F1 у скриншота будет оверлей. Надо сначала убрать оверлей кнопкой F2, а потом скриншотить.
      0
    8. Басила 27 июня 2015 22:03, Редактор библиотеки модов, {repa} #8
      В Стиме можно переназначить кнопку на скриншоты :)
      А по кораблю - маловато крыльев чота. И 20 движков это жесть)
      0
    9. Tiberyum 27 июня 2015 22:58, Посетители, {repa} #9
      С движками явный перебор но аппарат достойный, напутствие автору "больше топлива, меньше двигателей"
      0
    10. MjasNick 28 июня 2015 10:22, Посетители, {repa} #10
      Я ставлю на спину деталей что сильнее всего греются большие нераскрываемые радиаторы(толи драг у них не настроен, толь как, но спротивление ниже чем у обтекателей в ЛЮБОМ положении), тогда можно выжать 1300м/с и не рвануть. А чтобы ставить меньше движков попробуй настроить аппарат так, чтобы после схода с ВПП он имел вертикальную скорость 0м/с...+2м/с, и жди пока движки раскочегарятся. При тяге больше 300-320 на движок плавно задирай нос до 20 градусов, но следи чтобы тяга всё время росла. Так примерно на 8000м тяга будет 400-500, а с 10000м начнёт резко падать, но тебе будет уже пофиг, ибо 1100-1200м/с горизонта уже будет, а вертикально яхз но много.
      А за грузовик спасибо, стащил поюзаю.
      *час спустя
      Поюзал, и действительно, меньше движков уже никак. Всё хорошо, но есть несколько замечаний:
      1. НАХРЕН!!! mad Нахрен убери топливные шланги в Ж!!! *кхм* huuuh в смысле, в мусорку выкинь все их. Именно из за них при взлёте задирает нос. Сейчас все баки соединенные точками крепления отдают равномерно даже если между ними что-то проводящее топливо есть. Условие только одно соединена вся конструкция нодами в линию - автобалланс работает, прицеплены сбоку - нет.
      2. Переднее шасси побольше и к заднему на 2-3 метра поближе. Легче будет при взлёте.
      3. Для передних движков закрой гимбал в ангаре. Иначе при резких манёврах на скорости, крафт рвёт на части. Разрывает тот бак, который у тебя закрыт.
      +2
    11. Rikushi 28 июня 2015 10:24, Посетители, {repa} #11
      Попробовал убрать двигателей.
      Если убрать 6 - аппарат не взлетает.
      Если убрать 4 - взлетает крайне не уверено (тютелька в тютельку).
      Долго идет набор высоты. Максимальный тангаж на взлете 25.
      Если убрать 2 - то не вижу особой разницы между 20 и 18, а динамика поведения ухудшается (не значительно конечно, но все же).
      Чтобы убрать двигатели, нужно облегчать конструкцию и устанавливать количество топлива впритык. Я такие вещи крайне не люблю, особенно для часто используемых крафтов, полеты на которых - рутина(т.е. полетел, не особо утруждаясь управлением и быстро сделал что надо, а затем уже занимаешься чем-то интересным).
      +3
    12. Rikushi 28 июня 2015 10:28, Посетители, {repa} #12
      Про крылья согласен. Просто на планировании сесть невозможно, даже пустым.
      Но так как топлива всегда в избытке, то аппарату хватает и такого количества.
      Зато при выводе меньше проблем. А вывод в тяжеловозах - самое сложное.
      0
    13. Басила 28 июня 2015 13:08, Редактор библиотеки модов, {repa} #13
      А чем мешают крылья при выводе? Я выводил воот такое - там лифт позволяет планировать в разгруженном состоянии на 120 м/с спокойно:
      Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.


      Туго, страшно, но оно выводится :)

      Да, не сток, на стоке я такое представить даже не могу. Но OPT - мод честный, более менее, просто детальки большие)
      +2
    14. Rikushi 28 июня 2015 15:10, Посетители, {repa} #14
      > А чем мешают крылья при выводе?
      Больше массы? Больше драга?
      Я понимаю конечно, что мелочи, но все же.
      Да и садиться особо проблем нет. Вертикалка такая же как и для других грузовозов не более 10-12. А так, нос задрал перед касанием и все ок.

      > Туго, страшно, но оно выводится
      У моего вывод можно осуществлять пальцем в ухе ковыряясь и кофеек распивая. В основном за счет очень большой тяги.

      > Да, не сток, на стоке я такое представить даже не могу.
      Я до 1.0 очень много всего страшного делал.
      Сейчас игра такого не прощает.


      Я вот сейчас как раз ломаю голову как бы гаргобеи стоковые так поставить, чтобы в ширь их увеличить.
      А то грузоподъемность сухогрузов упирается в длину каргобея.
      Ну кому нужно груз длиной 3 морковки выводить?
      0
    15. Басила 28 июня 2015 15:14, Редактор библиотеки модов, {repa} #15
      Да никак, что и обидно. Как вариант - делать двух-трехфезюляжные самолеты, и груз собирать на орбите.
      +1
    16. Rikushi 28 июня 2015 15:40, Посетители, {repa} #16
      Я начал сначала с попыток раздвигать каргобей (друг от друга) лэндинг гирами, но как-то не задалось.

      А с двухфюзеляжниками у меня другая идея, которую когда-нибудь опробую.
      Просто на подвесах груз тащить, обернутый в фейринг.
      По идее должно получиться достаточно крупногабаритный груз дотащить.
      0
    17. Rikushi 28 июня 2015 16:47, Посетители, {repa} #17
      > Именно из за них при взлёте задирает нос.
      Ошибаешься. Их я добавил как раз в одной из попыток избавиться от задирания.
      А сейчас они действительно только как декорация висят.

      > Переднее шасси побольше и к заднему на 2-3 метра поближе.
      Я столько разных конфигураций перебрал. Что хорошо для взлета было смертью при посадке.
      Вообще пытался решить задачу взлетать не с конца полосы (как раз шассями выставлял угол атаки). После нескольких часов, все же остановился на том варианте, что сейчас есть.

      > Разрывает тот бак, который у тебя закрыт.
      Оу. Ок. Не встречал такой проблемы.
      Этож все таки грузовик а не истребитель. В высший пилотаж его не закладывал при взлете. Ток при посадке, но там только задние работают.
      0
    18. MjasNick 28 июня 2015 19:04, Посетители, {repa} #18
      А я при взлёте на высоте 1км и скорости около 900м/с попробовал нос поднять из горизонта на 20 градусов и перёд полетел вверх, а низ попёр дальше.
      И ещё, если хочешь чтобы стяжек не было видно спрячь их внутри крыла.
      Я потестил, и поменял переднее шасси как сказал ранее - садится нормально, а взлетает хоть и с конца полосы, но более плавно.
      0
    19. Rikushi 29 июня 2015 17:35, Посетители, {repa} #19
      А я при взлёте на высоте 1км и скорости около 900м/с попробовал нос поднять из горизонта на 20 градусов и перёд полетел вверх, а низ попёр дальше

      Вероятнее всего, его просто сломало набегающим потоком (у меня такое случалось разок, больше резко не задирался).
      Гимбалом сжечь деталь можно если A/D долго держать.
      Алсо, я попробовал сжечь бак. У меня не получилось.
      Сегодня соберу стенд и буду ВРДхами продувать на бак, чтобы выяснить с какого количества сопел он начинает хотя бы греться.

      И ещё, если хочешь чтобы стяжек не было видно спрячь их внутри крыла.

      Если ты посмотришь внутрь крыла, то увидишь, что они уже там.
      Везде где мог спрятать - спрятал.

      Я потестил, и поменял переднее шасси как сказал ранее - садится нормально, а взлетает хоть и с конца полосы, но более плавно.

      На вкус и цвет.
      0
    20. Rikushi 29 июня 2015 19:10, Посетители, {repa} #20
      Вощм собрал стенд.

      Стартовые данные.
      http://pixs.ru/showimage/2015062900_8541015_17845760.jpg

      Спустя 10 минут прожига.
      http://pixs.ru/showimage/2015062900_6183466_17845769.jpg

      Обращаем внимание, что двигатели при этом уже нагрели баки.
      http://pixs.ru/showimage/2015062900_7852364_17845779.jpg

      0
    21. MjasNick 29 июня 2015 19:59, Посетители, {repa} #21
      Нет, это не от нагрева, просто передние движки повернулись вниз, а задние вверх. На такой скорости ещё и сжатие от тяги/сопротивления вот он и не выдержал.
      Просто как раз этот момент было очень чётко видно. И это самые хрупкие баки на данный момент.
      +1
    22. Skinner 29 июня 2015 20:17, Посетители, {repa} #22
      суровая мегавещь)
      0
    23. Rikushi 29 июня 2015 22:38, Посетители, {repa} #23
      Ок. Звучит реалистично. Учтем.
      0
    24. Tomat228 30 июня 2015 12:20, Посетители, {repa} #24
      Так сколько тонн-максимальная масса груза в грузовом отсеке?
      0
    25. Rikushi 30 июня 2015 18:36, Посетители, {repa} #25
      Так это. В нем нет грузовых отсеков. Есть сервисный возле кабины, с сасами.
      Назначение аппарата - топливо дотащить до орбиты.
      0
    26. Degrizai 3 июля 2015 13:23, Посетители, {repa} #26
      Мощнющий космолёт под моим старым ником? ПЛЮС!
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.