Мотоциклы MoTo-1 и MoTo-1 K

2 простых мотоцикла, для развлечений.

!!!Создавался на версии KSP 1.0.4

МоТо-1


МоТо-1 + K (коляска)


Своровать со стоянки:
MoTo-1.craft [139,44 Kb] (cкачиваний: 75)

MoTo-1-K.craft [180,04 Kb] (cкачиваний: 46)

- + +13
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 1
    Это zibzik zibzik - #10 0
    +2
    перебор, я ничего не ставлю
    слишком уж огромные мотоциклы
    и собраны грубовато
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 34/368
    это модно...
     
  2. 23
    Это Sergios Sergios - #20 0
    0
    Ничоси! плюс)
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 23/393
     
  3. 1
    Это Rikushi Rikushi - #30 0
    +1
    Первое впечатление.



    А вообще в моем сердце заела вот эта версия. И все остальное меркнет.
    http://www.youtube.com/watch?v=2z9nAX4uY84
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/46
     
  4. Выкл.
    Это GektorZap GektorZap - #40 0
    0
    Цитата: Rikushi
    в моем сердце заела вот эта версия

    в этой версии три с половиной детали,чему там "заедать"...
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 55/327
     
  5. 1
    Это Rikushi Rikushi - #50 0
    0
    - Она была первой (для меня).
    - В ней намного более чем 3.5 деталей, проработана она достаточно хорошо (посмотри из чего двигатель собран хотяб).
    - Этот крафт чуть более чем просто мотоцикл, а самодоставляющийся на Дюну + обратно комплекс (причем оч. оригинальный).
    - Ну и на байк он чуть более похож чем сабж.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/46
     
  6. 0
    Это Smile_Tiger Smile_Tiger - #60 0
    0
    На сколько я понимаю фишка опять в радиаторах okayy , но это уже было, соответственно это уже не интересно. А мотоцикл так себе. Без оценки.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/9
    Уже не спонсирую сайт пиратскими Mac версиями игры. :( Если, что - обращайтесь!
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Kostya88 Kostya88 написал в
    Малый грузовой космолет (всего 2 комм.)
    Да, я согласен, космолет можно сделать проще и легче, я похожим выводил 6 тонн на орбиту 72х72. Просто такой космолет-прототип выглядит как гоночный драгстер, с которого содрали все кроме кузова :)
    А для статьи хочется сделать более-менее приличного вида космолет, с, так сказать, реалистичным и завершенным товарным видом и опциями, хотя и немного утяжеленный.
    Парашюты - это больше для аварийной посадки, когда дельты совсем мало или при приземлении на море, хотя действительно стоило мне их спрятать в каргобей.
    А вот с профилем вывода у меня действительно плохо, пока толком не научился максимально эффективно делать разгон и вывод в атмосфере. Изначально идея была придать космолету максимальную скорость у поверхности, чтобы потом с как можно большим импульсом "выпрыгнуть" из атмосферы для набора максимально возможной высоты апоцентра и скорости. Если удачно подобрать и держать угол тангажа, то можно "прыгнуть" на высоту апоцентра 31 км со скоростью в конце 1200-1250 м/с, в таком случае на орбите примерно 75х75 останется ~250 dV (это с грузом в 4.5 т).
    Но я так понимаю, что такая концепция "выпрыгивания" из атмосферы не слишком правильная.
    Может, есть какой-нибудь хороший гайд по расчету оптимальной траектории вывода именно космолетов на орбиту ? В интернете остались гайды только для старых версий.
    Для ракет расчет дельты проще, а вот для космолетов получается все значительно сложнее :)
  • Луч Луч написал в
    KM-T (всего 3 комм.)
    Они перепилили детальки, или у меня конфиг был кривой?
    Хм. Они были совсем запороты в одной из версий. Надо в каждом релизе перепроверять)
    Пардон, немного промазал)
  • Marschig Marschig написал в
    Малый грузовой космолет (всего 2 комм.)
    Скачал, полетал.
    Выход на орбиту непрост, выводя по инструкции получил на орбите 75х75 км dV ~30 м/с. Альтернативным профилем получил ~100 м/с, возможно, у автора получится лучше:
    1. После взлёта тангаж ~8 градусов, ~300 м/с набираются к высоте ~3 км.
    2. В снижении до ~1 км набирается 450+ м/с, после чего тангаж плавно поднимается до 8-10 градусов.
    3. на высоте ~10 км тангаж уменьшается до 4-5 градусов, можно немного меньше, и в атмосферном режиме самолет разгоняется до ~1350 м/с.
    4. Переключается режим, тангаж ~15 градусов.
    5. С ростом высоты и скорости тангаж плавно уменьшается до Prograde на высоте ~40 км.

    По конструкции.
    Космолет максимально облегчен, количество деталей - всего 37

    На самом деле, далеко не максимально. А каждая лишняя деталь увеличивает сопротивление воздуха, уменьшает полезную нагрузку и усложняет вывод.
    Парашюты на нем вовсе не нужны, он нормально садится на полосу. Да и просто на равнину сядет. Вместо набора крыльев разного сорта и баков можно поставить крылья со встроенными баками, они дадут достаточно подъемной силы и 600 единиц топлива. Если отделение нагрузки не предполагается, док-порт можно ставить прямо в грузовой отсек на нагрузку. Заодно он окажется у центра масс, стыковаться будет проще. Все воздухозаборники меняются на один конусовидный на кабине. Количество деталей уменьшилось до 22, нагрузка выросла до 7 тонн (два бака с рудой) при том же dV на орбите 75х75 км, 200 м/с.
  • Marschig Marschig написал в
    KM-T (всего 3 комм.)
    Там было соревнование на стоимость. Конус 2.5 стоит 450 против 820 за переходник с конусом 1.25, существенная разница в тех условиях.

    И не понял, откуда "аэродинамичнее вдвое и легче в 2.4 раза".
    Масса 0.2 против 0.175, отличается на 1/8. Драг отличается на четверть.


    Какая-то экономия на топливе будет, но в пределах погрешности вывода, удорожание деталей не окупит.
  • Луч Луч написал в
    KM-T (всего 3 комм.)
    Обтекатель 2,5 - это чисто ради эстетики?
    Переходник + обтекатель 1,25 - аэродинамичнее вдвое и легче в 2,4 раза.
    Конечно, это относится к ПН, поэтому несущественно, но всегда удивляет его использование.

    Сам самолёт - тот самый идеал карьерных крафтов, когда гонишься не за дельтой, не за красотой, а именно за эффективностью. Однозначный плюс)
  • Elektrichker Elektrichker написал в
    Когда-нибудь и мы... (всего 9 комм.)
    Я тоже, вчера придумал.
Все комментарии
Обновления на форуме
230 Всего
2 Польз.
228 Гостей
Google, Яндекс, fff412, Kostya88
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх