Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
22 января 2017 22:44
кстати, не очень привычно, слева дизы - справа плюсы....
22 января 2017 22:43
блин, этому коменту хотел плюсануть, а случайно минусанул. Крафт шикарен - качаю, играл во все БФки, ща играю в 4-ю. давно хотел парящий крафт на который можно приземлиться (на подбии ЩИТа из "марвела") однозначно + за крафт!!!!!!!!!!!
22 января 2017 14:54
Плюс за самокритику.
20 января 2017 21:48
Это тот, у кого руки вроде из плечей ростут, но по привычке еще через жопу тянутся
20 января 2017 20:58
На мой взгляд, для таких видео на данном сайте практически отсутствует целевая аудитория. Целевая аудитория только периодически выкладывает здесь очередной говнопост и валит обратно в группу таких же Вконтакте. Кстати, а кто такой "не совсем нуб"? Тот, у кого руки все ещё из жопы, но ЧСВ уже выросло?
20 января 2017 17:30
Простите, я только начинал делать крафты когда зарегистрировался на сайте и выложил ужасную вещь. Но теперь... ...администрация сайта не даёт выкладывать более стоящие внимания и лайков крафты! Я выложил корабль апполон 11 и кучу кораблей в стиле апполона на Минимус но ни одного на сайте не выложили!!!!! )-: И нет там скринов потому что сайт их размещать не даёт!!! И да, я соглашаюсь с вами насчёт этой новости -"Минус с Минимус"!
19 января 2017 23:35
Тогда я в шоке. Линкор жт перебор. Он сам как целая программа. В KASкстати жесткие соединения есть? Я чет забыл...
19 января 2017 22:06
попрошу указать уровень сарказма.
19 января 2017 22:05
у меня все грузится
19 января 2017 21:28
Эпик в апогее! Вот это круто, только ферменных конструкций бы побольше... и орбитальный линкор не помешал бы)
19 января 2017 20:29
а я чето плюс поставил, хотя посмотрел минуты 2е второй и 3й серии. Ну просто вспомнил себя :) тоже когда-то поделиться свершениями хотелось
19 января 2017 13:29
Ок, просто из твоей сборки мод Kethane отказывается работать (не показывает концентрацию ресурсов на карте).
18 января 2017 23:06
Мод понравился, вот только с ним не работает деталь "Fuel Cell" (топливные ячейки) или так и должно быть?
18 января 2017 21:07
Скучно и много воды. П.С. 3-я серия не грузится.
18 января 2017 14:26
1.2.2 у меня. с модами на 1.2.2... кроме трех каких-то
18 января 2017 14:12
Автор, у тебя версия KSP 1.2.1?
18 января 2017 07:43
Спайс центр? СПАЙС ЦЕНТР???
18 января 2017 07:15
Потому что "а вот еще одна интересная фишка" видео уже куча. А тут необычный способ подачи. Получается что не совсем нуб рассказывает совсем нубам, как ими не быть. С одной стороный я и сам узнаю новое, а с другой рассказываю этои как я к этому пришел другим. В этом и кроется главная суть.
18 января 2017 00:15
Шо, еще полтора часа "ой, а чо эта за фигня!" и "фсемприветсегоднямы"? Интересно было бы, если бы ты сам предварительно разобрался, а потом показывал в стиле "а вот еще одна интересная фишка". А так это не то, чтобы мусор, но и полезность околонулевая. Зачем ты это делаешь - не знаю.
17 января 2017 16:17
Никак. Статья была склейкой из трех частей, после переезда все полетело в тартарары. з.ы. Да, и коммент оставить тоже проблема... постится около 5 минут О_о. Дико тормозит движок.
16 января 2017 19:57
Самое забавное - на орбите Кербина этому шедевру делать абсолютно нечего. Один плюс от этого поста есть - еще раз заворожено пересмотрел это безумное творение)
16 января 2017 19:37
Согласен, раньше было больше вкладок и Модов. Из-за этого любимый мод на новые ионные двигатели не могу скачать
16 января 2017 13:21
Простите сударь, но пост гавно. Да причем отьорнейшее улично-сартирное, как мой юмор на праздниках.
15 января 2017 18:41
Ересь! Я повешусь! Столько ереси не было никогда!
15 января 2017 14:47
Подарок Бездне и Кракену на старый новый год.
15 января 2017 13:35
Что-то я мало что тут вижу... Хотя бы форум просмотрел для приличия. Давно уже показывали - Эпические видео процесса игры в KSP
15 января 2017 12:45
Этажы плогеат к тому же https://www.youtube.com/watch?v=ONP9jS14toE
15 января 2017 12:24
Было бы что заценивать - может, и заценили бы.
15 января 2017 11:10
В 1.2.2 изменились показатели уровня учёного (скорость получения науки). Теперь они такие: 0 0.00135 1 0.00675 2 0.00810 3 0.00945 4 0.01080 5 0.01215 Т.е. раньше коэффициент рос с уровнем как х5, х9, х13, х17, х21, а теперь как х5, х6, х7, х8, х9. Понерфили лабораторию.
Показать все
Список игр в нашей базе
Хочу вам представить мою попытку воссоздании в КСП проекта, который долгое время будоражил мое воображение, проекта «Энергии-2». На мой взгляд, это наиболее интересный проект полностью многоразовой космической системы, который к сожалению, вряд ли когда-либо будет воплощен в жизнь.
Проект представляет из себя логическое развитие РН «Энергия». В котором центральный блок должен был бы, как и блоки первой ступени, стать спасаемым/ возвращаемым и по сути, объединить в себе челнок и центральный разгонный блок. Так же рассматривались варианты, в которых бы блоки первой ступени спасались бы не на парашютах, а возвращались бы на своих собственных крыльях по самолетному. Позже из этого вырос не менее интересный проект «Байкал», которому к сожалению, тоже была не судьба, воплотится в жизнь.
"Энергия-2"
"Энергия-2"
"Энергия-2"

Больше об самом проекте по ссылке

Мод-версия 0.90:


Мод версия 1.04:


СТОК-Версия 1.04:
Стоковый аналог тоже имеется)
Что бы статья не получилась сильно громоздкой, да и по максимальному количеству файлов для статьи перебираю, придется выложить следующим постом

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Falco 8 июля 2015 19:15, Модераторы, {repa} #1
      Оригинальная (!) ракета (!!!) на кербалспейс.ру! Я отмечу этот день красным в календаре!

      Очень круто, респект тебе и уважуха!
      +3
    2. Reistlyn 8 июля 2015 19:35, Модераторы, {repa} #2
      Проблема реализации таких аппаратов в реальности лежит не в технической, а в финансовой сфере, под них нет задач, тупо не нужен такой РН сейчас.
      +1
    3. lergvot 8 июля 2015 20:22, Посетители, {repa} #3
      Вроде хотят допилить 1 ступень Ангары что бы они на крыльях сами садились на аэродром.
      0
    4. Bulbashenko 9 июля 2015 02:54, Посетители, {repa} #4
      Нет, увы, это очень старые хотелки. Те самые, выше упомянутые, "Байкалы" и должны были бы быть спасаемой первой ступенью ангары. Но крылатого РН "Байкала" не будет(
      Хотя на сегодняшний уровень технологий, мне он кажется весьма перспективным.
      В этом направлении стоит смотреть в сторону Эйрбаса, их проект "Adeline", предусматривает спасение только двигателя по самолетной схеме.
      Смотри в ютубе "Airbus Adeline", уже много кто в KSP воссоздал.
      +1
    5. Bulbashenko 9 июля 2015 03:23, Посетители, {repa} #5
      Ты сейчас, я так понимаю, отталкиваешься от "Энергии" которая могла выводить до 100 тонн ПН, в которую уже и входит вес самого шаттла (Бурана), а максимальная ПН для системы Энергия-Буран была уже ок 30т., насколько я помню. В этом проекте же при тех же 30-35т ПН эффективность, за счет многоразовости, была бы гораздо выше чем у Бурана или Спейс-Шаттла. То есть, это была бы не сверхтяжелая РН "Энерги" для вывода 100т. а просто тяжелая полностью многоразовая РН под 30-35т ПН. Следовательно и задачи для нее были бы другие.

      Но с другой стороны стороны, если взглянуть на NASA, они то пилят медленно но уверенно свою SLS с перспективой на 130т ПН.
      0
    6. Tesla254 9 июля 2015 20:25, Посетители, {repa} #6
      Эх... Не успел я с крафтом bully Не так давно то же попалась статья на Geektimes и загорелся желанием. Затык возник в создании накатываемого обтекателя. Оказалось что моды на процедурные обтекатели не позволяли их сделать - кольцевые базы были не сквозные, а с физической перегородкой. angrys
      Пойду дописывать автопилот на KOS для возвращаемых ступеней... think
      0
    7. Tesla254 9 июля 2015 20:43, Посетители, {repa} #7
      Цитата: Bulbashenko
      В этом направлении стоит смотреть в сторону Эйрбаса, их проект "Adeline"

      Помогу ссылочкой
      0
    8. Bodik99 9 июля 2015 21:17, Посетители, {repa} #8
      Все классно, довольно точно, понравилось. neo
      Вопрос один - как посадишь три других ускорителя? )))
      +1
    9. Bulbashenko 9 июля 2015 22:33, Посетители, {repa} #9
      Вопрос весьма уместный) Проще всего с помощью мода Flight Manager for Reusable Stages (FMRS) посадить по очереди, но и там не все гладко. Другой вариант применить "мозги" из BahamutoDs Armory, но до этого самому по очереди, выровнять и стабилизировать каждый блок, а уже "мозги" использовать для того, что бы те покружили над КСЦ, пока ты садишь блоки по одному. Еще одной идеей было использовать мод Burn Together (позволяет синхронно управлять несколькими крафтами) но это совсем утопия.
      Теоретически все варианты осуществимы (еще бы придумать, как челнок при этом не терять)), но только я к этому крафту подостыл, нет желания больше с ним возится, тем более дорабатывать его для 1.04, а то вдруг 1.05 нежданно выйдет)
      0
    10. Bulbashenko 9 июля 2015 23:06, Посетители, {repa} #10
      Ну как видишь обтекатели и без баз, сами по себе хорошо живут.
      Удачи и жду твоего крафта!
      0
    11. Bulbashenko 9 июля 2015 23:10, Посетители, {repa} #11
      Вообще автор той статьи в целом особо рекомендован к прочтению!
      ЖЖ Lozga
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.