Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 09:56
Ну как ходит... Пытается.
Сегодня, 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
Сегодня, 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
Вчера, 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
Вчера, 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
Вчера, 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
Вчера, 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
Вчера, 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
Вчера, 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
Вчера, 19:54
+++++++++++
Вчера, 17:00
что именно тебе не понравилось?
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
Вчера, 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
Вчера, 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
Вчера, 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
Вчера, 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Вчера, 03:38
Смотрел скрины, все очень класно, но перевод заданий "ломанный" задачи как и смысл - не понятен. цитата: "Это казалось хорошим для группа клерков из компании *** почему никто из нас не знал наверняка, почему общепринятое представление, что на самом деле происходит там в действительности" ..... И так далее. Это беда! Очень радует достигнутый результат(хочется даже установить), но описание стоит как - то подправить, а то и заменить может на свои... В любом случае +
Вчера, 01:40
Статья щикарна, прочитал с удовольствием! А аппарат как по мне ничем не примечателен. Может я чего упускаю?
Вчера, 00:13
Круть! Жаль что ходячие конструкции так хреново реализуются.
Вчера, 00:11
Был я в наркологии, видел одного упорного завсегдатая - он так же ходил. Сказали, что уже не лечится.
6 декабря 2016 23:03
Он криво работает с джетами
6 декабря 2016 21:57
Это шикарно)
6 декабря 2016 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
6 декабря 2016 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
6 декабря 2016 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
6 декабря 2016 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
6 декабря 2016 12:59
KIS и KAS моды.
6 декабря 2016 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
6 декабря 2016 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
Показать все
Список игр в нашей базе
Хочу вам представить мою попытку воссоздании в КСП проекта, который долгое время будоражил мое воображение, проекта «Энергии-2». На мой взгляд, это наиболее интересный проект полностью многоразовой космической системы, который к сожалению, вряд ли когда-либо будет воплощен в жизнь.
Проект представляет из себя логическое развитие РН «Энергия». В котором центральный блок должен был бы, как и блоки первой ступени, стать спасаемым/ возвращаемым и по сути, объединить в себе челнок и центральный разгонный блок. Так же рассматривались варианты, в которых бы блоки первой ступени спасались бы не на парашютах, а возвращались бы на своих собственных крыльях по самолетному. Позже из этого вырос не менее интересный проект «Байкал», которому к сожалению, тоже была не судьба, воплотится в жизнь.
"Энергия-2"
"Энергия-2"
"Энергия-2"

Больше об самом проекте по ссылке

Мод-версия 0.90:


Мод версия 1.04:


СТОК-Версия 1.04:
Стоковый аналог тоже имеется)
Что бы статья не получилась сильно громоздкой, да и по максимальному количеству файлов для статьи перебираю, придется выложить следующим постом

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Falco 8 июля 2015 19:15, Модераторы, {repa} #1
      Оригинальная (!) ракета (!!!) на кербалспейс.ру! Я отмечу этот день красным в календаре!

      Очень круто, респект тебе и уважуха!
      +3
    2. Reistlyn 8 июля 2015 19:35, Модераторы, {repa} #2
      Проблема реализации таких аппаратов в реальности лежит не в технической, а в финансовой сфере, под них нет задач, тупо не нужен такой РН сейчас.
      +1
    3. lergvot 8 июля 2015 20:22, Посетители, {repa} #3
      Вроде хотят допилить 1 ступень Ангары что бы они на крыльях сами садились на аэродром.
      0
    4. Bulbashenko 9 июля 2015 02:54, Посетители, {repa} #4
      Нет, увы, это очень старые хотелки. Те самые, выше упомянутые, "Байкалы" и должны были бы быть спасаемой первой ступенью ангары. Но крылатого РН "Байкала" не будет(
      Хотя на сегодняшний уровень технологий, мне он кажется весьма перспективным.
      В этом направлении стоит смотреть в сторону Эйрбаса, их проект "Adeline", предусматривает спасение только двигателя по самолетной схеме.
      Смотри в ютубе "Airbus Adeline", уже много кто в KSP воссоздал.
      +1
    5. Bulbashenko 9 июля 2015 03:23, Посетители, {repa} #5
      Ты сейчас, я так понимаю, отталкиваешься от "Энергии" которая могла выводить до 100 тонн ПН, в которую уже и входит вес самого шаттла (Бурана), а максимальная ПН для системы Энергия-Буран была уже ок 30т., насколько я помню. В этом проекте же при тех же 30-35т ПН эффективность, за счет многоразовости, была бы гораздо выше чем у Бурана или Спейс-Шаттла. То есть, это была бы не сверхтяжелая РН "Энерги" для вывода 100т. а просто тяжелая полностью многоразовая РН под 30-35т ПН. Следовательно и задачи для нее были бы другие.

      Но с другой стороны стороны, если взглянуть на NASA, они то пилят медленно но уверенно свою SLS с перспективой на 130т ПН.
      0
    6. Tesla254 9 июля 2015 20:25, Посетители, {repa} #6
      Эх... Не успел я с крафтом bully Не так давно то же попалась статья на Geektimes и загорелся желанием. Затык возник в создании накатываемого обтекателя. Оказалось что моды на процедурные обтекатели не позволяли их сделать - кольцевые базы были не сквозные, а с физической перегородкой. angrys
      Пойду дописывать автопилот на KOS для возвращаемых ступеней... think
      0
    7. Tesla254 9 июля 2015 20:43, Посетители, {repa} #7
      Цитата: Bulbashenko
      В этом направлении стоит смотреть в сторону Эйрбаса, их проект "Adeline"

      Помогу ссылочкой
      0
    8. Bodik99 9 июля 2015 21:17, Посетители, {repa} #8
      Все классно, довольно точно, понравилось. neo
      Вопрос один - как посадишь три других ускорителя? )))
      +1
    9. Bulbashenko 9 июля 2015 22:33, Посетители, {repa} #9
      Вопрос весьма уместный) Проще всего с помощью мода Flight Manager for Reusable Stages (FMRS) посадить по очереди, но и там не все гладко. Другой вариант применить "мозги" из BahamutoDs Armory, но до этого самому по очереди, выровнять и стабилизировать каждый блок, а уже "мозги" использовать для того, что бы те покружили над КСЦ, пока ты садишь блоки по одному. Еще одной идеей было использовать мод Burn Together (позволяет синхронно управлять несколькими крафтами) но это совсем утопия.
      Теоретически все варианты осуществимы (еще бы придумать, как челнок при этом не терять)), но только я к этому крафту подостыл, нет желания больше с ним возится, тем более дорабатывать его для 1.04, а то вдруг 1.05 нежданно выйдет)
      0
    10. Bulbashenko 9 июля 2015 23:06, Посетители, {repa} #10
      Ну как видишь обтекатели и без баз, сами по себе хорошо живут.
      Удачи и жду твоего крафта!
      0
    11. Bulbashenko 9 июля 2015 23:10, Посетители, {repa} #11
      Вообще автор той статьи в целом особо рекомендован к прочтению!
      ЖЖ Lozga
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.