Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 16:34
Очень красивая штука. Вот прямо очень.
Сегодня, 16:20
Лайк размером с Айк
Сегодня, 15:50
Лепота-то какая, красота!
Сегодня, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
Вчера, 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Вчера, 19:17
Обновите ссылку
Вчера, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
29 ноября 2016 08:15
Можно переоборудовать в спутник для низкой орбиты. Тоже будет довольно полезен.
29 ноября 2016 04:01
выглядит классно, но мне такое пока недоступно...
29 ноября 2016 00:50
Да согласен контракты - великолепны - и это при том что переведены ВРУЧНУЮ - StoryDefs[ru].cfg - ОТКРОЙ посмотри - это КОНСТРУКТОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ естественно изначально на английском. Я Попытался придать смысловую форму Русскому звучению .... что вообще говоря очень сложно. Само задание к Тексту контракта не имеет никакой смысловой связи, кроме возможного упоминания детали которую тестирвоать и фирмы которая даёт этот контракт. Всё главное лежит ниже текста В разделе Objectives:
28 ноября 2016 23:56
круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей
28 ноября 2016 23:21
Благодарю, оказывается я так и выводил xD
28 ноября 2016 20:46
Стараюсь переплюсовать в комментах.
28 ноября 2016 20:37
Вот моя версия ПОЛНОГО РУССИФИКАТОРА KSP версии 1.2.1.604, КОТОРЫЙ НАХОДИТЬСЯ В ТЕСТОВОЙ-ОТЛАДОЧНОЙ СТАДИИ KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip или KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip Скриншоты можно посмотреть тут
Показать все
Список игр в нашей базе

Двуногий шагоход.

Вот собрал такую игрушку. Интересна она самим принципом работы ног, ходит сама, не нужно переставлять ноги кнопками, схема крайне просто воспроизводиться если понять суть. Данную кинематическую схему придумал вчера вечером, как знать, может она еще не запатентована. Максимум разгонял его до 40м/с, что неплохо. Использован мод Infernal Robotics+Tweak Scale.
Двуногий шагоход. [center]ROBO000.craft [100.6 Kb] (cкачиваний: 199)


65 частей
2.8т.

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Sokol290_KSP 1 августа 2015 01:51, Посетители, {repa} #1

      |||
      +3
    2. Mr. Tin 1 августа 2015 02:00, Модераторы, {repa} #2
      Круто!!!
      Вот полезная информация на эту тему:
      Роботы
      Роботы
      Там весь канал в них...
      +3
    3. Sergios 1 августа 2015 02:09, Хорошие люди, {repa} #3
      Афигеть...
      +1
    4. Басила 1 августа 2015 02:14, Редактор библиотеки модов, {repa} #4
      Отлично! Реальная вещь, которую можно использовать, а не просто по ВПП кое как проковылять. 30 м/с - у меня колесные только на деталях из Kerbal Foundries разгоняются. Глянуть бы, как он на Минмусе себя поведет, канешн. Ну и наклонные поверхности проблема, как я понял. Для ровности можно включить МЖ, чтобы удерживал в вертикальном положении. Для шагохода аппарат великолепный, заслуженный плюс.

      И да, он дико ржачный! То ли за халявой бежит, то ли халявы наелся и теперь бежит койкуда :)
      +9
    5. Harms 1 августа 2015 02:21, Посетители, {repa} #5
      Если делать на четыре ноги или больше схема позволяет значительно увеличить подъем ноги, тогда и препятствия можно преодолевать. Двуногий же при большом подъеме ног сильно скачет.
      0
    6. Freze 1 августа 2015 02:22, Посетители, {repa} #6
      Браво! У меня прям слов нет. oO
      +1
    7. alexoff 1 августа 2015 03:25, Хорошие люди, {repa} #7
      Я требую треножник! Тогда будет второй плюс!
      +1
    8. Will 1 августа 2015 06:22, Модераторы, {repa} #8
      Гыыы peka Эка он улепетывает! xd
      +2
    9. Shurnir 1 августа 2015 09:03, Посетители, {repa} #9
      А если интейки прицепить, побежит как ящерица по воде?
      Только нимбф не забудь xd
      +6
    10. illanshon 1 августа 2015 09:49, Посетители, {repa} #10
      еще две ручки прицепить и будет робо-раптор)
      +1
    11. KHTRE 1 августа 2015 10:18, Хорошие люди, {repa} #11
      Аж пыль из-под пяток.
      +4
    12. Пуляй Косорукий 1 августа 2015 14:56, Посетители, {repa} #12
      Он меня напоминает , когда я на работу проспал :))))))))


      Отличный робот . Как мне кажется ничего более быстроходного на сайте ещё не было .


      Эх жаль больше одного плюса нельзя поставить .
      +2
    13. Mr. Tin 1 августа 2015 22:22, Модераторы, {repa} #13
      А,кстати,похож на Тома Круза из 4 части...Как бежит короткими ножками...
      +1
    14. Moryarty 1 августа 2015 22:38, Хорошие люди, {repa} #14
      Чертов гений! Я видел много роботов но они не могли так бегать. Правда этому товарищу далеко до "Mr.Roboto" и "Project SIRKUT" но там у железяк была другая цель. Вернемся к делу - у тебя все сплошная годнота: и робот, и видео, и идея. Короче - жирный, заслуженный плюс.
      +2
    15. SeReGakr 2 августа 2015 01:33, Посетители, {repa} #15
      Если бы ты для балансировки руки приделал, то я бы 100500 плюсов поставил, а так один плюс.
      +1
    16. vladoz2002 2 августа 2015 09:46, Посетители, {repa} #16
      AT-ST напоминает
      +1
    17. SpacePixel 2 августа 2015 10:33, Хорошие люди, {repa} #17
      Да он во всех частях так бегает.
      +2
    18. Kostyan_Troll 2 августа 2015 11:48, Посетители, {repa} #18
      Это гениально! Наверно, лучший, стабильный, быстрый шагоход, который я видел angry Пожалуй даже скачаю крафт, что делаю очень редко! tears
      +2
    19. Mr. Tin 2 августа 2015 14:42, Модераторы, {repa} #19
      am
      В этой особенно.
      +1
    20. Йцукен 2 августа 2015 16:49, Посетители, {repa} #20
      Робот-мощь!
      Есть проблема: скачал, но ног нету. Только поворотные механизмы и оочень маленький поршень. Да и вообще он какой-то не правильный. Кто знает, как решить проблему?
      +1
    21. Mr. Tin 2 августа 2015 16:56, Модераторы, {repa} #21
      Tweak Scale или старая версия...
      +1
    22. Harms 2 августа 2015 19:12, Посетители, {repa} #22
      Да,Tweak Scale обязателен, он меняет размеры деталей.
      0
    23. Jenyaza01 2 августа 2015 22:04, Хорошие люди, {repa} #23
      Да ну нафиг! Охренеть!!! angry oO 10000 плюсов! notch
      Это самый крутой шагоход в мире в игре, который я видел. Четкость&Плавность_Overpowered! mad
      (сейчас посмотрю на другие, по ссылках в комментах) lol
      Больше понравилось когда он в начале медленно шёл, на бегу ничего понять нельзя, только шарниры мелькают...
      +2
    24. Йцукен 3 августа 2015 01:59, Посетители, {repa} #24
      Твик есть, ща обновить попробую.
      +1
    25. IronFenyx 3 августа 2015 09:18, Посетители, {repa} #25
      Ахренеть - вот это спринтер!

      А почему бы не подправить так чтобы он делал не шаги, а скачки? Было-бы интересно посмотреть..
      0
    26. 4ykotkA 3 августа 2015 11:29, Посетители, {repa} #26
      Брависсимо! Требую АТ-АТ в твоем исполнении!
      +1
    27. ShadowWisp 3 августа 2015 15:19, Посетители, {repa} #27
      кстати, при добавлении одного(!) SAS'a и прямых рук, нормально после стартового разворота под 180 градусов, нормально забирается.
      +2
    28. Deuterium 3 августа 2015 21:13, Посетители, {repa} #28
      Вот по поводу "Project SIRKUT" позволю себе не согласится. Как минимум из за заметной разницы как в скорости (в 4 раза), так и в требованиях к пилоту. В конце концов конструкция более элегантна с технической точки зрения.
      +2
    29. Moryarty 3 августа 2015 21:49, Хорошие люди, {repa} #29
      Да, но Сиркут может бегать, прыгать, ездить на лыжах, скейте и делать сальто. Если Хармс сделает годный аналог на основе своего робота - будет реально круто.
      +1
    30. Harms 3 августа 2015 22:41, Посетители, {repa} #30
      Цитата: Moryarty
      Да, но Сиркут может бегать, прыгать, ездить на лыжах, скейте и делать сальто.
      Нет, Сиркут сам по себе, как робот, зауряден. Все чудеса делают умелые руки автора, плюс хорошо снято и смонтировано, интересно и с фантазией. Я не смогу сделать даже рядом такое видео, мне не хватит, ни умения, ни терпения и, наверное, такой фантазии.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.