Wasteland Truck

Шестиколесная махина, сметающая все ( почти ) на своем пути.

Скриншоты:



ТТХ:
Частей - 156
Масса - 11,3т
Габариты: Высота - 2,7м
Ширина - 4,0м
Длина - 7,6м
Привод - 6х6, один большой топливогенератор.

Wastleland-Truck.craft [216,47 Kb] (cкачиваний: 177)

- + +26
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 43
    Это Tankuwi Tankuwi - #10 0
    0
    Класс! А это можно будет стыковать к какой-то базе или просто, для красоты, рассчитано? Впрочем, можно послать лендер с двумя такими грузовиками и потом возвращать их обратно. Я попробую, по крайней мере, так сделать.
    »
    Написано:
    Группа: Стримеры, Публ/Комм: 4/233
    Время бежит быстро. И вместе с ним постоянно обновляется KSP и постоянно слетают моды. Порой старые моды вообще не обновляются, т.к. разрабы бывают ленивы. Но найдется обязательно тот человек, который обновит этот мод уже под новым названием и присвоит себе этот мод.

     
  2. 0
    Это Korotkoe_Imya Korotkoe_Imya - #20 0
    0
    А-ля Mad Max?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/5
    -Пап а из чего состоят короткие имена?
    -Из длинных
    -А они из чего?
    -Из коротких
     
  3. 0
    Это PUFINATOR PUFINATOR - #30 0
    0
    Было бы круто,если б кто нибудь построил грузовик с цистерной из MadMax`а... hmhm
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/3
     
  4. 39
    Это Jenyaza01 Jenyaza01 - #40 0
    0
    эдакий Зверь, немного. hmhm
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 5/284
    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]
     
  5. 0
    Это lergvot lergvot - #50 0
    0
    Будет чем расчищать территорию от обломков моих "крафтов".
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/18
     
  6. 5
    Это xZILIBOBAx xZILIBOBAx - #60 0
    0
    С такими брызговиками сильно не разгонишься peka
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/13
     
  7. 73
    Это KHTRE KHTRE - #70 0
    +1
    Плюс, но больше за идею. Какой-то он у тебя слишком опрятный whut
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 137/1 362
    Мой канал Youtube
    Вконтакте

    core i5-4440 3.1GHz
    8GB оперы
    GeForce GTX 650 Ti
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Луч Луч написал в
    KM-T (всего 3 комм.)
    Они перепилили детальки, или у меня конфиг был кривой?
    Хм. Они были совсем запороты в одной из версий. Надо в каждом релизе перепроверять)
    Пардон, немного промазал)
  • Marschig Marschig написал в
    Малый грузовой космолет (всего 1 комм.)
    Скачал, полетал.
    Выход на орбиту непрост, выводя по инструкции получил на орбите 75х75 км dV ~30 м/с. Альтернативным профилем получил ~100 м/с, возможно, у автора получится лучше:
    1. После взлёта тангаж ~8 градусов, ~300 м/с набираются к высоте ~3 км.
    2. В снижении до ~1 км набирается 450+ м/с, после чего тангаж плавно поднимается до 8-10 градусов.
    3. на высоте ~10 км тангаж уменьшается до 4-5 градусов, можно немного меньше, и в атмосферном режиме самолет разгоняется до ~1350 м/с.
    4. Переключается режим, тангаж ~15 градусов.
    5. С ростом высоты и скорости тангаж плавно уменьшается до Prograde на высоте ~40 км.

    По конструкции.
    Космолет максимально облегчен, количество деталей - всего 37

    На самом деле, далеко не максимально. А каждая лишняя деталь увеличивает сопротивление воздуха, уменьшает полезную нагрузку и усложняет вывод.
    Парашюты на нем вовсе не нужны, он нормально садится на полосу. Да и просто на равнину сядет. Вместо набора крыльев разного сорта и баков можно поставить крылья со встроенными баками, они дадут достаточно подъемной силы и 600 единиц топлива. Если отделение нагрузки не предполагается, док-порт можно ставить прямо в грузовой отсек на нагрузку. Заодно он окажется у центра масс, стыковаться будет проще. Все воздухозаборники меняются на один конусовидный на кабине. Количество деталей уменьшилось до 22, нагрузка выросла до 7 тонн (два бака с рудой) при том же dV на орбите 75х75 км, 200 м/с.
  • Marschig Marschig написал в
    KM-T (всего 3 комм.)
    Там было соревнование на стоимость. Конус 2.5 стоит 450 против 820 за переходник с конусом 1.25, существенная разница в тех условиях.

    И не понял, откуда "аэродинамичнее вдвое и легче в 2.4 раза".
    Масса 0.2 против 0.175, отличается на 1/8. Драг отличается на четверть.


    Какая-то экономия на топливе будет, но в пределах погрешности вывода, удорожание деталей не окупит.
  • Луч Луч написал в
    KM-T (всего 3 комм.)
    Обтекатель 2,5 - это чисто ради эстетики?
    Переходник + обтекатель 1,25 - аэродинамичнее вдвое и легче в 2,4 раза.
    Конечно, это относится к ПН, поэтому несущественно, но всегда удивляет его использование.

    Сам самолёт - тот самый идеал карьерных крафтов, когда гонишься не за дельтой, не за красотой, а именно за эффективностью. Однозначный плюс)
  • Elektrichker Elektrichker написал в
    Когда-нибудь и мы... (всего 9 комм.)
    Я тоже, вчера придумал.
  • GektorZap GektorZap написал в
    Когда-нибудь и мы... (всего 9 комм.)
    не знаю,кто это
Все комментарии
Обновления на форуме
178 Всего
0 Польз.
178 Гостей
Яндекс, Google
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх