Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 16:34
Очень красивая штука. Вот прямо очень.
Сегодня, 16:20
Лайк размером с Айк
Сегодня, 15:50
Лепота-то какая, красота!
Сегодня, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
Вчера, 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Вчера, 19:17
Обновите ссылку
Вчера, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
29 ноября 2016 08:15
Можно переоборудовать в спутник для низкой орбиты. Тоже будет довольно полезен.
29 ноября 2016 04:01
выглядит классно, но мне такое пока недоступно...
29 ноября 2016 00:50
Да согласен контракты - великолепны - и это при том что переведены ВРУЧНУЮ - StoryDefs[ru].cfg - ОТКРОЙ посмотри - это КОНСТРУКТОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ естественно изначально на английском. Я Попытался придать смысловую форму Русскому звучению .... что вообще говоря очень сложно. Само задание к Тексту контракта не имеет никакой смысловой связи, кроме возможного упоминания детали которую тестирвоать и фирмы которая даёт этот контракт. Всё главное лежит ниже текста В разделе Objectives:
28 ноября 2016 23:56
круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей
28 ноября 2016 23:21
Благодарю, оказывается я так и выводил xD
28 ноября 2016 20:46
Стараюсь переплюсовать в комментах.
28 ноября 2016 20:37
Вот моя версия ПОЛНОГО РУССИФИКАТОРА KSP версии 1.2.1.604, КОТОРЫЙ НАХОДИТЬСЯ В ТЕСТОВОЙ-ОТЛАДОЧНОЙ СТАДИИ KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip или KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip Скриншоты можно посмотреть тут
Показать все
Список игр в нашей базе
Двуногий робот, развивает скорость до 4 м/с, имеет две скорости ходьбы.

Я честно хотел снять и показать вам красивое видео с музыкой, но Соник Вегас сказал "Нет", поэтому держите "Съемки с полигона"



Моды: IR, TweakScale, IR Remodeling, IR Sequencer, MechJeb.

Для тех, кто хочет покататься, управление: 1,2 - скорости, 3,4 - управление руками, 5 - поставить ноги в исходное положение. В МехЖабе поставить умную стабилизацию.
robot-4.craft [383.95 Kb] (cкачиваний: 173)

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. mr_eror_ 8 января 2016 16:48, Посетители, {repa} #1
      catt клас catt
      0
    2. Jenyaza01 8 января 2016 16:56, Хорошие люди, {repa} #2
      Когда-то пробовал такое... да он если стоит нормально - уже успех.
      +3
    3. SpacePixel 8 января 2016 17:02, Хорошие люди, {repa} #3
      Cобственно простейший шагоход, ничего вот нового, все то же проскальзывание ног (хотя вродь кто-то его победил даже), в комплекте потребность в Жабе, которой уже давно не было, видео тоже не на уровне. Вазелиселона вот пока не буду минусами закидывать, вроде другие аппараты годные и полугодные в основном были, но сий шагоход среди шагоходов не труЪ шагоход.
      +3
    4. waselon 8 января 2016 19:00, Хорошие люди, {repa} #4
      МехЖаба тут стоит для того, что бы не заморачиватся с ручной балансировкой(как видишь, он и с автоматической падает), пробуксовку можно устранить, но это мой первый двуногий робот, так что может быть я ещё поколдую над этим.
      0
    5. Луч 8 января 2016 22:56, Хорошие котейки, {repa} #5
      О, то есть, в КСП можно люто-бешено сделать MechWarrior с блекджеком и джетпаками?
      Интересно, насколько трудной задачей является реально устойчивый и скоростной боевой робот.
      0
    6. Fantomiaso 9 января 2016 03:45, Посетители, {repa} #6
      Так, пойду-ка сделаю гексапод.
      0
    7. waselon 9 января 2016 10:28, Хорошие люди, {repa} #7
      0
    8. Degrizai 10 января 2016 14:18, Посетители, {repa} #8
      Выглядит клёво, но высоковато поднимает ноги при ходьбе. Немного подправить и он станет в разы стабильнее.

      P.S. - а судя по второму скрину он вообще бегать умеет!
      0
    9. Superkerbal 11 января 2016 16:22, Посетители, {repa} #9
      А теперь нацепи броню, сделай устойчивее и куча реплик по star wars готова.
      0
    10. 05_12 11 января 2016 18:54, Посетители, {repa} #10
      Звук передвижения похож на звук движения Большого Военного РоботаTM из Battlefield 2142
      +1
    11. fenya 12 января 2016 15:01, Хорошие люди, {repa} #11
      Да это вылитый биомеханоид из серьёзного сема! И звуки издает те же, и ходит так же, и морда такая же противная!
      0
    12. Miromed 13 января 2016 22:51, Посетители, {repa} #12
      Вот еще классный мех нашел https://www.youtube.com/watch?v=MNz3XVKS7Kg
      0
    13. KHTRE 17 января 2016 17:07, Хорошие люди, {repa} #13
      Крутой робот.
      IR Sequencer? Надо будет заценить.
      0
    14. рефариниар 20 января 2016 19:16, Посетители, {repa} #14
      Бобро пожаловать на главную!
      0
    15. Rikonvald 2 апреля 2016 13:40, Посетители, {repa} #15
      AT-ST ты ли это?
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.