Cruise Plane: туристический космоплан.

Долетает и садится везде, кроме Тило и Ив. После дозаправки летит дальше. Основное назначение - туризм. Также может использоваться для спасения потерпевших крушение и сбора научных данных.

57 частей
масса пустого 19.66 т
топливо 4680, окислитель 1320
полная масса 49.66 т
стоимость 115663
dV (в вакууме) ~5500-6150 м/с (зависит о порядка включения двигателей)

Конструкция:

Центральный блок Mk.2: кокпит с лестницей, четырехместная кабина с передней стойкой шасси, грузовой модуль CRG-08 (он же агрегатный отсек), длинный бак-переходник с Mk.2 на 1.25м, двигатель LV-N.

Боковые блоки 1.25м: воздухозаборник, бак FL-T800 и три бака Mk.1, двигатель CR-7, крылья Big-S (заполнены топливом) c задней стойкой шасси, стабилизаторы.

Агрегатный отсек: SAS модуль (чтобы летать без пилота, с одним инженером), конвертер, на нем два радиальных бака для руды, два топливных элемента, комплект научных приборов (собрать попутную науку), антенна, два сканера руды (искать место для заправки), бур, ритэг (над буром), четыре бака Mk.0, два радиатора.

Cruise Plane: туристический космоплан.

Боковые баки соединены с центральным баком топливопроводами, из крыльев и Mk.0 баков топливо для LV-N надо перекачивать вручную. Задние стойки шасси отнесены за двигатели для посадки на безатмосферные планеты.

Управление:

Варианты заправок и dV в зависимости от порядка включения CR-7 (в вакууме):


Взлет с Кербина: после отрыва от полосы (на скорости 110+м/с) установить тангаж 5 градусов. Разгоняться до ~450м/с, когда скорость перестает расти переходить в горизонтальный полет. Затем установить тангаж 10 градусов. На высоте ~20 км и скорости ~1100 м/с включить LV-N. На высоте ~25 км и скорости ~1200 м/с переключить режим CR-7 на закрытый, увеличить тангаж до 15 градусов и разгоняться до апоцентра ~75 км. В апоцентре окончательно скруглить орбиту, dV останется 3470+ м/с. Наверное, можно вывести лучше, но и так хорошо. Можно лететь к Иилу с дозаправкой на Минмусе или к Мохо с дозаправкой на Джилли.

Cruise Plane: туристический космоплан.

Посадка на безатмосферные планеты: перед касанием немного наклонить космоплан вперед, чтобы поверхности первыми коснулись задние стойки шасси, после касания он опустится на переднюю стойку.

Cruise Plane: туристический космоплан.

Посадка на планеты с атмосферой: выполнять с низкой орбиты, чтобы не перегреть передние стабилизаторы (у них допустимый нагрев 1200). Перекачать остатки топлива в хвостовые баки, тангаж держать 30 градусов. Горизонтальный полет возможен на скорости 75-80 м/с, выравнивание перед посадкой уменьшает скорость до ~50 м/с. На Лейт удобно садиться на пляжи.

Cruise Plane: туристический космоплан.

На Дюне место для посадки найти сложно. Относительно ровные тёмные низинные области, но и там перед носом может нарисоваться внезапный холм.

Cruise Plane: туристический космоплан.

Взлет: найти ровный холм, разогнаться вверх по склону, после отрыва резко увеличить тангаж чтобы не допустить повторного касания поверхности.

Расчет электрической мощности и рассуждения об уменьшенном конвертере

Испытательный полет по маршруту Кербин-Минмус-Лейт-Дюна-Джилли-Мохо-Джилли-Минмус-Иилу-Кербин (с посадками на каждой планете) занял ~29.5 лет. Обычный дедлайн таких контрактов 40-50 лет.

Cruise Plane: туристический космоплан.


Больше скриншотов испытательного полета:

cruise-plane.craft [150,27 Kb] (cкачиваний: 410) cruise-plane-m.zip [13,11 Kb] (cкачиваний: 187)

- + +88
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 41
    Это TonyKLZ TonyKLZ - #10 0
    +13
    Очень солидно. На фоне всех последних безднокрафтов - как выход на балкон из тесной, накуренной комнаты.
    P.S.
    Наконец-то действительно есть что оценивать :)
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 20/390
     
  2. 8
    Это RhinoСirrhosis RhinoСirrhosis - #20 0
    +6
    Ну, вроде он хорош по своим показателям и, я уверен, с ролью своей справляется, но дизайн... как по мне, прошу извинить, посредственный
    Но "+" за функционал заслуженный :)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 7/54
     
  3. 19
    Это Marschig Marschig - #30 0
    +3
    Да, дизайн здесь вторичен. Всё строилось от функциональности.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 13/260
    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
     
  4. 8
    Это Dyavolik Dyavolik - #40 0
    +5
    Инженерная красота. Наконец-то мы всплыли из океана шлака и видим новые горизонты. Годный крафт (уложитесь-ка в 57 деталей!). Годная статья. Спасибо автору.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/115
     
  5. 91
    Это Falco Falco - #50 0
    0
    Силён!
    Не очень симпатичный аппарат, но каков функционал!
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 14/731
    Прями руки, тренируй мозги. Потом приходи.
     
  6. 0
    Это Tomat228 Tomat228 - #60 0
    -1
    Очень даже симпатичный аппарат, одно не пойму, почему спереди крылья для дозвуковых "прохладных" полётов?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/160
    Вуп!
     
  7. 19
    Это Marschig Marschig - #70 0
    -1
    У них удачное сочетание приличной подъемной силы и управляющей плоскости.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 13/260
    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
     
  8. 3
    Это Daenf Daenf - #80 0
    +1
    Круто, плюс, а ведь без науки деталек еще меньше! А я рукожоп нуб по части бесконечнолетов... Пошел нервно курить в сторонку think
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/96
     
  9. 19
    Это Marschig Marschig - #90 0
    0
    Научные приборы лёгкие, на dV практически не влияют. Почему бы и не добавить дополнительные возможности аппарату.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 13/260
    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
     
  10. 1
    Это Gonzales_Gonzo Gonzales_Gonzo - #100 0
    -1
    Очень достойно - статья, описание, подробности, конструкция, фото.
    Я полетел.

    p.s. ой
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/99
     
  11. 19
    Это Marschig Marschig - #110 0
    0
    Краш? Да, с KSP это бывает :)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 13/260
    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
     
  12. 76
    Это alexoff alexoff - #120 0
    0
    плюс. очень странный маршрут, особенно скачок к Илу. или это проверка крафта на возможность влета в атмосферу с дальней орбиты?
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 22/811
     
  13. 19
    Это Marschig Marschig - #130 0
    0
    Нет, в атмосферу с дальней орбиты влетать противопоказано: передние стабилизаторы отгорят. Или не затормозит нормально.
    Просто проверял отлет с Минмуса к Иилу. А какой маршрут был бы лучше?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 13/260
    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
     
  14. 76
    Это alexoff alexoff - #140 0
    0
    ну по идее Джилли-Мохо-Муна-Минмус-Дюна-Айк-Дрес-Лейт-Валл-Боп-Пол-Илу-Кербин самый логичный. к Еве можно лететь в первые дни игры и при этом крафт влетает почти в плоскость орбиты Джилли
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 22/811
     
  15. 19
    Это Marschig Marschig - #150 0
    -1
    Вряд ли так можно уложиться в 30 лет.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 13/260
    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
     
  16. 76
    Это alexoff alexoff - #160 0
    0
    по идее в 20 с чем-то можно уложиться, если не прям в окна летать. но у тебя дельты дофига и с Айка лететь к Дресу можно напрямую, как и с Дреса а Илу. laughing
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 22/811
     
  17. 19
    Это Marschig Marschig - #170 0
    0
    Попробую как-нибудь, может и получится.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 13/260
    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
     
  18. 32
    Это Major Tom Major Tom - #180 0
    0
    хороший спейсплан , плюс конечно.
    зы: а интейки почему совковые, а не шоки? вес? цена?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 16/406
     
  19. 2
    Это Degrizai Degrizai - #190 0
    0
    Мдаа - мой последний бездновезделёт (до переустановки винды до х64 (Сквады, где 1.1 и многоядерность?!)) с этим не сравнится.
    Это было нечто крейсерообразное с колёсиками и ногами, не способное само сесть на атмосферную планету, но зато с функцией тягача/доставщика-микропосадочновзлётного-модуля и автономным модулем дозаправки с большим конвертором.

    А тут такая красота. + конечно.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/305
     
  20. 19
    Это Marschig Marschig - #200 0
    0
    Они легче и длиннее, с ними передние стабилизаторы можно дальше вперед сдвинуть, так баланс лучше.
    Т.е. сдвинуть в любом случае можно, но стабилизатор будет торчать перед интейком и выглядеть упорото :)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 13/260
    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
     
  21. 2
    Это Jeb kerbonaut Jeb kerbonaut - #210 0
    +1
    За спасение сайта тебя в Хорошие люди надо!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 8/86
    %username%, смотри сюда!
     
  22. 0
    Это Seturian Seturian - #220 0
    0
    на Минмусе стою на руде 5,54%
    на буре 0,000542 руды в сек.
    на быстрой перемотке кислород доходит до 9 единиц, потом куда то пропадает.
    Явно делаю что то не так. Дело происходит в карьере. помогите плиз.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/11
     
  23. 19
    Это Marschig Marschig - #230 0
    0
    Странная ситуация.

    Производство руды рассчитывается как 0.015 * (концентрация руды) * (коэффициент инженера).
    http://wiki.kerbalspaceprogram.com/wiki/'Drill-O-Matic_Junior'_Mining_
    Excavator
    (если ссылка не открывается скопировать ее как текст)
    На взлетной полосе с концентрацией 3.29% без инженера должно быть 0.015*0.0329*1=0.0004935
    Так оно и есть

    С концентрацией 5.54% должно быть 0.015*0.0554*1=0.000831, а с инженером минимум в 5 раз больше.

    Откуда берется 0.000542 непонятно. Модов никаких нет?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 13/260
    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
     
  24. 0
    Это Seturian Seturian - #240 0
    0
    KSP Russian Patch
    KerbalEngineer
    KerbalJointReinforcement

    на полосе проверил без инженера.
    7,93 концентрация, 0,001189 Вроде всё сходится.
    Заправка кислорода заняла два с половиной года. Так и должно быть?

    пересмотрел на минусе: 3,61 концентрация, 0,000542. Вроде тоже сходится, НО вопрос был не в этом.
    На минусе в карьере бур добывает руду, конвертер превращает в топливо, но когда уровень заполнения кислорода доходит примерно до 9 единиц топливо начинает куда-то убывать и больше не прибавляется. Это баг игры или какая то особенность?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/11
     
  25. 19
    Это Marschig Marschig - #250 0
    0
    Про два года без инженера: Да. Наличие опытного инженера обязательно.

    Про 9 единиц: Могу предположить особенность взаимодействия с модами (у меня никаких нет, проверить не могу).

    Замена двух топливных элементов на четыре ритэга должна помочь.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 13/260
    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
     
  26. 1
    Это exc exc - #260 0
    0
    Лови ЖИРНЫЙ плюсик ;) Отличный космолет из представленных на сайте, отличная аэродинамика! И легко превращается в стыковочный шатл заменой пассажирского модуля на модуль с камерой стыковки и добавлением RCS по бокам в носу и корме и!!!! ... ХТО там жаловался на нехватку энергии - у вас освободилось 2 тн веса laughing за вычетом веса модуля -добавьте чего душе угодно (топливо, батарейки для конвертора и т.д.) и уберите лишний монопропелен оставьте 0,5 тн на резерв от изменения аэродинамики от RCS и получите улучшенную версию способную набирать скорость быстрее, лететь дальше и дольше и без проблем с конвертором ;) boss
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/1
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • Rudolf Rudolf написал в
    The Grand Tour Кербен - Муна - ... (всего 12 комм.)
    Исправил, merci cold_sweat
  • Наблюдатель Наблюдатель написал в
    The Grand Tour Кербен - Муна - ... (всего 12 комм.)
    Rudolf! Новость можно редактировать. Исправь Кербен на Кербин. А то так и будут бухтеть. Нет шоб подсказать.
  • Коловратка Коловратка написал в
    The Grand Tour Кербен - Муна - ... (всего 12 комм.)
    Неужели добавили клон Кербин, - Кербен?
    --------------------------------------
    Статья - согласен с выше написанным.
  • Marschig Marschig написал в
    The Grand Tour Кербен - Муна - ... (всего 12 комм.)
    Посмотрим на то, что у нас вышло на низкую орбиту. В ступенях S5 и S4 дельты 3400+ м/с , в два раза больше, чем надо на полет к Дюне с торможением двигателем у Дюны. Можно лететь даже в неудобное время. Ступень S4 сбрасывается уже в атмосфере перед посадкой, лендер садится на парашюте с небольшой помощью двигателя (надо лететь инженером, чтобы заново упаковал парашют для возврата на Кербин). В ступенях S3 и S2 останется дельты 3600+ м/с, опять же достаточно для взлета с Дюны и возврата на Кербин.
  • oAsAo oAsAo написал в
    The Grand Tour Кербен - Муна - ... (всего 12 комм.)
    Я строю не самые экономичные ракеты, но на ракете подобных размеров вполне можно слетать на дюну и вернуться.Почти уверен, что можно эту штуку переделать под дюну.
  • Rudolf Rudolf написал в
    The Grand Tour Кербен - Муна - ... (всего 12 комм.)
    Огромное спасибо!
    Я уже убедился, что в изначальной концепции крафта до Дюны добраться труда не составит, но вот вернуться на Кербен...
Все комментарии
Обновления на форуме
119 Всего
1 Польз.
118 Гостей
Яндекс, Google, Alexa, Rsa
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх