Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 20:28
Че со скринами? И что за SSTO в одну сторону?
Вчера, 12:39
К какому моду относится деталь harpGSH301Pod?
9 декабря 2016 20:01
Именно так.
9 декабря 2016 12:49
Модель 2 :D
9 декабря 2016 05:36
Мой крабоходный ректификационный бульбулятор в шоке от такой годноты :\
9 декабря 2016 05:35
Чувак, у меня для тебя хорошие новости - 1.2 намного более оптимизирована, чем 0.90! :D У меня комп без видеокарты её просто на реактивных скоростях запускает, так что качай смело. Там ооочень много интересных нововведений.
9 декабря 2016 05:27
С ухищрениями и прямыми руками - реально. Главное ровно над центром масс остановиться ._.
9 декабря 2016 05:21
попробуй сделать квадрокоптер
9 декабря 2016 05:19
а бородатых тётенек в белых халатах, к счастью, пока, нет
8 декабря 2016 21:14
мод систему не тормозит?
8 декабря 2016 15:52
Как вариант, кстати. Тупо на ручник поставить
8 декабря 2016 15:09
Где моя силовая боевая броня модель два?! З.Ы. Сколько трудов и нервов, точно +.
8 декабря 2016 12:38
Мне кажется, в таком случае надо попробовать заклипать пару колес в части где они будут соприкасаться с землей и колеса настроить что-бы не проворачивались.
8 декабря 2016 12:24
Я кажется знаю почему ходячие механизмы плохо ходят. Наверное потому, что трение есть у земли только с колёсами (моё предположение), а в остальных деталей, трение с землёй одна видимость. Надо експериментик поставить и проверить.
8 декабря 2016 09:56
Ну как ходит... Пытается.
8 декабря 2016 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
8 декабря 2016 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
7 декабря 2016 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
7 декабря 2016 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
7 декабря 2016 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
7 декабря 2016 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
7 декабря 2016 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
7 декабря 2016 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
7 декабря 2016 19:54
+++++++++++
7 декабря 2016 17:00
что именно тебе не понравилось?
7 декабря 2016 16:19
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
7 декабря 2016 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
7 декабря 2016 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
Показать все
Список игр в нашей базе
Долетает и садится везде, кроме Тило и Ив. После дозаправки летит дальше. Основное назначение - туризм. Также может использоваться для спасения потерпевших крушение и сбора научных данных.

57 частей
масса пустого 19.66 т
топливо 4680, окислитель 1320
полная масса 49.66 т
стоимость 115663
dV (в вакууме) ~5500-6150 м/с (зависит о порядка включения двигателей)

Конструкция:

Центральный блок Mk.2: кокпит с лестницей, четырехместная кабина с передней стойкой шасси, грузовой модуль CRG-08 (он же агрегатный отсек), длинный бак-переходник с Mk.2 на 1.25м, двигатель LV-N.

Боковые блоки 1.25м: воздухозаборник, бак FL-T800 и три бака Mk.1, двигатель CR-7, крылья Big-S (заполнены топливом) c задней стойкой шасси, стабилизаторы.

Агрегатный отсек: SAS модуль (чтобы летать без пилота, с одним инженером), конвертер, на нем два радиальных бака для руды, два топливных элемента, комплект научных приборов (собрать попутную науку), антенна, два сканера руды (искать место для заправки), бур, ритэг (над буром), четыре бака Mk.0, два радиатора.

Cruise Plane: туристический космоплан.

Боковые баки соединены с центральным баком топливопроводами, из крыльев и Mk.0 баков топливо для LV-N надо перекачивать вручную. Задние стойки шасси отнесены за двигатели для посадки на безатмосферные планеты.

Управление:

Варианты заправок и dV в зависимости от порядка включения CR-7 (в вакууме):


Взлет с Кербина: после отрыва от полосы (на скорости 110+м/с) установить тангаж 5 градусов. Разгоняться до ~450м/с, когда скорость перестает расти переходить в горизонтальный полет. Затем установить тангаж 10 градусов. На высоте ~20 км и скорости ~1100 м/с включить LV-N. На высоте ~25 км и скорости ~1200 м/с переключить режим CR-7 на закрытый, увеличить тангаж до 15 градусов и разгоняться до апоцентра ~75 км. В апоцентре окончательно скруглить орбиту, dV останется 3470+ м/с. Наверное, можно вывести лучше, но и так хорошо. Можно лететь к Иилу с дозаправкой на Минмусе или к Мохо с дозаправкой на Джилли.

Cruise Plane: туристический космоплан.

Посадка на безатмосферные планеты: перед касанием немного наклонить космоплан вперед, чтобы поверхности первыми коснулись задние стойки шасси, после касания он опустится на переднюю стойку.

Cruise Plane: туристический космоплан.

Посадка на планеты с атмосферой: выполнять с низкой орбиты, чтобы не перегреть передние стабилизаторы (у них допустимый нагрев 1200). Перекачать остатки топлива в хвостовые баки, тангаж держать 30 градусов. Горизонтальный полет возможен на скорости 75-80 м/с, выравнивание перед посадкой уменьшает скорость до ~50 м/с. На Лейт удобно садиться на пляжи.

Cruise Plane: туристический космоплан.

На Дюне место для посадки найти сложно. Относительно ровные тёмные низинные области, но и там перед носом может нарисоваться внезапный холм.

Cruise Plane: туристический космоплан.

Взлет: найти ровный холм, разогнаться вверх по склону, после отрыва резко увеличить тангаж чтобы не допустить повторного касания поверхности.

Расчет электрической мощности и рассуждения об уменьшенном конвертере

Испытательный полет по маршруту Кербин-Минмус-Лейт-Дюна-Джилли-Мохо-Джилли-Минмус-Иилу-Кербин (с посадками на каждой планете) занял ~29.5 лет. Обычный дедлайн таких контрактов 40-50 лет.

Cruise Plane: туристический космоплан.


Больше скриншотов испытательного полета:
cruise-plane.craft [150.27 Kb] (cкачиваний: 387) cruise-plane-m.zip [13.11 Kb] (cкачиваний: 183)

9.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.3
8 оценок
9.5
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.5
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. TonyKLZ 12 января 2016 16:06, Модераторы, {repa} #1
      Очень солидно. На фоне всех последних безднокрафтов - как выход на балкон из тесной, накуренной комнаты.
      P.S.
      Наконец-то действительно есть что оценивать :)
      +14
    2. RhinoСirrhosis 12 января 2016 16:06, Посетители, {repa} #2
      Ну, вроде он хорош по своим показателям и, я уверен, с ролью своей справляется, но дизайн... как по мне, прошу извинить, посредственный
      Но "+" за функционал заслуженный :)
      +7
    3. Marschig 12 января 2016 16:24, Посетители, {repa} #3
      Да, дизайн здесь вторичен. Всё строилось от функциональности.
      +4
    4. Dyavolik 12 января 2016 16:30, Посетители, {repa} #4
      Инженерная красота. Наконец-то мы всплыли из океана шлака и видим новые горизонты. Годный крафт (уложитесь-ка в 57 деталей!). Годная статья. Спасибо автору.
      +6
    5. Falco 12 января 2016 16:54, Модераторы, {repa} #5
      Силён!
      Не очень симпатичный аппарат, но каков функционал!
      0
    6. Tomat228 12 января 2016 19:03, Посетители, {repa} #6
      Очень даже симпатичный аппарат, одно не пойму, почему спереди крылья для дозвуковых "прохладных" полётов?
      0
    7. Marschig 12 января 2016 19:14, Посетители, {repa} #7
      У них удачное сочетание приличной подъемной силы и управляющей плоскости.
      0
    8. Daenf 12 января 2016 19:24, Посетители, {repa} #8
      Круто, плюс, а ведь без науки деталек еще меньше! А я рукожоп нуб по части бесконечнолетов... Пошел нервно курить в сторонку think
      +2
    9. Marschig 12 января 2016 19:31, Посетители, {repa} #9
      Научные приборы лёгкие, на dV практически не влияют. Почему бы и не добавить дополнительные возможности аппарату.
      0
    10. Gonzales_Gonzo 12 января 2016 19:35, Посетители, {repa} #10
      Очень достойно - статья, описание, подробности, конструкция, фото.
      Я полетел.

      p.s. ой
      0
    11. Marschig 12 января 2016 20:35, Посетители, {repa} #11
      Краш? Да, с KSP это бывает :)
      0
    12. alexoff 12 января 2016 22:12, Хорошие люди, {repa} #12
      плюс. очень странный маршрут, особенно скачок к Илу. или это проверка крафта на возможность влета в атмосферу с дальней орбиты?
      0
    13. Marschig 12 января 2016 22:21, Посетители, {repa} #13
      Нет, в атмосферу с дальней орбиты влетать противопоказано: передние стабилизаторы отгорят. Или не затормозит нормально.
      Просто проверял отлет с Минмуса к Иилу. А какой маршрут был бы лучше?
      0
    14. alexoff 12 января 2016 22:26, Хорошие люди, {repa} #14
      ну по идее Джилли-Мохо-Муна-Минмус-Дюна-Айк-Дрес-Лейт-Валл-Боп-Пол-Илу-Кербин самый логичный. к Еве можно лететь в первые дни игры и при этом крафт влетает почти в плоскость орбиты Джилли
      0
    15. Marschig 12 января 2016 22:31, Посетители, {repa} #15
      Вряд ли так можно уложиться в 30 лет.
      0
    16. alexoff 12 января 2016 23:18, Хорошие люди, {repa} #16
      по идее в 20 с чем-то можно уложиться, если не прям в окна летать. но у тебя дельты дофига и с Айка лететь к Дресу можно напрямую, как и с Дреса а Илу. laughing
      0
    17. Marschig 12 января 2016 23:33, Посетители, {repa} #17
      Попробую как-нибудь, может и получится.
      0
    18. Major Tom 13 января 2016 00:29, Посетители, {repa} #18
      хороший спейсплан , плюс конечно.
      зы: а интейки почему совковые, а не шоки? вес? цена?
      0
    19. Degrizai 13 января 2016 06:29, Посетители, {repa} #19
      Мдаа - мой последний бездновезделёт (до переустановки винды до х64 (Сквады, где 1.1 и многоядерность?!)) с этим не сравнится.
      Это было нечто крейсерообразное с колёсиками и ногами, не способное само сесть на атмосферную планету, но зато с функцией тягача/доставщика-микропосадочновзлётного-модуля и автономным модулем дозаправки с большим конвертором.

      А тут такая красота. + конечно.
      0
    20. Marschig 13 января 2016 08:50, Посетители, {repa} #20
      Они легче и длиннее, с ними передние стабилизаторы можно дальше вперед сдвинуть, так баланс лучше.
      Т.е. сдвинуть в любом случае можно, но стабилизатор будет торчать перед интейком и выглядеть упорото :)
      0
    21. Jeb kerbonaut 13 января 2016 09:46, Посетители, {repa} #21
      За спасение сайта тебя в Хорошие люди надо!
      +1
    22. Seturian 15 января 2016 20:16, Посетители, {repa} #22
      на Минмусе стою на руде 5,54%
      на буре 0,000542 руды в сек.
      на быстрой перемотке кислород доходит до 9 единиц, потом куда то пропадает.
      Явно делаю что то не так. Дело происходит в карьере. помогите плиз.
      0
    23. Marschig 15 января 2016 22:24, Посетители, {repa} #23
      Странная ситуация.

      Производство руды рассчитывается как 0.015 * (концентрация руды) * (коэффициент инженера).
      http://wiki.kerbalspaceprogram.com/wiki/'Drill-O-Matic_Junior'_Mining_
      Excavator
      (если ссылка не открывается скопировать ее как текст)
      На взлетной полосе с концентрацией 3.29% без инженера должно быть 0.015*0.0329*1=0.0004935
      Так оно и есть

      С концентрацией 5.54% должно быть 0.015*0.0554*1=0.000831, а с инженером минимум в 5 раз больше.

      Откуда берется 0.000542 непонятно. Модов никаких нет?
      0
    24. Seturian 15 января 2016 23:16, Посетители, {repa} #24
      KSP Russian Patch
      KerbalEngineer
      KerbalJointReinforcement

      на полосе проверил без инженера.
      7,93 концентрация, 0,001189 Вроде всё сходится.
      Заправка кислорода заняла два с половиной года. Так и должно быть?

      пересмотрел на минусе: 3,61 концентрация, 0,000542. Вроде тоже сходится, НО вопрос был не в этом.
      На минусе в карьере бур добывает руду, конвертер превращает в топливо, но когда уровень заполнения кислорода доходит примерно до 9 единиц топливо начинает куда-то убывать и больше не прибавляется. Это баг игры или какая то особенность?
      0
    25. Marschig 15 января 2016 23:25, Посетители, {repa} #25
      Про два года без инженера: Да. Наличие опытного инженера обязательно.

      Про 9 единиц: Могу предположить особенность взаимодействия с модами (у меня никаких нет, проверить не могу).

      Замена двух топливных элементов на четыре ритэга должна помочь.
      0
    26. exc 15 марта 2016 20:55, Посетители, {repa} #26
      Лови ЖИРНЫЙ плюсик ;) Отличный космолет из представленных на сайте, отличная аэродинамика! И легко превращается в стыковочный шатл заменой пассажирского модуля на модуль с камерой стыковки и добавлением RCS по бокам в носу и корме и!!!! ... ХТО там жаловался на нехватку энергии - у вас освободилось 2 тн веса laughing за вычетом веса модуля -добавьте чего душе угодно (топливо, батарейки для конвертора и т.д.) и уберите лишний монопропелен оставьте 0,5 тн на резерв от изменения аэродинамики от RCS и получите улучшенную версию способную набирать скорость быстрее, лететь дальше и дольше и без проблем с конвертором ;) boss
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.