Ultimate Craft for Ultimate Challenge!

Jebediah Kerman's Junkyard and Spacecraft Parts Co выдал контракт:

Аппарат, садящийся на все планеты, кроме Ив, у меня уже был. Поэтому было решено дополнить удачную схему посадочным модулем на Ив, а возвращаемую капсулу (исполняющую роль «single vessel») стыковать снизу вместо ровера и возить по остальным планетам. Ну и оптимизировать остальную конструкцию под новые требования.

Посадочный модуль на Ив.

Капсула Mk.1 с баком FL-T100, двигателем T-1, стыковочным узлом, лестницей, антенной, солнечными панелями, RCS двигателями и комплектом научных приборов. Сверху к ней пристыкован бак FL-T800 со стабилизаторами. Сбоку на этот бак повешены две вязанки по шесть блоков из баков FL-T800 и двигателей T-1. Внешние блоки с парашютами дополнительно укреплены стяжками (перегрузки при спуске доходят до 4g). Всё это закрыто сбрасываемым обтекателем, который выглядит не слишком обтекаемым. На самом деле это тепловой экран для торможения в атмосфере Ив и аккуратного спуска содержимого на поверхность. Посадочных опор нет. Модуль достаточно широкий и устойчивый, а допустимая скорость касания у двигателей T-1 выше, чем у опор. (20 м/с против 12).

Ultimate Craft for Ultimate Challenge!

107 деталей, масса 89.12 т, после сброса обтекателя 95 деталей, 76.11 т, возвращаемая капсула 18 деталей, 2.52 т.
Масса топлива 52.5 т (в т.ч. в возвращаемой капсуле 0.5 т), dV ~8370 м/с (в т.ч. у возвращаемой капсулы 730 м/с). 15 единиц RCS топлива обеспечивают капсуле дополнительные 69 м/с.

Посадочный модуль на Лейт

Центральный блок: большой стыковочный узел для модуля конвертера, стабилизатор c посадочными фарами, бак X200-8, стыковочный узел для капсулы. Боковые блоки: двигатель T-1, бак X200-8 с посадочными опорами, бак-переходник на 1.25м, научный модуль SC-9001 с Goo контейнером и парашютом.

Ultimate Craft for Ultimate Challenge!

Масса (с пристыкованной капсулой) 29.17 т, топливо 20.5 т, dV 4045 м/с +16 м/с на RCS

Модуль конвертера (для посадки на Тило в стыковке с модулем Лейт)

Центральный блок: большой стыковочный узел для лабораторного модуля, конвертер, батарея Z-4K, RSC двигатели, большой стыковочный узел для модуля Лейт.
Боковые блоки: бак FL-T800 на короткой ферме (соединен с центральным блоком топливопроводом), радиальный бак для руды, мелкий бур, два радиатора для охлаждения. На одном блоке топливная батарея, на другом ритэг, сканер руды и управляющий модуль RC-001S (чтобы мог летать инженер).
Масса (вместе с модулем Лейт) 44.88 т (с рудой 46.38 т), топливо 28.50 т, dV 3360 м/с (с учетом руды 3470 м/с) +9м/с на RCS

Ultimate Craft for Ultimate Challenge!

Лабораторный модуль
Центральный блок: управляющий модуль RC-L01 (для контроля, пока пилот в отстыкованном посадочном модуле), стабилизатор, лаборатория с антенной 88-88, большой стыковочный узел для модуля конвертера.
Боковые блоки: короткий Mk.3 бак на длинных фермах отнесен вниз для лучшего положения центра тяжести, двигатель LV-N, посадочная опора на длинной ферме (на одном уровне с опорами посадочного модуля), парашют, два ритэга (всего восемь, для гарантированного электроснабжения лаборатории независимо от освещенности и расстояния от Солнца).

Вместе три вышеперечисленных модуля образуют транспортный модуль, который доставляет посадочный модуль на Ив, подбирает возвращаемую капсулу и провозит её по остальным планетам.

Ultimate Craft for Ultimate Challenge!

С посадочным модулем на Ив: 209 деталей, масса 212.66 т, 50 т топлива для LV-N, 28 т топлива для T-1, dV 2940 м/с (T-1 включены вначале)

Ultimate Craft for Ultimate Challenge!

С возвращаемой капсулой: 119 деталей, масса 125.61 т (с рудой 127.11 т), 50 т топлива для LV-N, 28.5 т топлива для T-1, dV 5640-6500 м/с (зависит от порядка включения двигателей), с учетом руды dV 5730-6610 м/с

«А теперь со всем этим мы попробуем взлететь» :)

Ultimate Craft for Ultimate Challenge!

Носитель: четырехблочный тандем с KS-25x4 на первой ступени и KR-2L+ на второй. Плюс твердотопливные ускорители.
Масса на старте 1220.58 т, 265 деталей. Топливо и dV – достаточно для вывода транспортного модуля на низкую орбиту. Стоимость 863047. На Кербин из них возвращается ~360000.

Управление:


Полёт на Ив:


Полёт на остальные планеты:

ultimate-craft.craft [646,1 Kb] (cкачиваний: 283)

  1. 10
    Это Interstellar Interstellar - #10 0
    +6
    О мой бог какой крафт, все что делали на сайте за последнюю неделю-шлак!
    P.S. 12 длинных 1.25 баков для взлета с Евы, Challenge Accepted
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 6/121

    Расшифруй мои достижения
     
  2. 75
    Это Басила Басила - #20 0
    +2
    Плюсую автоматом, пушо у меня от Евы бомбит и не получается. Пока что.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 3/1 059
    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
     
  3. 0
    Это Sergeant_Dornan Sergeant_Dornan - #30 0
    +1
    oO
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/66
    Кер-бо-навт, не сметь обсуждать приказы начальства! Скажу прыгать с орбиты, будешь прыгать с орбиты! Скажу лететь через малую арку, будешь лететь через малую арку! Скажу умереть за Кербин, умрёшь без разговоров! Я ясно излагаю?
     
  4. Выкл.
    Это Moryarty Moryarty - #40 0
    +3
    Da red wunz go fasta!
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 16/900
     
  5. 77
    Это alexoff alexoff - #50 0
    0
    Прикольно! А обязательно RCS ставить? Я вот им сто лет не пользуюсь, а без него последняя ступень лендера (со слитым монопропелентом) имела бы большую дельту.

    Ноги бы помогли лендеру сбросить скорость в атмосфере Евы, кстати.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 26/927
     
  6. Выкл.
    Это Moryarty Moryarty - #60 0
    0
    Хм, а можно ли узнать сколько науки ты прихватил с собой за время путешествия? think
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 16/900
     
  7. 23
    Это Marschig Marschig - #70 0
    -5
    Я стараюсь делать так, чтобы аппаратом было удобно управлять. А выполнять стыковку главным двигателем с отношением тяги к массе ~100 не очень удобно :) Ловить мелкую капсулу стотонным модулем тоже как-то неочень.
    Если бы дельты не хватало - пришлось бы думать. А так комфортом жертвовать ни к чему.

    Он и так нормально сбрасывает.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 18/377
    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
     
  8. 23
    Это Marschig Marschig - #80 0
    -5
    Не помню. Несколько раз передал по 500 науки с лаборатории, а потом мне это надоело. Наука ж не нужна уже давно. Она в репутацию переводится, чтобы хоть какой-то смысл в ней был.
    А если этим старательно заниматься, десятки тысяч можно набрать.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 18/377
    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
     
  9. 77
    Это alexoff alexoff - #90 0
    0
    такого соотношения тяги к массе в КСП нет, у тебя будет 1 к 9 всего-то am
    я уж привык и терпеть не могу RCS, так как не могу спокойно смотреть на импульсы монопропелентников
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 26/927
     
  10. 23
    Это Marschig Marschig - #100 0
    -5
    Это если в G считать. А 180кН / 1.76т = 102.3м/с :)
    (1.76 - масса пустой капсулы без RCS двигателей)

    Не знаю. Импульс как импульс, не хуже других.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 18/377
    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
     
  11. Это Silver Silver - #110 0
    +5
    На Главную!
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  12. 2
    Это Degrizai Degrizai - #120 0
    +5
    Всё были брутальный сай-файные везделёты, и тут на тебе - старый теплоламповый кораблик из документальных фильмов >_>
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/323
     
  13. 2
    Это MChain MChain - #130 0
    0
    +, потому что:
    а) может на Ив
    б) родной-привычный утилитарный дизайн
    в) может после Ив и в другие места

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 12/577
    Юзаю Ferram Aerospace Research и MechJeb, тапками не кидаться.
     
  14. 5
    Это TheDimon767 TheDimon767 - #140 0
    0
    Цитата: Degrizai
    Всё были брутальный сай-файные везделёты, и тут на тебе - старый теплоламповый кораблик из документальных фильмов >_>

    Везделеты на Ив пока не могут ;(
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/52
    Мур-мяу! Да здраствуют Мех-Котэ!
    Mad Cat - 75t of true Cat power! Specially for those cat lovers.
    Glory to cats! *lazer and missiles sound* Meow!
     
  15. 12
    Это Eanayayo Eanayayo - #150 0
    0
    Пробовал взлетать с Евы. Гребаная планета slow После этого обнаружил отсуствие body lift(кракен не спит) и отложил эксперименты.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 10/218
     
  16. 0
    Это Skinner Skinner - #160 0
    +1
    +
    но могу расстроить - через какое-то время появится задание - лабу на все планеты
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/521
     
  17. 23
    Это Marschig Marschig - #170 0
    -3
    Чего тут расстраиваться. Появится - буду делать.
    Всё лучше, чем "Измерь температуру в точке G" peka
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 18/377
    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
     
  18. 0
    Это Flyid Flyid - #180 0
    0
    Забавная приблуда! Надо будет опробовать в карьере...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/19
     
  19. 23
    Это Marschig Marschig - #190 0
    -5
    Всяко забавнее, чем 42 KS-25x4 :)
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 18/377
    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
     
  20. 0
    Это Flyid Flyid - #200 0
    0
    Да я не об этом. Убрать половину массы РН а потом тормозить об атмосферу дело не хитрое ! Я про лендер для Ив. Забавно то что не смотря на неуправляемые движки он все таки управляется. Удалось сделать орбиту с километра и осталось около 300 дельты. Спасибо за интересные идеи! Буду дорабатывать под свои нужды. Ну и конечно спасибо разрабам что в 105 версии разрешили на клинья вешать детали)))
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/19
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Куда пойти, если сайт упал?
Последние комментарии
  • Lynx Lynx написал в
    JC-1 (SpacePlaza) (всего 17 комм.)
    Почитал я про нитрометан - разлагается с выделением температуры. В каком он там месте одновременно окислитель и восстановитель содержит непонятно, это не смесь, а чистое вещество.
  • Vovanm88 Vovanm88 написал в
    JC-1 (SpacePlaza) (всего 17 комм.)
    По вики правильно то, что и перекись и гидразин и нитрометан(и прочая) дичь - все монотопливо, оба monopropellant, а что такое monofuel - нипанятно, но судя по поисковой выдаче слово более применимо к нитрометану, и вообще используется в испаноязычных странах
  • Lynx Lynx написал в
    JC-1 (SpacePlaza) (всего 17 комм.)
    Нормальный гуманитарий и словарь нормальный напишет.
    Может правильно и так и так, лишь бы вещество ОДНО было?
    А еще может есть разница между monofuel и monopropellant?
  • Pand5461 Pand5461 написал в
    JC-1 (SpacePlaza) (всего 17 комм.)
    Таки если словарь пишут гуманитарии, то

    Definition of monopropellant
    : a rocket propellant containing both the fuel and the oxidizer in a single substance

    (https://www.merriam-webster.com/dictionary/monopropellant)
    Но я всё-таки в том лагере, что считает, что однокомпонентное топливо не "сгорает в самом себе", а разлагается с выделением тепла.
  • Vovanm88 Vovanm88 написал в
    JC-1 (SpacePlaza) (всего 17 комм.)
    ny partially nitrated alcohol esters are suitable for use as monopropellants. "Trimethylene glycol dinitrate" or 1,3-propanediol dinitrate is isomeric with PGDN, and produced as a fractional byproduct in all but the most exacting laboratory conditions; the marginally lower specific gravity (and thus energy density) of this compound argues against its use, but the minor differences in chemistry may prove useful in the future.[citation needed]

    The related "dinitrodiglycol", more properly termed diethylene glycol dinitrate in modern notation, was widely used in World War 2 Germany, both alone as a liquid monopropellant and colloidal with nitrocellulose as a solid propellant. The otherwise desirable characteristics of this compound; it is quite stable, easy to manufacture, and has a very high energy density; are marred by a high freeze point (-11.5 deg. C) and pronounced thermal expansion, both being problematic in spacecraft. "Dinitrochlorohydrin" and "tetranitrodiglycerin" are also likely candidates, though no current use is known. The polynitrates of long chain and aromatic hydrocarbons are invariably room temperature solids, but many are soluble in simple alcohols or ethers in high proportion, and may be useful in this state.


    вот хотя бы
  • Marschig Marschig написал в
    JC-1 (SpacePlaza) (всего 17 комм.)
    Не "наверное", а совершенно точно греет.
    The most common use of monopropellants is in low-impulse rocket motors, such as reaction control thrusters, the usual propellant being hydrazine which is generally decomposed by exposure to an iridium catalyst bed (the hydrazine is pre-heated to keep the reactant liquid). This decomposition produces the desired jet of hot gas and thus thrust.
Все комментарии
Обновления на форуме
96 Всего
1 Польз.
95 Гостей
Google, Яндекс, Alexa, doroppyyn2
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх