Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 20:01
Именно так.
Сегодня, 12:49
Модель 2 :D
Сегодня, 05:36
Мой крабоходный ректификационный бульбулятор в шоке от такой годноты :\
Сегодня, 05:35
Чувак, у меня для тебя хорошие новости - 1.2 намного более оптимизирована, чем 0.90! :D У меня комп без видеокарты её просто на реактивных скоростях запускает, так что качай смело. Там ооочень много интересных нововведений.
Сегодня, 05:27
С ухищрениями и прямыми руками - реально. Главное ровно над центром масс остановиться ._.
Сегодня, 05:21
попробуй сделать квадрокоптер
Сегодня, 05:19
а бородатых тётенек в белых халатах, к счастью, пока, нет
Вчера, 21:14
мод систему не тормозит?
Вчера, 15:52
Как вариант, кстати. Тупо на ручник поставить
Вчера, 15:09
Где моя силовая боевая броня модель два?! З.Ы. Сколько трудов и нервов, точно +.
Вчера, 12:38
Мне кажется, в таком случае надо попробовать заклипать пару колес в части где они будут соприкасаться с землей и колеса настроить что-бы не проворачивались.
Вчера, 12:24
Я кажется знаю почему ходячие механизмы плохо ходят. Наверное потому, что трение есть у земли только с колёсами (моё предположение), а в остальных деталей, трение с землёй одна видимость. Надо експериментик поставить и проверить.
Вчера, 09:56
Ну как ходит... Пытается.
Вчера, 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
Вчера, 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
7 декабря 2016 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
7 декабря 2016 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
7 декабря 2016 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
7 декабря 2016 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
7 декабря 2016 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
7 декабря 2016 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
7 декабря 2016 19:54
+++++++++++
7 декабря 2016 17:00
что именно тебе не понравилось?
7 декабря 2016 16:19
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
7 декабря 2016 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
7 декабря 2016 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
7 декабря 2016 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
7 декабря 2016 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Показать все
Список игр в нашей базе
Jebediah Kerman's Junkyard and Spacecraft Parts Co выдал контракт:

Аппарат , садящийся на все планеты, кроме Ив, у меня уже был. Поэтому было решено дополнить удачную схему посадочным модулем на Ив, а возвращаемую капсулу (исполняющую роль «single vessel») стыковать снизу вместо ровера и возить по остальным планетам. Ну и оптимизировать остальную конструкцию под новые требования.

Посадочный модуль на Ив.

Капсула Mk.1 с баком FL-T100, двигателем T-1, стыковочным узлом, лестницей, антенной, солнечными панелями, RCS двигателями и комплектом научных приборов. Сверху к ней пристыкован бак FL-T800 со стабилизаторами. Сбоку на этот бак повешены две вязанки по шесть блоков из баков FL-T800 и двигателей T-1. Внешние блоки с парашютами дополнительно укреплены стяжками (перегрузки при спуске доходят до 4g). Всё это закрыто сбрасываемым обтекателем, который выглядит не слишком обтекаемым. На самом деле это тепловой экран для торможения в атмосфере Ив и аккуратного спуска содержимого на поверхность. Посадочных опор нет. Модуль достаточно широкий и устойчивый, а допустимая скорость касания у двигателей T-1 выше, чем у опор. (20 м/с против 12).

Ultimate Craft for Ultimate Challenge!

107 деталей, масса 89.12 т, после сброса обтекателя 95 деталей, 76.11 т, возвращаемая капсула 18 деталей, 2.52 т.
Масса топлива 52.5 т (в т.ч. в возвращаемой капсуле 0.5 т), dV ~8370 м/с (в т.ч. у возвращаемой капсулы 730 м/с). 15 единиц RCS топлива обеспечивают капсуле дополнительные 69 м/с.

Посадочный модуль на Лейт

Центральный блок: большой стыковочный узел для модуля конвертера, стабилизатор c посадочными фарами, бак X200-8, стыковочный узел для капсулы. Боковые блоки: двигатель T-1, бак X200-8 с посадочными опорами, бак-переходник на 1.25м, научный модуль SC-9001 с Goo контейнером и парашютом.

Ultimate Craft for Ultimate Challenge!

Масса (с пристыкованной капсулой) 29.17 т, топливо 20.5 т, dV 4045 м/с +16 м/с на RCS

Модуль конвертера (для посадки на Тило в стыковке с модулем Лейт)

Центральный блок: большой стыковочный узел для лабораторного модуля, конвертер, батарея Z-4K, RSC двигатели, большой стыковочный узел для модуля Лейт.
Боковые блоки: бак FL-T800 на короткой ферме (соединен с центральным блоком топливопроводом), радиальный бак для руды, мелкий бур, два радиатора для охлаждения. На одном блоке топливная батарея, на другом ритэг, сканер руды и управляющий модуль RC-001S (чтобы мог летать инженер).
Масса (вместе с модулем Лейт) 44.88 т (с рудой 46.38 т), топливо 28.50 т, dV 3360 м/с (с учетом руды 3470 м/с) +9м/с на RCS

Ultimate Craft for Ultimate Challenge!

Лабораторный модуль
Центральный блок: управляющий модуль RC-L01 (для контроля, пока пилот в отстыкованном посадочном модуле), стабилизатор, лаборатория с антенной 88-88, большой стыковочный узел для модуля конвертера.
Боковые блоки: короткий Mk.3 бак на длинных фермах отнесен вниз для лучшего положения центра тяжести, двигатель LV-N, посадочная опора на длинной ферме (на одном уровне с опорами посадочного модуля), парашют, два ритэга (всего восемь, для гарантированного электроснабжения лаборатории независимо от освещенности и расстояния от Солнца).

Вместе три вышеперечисленных модуля образуют транспортный модуль, который доставляет посадочный модуль на Ив, подбирает возвращаемую капсулу и провозит её по остальным планетам.

Ultimate Craft for Ultimate Challenge!

С посадочным модулем на Ив: 209 деталей, масса 212.66 т, 50 т топлива для LV-N, 28 т топлива для T-1, dV 2940 м/с (T-1 включены вначале)

Ultimate Craft for Ultimate Challenge!

С возвращаемой капсулой: 119 деталей, масса 125.61 т (с рудой 127.11 т), 50 т топлива для LV-N, 28.5 т топлива для T-1, dV 5640-6500 м/с (зависит от порядка включения двигателей), с учетом руды dV 5730-6610 м/с

«А теперь со всем этим мы попробуем взлететь» :)

Ultimate Craft for Ultimate Challenge!

Носитель: четырехблочный тандем с KS-25x4 на первой ступени и KR-2L+ на второй. Плюс твердотопливные ускорители.
Масса на старте 1220.58 т, 265 деталей. Топливо и dV – достаточно для вывода транспортного модуля на низкую орбиту. Стоимость 863047. На Кербин из них возвращается ~360000.

Управление:


Полёт на Ив:


Полёт на остальные планеты:
ultimate-craft.craft [646.1 Kb] (cкачиваний: 199)

8.7
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.7
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.8
12 оценок
4.7
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Interstellar 13 февраля 2016 17:25, Посетители, {repa} #1
      О мой бог какой крафт, все что делали на сайте за последнюю неделю-шлак!
      P.S. 12 длинных 1.25 баков для взлета с Евы, Challenge Accepted
      +6
    2. Басила 13 февраля 2016 17:25, Редактор библиотеки модов, {repa} #2
      Плюсую автоматом, пушо у меня от Евы бомбит и не получается. Пока что.
      +4
    3. Sergeant_Dornan 13 февраля 2016 17:29, Посетители, {repa} #3
      oO
      +1
    4. Moryarty 13 февраля 2016 20:23, Хорошие люди, {repa} #4
      Da red wunz go fasta!
      +3
    5. alexoff 13 февраля 2016 22:03, Хорошие люди, {repa} #5
      Прикольно! А обязательно RCS ставить? Я вот им сто лет не пользуюсь, а без него последняя ступень лендера (со слитым монопропелентом) имела бы большую дельту.

      Ноги бы помогли лендеру сбросить скорость в атмосфере Евы, кстати.
      0
    6. Moryarty 13 февраля 2016 22:21, Хорошие люди, {repa} #6
      Хм, а можно ли узнать сколько науки ты прихватил с собой за время путешествия? think
      0
    7. Marschig 13 февраля 2016 22:58, Посетители, {repa} #7
      Я стараюсь делать так, чтобы аппаратом было удобно управлять. А выполнять стыковку главным двигателем с отношением тяги к массе ~100 не очень удобно :) Ловить мелкую капсулу стотонным модулем тоже как-то неочень.
      Если бы дельты не хватало - пришлось бы думать. А так комфортом жертвовать ни к чему.

      Он и так нормально сбрасывает.
      0
    8. Marschig 13 февраля 2016 23:02, Посетители, {repa} #8
      Не помню. Несколько раз передал по 500 науки с лаборатории, а потом мне это надоело. Наука ж не нужна уже давно. Она в репутацию переводится, чтобы хоть какой-то смысл в ней был.
      А если этим старательно заниматься, десятки тысяч можно набрать.
      0
    9. alexoff 13 февраля 2016 23:20, Хорошие люди, {repa} #9
      такого соотношения тяги к массе в КСП нет, у тебя будет 1 к 9 всего-то am
      я уж привык и терпеть не могу RCS, так как не могу спокойно смотреть на импульсы монопропелентников
      0
    10. Marschig 13 февраля 2016 23:49, Посетители, {repa} #10
      Это если в G считать. А 180кН / 1.76т = 102.3м/с :)
      (1.76 - масса пустой капсулы без RCS двигателей)

      Не знаю. Импульс как импульс, не хуже других.
      0
    11. Silver 14 февраля 2016 00:14, Гости, {repa} #11
      На Главную!
      +5
    12. Degrizai 14 февраля 2016 04:39, Посетители, {repa} #12
      Всё были брутальный сай-файные везделёты, и тут на тебе - старый теплоламповый кораблик из документальных фильмов >_>
      +5
    13. MChain 14 февраля 2016 19:21, Посетители, {repa} #13
      +, потому что:
      а) может на Ив
      б) родной-привычный утилитарный дизайн
      в) может после Ив и в другие места

      0
    14. TheDimon767 14 февраля 2016 19:34, Посетители, {repa} #14
      Цитата: Degrizai
      Всё были брутальный сай-файные везделёты, и тут на тебе - старый теплоламповый кораблик из документальных фильмов >_>

      Везделеты на Ив пока не могут ;(
      0
    15. Eanayayo 14 февраля 2016 21:04, Посетители, {repa} #15
      Пробовал взлетать с Евы. Гребаная планета slow После этого обнаружил отсуствие body lift(кракен не спит) и отложил эксперименты.
      0
    16. Skinner 14 февраля 2016 22:22, Посетители, {repa} #16
      +
      но могу расстроить - через какое-то время появится задание - лабу на все планеты
      +1
    17. Marschig 14 февраля 2016 22:59, Посетители, {repa} #17
      Чего тут расстраиваться. Появится - буду делать.
      Всё лучше, чем "Измерь температуру в точке G" peka
      +2
    18. Flyid 14 февраля 2016 23:49, Посетители, {repa} #18
      Забавная приблуда! Надо будет опробовать в карьере...
      0
    19. Marschig 15 февраля 2016 11:53, Посетители, {repa} #19
      Всяко забавнее, чем 42 KS-25x4 :)
      0
    20. Flyid 17 февраля 2016 02:00, Посетители, {repa} #20
      Да я не об этом. Убрать половину массы РН а потом тормозить об атмосферу дело не хитрое ! Я про лендер для Ив. Забавно то что не смотря на неуправляемые движки он все таки управляется. Удалось сделать орбиту с километра и осталось около 300 дельты. Спасибо за интересные идеи! Буду дорабатывать под свои нужды. Ну и конечно спасибо разрабам что в 105 версии разрешили на клинья вешать детали)))
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.