Авторизация
или
или
Зарегистрируйся на сайте!
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 22:13
Ну шо тут сказать?
Вчера, 12:53
Ребята, прекращаем с клеем)
19 февраля 2018 22:48
Я пытаюсь повторить и чего-то не выходит. У меня 1.2.2. версия KSP. Наука авиационная только одна по 300 открыта. Движки -Пантера? и кто его низкотехнологичным назвал, если воздухозаборники и крыло из 2 модулей науки по 550?
18 февраля 2018 19:42
К П А Ц У Б О ...
18 февраля 2018 19:28
K P A C U B O удлиннитель
18 февраля 2018 19:25
Получается, что вы сэкономите 77,8% средств из - за того, что ракета возвращаема.
18 февраля 2018 13:32
А я делаю космоплан из тяжелых плоских деталей и он не долетает до 3 слоя атмосферы... Всё гениальное просто! Молодец. На Кербин-то сел? Или сгорел?
18 февраля 2018 11:07
Вопросик: Советский есть?
17 февраля 2018 21:43
В самолетах с "голиафами" главное посадка. Голиафы любят отламываться даже если обтянуты стяжками ибо весят овердофига. Этого (посадки) не увидел потому мимокрокодил. И эти стяжки везде... во внутрь не спрятанные... я уж не знаю есть ли автостяжки
17 февраля 2018 19:07
Ну, это всяко лучше, чем моя же интерпритация МРИИ. То хоть и летало, но выглядело отвратительно. А хвостовое оперение не ломается за счет низких перегрузок в повороте. Но использовать ускорение все равно не советую. Крылья просядут.
17 февраля 2018 13:55
Хвостовое оперение слишком странное, такое ИРЛ разломалось бы при повороте
17 февраля 2018 13:16
Конечно, идейца ничего, но крылья выглядят непропорциональными. А так сам самолёт вроде как работает как и должен, да и отсека в принципе два.
15 февраля 2018 08:23
Да тоже этот видос вспомнил
14 февраля 2018 21:33
А так же KW Rocketry, Soviet Rockets и с десяток других модов на движки, баки и еще кучу всего полезного.
14 февраля 2018 21:31
Посту 4 года. Странно, что не работает на 1.2.2, вышедшей чуть больше года назад, да?)
13 февраля 2018 22:35
Я думал будет что-то вроде такого, но все оказалось скучнее
13 февраля 2018 22:27
Нет, только в качестве переводчика! Дизайнером в ксп нынче человек с чувством прекрасного работать не может!
13 февраля 2018 20:59
На скринах все выглядит эпичненько, а в видео нудно и картонно. И ваще, статья про крафт из одной детали, лол.
13 февраля 2018 15:32
А можно автора в качестве дизайнера KSP? ТАКОЕ самое то! Классно получилось!
13 февраля 2018 14:15
Та ну... Какой-то окаменелый дракон. Как чучело на верёвочке. И струя из пасти, явный перебор.
13 февраля 2018 14:08
Жду еще замков и дуэлей) Средневековье вторгается в космическую эру)
13 февраля 2018 12:35
О Господи, это точно KSP?
13 февраля 2018 12:18
Ты не перестаёшь меня удивлять.
13 февраля 2018 10:47
На 1.2.2. версии не работает. Для какой версии КSP этот мод?
13 февраля 2018 05:47
В этом дополнении просто нет необходимости, уже довольно давно существуют тантарес и контарес, там деталей хоть одним местом ешь, а это так, жалкая попытка поднять бабла по цене игры.
12 февраля 2018 22:56
Проникнись и соответствуй. :D
12 февраля 2018 21:02
А зачем мне РСУ!? WHAT?
12 февраля 2018 19:07
твой сарказм упал мне на ногу, было больно :(
Показать все

Межпланетный тягач Pegasus и мод Near Future

Требуемые моды - mechjeb, near future.

Пилотируемые межпланетные перелеты и колонизация планет возможна только при прорыве в создании ракетного двигателя с большим удельным импульсом, на порядки превосходящий традиционные ЖРД. Большая тяга ЖРД делает их незаменимыми при выводе грузов на орбиту, но низкий удельный импульс при межпланетных перелетах требует огромного количества топлива, при неприемлемых значениях начальных масс межпланетного корабля, большим количеством стартов для сборки его на околоземной орбите, а полеты к ближайшим планетам могут занимать годы.
Discovery One

Discovery One - корабль из Космической Одиссеи, реалистичный концепт. В фильм вошел менее реалистичный, с отрубленными радиаторами.

Одним из возможных прорывов может быть плазменный ракетный двигатель VASIMR, разрабатываемый компанией Ad Astra. Двигатель имеет преимущества перед ионными двигателями: более высокий удельный импульс, может использовать более высокую мощность и соответственно тягу, в качестве рабочего тела может использовать дешевый аргон (содержание которого в атмосфере Земли достигает одного процента) вместо дорого ксенона, а также при отсутствие эрозии электродов (проблема ионных двигателей) может работать непрерывно месяцами и годами.
Kerbal Space Program уже имеет в стоке имеет двигатели, прототипы которых существовали, но никогда не летали - это LV-N "Nerv"- проект NERVA и CR-7 R.A.P.I.E.R - двигатель SABRE. Волне логично было бы добавить двигатель VASIMR, наземные испытания прототипа которого были успешно проведены. Что и было сделано в наборе модов Near Future:
- Near Future Propulsion (баки с аргоном, ксеноном и литием, магнитоплазменные и другие ЭРД, и собственно VASIMR)
- Near Future Electrical (батареи, конденсаторы, ядерные реакторы, радиаторы охлаждения)
- Near Future Solar (солнечные батареи)
- Near Future Construction (конструкции, фермы, переходники)
- Near Future Spacecraft (командные модули, ЖРД для вакуума, двигатели ориентации и стабилизации, сервисные модули).
На базе этих модов я построил многоразовый межпланетный тягач Пегас, который может использоваться как для доставки тяжелых грузов, так и для пилотируемых полетов с сокращенным временем перелетов. За один полет можно, например, целиком доставить обитаемую базу на другую планету. В отличии от ЖРД, где топливо является одновременно и рабочим телом, и энергией, двигатель VASIMR в качестве рабочего тела использует аргон и потребляет огромное количество электроэнергии, поэтому энергетическая установка используется ядерный реактор Excalibur массой 12,6 тонн. Реактор имеет КПД примерно 33%, выдает 3 МВт электрической энергии и производит 6 МВт тепла, которые нужно как-то утилизировать. Для охлаждения реактора используются огромные радиаторы общей массой 6 тонн, которые утилизируют тепло путем излучения в космос. Ядерный реактор при полной загрузке топлива в режиме максимальной мощности имеет срок службы 5 лет, но максимальная мощность требуется только на активных участках полета, в остальных случаях его целесообразно глушить, поэтому он может работать без перезарядки десятки лет.
Тягач имеет два больших стыковочных узла, к одному из которых пристыковываются баки с рабочим телом, к другому - полезная нагрузка. В связи с такой конфигурацией двигатели пришлось разместить по бокам с небольшим углом наклона вектора тяги. Так как пустые баки с аргоном имеют большую массу (почти 45% от полного, видимо это связано с тем, что аргон нужно хранить или под давлением в сотни атмосфер, либо в жидком состоянии, для чего требуется криогенные баки), эффективнее всего опустевшие баки не перезаправлять при возвращении, а сбрасывать во время полета, из-за чего и была выбрана такая конфигурация. После возвращения на орбиту Кербина для следующего полеты новые баки с аргоном пристыковываются при помощи специального корабля обслуживания (танкера). Тягач имеет на борту два тяжелых маховика стабилизации(гиродина), но из-за большой длины и массы (и, соответственно, большого момента инерции), разворачивается он медленно и неторопливо. Для простоты обслуживания не имеет маневровых двигателей (который в итоге потребовали бы отдельных баков и заправки при обслуживании). На орбиту с Кербина корабль выводится без баков при помощи ракеты-носителя. Фактически сборка требуемой полетной конфигурации происходит на орбите.
ТТХ Припаркованный на орбите тягач Пилотируемая экспедиция
Кнопки управления: 7-8 - запустить-заглушить реактор, 9-10 - свернуть-развернуть радиаторы.
Так как гемплей KSP заточен на короткие фазы активного полета, а тяговооружённость крайне низкая, то управление тягачем может доставлять определенные сложности. Активная фаза старта с Кербина может занимать несколько часов, в связи с чем стартовать нужно с высокой орбиты между Кербином и Муном (~6000-7000 км), до которой добираться по спирали, и использовать четырехкратное сжатие времени. (В идеале, весь межпланетный перелет должен проходить в активной фазе, но это убьет весь геймплей). Желательно использовать моды mechjeb и joint reinforcement. Последний дает необходимую жесткость на изгиб, так как корабль длинный и при сжатии времени могут начаться автоколебания, но вполне играбельно и без joint reinforcement. Предпочтительная парковочная высота на орбите Кербина - 600 км.
В пост добавил корабль обслуживания, который добирается до этой высоты и несет на себе баки с аргоном. Последняя ступень корабля имеет батареи и модуль mechjeb, после отстыковки тормозит остатками топлива и сгорает в атмосфере, чтобы не плодить космический мусор.
Также добавил созданный на скорую руку пилотируемый корабль Nautilus (требуется мод Habitat), который с комфортом (большой обитаемый модуль, искусственная сила тяжести) может доставить несколько кербонавтов на другую планету. Перелет на Dune займет всего 40 дней при попадание в окно. Корабль имеет лэндер (выполняющий также роль командного отсека), способный садиться на большинство планет. Корабль не имеет собственной двигательной установки и может эксплуатироваться только совместно с тягачем, для орбитальных маневров и стыковки нужно использовать двигатели лэндера, для чего нужно сделать перестыковку с жилым модулем, развернув лэндер на 180 градусов. Прообразом мода Habitat служат разработки компании Bigelow Aerospace, которая разрабатывает надувные жилые модули и центрифугу для создания искусственной силы тяжести.
Nautilus

Центрифуга корабля Nautilus-X, котрую планируют испытать на МКС
pegasus.craft [191.99 Kb] (cкачиваний: 384) nautilus.craft [136.97 Kb] (cкачиваний: 310) pegasusservicetanker.craft [203.46 Kb] (cкачиваний: 331)

10.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
8 оценок
10.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. veld 1 апреля 2016 18:11, Посетители, 23 #1
      Описание ..на ять. Отсутсвие ТТХа...Какой крафт к чему и что...Хм,в замешательстве.
      0
    2. Interstellar 1 апреля 2016 18:37, Посетители, 10 #2
      Оооо, обожаю этот мод, да и крафт хорош,плюс
      0
    3. Lynx 1 апреля 2016 19:26, Хорошие котейки, 51 #3
      Нормально так. Даешь Venture Star!
      И попробуй использовать Interstellar, он для таких конструкций как раз (и с треугольными радиаторами)
      0
    4. ULTimater 1 апреля 2016 19:37, Посетители, 4 #4
      А "Халл 9000" идет в комплекте?
      -1
    5. NePaltsemDelaniy 1 апреля 2016 19:41, Хорошие люди, 9 #5
      я сейчас как раз работаю над этой схемой,будет набор колонизатора с буксиром Kerbal Star, ток на стоке
      -1
    6. Lynx 1 апреля 2016 19:48, Хорошие котейки, 51 #6
      Цитата: NePaltsemDelaniy
      ток на стоке

      okayy
      +3
    7. Harun 1 апреля 2016 19:50, Посетители, 1 #7
      - Open the pod bay doors, please, Mechjeb. Open the pod bay doors, please, Mechjeb. Hello, Mechjeb, do you read me? Hello, Mechjeb, do you read me? Do you read me, Mechjeb? Do you read me, Mechjeb? Hello, Mechjeb, do you read me? Hello, Mechjeb, do you read me? Do you read me, Mechjeb?
      - Affirmative, Jebediah. I read you.
      - Open the pod bay doors, Mechjeb.
      - I'm sorry, Jeb. I'm afraid I can't do that.
      +11
    8. Басила 1 апреля 2016 22:03, Модераторы, 74 #8
      Шикарно. Отличный и бесполезный мод - ну нету у меня терпения на часовые прожиги :)
      По крафту. Поворота движков я бы избегал, потеря эффективности равна косинусу угла поворота. На таком угле незначительная, но все же.
      +1
    9. Bathia4138 1 апреля 2016 22:15, Посетители, 0 #9
      чот я непросек фишки huh
      -1
    10. Harun 1 апреля 2016 22:22, Посетители, 1 #10
      Да, многочасовые прожиги конечно достают, наверняка существует мод с газофазными ядерными реактивными двигателями.
      На 5 градусах потери менее одного процента. У ISV Venture Star из "аватара" тоже тяга двигателей имеет небольшой угол из соображений "тянуть лучше чем толкать", так как у ISV "мягкая" ферма из углеродных нанотрубок и работает на растяжение, а не на сжатие.
      -1
    11. Falco 1 апреля 2016 22:29, Модераторы, 91 #11
      Мне аж больно смотреть, как ты 1.5% тяги теряешь из-за такой установки двигателей.
      Неужели нельзя было собрать все на одной оси?
      +3
    12. Басила 1 апреля 2016 23:18, Модераторы, 74 #12
      Хотя пару часов - детсад по сравнению с месяцами и годами в RSS+RO. Вот как там с малой тягой быть, я так и не понял.
      0
    13. Басила 1 апреля 2016 23:21, Модераторы, 74 #13
      20 км/с дельта - чо тут еще просекать?
      0
    14. Degrizai 2 апреля 2016 03:13, Посетители, 2 #14
      Поддерживаю.
      При 20км/с дельты 0.5-0.7% ещёткуда ни шло, но ПОЛТОРА ПРОЦЕНТА, Карл!
      0
    15. Harun 2 апреля 2016 09:02, Посетители, 1 #15
      Наклон вектора тяги - 10%, потери 1.2%, что соответствует потерям дельты в 240 метров в секунду. Мне кажется, несущественно.
      0
    16. Falco 2 апреля 2016 20:22, Модераторы, 91 #16
      240 дельты — несущественно?!
      Мсье зажралсо.

      Этого хватит на Минмус сесть (хотя на этом — скорее лечь), или выйти на высокоэксцентричную орбиту Джула с пролетной траектории.
      +1
    17. Lynx 2 апреля 2016 22:01, Хорошие котейки, 51 #17
      Так ведь все познается в сравнении. Тебе капитан контейнеровоза скажет что мы, мол, прибудем в порт на 15 минут позже, а ты ему такой: "Да ты зажрался! За 15 минут пешком можно полтора километра пройти!"
      peka
      +10
    18. Mycroft Holmes 5 апреля 2016 05:58, Посетители, 4 #18
      Все как надо!Плюс,бесспорно! notch
      0
    19. Tesla254 6 апреля 2016 14:26, Посетители, 0 #19
      Если поставить kOS то будет np Там есть такая деталька
      0
    20. Harun 7 апреля 2016 07:12, Посетители, 1 #20

      Дельта ISV Venture Star примерно 1,4с, угол вектора тяги - 6%, потери - 0,54%, в пересчете на скорость - 2299212 метров в секунду.
      +2
    21. GarryColman 7 апреля 2016 21:40, Посетители, 0 #21
      Короче ребятки, объясняю как собрать ракетный двигатель безумного импульса на кухне: разбираем микроволновку и достаем магнитрон с платой управления и прочей начинкой, наматываем магнитную катушку вокруг и подводим впуск солярки, включаем в резетку и полуаем факел каких многие в жизни не видели ( направление катушки по правилу буравчика). Какого хрена не понятно? Я лет 7 назад эту схему понял когда увидел что микроволновка с горящей свечкой делает! это уже стимпанк по сути, а никто не додумался?!!!
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Лучшие: