Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 12:49
Модель 2 :D
Сегодня, 05:36
Мой крабоходный ректификационный бульбулятор в шоке от такой годноты :\
Сегодня, 05:35
Чувак, у меня для тебя хорошие новости - 1.2 намного более оптимизирована, чем 0.90! :D У меня комп без видеокарты её просто на реактивных скоростях запускает, так что качай смело. Там ооочень много интересных нововведений.
Сегодня, 05:27
С ухищрениями и прямыми руками - реально. Главное ровно над центром масс остановиться ._.
Сегодня, 05:21
попробуй сделать квадрокоптер
Сегодня, 05:19
а бородатых тётенек в белых халатах, к счастью, пока, нет
Вчера, 21:14
мод систему не тормозит?
Вчера, 15:52
Как вариант, кстати. Тупо на ручник поставить
Вчера, 15:09
Где моя силовая боевая броня модель два?! З.Ы. Сколько трудов и нервов, точно +.
Вчера, 12:38
Мне кажется, в таком случае надо попробовать заклипать пару колес в части где они будут соприкасаться с землей и колеса настроить что-бы не проворачивались.
Вчера, 12:24
Я кажется знаю почему ходячие механизмы плохо ходят. Наверное потому, что трение есть у земли только с колёсами (моё предположение), а в остальных деталей, трение с землёй одна видимость. Надо експериментик поставить и проверить.
Вчера, 09:56
Ну как ходит... Пытается.
Вчера, 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
Вчера, 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
7 декабря 2016 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
7 декабря 2016 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
7 декабря 2016 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
7 декабря 2016 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
7 декабря 2016 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
7 декабря 2016 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
7 декабря 2016 19:54
+++++++++++
7 декабря 2016 17:00
что именно тебе не понравилось?
7 декабря 2016 16:19
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
7 декабря 2016 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
7 декабря 2016 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
7 декабря 2016 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
7 декабря 2016 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
7 декабря 2016 03:38
Смотрел скрины, все очень класно, но перевод заданий "ломанный" задачи как и смысл - не понятен. цитата: "Это казалось хорошим для группа клерков из компании *** почему никто из нас не знал наверняка, почему общепринятое представление, что на самом деле происходит там в действительности" ..... И так далее. Это беда! Очень радует достигнутый результат(хочется даже установить), но описание стоит как - то подправить, а то и заменить может на свои... В любом случае +
7 декабря 2016 01:40
Статья щикарна, прочитал с удовольствием! А аппарат как по мне ничем не примечателен. Может я чего упускаю?
Показать все
Список игр в нашей базе

Межпланетный тягач Pegasus и мод Near Future

Требуемые моды - mechjeb, near future.

Пилотируемые межпланетные перелеты и колонизация планет возможна только при прорыве в создании ракетного двигателя с большим удельным импульсом, на порядки превосходящий традиционные ЖРД. Большая тяга ЖРД делает их незаменимыми при выводе грузов на орбиту, но низкий удельный импульс при межпланетных перелетах требует огромного количества топлива, при неприемлемых значениях начальных масс межпланетного корабля, большим количеством стартов для сборки его на околоземной орбите, а полеты к ближайшим планетам могут занимать годы.
Discovery One

Discovery One - корабль из Космической Одиссеи, реалистичный концепт. В фильм вошел менее реалистичный, с отрубленными радиаторами.

Одним из возможных прорывов может быть плазменный ракетный двигатель VASIMR , разрабатываемый компанией Ad Astra. Двигатель имеет преимущества перед ионными двигателями: более высокий удельный импульс, может использовать более высокую мощность и соответственно тягу, в качестве рабочего тела может использовать дешевый аргон (содержание которого в атмосфере Земли достигает одного процента) вместо дорого ксенона, а также при отсутствие эрозии электродов (проблема ионных двигателей) может работать непрерывно месяцами и годами.
Kerbal Space Program уже имеет в стоке имеет двигатели, прототипы которых существовали, но никогда не летали - это LV-N "Nerv"- проект NERVA и CR-7 R.A.P.I.E.R - двигатель SABRE . Волне логично было бы добавить двигатель VASIMR, наземные испытания прототипа которого были успешно проведены. Что и было сделано в наборе модов Near Future :
- Near Future Propulsion (баки с аргоном, ксеноном и литием, магнитоплазменные и другие ЭРД, и собственно VASIMR)
- Near Future Electrical (батареи, конденсаторы, ядерные реакторы, радиаторы охлаждения)
- Near Future Solar (солнечные батареи)
- Near Future Construction (конструкции, фермы, переходники)
- Near Future Spacecraft (командные модули, ЖРД для вакуума, двигатели ориентации и стабилизации, сервисные модули).
На базе этих модов я построил многоразовый межпланетный тягач Пегас, который может использоваться как для доставки тяжелых грузов, так и для пилотируемых полетов с сокращенным временем перелетов. За один полет можно, например, целиком доставить обитаемую базу на другую планету. В отличии от ЖРД, где топливо является одновременно и рабочим телом, и энергией, двигатель VASIMR в качестве рабочего тела использует аргон и потребляет огромное количество электроэнергии, поэтому энергетическая установка используется ядерный реактор Excalibur массой 12,6 тонн. Реактор имеет КПД примерно 33%, выдает 3 МВт электрической энергии и производит 6 МВт тепла, которые нужно как-то утилизировать. Для охлаждения реактора используются огромные радиаторы общей массой 6 тонн, которые утилизируют тепло путем излучения в космос. Ядерный реактор при полной загрузке топлива в режиме максимальной мощности имеет срок службы 5 лет, но максимальная мощность требуется только на активных участках полета, в остальных случаях его целесообразно глушить, поэтому он может работать без перезарядки десятки лет.
Тягач имеет два больших стыковочных узла, к одному из которых пристыковываются баки с рабочим телом, к другому - полезная нагрузка. В связи с такой конфигурацией двигатели пришлось разместить по бокам с небольшим углом наклона вектора тяги. Так как пустые баки с аргоном имеют большую массу (почти 45% от полного, видимо это связано с тем, что аргон нужно хранить или под давлением в сотни атмосфер, либо в жидком состоянии, для чего требуется криогенные баки), эффективнее всего опустевшие баки не перезаправлять при возвращении, а сбрасывать во время полета, из-за чего и была выбрана такая конфигурация. После возвращения на орбиту Кербина для следующего полеты новые баки с аргоном пристыковываются при помощи специального корабля обслуживания (танкера). Тягач имеет на борту два тяжелых маховика стабилизации(гиродина), но из-за большой длины и массы (и, соответственно, большого момента инерции), разворачивается он медленно и неторопливо. Для простоты обслуживания не имеет маневровых двигателей (который в итоге потребовали бы отдельных баков и заправки при обслуживании). На орбиту с Кербина корабль выводится без баков при помощи ракеты-носителя. Фактически сборка требуемой полетной конфигурации происходит на орбите.
ТТХ Припаркованный на орбите тягач Пилотируемая экспедиция
Кнопки управления: 7-8 - запустить-заглушить реактор, 9-10 - свернуть-развернуть радиаторы.
Так как гемплей KSP заточен на короткие фазы активного полета, а тяговооружённость крайне низкая, то управление тягачем может доставлять определенные сложности. Активная фаза старта с Кербина может занимать несколько часов, в связи с чем стартовать нужно с высокой орбиты между Кербином и Муном (~6000-7000 км), до которой добираться по спирали, и использовать четырехкратное сжатие времени. (В идеале, весь межпланетный перелет должен проходить в активной фазе, но это убьет весь геймплей). Желательно использовать моды mechjeb и joint reinforcement. Последний дает необходимую жесткость на изгиб, так как корабль длинный и при сжатии времени могут начаться автоколебания, но вполне играбельно и без joint reinforcement. Предпочтительная парковочная высота на орбите Кербина - 600 км.
В пост добавил корабль обслуживания, который добирается до этой высоты и несет на себе баки с аргоном. Последняя ступень корабля имеет батареи и модуль mechjeb, после отстыковки тормозит остатками топлива и сгорает в атмосфере, чтобы не плодить космический мусор.
Также добавил созданный на скорую руку пилотируемый корабль Nautilus (требуется мод Habitat), который с комфортом (большой обитаемый модуль, искусственная сила тяжести) может доставить несколько кербонавтов на другую планету. Перелет на Dune займет всего 40 дней при попадание в окно. Корабль имеет лэндер (выполняющий также роль командного отсека), способный садиться на большинство планет. Корабль не имеет собственной двигательной установки и может эксплуатироваться только совместно с тягачем, для орбитальных маневров и стыковки нужно использовать двигатели лэндера, для чего нужно сделать перестыковку с жилым модулем, развернув лэндер на 180 градусов. Прообразом мода Habitat служат разработки компании Bigelow Aerospace, которая разрабатывает надувные жилые модули и центрифугу для создания искусственной силы тяжести.
Nautilus

Центрифуга корабля Nautilus-X, котрую планируют испытать на МКС
pegasus.craft [191.99 Kb] (cкачиваний: 273) nautilus.craft [136.97 Kb] (cкачиваний: 221) pegasusservicetanker.craft [203.46 Kb] (cкачиваний: 234)

10.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
8 оценок
10.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. veld 1 апреля 2016 18:11, Посетители, {repa} #1
      Описание ..на ять. Отсутсвие ТТХа...Какой крафт к чему и что...Хм,в замешательстве.
      0
    2. Interstellar 1 апреля 2016 18:37, Посетители, {repa} #2
      Оооо, обожаю этот мод, да и крафт хорош,плюс
      0
    3. Lynx 1 апреля 2016 19:26, Хорошие котейки, {repa} #3
      Нормально так. Даешь Venture Star!
      И попробуй использовать Interstellar, он для таких конструкций как раз (и с треугольными радиаторами)
      0
    4. ULTimater 1 апреля 2016 19:37, Посетители, {repa} #4
      А "Халл 9000" идет в комплекте?
      0
    5. NePaltsemDelaniy 1 апреля 2016 19:41, Хорошие люди, {repa} #5
      я сейчас как раз работаю над этой схемой,будет набор колонизатора с буксиром Kerbal Star, ток на стоке
      0
    6. Lynx 1 апреля 2016 19:48, Хорошие котейки, {repa} #6
      Цитата: NePaltsemDelaniy
      ток на стоке

      okayy
      +4
    7. Harun 1 апреля 2016 19:50, Посетители, {repa} #7
      - Open the pod bay doors, please, Mechjeb. Open the pod bay doors, please, Mechjeb. Hello, Mechjeb, do you read me? Hello, Mechjeb, do you read me? Do you read me, Mechjeb? Do you read me, Mechjeb? Hello, Mechjeb, do you read me? Hello, Mechjeb, do you read me? Do you read me, Mechjeb?
      - Affirmative, Jebediah. I read you.
      - Open the pod bay doors, Mechjeb.
      - I'm sorry, Jeb. I'm afraid I can't do that.
      +12
    8. Басила 1 апреля 2016 22:03, Редактор библиотеки модов, {repa} #8
      Шикарно. Отличный и бесполезный мод - ну нету у меня терпения на часовые прожиги :)
      По крафту. Поворота движков я бы избегал, потеря эффективности равна косинусу угла поворота. На таком угле незначительная, но все же.
      +2
    9. Bathia4138 1 апреля 2016 22:15, Посетители, {repa} #9
      чот я непросек фишки huh
      0
    10. Harun 1 апреля 2016 22:22, Посетители, {repa} #10
      Да, многочасовые прожиги конечно достают, наверняка существует мод с газофазными ядерными реактивными двигателями.
      На 5 градусах потери менее одного процента. У ISV Venture Star из "аватара" тоже тяга двигателей имеет небольшой угол из соображений "тянуть лучше чем толкать", так как у ISV "мягкая" ферма из углеродных нанотрубок и работает на растяжение, а не на сжатие.
      0
    11. Falco 1 апреля 2016 22:29, Модераторы, {repa} #11
      Мне аж больно смотреть, как ты 1.5% тяги теряешь из-за такой установки двигателей.
      Неужели нельзя было собрать все на одной оси?
      +3
    12. Басила 1 апреля 2016 23:18, Редактор библиотеки модов, {repa} #12
      Хотя пару часов - детсад по сравнению с месяцами и годами в RSS+RO. Вот как там с малой тягой быть, я так и не понял.
      0
    13. Басила 1 апреля 2016 23:21, Редактор библиотеки модов, {repa} #13
      20 км/с дельта - чо тут еще просекать?
      0
    14. Degrizai 2 апреля 2016 03:13, Посетители, {repa} #14
      Поддерживаю.
      При 20км/с дельты 0.5-0.7% ещёткуда ни шло, но ПОЛТОРА ПРОЦЕНТА, Карл!
      0
    15. Harun 2 апреля 2016 09:02, Посетители, {repa} #15
      Наклон вектора тяги - 10%, потери 1.2%, что соответствует потерям дельты в 240 метров в секунду. Мне кажется, несущественно.
      0
    16. Falco 2 апреля 2016 20:22, Модераторы, {repa} #16
      240 дельты — несущественно?!
      Мсье зажралсо.

      Этого хватит на Минмус сесть (хотя на этом — скорее лечь), или выйти на высокоэксцентричную орбиту Джула с пролетной траектории.
      +1
    17. Lynx 2 апреля 2016 22:01, Хорошие котейки, {repa} #17
      Так ведь все познается в сравнении. Тебе капитан контейнеровоза скажет что мы, мол, прибудем в порт на 15 минут позже, а ты ему такой: "Да ты зажрался! За 15 минут пешком можно полтора километра пройти!"
      peka
      +10
    18. Mycroft Holmes 5 апреля 2016 05:58, Посетители, {repa} #18
      Все как надо!Плюс,бесспорно! notch
      0
    19. Tesla254 6 апреля 2016 14:26, Посетители, {repa} #19
      Если поставить kOS то будет np Там есть такая деталька
      0
    20. Harun 7 апреля 2016 07:12, Посетители, {repa} #20

      Дельта ISV Venture Star примерно 1,4с, угол вектора тяги - 6%, потери - 0,54%, в пересчете на скорость - 2299212 метров в секунду.
      +2
    21. GarryColman 7 апреля 2016 21:40, Посетители, {repa} #21
      Короче ребятки, объясняю как собрать ракетный двигатель безумного импульса на кухне: разбираем микроволновку и достаем магнитрон с платой управления и прочей начинкой, наматываем магнитную катушку вокруг и подводим впуск солярки, включаем в резетку и полуаем факел каких многие в жизни не видели ( направление катушки по правилу буравчика). Какого хрена не понятно? Я лет 7 назад эту схему понял когда увидел что микроволновка с горящей свечкой делает! это уже стимпанк по сути, а никто не додумался?!!!
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.