Eeloo Explorer - ионник на топливных элементах

Конструкция:
Орбитальный сканер M700, ритэг, управляющий модуль RC-001S, на нем четыре батареи Z-100 и комплект приборов, два бака Oscar-B, на них шесть топливных элементов, четыре радиальных бака ксенона и антенна, ионный двигатель.
25 деталей, масса 1.65 т, 0.34 т топлива для топливных элементов, 0.16 т ксенона, dV ~4737 м/с.

Eeloo Explorer -  ионник на топливных элементах

Расчет удельного импульса и электрической мощности

Управление:
1. Развертывание сканера.
2. Переключение дисплеев на приборах.
3. Выполнение измерений на приборах.
9. Включение топливных элементов.
0. Выключение топливных элементов.

После выключения двигателя надо выключать топливные элементы. Обычно при заряженных батареях они не работают, но при ускорении времени могут заработать и потратить все топливо.

Носитель:
Трехблок на LV-T45 и 2xFL-T800 с переливом с боковых блоков в центральный
42 детали, масса 33.78 т, топливо 24 т. Стоимость 79817 (в т.ч. спутник 68104)

Eeloo Explorer -  ионник на топливных элементах

Полет к Иилу:
dV носителя на низкой орбите 1350+ м/с. ~900 м/с потратим на вытянутую эллиптическую орбиту. Для минимизации гравитационных потерь ионного двигателя маневр к Иилу спланируем так, чтобы большую часть времени вектор скорости был направлен к Кербину. Носитель потратит оставшиеся ~450 м/с на маневр и сгорит в атмосфере (не люблю мусор, всегда планирую так, чтобы его не было), а спутник пролетит в ~100 км над Кербином. dV после маневра останется ~3400 м/с, достаточно, чтобы с комфортом долететь до Иилу. После выхода на его орбиту осталось еще ~1500 м/с, можно несколько раз менять орбиту по контрактам.

Eeloo Explorer -  ионник на топливных элементах

P.S. Да, на химии можно отправить то же самое проще и быстрее. Но крафт будет тяжелее и не так забавен :) UPD. В комментариях попросили сравнить с химией: 16 деталей, 5.09 т (из них 4 т топливо), dV ~ 4530, стоимость 21210. Выглядит ужасно :)
Eeloo Explorer -  ионник на топливных элементах
Аппарат строился как демонстратор технологии и по цене не оптимизировался. Например, дорогой ритэг был поставлен для стабильных параметров электрической мощности на всем участке полета и упрощения расчетов. Его можно заменить на шесть простых солнечных панелей и у Кербина вообще не включать топливные элементы (в апоцентре Иилу останется ~0.1 кВт, для управляющего модуля хватит, удельный импульс будет ~1293 c). Заодно убрать один бак Oscar-B и заменить четыре батареи Z-100 на одну Z-1k, чтобы было куда баки ксенона повесить. В результате: 26 деталей, 1.54 т (из них 0.2 т топливо для элементов и 0.16 т ксенона), dV ~4743 м/с (~1943 на чистом ксеноне и ~2800 на топливных элементах), стоимость 47580
Eeloo Explorer -  ионник на топливных элементах

eeloo-explorer.craft [91,36 Kb] (cкачиваний: 381)

- + +78
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 74
    Это Басила Басила - #10 0
    +12
    О! Всегда было интересно запилить ионник на топливных элементах, а тут вот, с расчетами :)
    Годнотааа!
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 3/1 047
    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
     
  2. 10
    Это Interstellar Interstellar - #20 0
    0
    + конечно, но надо бы сравнение в деньгах с химией привести, а то не полное впечатление.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 6/121

    Расшифруй мои достижения
     
  3. 34
    Это Major Tom Major Tom - #30 0
    0
    Это очень хорошо, даже очень хорошо! (плюс в репу)
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 19/435
    мои крафты также на https://kerbalx.com/MajorTom
     
  4. 23
    Это Marschig Marschig - #40 0
    +1
    Дополнил статью.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 17/362
    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Kuzminattor Kuzminattor написал в
    Проект "Покорение" (всего 8 комм.)
    1) Я вроде как никогда не говорил, что я умный
    2) Атмосферное торможение я применял и 4 года назад. А для расчета экономии после этого маневра (в реальной жизни) нужно обратиться к гидрогазоаэродинамике, а это целый курсач получиться. И что-то мне подсказывает что в КСП атмосфера упрощена, но у меня нет времени в этом разбираться, я же не только в игрушки дома играю....
    3) Дураки есть везде, с этим особо ничего не поделаешь. Вот и получаем, что вешают вверх ногами, ломают или гнуть другие элементы.
    4) Модель вроде как освоена, но тебе, конечно, виднее. И если что ракетостроение и космические перелеты это немного разные специальности, как собственно и спутники и тепловые щиты и т.д.
    5) Я бы предложил закончить этот бесполезный разговор, он нас ни к чему не приведет
  • Marschig Marschig написал в
    Rocket Science! RS-125, -250, ... (всего 13 комм.)
    Маленькая деталь: оно взлетает с уровня моря, а не с высочайшей точки Ив :)
    Не говоря уже о количестве мест и прочего оборудования.
  • Slv Slv написал в
    Проект "Покорение" (всего 8 комм.)
    Сорри, но ты разбудил мою зверушку -- тролля. :-))) Давай в таком случае пройдемся по пунктам?

    Цитата: Kuzminattor
    Боюсь тебя удивить, но и про карту я знаю.(хотя свою первую ракету на Дюну и обратно я построил "на глаз")
    Если ты внимательно читал букавы (а хотя кому это надо?), то, возможно, обратил внимание, что я дважды применил атмосферное торможение, а это немного не расчетный вариант экономии топлива, я просто взял немного меньше необходимого.И Если ты умеешь считать сколько дельты будет сэкономлено после такого маневра, то буду рад узнать.

    Короче, если для того чтоб начать применять торможение об атмосферу тебе надо 4 года и "инженеру ракетостроителю" после института? все еще нужна помощь в подсчете сэкономленной дельты, ты не такой умный как думаешь, это раз.


    Цитата: Kuzminattor
    Что касается ракетостроения и "продвинутых" инженеров, вот тут, конечно, извини, но я это воспринимаю как личное оскорбление. Ты очевидно не разбираешься как и что делается в ракетно-космической технике, никто никогда не будет строить ракету в одно лицо, этим занимается очень большая команда на разных производственных площадках, а на космодроме/ военной части уже собирают как пазл по готовым чертежам, так что то что мы видим в КСП можно назвать сказкой.

    Да, но кое какие товарищи (и не уверяй меня что это был простой мимокрокодил) умудряются забить деталь вверх ногами с помощью молотка или погнуть какой-нибудь штифт... Я не говорю что это сделал ИМЕННО ТЫ, но кто то все же сделал?


    Цитата: Kuzminattor
    Так же КСП довольно поверхностно отражает все процессы протекающие во время полета РН, но для людей не посвященных этого достаточно.
    Если даже настолько упрощенная модель полета ракеты не освоена "инженером ракетостроителем" за 4 года в достаточном объеме, то какие реальные ракеты он сможет построить?

    PS и все же минус я тебе за это творение не вкатил -- сгонять на Дюну это все же достаточно не простая задача, хотя и плюс тоже не стал ставить.
  • Kuzminattor Kuzminattor написал в
    Проект "Покорение" (всего 8 комм.)
    Боюсь тебя удивить, но и про карту я знаю.(хотя свою первую ракету на Дюну и обратно я построил "на глаз")
    Если ты внимательно читал букавы (а хотя кому это надо?), то, возможно, обратил внимание, что я дважды применил атмосферное торможение, а это немного не расчетный вариант экономии топлива, я просто взял немного меньше необходимого.И Если ты умеешь считать сколько дельты будет сэкономлено после такого маневра, то буду рад узнать.

    Что касается ракетостроения и "продвинутых" инженеров, вот тут, конечно, извини, но я это воспринимаю как личное оскорбление. Ты очевидно не разбираешься как и что делается в ракетно-космической технике, никто никогда не будет строить ракету в одно лицо, этим занимается очень большая команда на разных производственных площадках, а на космодроме/ военной части уже собирают как пазл по готовым чертежам, так что то что мы видим в КСП можно назвать сказкой.
    Так же КСП довольно поверхностно отражает все процессы протекающие во время полета РН, но для людей не посвященных этого достаточно.
  • Elektrichker Elektrichker написал в
    ЖД "Мексиканский тушкан" (всего 1 комм.)
    Попробуй рельсотрон теперь собрать.) А вообще можно такое же, но с практическим применением? Можно на космической базе систему перемещения всякой дичи сделать вроде стыкуемых модулей, но оно же не долетит даже до ноо.
  • Freze Freze написал в
    Космолет + Kerbal Operating Sy ... (всего 17 комм.)
    Тут немножко по-другому делается.
    1 Четко осознать возможности крафта.
    2 Наметить условия, попав в которые мы благополучно приземлимся на ровную поверхность вокруг КСЦ. Например: мы на высоте 100м и скорости 120м\\с+-10м\\с в 3.5км от центра ксц. С такими вводными мы запускаем скрипт посадки.
    3 Прикинуть участки снижения для достижения благоприятных условий посадки. Например если мы снизились до 20км в 100км от КСЦ прикатить снижение и лететь на скорости 1500. На дистанции 50км снизится до какой-то высоты и какрй-то скорости... итп
    Под это дело, скорее всего придется конструкцию доработать(Рассчитать запас топлива для полета в атмосфере, установить аэротормоз, тормозной парашют итп ).
Все комментарии
Обновления на форуме
221 Всего
0 Польз.
221 Гостей
Яндекс, Google
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх