Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
Вчера, 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Вчера, 19:17
Обновите ссылку
Вчера, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
29 ноября 2016 08:15
Можно переоборудовать в спутник для низкой орбиты. Тоже будет довольно полезен.
29 ноября 2016 04:01
выглядит классно, но мне такое пока недоступно...
29 ноября 2016 00:50
Да согласен контракты - великолепны - и это при том что переведены ВРУЧНУЮ - StoryDefs[ru].cfg - ОТКРОЙ посмотри - это КОНСТРУКТОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ естественно изначально на английском. Я Попытался придать смысловую форму Русскому звучению .... что вообще говоря очень сложно. Само задание к Тексту контракта не имеет никакой смысловой связи, кроме возможного упоминания детали которую тестирвоать и фирмы которая даёт этот контракт. Всё главное лежит ниже текста В разделе Objectives:
28 ноября 2016 23:56
круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей
28 ноября 2016 23:21
Благодарю, оказывается я так и выводил xD
28 ноября 2016 20:46
Стараюсь переплюсовать в комментах.
28 ноября 2016 20:37
Вот моя версия ПОЛНОГО РУССИФИКАТОРА KSP версии 1.2.1.604, КОТОРЫЙ НАХОДИТЬСЯ В ТЕСТОВОЙ-ОТЛАДОЧНОЙ СТАДИИ KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip или KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip Скриншоты можно посмотреть тут
28 ноября 2016 20:30
В пекете изменён шрифт только Главного меню из точек - остальное не менялось. За описание деталей отвечают 2 файла: KSP-1.1.-Parts[ru].cfg parts_mods[ru].cfg Но ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие ModuleManager.2.x.x.dll иначе работать не будет Ещё есть переведённые описание деталей некоторых модов популярных.
28 ноября 2016 20:12
Хех) можно еще и так делать -
28 ноября 2016 20:07
Ну можно вот посмотреть, как это надо делать в RSS - принцип абсолютно тот же, масштаб другой. После старта небольшой наклон на восток и целиться только в прогрейд. Угол наклона - опытным путем, тут только опыт поможет.
Показать все
Список игр в нашей базе
Бесполезная для компании подводная лодка. Которая смогла спутник в космос на орбиту.

FAQ
1."Зачем она в игре про космос?" - Может спутник в космос...
2."Так спутник можно и просто ракетой?!" - Собственно делалась для соревнования на офф-форуме на "запрет запуска с космодрома и ВПП".
3."Можно ли запустить из подводного положения?" - У меня не получалось...
4. "У меня дифферент на нос что делать?" - открыть отсек с ракетой по кнопке 8.
5. "Почему ты не использовал 6 пантер?" - потому что оно не тонет :)
6. "Оно у тебя сразу погрузилось?" - Примерно с 30-й версии...
7. "Какой версии 1.0.5? Ведь гидродинамика у подверсия разная" - У меня 1.0.5 билд 1028, понятия не имею как оно плавает в 1024 билде :) 

ТТХ
Двигатели:
3 - виплаша
3 - пантеры
Электроснабжение:
подлодки - ритеги
ракеты 2 солнечные панели
частей -230
вес - 428 тонн (рукалицо)
балласт - руда 297 тонн (вторая рука лицо)
сток

Что она может:
1. плавать
2. запускать спутник
3. возить подводных туристов
4. утонуть :)
5. быть эпичной в момент запуска спутника

что вы узнаете нового прочитав текст под спойлером? что скорее всего вы не знали? :



ну и текст гимна...

red-oktober.craft [526.56 Kb] (cкачиваний: 163)

10.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
4 оценок
10.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Басила 19 марта 2016 15:03, Редактор библиотеки модов, {repa} #1
      +10
    2. GinoxXP 19 марта 2016 15:05, Посетители, {repa} #2
      Понятия не имею где тут смысл, но выглядит прикольно. +
      +3
    3. RhinoСirrhosis 19 марта 2016 15:29, Посетители, {repa} #3
      А какой может быть смысл в подлодке в игре про космос? Быть эпичной, конечно же!
      +4
    4. Silver 19 марта 2016 16:14, Гости, {repa} #4
      Просто потрясающе! Жаль, подводный старт не вышел, надо будет попробовать.
      +2
    5. veld 19 марта 2016 16:39, Посетители, {repa} #5
      Говорит мостик!Всё правильно сделал...


      -Капитан в бою!!!
      +11
    6. Kerbiter 19 марта 2016 16:40, Модераторы, {repa} #6
      ностальджиии
      +3
    7. Kerbiter 19 марта 2016 16:45, Модераторы, {repa} #7
      А я знаю почему открытый каргобей более плывуч - у него габариты (=> по логике КСП и объём тоже) больше, а масса такая же nyaa
      +2
    8. Mycroft Holmes 19 марта 2016 17:27, Посетители, {repa} #8
      Запустить ракеты! peka
      Не могу не вставить!Не могу не вставить!
      +4
    9. veld 19 марта 2016 20:46, Посетители, {repa} #9
      Ну,хотя бы по дате публикации....
      (а в тёмных глубинах возможно есть червоточина....)
      +1
    10. maisvendoo 20 марта 2016 02:11, Хорошие люди, {repa} #10
      Чем-то напомнила Белую субмарину из Стругацких
      +2
    11. Major Tom 20 марта 2016 08:10, Посетители, {repa} #11
      а что с датой? я что-то пропустил?
      0
    12. GinoxXP 20 марта 2016 09:39, Посетители, {repa} #12
      Запуск с моря есть. А когда будет приземление?)
      0
    13. sahsa_sahencie 20 марта 2016 09:40, Посетители, {repa} #13
      А банда головорезов на борту не нужна?
      0
    14. Major Tom 20 марта 2016 10:19, Посетители, {repa} #14
      приземление спутника есть =)
      а приземление подлодки (об дно или об берег peka ) может устроить каждый peka
      0
    15. veld 20 марта 2016 10:25, Посетители, {repa} #15
      19 марта-День подводника....Как грится-и поросёнок вовремя...
      +4
    16. Sokolov 20 марта 2016 16:53, Посетители, {repa} #16
      Прямо из романа Тома Клэнси...
      А вообще, очень красивая! + заслуживает.
      +1
    17. ULTimater 20 марта 2016 20:20, Посетители, {repa} #17
      Ко дню подводника готов!
      +2
    18. mr.geko 21 марта 2016 08:29, Посетители, {repa} #18
      А ведь первые субмарины могли пускать ракеты только из надводного положения.
      0
    19. MChain 21 марта 2016 11:59, Посетители, {repa} #19
      Маразм крепчал... Однако, плюс, ибо а) первая подлодка в игре, которая выпинала что-то в космос; б) сама по себе симпатичная;
      0
    20. ULTimater 21 марта 2016 21:16, Посетители, {repa} #20
      Достиг дна - 840 метров.
      Дальнейшее погружение невозможно - разбил балласт об породу - всплываю! А вы знали, что эта подлодка может вынырнуть из глубины и разбиться об поверхность воды при приводнении - аки кит ?
      +1
    21. SSGolgo 21 марта 2016 21:18, Посетители, {repa} #21
      Подскажите в данном видео используется сборник графических модов или Майор Том их ставил по отдельности ручками?
      +1
    22. KaYon 21 марта 2016 22:14, Посетители, {repa} #22
      Что за прекраснейшие моды у вас установлены? tears
      +1
    23. BaLaMuTt1989 22 марта 2016 23:40, Посетители, {repa} #23
      Насчёт подводного старта нужно делать также как у реальных субмарин. Сначала просто под водой отделять ракету от носителя чтобы она всплыла на поверхность с безопасной скоростью, а как всплывёт уже стартовать. И да, если вместо парашюта приделать отделяемую боеголовку из мода BD Armory получится уже не спутник а МБР.
      0
    24. Major Tom 23 марта 2016 03:03, Посетители, {repa} #24
      самоделка, читайте в ЛС
      0
    25. Major Tom 23 марта 2016 03:09, Посетители, {repa} #25
      да, это солянка из модов.
      облака полностью - ЕVE http://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/51142-1051-05-4-dec-3-2015-
      environmentalvisualenhancements/

      скаттерер - последний с включенными тенями от облаков и шейдерами океана (всё остальное выключено)
      солнце из KSPRC - (оставил ТОЛЬКО линзы (те что в подпапке ksprc, и систему отражения на деталях (та что в подпапке с текстур реплейсером), всё остальное абсолютно снесено ибо лагучее)
      скайбокс -самодельные файлы shaderassets http://kerbalspace.ru/sandbox/other_ksp/5026-vivisekciya-ksp.html
      всё это позволяет игре уверенно запускаться в -force-d3d11 режиме при этом весьма долго не крашась (часа 2-3 на моем компе i7+8gbRAM+asus r9290 c 4gbvram)
      0
    26. Major Tom 23 марта 2016 03:11, Посетители, {repa} #26
      Проблема не в этом... а в том что подлодка теряя части под водой разваливается из-за каких-то фантомных сил а-ля кракен. Так что я пару раз попробовал из-под воды запустить, потом плюнул на это дело...
      0
    27. Lynx 23 марта 2016 18:24, Хорошие котейки, {repa} #27
      ВовКино как-то запускал, но у него все аппартаты состояли из модов.
      +1
    28. Silver 1 апреля 2016 14:16, Гости, {repa} #28
      Периодически включаю видео и слушаю музыку... Сейчас вообще зациклил.
      +1
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.